Автор Тема: Выкручивается гайка регулировочная зубчатого колеса  (Прочитано 1619 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Борис Поляков

  • Новичок
  • Сообщений: 4
  • Карма: 0
Друзья, подскажите!
При эксплуатации из КПП выкручивается гайка регулировочная (с зубчиками, как коронка). Та, в которой установлена манжета. В неё входит фланец полуоси. Один раз уже гайка откручивалась, хоть и была застопорена. На СТО вкрутили гайку обратно, застопорили... через 10 км стопор сорвался и гайка выкрутилась вновь.
Что делать? В чём первопричина?
  • СВР "98 пробег 150 000

Оффлайн женек на 214145

  • Clubbers
  • *********
  • Черная полоса? - да пох, это взлетка!!!
  • Сообщений: 7602
  • Карма: 65
Друзья, подскажите!
При эксплуатации из КПП выкручивается гайка регулировочная (с зубчиками, как коронка). Та, в которой установлена манжета. В неё входит фланец полуоси. Один раз уже гайка откручивалась, хоть и была застопорена. На СТО вкрутили гайку обратно, застопорили... через 10 км стопор сорвался и гайка выкрутилась вновь.
Что делать? В чём первопричина?
фиксатор резьбы используйте!
  • KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.


АЗЛК 214145 "NEON" R.I.P.
Hyundai Getz 1.4;
SUBARU IMPREZA GC8 2.0 4WD - продано;
Renault Sandero - продано;
KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Может подшипник упорный умер и вращается, выкручивает гайку. Не должна она выкручиваться. Я вообще без фиксаторов ездил и норм было.

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Точно подшипник дурит. Или пережат, и/или клинит по-черному. Других вращающихся деталей, способных раскрутить гайку и сорвать еще и стопор там нет. Надо все-таки сервисменов напрячь вынуть внутренюю обойму этого подшипника (вынимается легко) и проверить чего там клинит.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Борис Поляков

  • Новичок
  • Сообщений: 4
  • Карма: 0
Насколько я понимаю, эта регулировочная гайка, внутри, в КПП, упирается в подшипник полуоси??
Кстати... а что она Регулирует?
Я 2 месяца назад менял коробку.. Обе гайки эти, естественно, перекручивались со старой КПП и ставились на новую (восстановленную)..
Может быть, мне просто их пережали🤯
  • СВР "98 пробег 150 000

Оффлайн Suigetsu

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 803
  • Карма: 6
Они регулируют натяжение подшипников и зазор в главной паре. При простом выкручивании и закручивании без регулировки, главная пара быстро выйдет из строя.
  • АЗЛК-2141(22), 1994, УЗАМ-3317, гп 4.1, самодельная КТСЗ+катушка 2108 -> БСЗ, Teboil silver 10W-40, Shell spirax 80W-90 -> Liqui Moly Hypoid-getriebeol 85W-90 GL5, капризный Solex 21041 -> ОЗОН-2107 -> снова старый-добрый 21041 -> Вебер 2101, ген от шнивы 80ампер -> 120 ампер + уменьшенный шкив. ГУР, волгонасос, рейка ZF. Газелевская электропомпа. Редукторный стартер от волги -> снова родной стартер.

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Насколько я понимаю, эта регулировочная гайка, внутри, в КПП, упирается в подшипник полуоси??
Кстати... а что она Регулирует?
Я 2 месяца назад менял коробку.. Обе гайки эти, естественно, перекручивались со старой КПП и ставились на новую (восстановленную)..
Может быть, мне просто их пережали🤯
Ужос  😲 и кашмар!  🤦‍♂️
Там регулировка точная нужна по индикаторам и щупам. А вы просто "затягиваете". Обычно КПП этого не прощает.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Регулируют не только преднатяг подшипников, но и положение шестерен главной пары, боковой зазор. В полевых условиях можно выставить только по пятну контакта. Ищите методику для гипойдных передач, в задних мостах все то же самое.

Оффлайн Борис Поляков

  • Новичок
  • Сообщений: 4
  • Карма: 0
Ого!
Не думал что всё так сложно....
А что мне теперь делать?
У меня машина стоит в маленьком городке на востоке Вологодской области...
Естественно, тут нормальных спецов - нима...
Хоть и есть подъёмник и все необходимое из инструментов.
Мне заказывать новую коробку?
Или можно перебрать старую?
В полевых-то условиях🤯
  • СВР "98 пробег 150 000

Оффлайн hi-мера

  • Ветеран форума
  • ********
  • F3R,почти" Skyline"
  • Сообщений: 3225
  • Карма: 21
Полюбому,эту коробку снимать  и  регулировать...
Если есть возможность взять б\у....самый оптимальный вариант 🤔
  • 214145,1999г.в Океан
Чем просить и унижаться,лучше стыбрить и молчать!

Оффлайн Борис Поляков

  • Новичок
  • Сообщений: 4
  • Карма: 0
А если я поставлю новую коробку с отрегулированной главной передачей и вкручу гайки без регулировки (чуть чуть недокручу), смогу я хоть пару тысяч на ней проехать, пока не окажусь на нормальной станции?
Просто на месте мне хрен кто нормально сделает... Доеду до Питера, а там уж спецы разберутся наверняка...
  • СВР "98 пробег 150 000

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
На снятой коробке можно сделать и самому. Нужен литол и колер для краски. Снимаешь колокол кпп, мажешь зубья, крутишь за фланцы и смотришь пятно контакта.

https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,18237.0.html

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45