Автор Тема: полусубаруопельмосквич подвеска (мой вариант)  (Прочитано 2817 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн culibin_100

  • Новичок
  • Сообщений: 41
  • Карма: 0
все доброго здоровья .собрал сие чудо ,очень доволен результатом если появятся желающие повторять ,тогда подготовлю и выложу материал,если тема не актуальна просьба администрации удалить тему  🤔

Оффлайн Рома

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1955
  • Карма: 15
извини но очень актуальна тема в две строчки без описания и фото. хочешь поделиться успехом расписывай и показывай че как делал. а отметиться дескать я се сделал радуйтесь за меня -такая пустая тема нафиг не надо 👋
AZLK 214145
AZLK 214145,салон сааб 9.3, ОТ,колеса сааб
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,15089.0.html

Оффлайн culibin_100

  • Новичок
  • Сообщений: 41
  • Карма: 0
я задал вопрос нужно ли выкладывать или нет ,а то я  буду стараться а окажется оно никому нафик не нужно .если интересно я обязательно постараюсь на благо 😁  сделал достаточно чертежей и фоток все подробно

Оффлайн Рома

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1955
  • Карма: 15
ну так выкладывай
AZLK 214145
AZLK 214145,салон сааб 9.3, ОТ,колеса сааб
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,15089.0.html

Оффлайн culibin_100

  • Новичок
  • Сообщений: 41
  • Карма: 0
ответ ясен

Оффлайн Kirill07region

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Двухлитровым бывает только сок!
  • Сообщений: 2145
  • Карма: 25
Конечно выкладывай,я думаю такие тупые вопросы даже не стоит задавать  😍
  • Москвич 2141-01,ваз 1.7(доработан частично),Lucas,перед каяба(-1виток),БСЗ,всмпо альфа r15 и фреза(старого образца),виброшумоизоляция всего авто,кпп 3.9

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
выкладывай, что спрашивать... если тема реальная, то попадёшь с статьи и увековечишь своё творение для потомков.

Оффлайн culibin_100

  • Новичок
  • Сообщений: 41
  • Карма: 0
уже пишу через денек другой выложу надо все оформить  😁

Оффлайн culibin_100

  • Новичок
  • Сообщений: 41
  • Карма: 0
у меня в доковксом файле как его сюда засунуть вставляется толь текст 🤐

Оффлайн Рома

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1955
  • Карма: 15
у меня в доковксом файле как его сюда засунуть вставляется толь текст 🤐
вставляй текст не надо нам файлы выкладывать. лучше тут почитать чем че то качать открывать
AZLK 214145
AZLK 214145,салон сааб 9.3, ОТ,колеса сааб
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,15089.0.html

Оффлайн culibin_100

  • Новичок
  • Сообщений: 41
  • Карма: 0
у меня фотки и текст .выложу один текст будет неразбериха

Оффлайн HORROR

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1048
  • Карма: 3
номера опор амортизатора пружины, плюс надо ли что то точить варить так то все должно быть понятно
И тут мы нашли придурка который ездит на Ладе © TopGear
F3R ГУР Plaza...

Оффлайн culibin_100

  • Новичок
  • Сообщений: 41
  • Карма: 0
все надо. там подробные фото и чертежи

Оффлайн mishanya

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2316
  • Карма: 18
ну где же.интересно очень
  • 2141 98г.в дв2106 цвет желтый-честь и память павшим.Святогор 1999 2106 черный

Оффлайн culibin_100

  • Новичок
  • Сообщений: 41
  • Карма: 0
Итак написать статью побудило необычайное чувство кайфа после получения результата хорошей работы .(сугубо мой вывод )повторившие при желании  проанализируют .
Это фото до переделки ,расстояние от покрышки до края крыла =160мм.при легком поднятии за крыло слышался стук вытянутой стойки ,а в ходу как на танке  все торохтит.

Следующее фото сделано после проделанной работы для сопоставления результата .высота от крыла до покрышки составила 90 мм в этом положении стойка была вытянута на 2/3всего хода
 

стойка в сборе  до модернизации

это как все поняли остаток от усиленной опору (замечу за два года уже третья )

начнем:      скажу сразу имею полный доступ к токарному станку  электросварке и газовому резаку .вырезаем заготовку из листа  материал сталь 45 .резал навскидку диаметр с допуском брал 120мм .толщина листа 8мм
 
срезаем верхнюю часть опоры пружины . в двух экземплярах

 готовая продукция ,отверстие внутри вышло около 79мм ,но обработав острый  край получилось в аккурат 80 мм
 
заготовки деталей : бочонок  справа сверху выполнен из алюминия (когда то был поршень) остальное сталь45  бочонок кидается внутрь стойки т.к. аммартизатор  короче чем родной на 34 мм  ,шток  у амов тоже короче чем штатный на 40мм .чертежи приведены ниже .я делал детали раздельные т.к. найти чурку толщиной 120 и длинной 150 мм проблема и я пошел таким путем. Детали прийдется сварить .

первый этап сварки

второй этап .

и наконец готовое изделие ,опора пружины готова.
 
родные отбойники ставить не стал и купил от десятки ,они плотнинько натянулись на шток ,и после обрезки стали немного ниже нежели родные. Цена 13 гр пара. Не берите только белые от 2108-2109. На вид как пенопласт и развалятся сразу на первом скачке .типа полеуретан.

Теперь про амы :  по каталогу  предусмотрены для дэу эсперо и Опель кадет . цена : я брал у товарища .он отдал по дилерской цене 330 гр. Штука , в розницу 750 гр. Родных таких не было .Выпущено в германии .двухтрубные ,масляные , двухсторонние .В комплекте  инструкция и большая  гайка ,которая мало куда пригодится.

к сожалению дистанционного кольца в комплекте не было ,четко подошло кольцо от  масляных амов  фенокс. фото ниже.
 

Пружины у меня орловские с переменкой .при равном кол-ве витков ( 7 ) со стоком  мои на 6 см выше и жесче ,посему прощайте  два витка. В таком виде они очень схожи на субарика .
 

опора стойки от субару легаси  86 г. Вып. Пришлось проточить бортик ,очень он мне мешал . стоимость 230гр.штука.
 

Далее не знаю как  у людей ,но мне опора не стала в отверстие кузова ,и заклинила не доходя 8мм своим конусом в отверстии. Я принял решение из такой проставки стойки отрезать с каждой стороны по 8мм ,резалось не очень но получилось нормально .она сделана из какой то не то резина ,не то пластмасса .проставки для м2141 (какой то кооператив наверное)
 

и наконец фото готовой стойки в сборе.  Расстояние самых дальних точек пружины составило 290мм
В новом варианте расстояние от нижнего края стойки до точки крепления  опоры к кузову уменьшилось относительно штатного варианта на 20мм.

думаю пояснений не требует .
 
на чертеже конуса выполнены приблизительно 20 градусов .

тут думаю все понятно


извеняюсь размер проточки не 14 а 17мм
 вывод : моей целью было немного опустить машину и при это чтоб не клевать носом .все получилось как хотел ,стало комфортней и рулиться гораздо легче. Скачки глотаются ,но солидные ямы никакая подвеска не глатнет сами надеюсь понимаете .
общая калькуляция составила 330+330 +230+230+13=1133гр.все работы выполнял сам и посему только время бесценно.
Всем успехов в творчестве 
огромное спасибо за помощь
x6tance




« Последнее редактирование: 10 Ноября 2011, 12:14:15 от culibin_100 »

Оффлайн x6tance

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1033
  • Карма: 8
усе, автору помог)




« Последнее редактирование: 07 Ноября 2011, 20:25:26 от x6tance »
  • 2141, 1993, f3r
Москвич продан, но остался в душе.



М2141, 3313->3318->f3r
R15 bbs->R16->R17 lorinser,ГУР, тойото опоры+стойки рав4,бмв зеркала и прочий улучшайзинг
Блог на драйве
https://www.drive2.ru/r/moskvich/445725/

Оффлайн Рома

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1955
  • Карма: 15
вопрос один-зачем городить было столько железок? на верхнюю чашку пружины приваривается хитрая шайба от субару и все это прекрасно встает с субаруопорой

https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,7305.320.html
вопрос второй-странная у тя опора раз не влезла в нашу дырку. у меня еще зазорчик пару миллиметров по диаметру и встала до конца
AZLK 214145
AZLK 214145,салон сааб 9.3, ОТ,колеса сааб
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,15089.0.html

Оффлайн culibin_100

  • Новичок
  • Сообщений: 41
  • Карма: 0
я бы может так и сделал во первых резьба на аме не 80мм  .во вторых шток короче чем у непосредственных для москвича,и тогда крен был бы как у зила130

Оффлайн Рома

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1955
  • Карма: 15
я бы может так и сделал во первых резьба на аме не 80мм  .во вторых шток короче чем у непосредственных для москвича,и тогда крен был бы как у зила130
а причем тут амортизатор и верхняя чашка пружины? связь между ними какая?
AZLK 214145
AZLK 214145,салон сааб 9.3, ОТ,колеса сааб
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,15089.0.html

Оффлайн culibin_100

  • Новичок
  • Сообщений: 41
  • Карма: 0
связь через резьбу ама которая стягивает шток и тарелку  к опоре .