Автор Тема: F3R нагревается глохнет  (Прочитано 2802 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн RuskiVanya

  • Новичок
  • Ванёк
  • Сообщений: 16
  • Карма: 0
F3R нагревается глохнет
« : 03 Ноября 2011, 01:06:39 »
Здравствуйте дорогие форумчане. Нас вас надежда осталась. Подскажите что может быть за неисправность, когда на холодную все работает отлично, но стоит мотору нагреться и он тут же глохнет. Попытки завести безнадежны. Заводится только минут через 40, как остынет и так же работает пока не наберет температуру. Бензонасос поменял, реле управления исправно. Такое ощущение что заканчивается топливо, перед тем как заглохнуть, на холостых работает нормально, а при нажатии на педаль акселератора дергается и глохнет. помогите уже не знаю что делать...

Оффлайн vadik200

  • Долгожитель форума
  • *******
  • NO FAT CHICKS / WILL RUB
  • Сообщений: 2095
  • Карма: 7
Re: F3R нагревается глохнет
« Ответ #1 : 03 Ноября 2011, 01:12:47 »
на горячую подающий бензошланг пробывали сдернуть, что бы посмотреть как сцыт топливом?
  • был ОвОЩЪем 1,5 и 3,9+R15, ныне 2.0i; ПВВТ 15 ,гур, обвес, ЗДТ, Пантеры 205/45 17, low -3 продан, терь дерзкая мазда3 2.0 на палке + bilstein b8 управляемость- космос! далее е46 330i touring
«Тюнинг не бесцельное расточение денег. Тюнинг- перевод денег в эмоции, кучу впечатлений и выбросов адреналина, что бесценнее денег» ©

Оффлайн vadik200

  • Долгожитель форума
  • *******
  • NO FAT CHICKS / WILL RUB
  • Сообщений: 2095
  • Карма: 7
Re: F3R нагревается глохнет
« Ответ #2 : 03 Ноября 2011, 01:13:15 »
дабы проверить производительность бензонасоса
  • был ОвОЩЪем 1,5 и 3,9+R15, ныне 2.0i; ПВВТ 15 ,гур, обвес, ЗДТ, Пантеры 205/45 17, low -3 продан, терь дерзкая мазда3 2.0 на палке + bilstein b8 управляемость- космос! далее е46 330i touring
«Тюнинг не бесцельное расточение денег. Тюнинг- перевод денег в эмоции, кучу впечатлений и выбросов адреналина, что бесценнее денег» ©

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16195
  • Карма: 234
Re: F3R нагревается глохнет
« Ответ #3 : 03 Ноября 2011, 01:52:34 »
на горячую подающий бензошланг пробывали сдернуть, что бы посмотреть как сцыт топливом?
КРАЙНЕ ВРЕДНЫЙ СОВЕТ!
Производительность насоса меряется по другому. К тому же, надо мерять давление в магистрали. А для этого нужен манометр.

По теме, датчик температуры ОЖ (белый на корпусе термостата) проверяли? Может он глючит?
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн vadik200

  • Долгожитель форума
  • *******
  • NO FAT CHICKS / WILL RUB
  • Сообщений: 2095
  • Карма: 7
Re: F3R нагревается глохнет
« Ответ #4 : 03 Ноября 2011, 09:47:56 »
КРАЙНЕ ВРЕДНЫЙ СОВЕТ!

аргументированный ответ есть почему вредный?

достаточной простой и надежный способ проверить полностью сдох насос или нет
  • был ОвОЩЪем 1,5 и 3,9+R15, ныне 2.0i; ПВВТ 15 ,гур, обвес, ЗДТ, Пантеры 205/45 17, low -3 продан, терь дерзкая мазда3 2.0 на палке + bilstein b8 управляемость- космос! далее е46 330i touring
«Тюнинг не бесцельное расточение денег. Тюнинг- перевод денег в эмоции, кучу впечатлений и выбросов адреналина, что бесценнее денег» ©

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16195
  • Карма: 234
Re: F3R нагревается глохнет
« Ответ #5 : 03 Ноября 2011, 10:24:23 »
достаточной простой и надежный способ проверить полностью сдох насос или нет
Еще раз повторяю! Работоспособность насоса проверяется МАНОМЕТРОМ! Только так можно определить сдох он или нет. А по тому, что он ссыт на коллектор, землю или харю, ничего определенного сказать нельзя. Если сдох полностью - жужжать не будет.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн RuskiVanya

  • Новичок
  • Ванёк
  • Сообщений: 16
  • Карма: 0
Re: F3R нагревается глохнет
« Ответ #6 : 03 Ноября 2011, 10:40:01 »
дабы проверить производительность бензонасоса
Пробовал, напор хороший, как и на холодную, манометра под рукой небыло, не мерял. Но заменил бензонасос, поставил с рабочего авто.

« Последнее редактирование: 03 Ноября 2011, 11:41:08 от RuskiVanya »

Оффлайн RuskiVanya

  • Новичок
  • Ванёк
  • Сообщений: 16
  • Карма: 0
Re: F3R нагревается глохнет
« Ответ #7 : 03 Ноября 2011, 10:44:49 »
КРАЙНЕ ВРЕДНЫЙ СОВЕТ!
Производительность насоса меряется по другому. К тому же, надо мерять давление в магистрали. А для этого нужен манометр.

По теме, датчик температуры ОЖ (белый на корпусе термостата) проверяли? Может он глючит?

Скоро раздобуду манометр и конечно же померю! Но насос я менял со 100процентов рабочего авто. Насчет датчика ОЖ - снимал с него фишку полностью, та же беда, нагревается двиг и глохнет. Я грешу на регулятор давления, потому что было дело перепутал подачу и обратку на рампе. Мог ли я таким образом упороть регулятор давления топлива?

ЗЫ Мне 24, давайте на "ты" пжлст. так проще)
« Последнее редактирование: 03 Ноября 2011, 11:41:37 от RuskiVanya »

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4997
  • Карма: 74
Re: F3R нагревается глохнет
« Ответ #8 : 03 Ноября 2011, 11:39:36 »
Такая беда бывает при умирающем ДПКВ - нагреваясь, он дает слабый сигнал. Размагничивается с годами. Или просто засорился.

Оффлайн RuskiVanya

  • Новичок
  • Ванёк
  • Сообщений: 16
  • Карма: 0
Re: F3R нагревается глохнет
« Ответ #9 : 03 Ноября 2011, 11:44:14 »
Такая беда бывает при умирающем ДПКВ - нагреваясь, он дает слабый сигнал. Размагничивается с годами. Или просто засорился.
Проверял не так давно. Он у меня может еще и открутится, недавно пробовал снимать, но поддался всего 1 болт, второй спилил. Потом поставил на место и он хорошо сел на остаток второго, первым затянул. Гляну, спс

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: F3R нагревается глохнет
« Ответ #10 : 03 Ноября 2011, 16:23:38 »
прямая зависимость от прогрева? Так это датчик ОЖ на ЭБУ как говорилось выше... насос тут не при чём...

Оффлайн RuskiVanya

  • Новичок
  • Ванёк
  • Сообщений: 16
  • Карма: 0
Re: F3R нагревается глохнет
« Ответ #11 : 03 Ноября 2011, 16:51:53 »
прямая зависимость от прогрева? Так это датчик ОЖ на ЭБУ как говорилось выше... насос тут не при чём...
Я же выше написал, что совсем снял с него фишку, завел, прогрел-результат тот же.

Оффлайн Cheetah_41

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 371
  • Карма: 6
Re: F3R нагревается глохнет
« Ответ #12 : 03 Ноября 2011, 17:11:42 »
Все правильно - при ОБРЫВЕ цепи датчика форсунки будут лить как при жутком морозе. По мере прогрева смесь будет обогащаться и в какой-то момент движок просто заглохнет. Сняв фишку с датчика ты НИЧЕГО не проверил - нужно прозвонить сам датчик и провода до ЭБУ.
М-214145 - погиб в ДТП

Оффлайн Cheetah_41

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 371
  • Карма: 6
Re: F3R нагревается глохнет
« Ответ #13 : 03 Ноября 2011, 17:16:15 »
аргументированный ответ есть почему вредный?

достаточной простой и надежный способ проверить полностью сдох насос или нет

Это не просто вредный, это ОЧЕНЬ ОПАСНЫЙ совет. Я так понимаю что советчик ездит на карбюраторной машине? Иначе бы знал что производительность ЭБН в реногоре составляет 80-120 л/мин, а вход рампы расположена над выпускным коллектором...

А что такого плохого сделал топикстартер, чтобы советовать ему заняться самоссожжением?
М-214145 - погиб в ДТП

Оффлайн RuskiVanya

  • Новичок
  • Ванёк
  • Сообщений: 16
  • Карма: 0
Re: F3R нагревается глохнет
« Ответ #14 : 03 Ноября 2011, 17:24:50 »

А что такого плохого сделал топикстартер, чтобы советовать ему заняться самоссожжением?

 😆 Видимо карбюратор у человека. C F3R такие шутки плохи, я по курсам.

Оффлайн RuskiVanya

  • Новичок
  • Ванёк
  • Сообщений: 16
  • Карма: 0
Re: F3R нагревается глохнет
« Ответ #15 : 03 Ноября 2011, 17:25:32 »
Все правильно - при ОБРЫВЕ цепи датчика форсунки будут лить как при жутком морозе. По мере прогрева смесь будет обогащаться и в какой-то момент движок просто заглохнет. Сняв фишку с датчика ты НИЧЕГО не проверил - нужно прозвонить сам датчик и провода до ЭБУ.
Я понял, спасибо. Проверю обязательно.

Оффлайн vadik200

  • Долгожитель форума
  • *******
  • NO FAT CHICKS / WILL RUB
  • Сообщений: 2095
  • Карма: 7
Re: F3R нагревается глохнет
« Ответ #16 : 03 Ноября 2011, 18:36:41 »
Это не просто вредный, это ОЧЕНЬ ОПАСНЫЙ совет. Я так понимаю что советчик ездит на карбюраторной машине? Иначе бы знал что производительность ЭБН в реногоре составляет 80-120 л/мин, а вход рампы расположена над выпускным коллектором...

А что такого плохого сделал топикстартер, чтобы советовать ему заняться самоссожжением?
во-первых: 80л не в мин, а в час  🤗 😝

во-вторых: не обязательно шланг направлять в сторону коллектора
  • был ОвОЩЪем 1,5 и 3,9+R15, ныне 2.0i; ПВВТ 15 ,гур, обвес, ЗДТ, Пантеры 205/45 17, low -3 продан, терь дерзкая мазда3 2.0 на палке + bilstein b8 управляемость- космос! далее е46 330i touring
«Тюнинг не бесцельное расточение денег. Тюнинг- перевод денег в эмоции, кучу впечатлений и выбросов адреналина, что бесценнее денег» ©

Оффлайн RuskiVanya

  • Новичок
  • Ванёк
  • Сообщений: 16
  • Карма: 0
Re: F3R нагревается глохнет
« Ответ #17 : 03 Ноября 2011, 18:53:14 »
во-первых: 80л не в мин, а в час  🤗 😝

во-вторых: не обязательно шланг направлять в сторону коллектора
Ну эт ясно, я уже делал так. На горячем заглушенном, напор хороший. Но все же что бы вам мозги не компостировать проверю все научным методом, манометром давление и сопротивление на датчике ОЖ. Что бы можно было о чем нибудь судить.

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2506
  • Карма: 19
Re: F3R нагревается глохнет
« Ответ #18 : 04 Ноября 2011, 02:50:52 »
во-первых: 80л не в мин, а в час  🤗 😝

во-вторых: не обязательно шланг направлять в сторону коллектора
ты сам то не пробовал? видимо никогда...



RuskiVanya, ну если свечи выкручивал - неплохо было бы узнать их цвет.. а так лишний раз не советую их крутить, но если они черные или коричневые - то это только подтверждает косяк датчика ТОЖ.

Оффлайн RuskiVanya

  • Новичок
  • Ванёк
  • Сообщений: 16
  • Карма: 0
Re: F3R нагревается глохнет
« Ответ #19 : 04 Ноября 2011, 12:09:12 »
Все правильно - при ОБРЫВЕ цепи датчика форсунки будут лить как при жутком морозе. По мере прогрева смесь будет обогащаться и в какой-то момент движок просто заглохнет. Сняв фишку с датчика ты НИЧЕГО не проверил - нужно прозвонить сам датчик и провода до ЭБУ.

Спасибо! Я не знал. 😯