Автор Тема: Вопрос совместимости КПП на УЗАМ объемом 1,5 и 1,7  (Прочитано 3318 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ayufok

  • Частый гость
  • *
  • Врагу не сдаеться ...
  • Сообщений: 78
  • Карма: 0
Имею "Святогор" 214122  УЗАМ 331700 объем 1,7 г.в. 1999, мне предлагают за смешные деньги 2141201 с УЗАМ 331-91 объем 1,5 г.в. 1991 на запчасти (битый).
Вопрос: совместимы ли КПП и не отразиться ли на ходовых качествах при замене КПП (у моей выпадает 5-я передача)?
Иными словами: что будет если к движку 1,7 приткнуть коробку от 1,5
М-214122 / УЗАМ 1,7 / Озон / БКЗ /                     Святогор не катер - это Крейсер «Варяг»

Оффлайн Kirill07region

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Двухлитровым бывает только сок!
  • Сообщений: 2145
  • Карма: 25
Коробки абсолютно одиннаковые,разница в них только в главной паре
  • Москвич 2141-01,ваз 1.7(доработан частично),Lucas,перед каяба(-1виток),БСЗ,всмпо альфа r15 и фреза(старого образца),виброшумоизоляция всего авто,кпп 3.9

Оффлайн ayufok

  • Частый гость
  • *
  • Врагу не сдаеться ...
  • Сообщений: 78
  • Карма: 0
Коробки абсолютно одиннаковые,разница в них только в главной паре
Спасибо за быстрый ответ. А нельзя ли по подробнее? Чем мне грозит установка коробки с другой Главной Парой. Или пару можно оставить свою? Я думаю, если передаточное число ГП от 1,5 наже, то машинка поедет хуже. Или я ошибаюсь?

Вот как-то ранее, не помню откуда, сохранил инфу по передаточному числу ГП:
"3,9 (39 Х 10 ) это самая распространённая, выпускалась с 1986 года со всеми моторами, кроме дизельного Форда. Хорошо подходит ко всем длинноходным моторам, но на всех УЗАМах, независимо от объёма, приводит к «провалу» при нажатии на дроссель, короткоходные моторы эту ГП очень не любят, езда некомфортна."
А у меня видимо стоит:
"4,22 ( 38 Х 9) начали ставить с 1994 года на УЗАМы. Немного сделали и с ВАЗ. Резюме: неплохая ГП для всех отечественных моторов. Для Реномотора её число уже великовато. "

PS: Если интерестно могу выложить весь список всех известных Главных пар устанавливаемых на Москвича 2141
« Последнее редактирование: 02 Ноября 2011, 18:58:04 от ayufok »
М-214122 / УЗАМ 1,7 / Озон / БКЗ /                     Святогор не катер - это Крейсер «Варяг»

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9121
  • Карма: 152
На полторашках стояли в те года КПП с парой 4,1. А на твоем Святике, учитывая год, может оказаться какая угодно пара, но скорее всего 4,22. Если у тебя твоя коробка полностью жива и только 5-я беспокоит, то надо починить 5-ю и ездить дальше. Это не сложно, только заднюю крышку снять с КПП придется. А ту КПП взять и оставить про запас. Она тебе полностью подойдет - с парой 4,1 на моторе 1,7 езда будет достаточно комфортна, но несколько хуже, чем с 4,22.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн ayufok

  • Частый гость
  • *
  • Врагу не сдаеться ...
  • Сообщений: 78
  • Карма: 0
Огромный Биг Сенькс !
Доступно, внятно, по существу.
М-214122 / УЗАМ 1,7 / Озон / БКЗ /                     Святогор не катер - это Крейсер «Варяг»