Итак написать статью побудило необычайное чувство кайфа после получения результата хорошей работы .(сугубо мой вывод )повторившие при желании проанализируют .
Это фото до переделки ,расстояние от покрышки до края крыла =160мм.при легком поднятии за крыло слышался стук вытянутой стойки ,а в ходу как на танке все торохтит.
Следующее фото сделано после проделанной работы для сопоставления результата .высота от крыла до покрышки составила 90 мм в этом положении стойка была вытянута на 2/3всего хода
стойка в сборе до модернизации
это как все поняли остаток от усиленной опору (замечу за два года уже третья )
начнем: скажу сразу имею полный доступ к токарному станку электросварке и газовому резаку .вырезаем заготовку из листа материал сталь 45 .резал навскидку диаметр с допуском брал 120мм .толщина листа 8мм
срезаем верхнюю часть опоры пружины . в двух экземплярах
готовая продукция ,отверстие внутри вышло около 79мм ,но обработав острый край получилось в аккурат 80 мм
заготовки деталей : бочонок справа сверху выполнен из алюминия (когда то был поршень) остальное сталь45 бочонок кидается внутрь стойки т.к. аммартизатор короче чем родной на 34 мм ,шток у амов тоже короче чем штатный на 40мм .чертежи приведены ниже .я делал детали раздельные т.к. найти чурку толщиной 120 и длинной 150 мм проблема и я пошел таким путем. Детали прийдется сварить .
первый этап сварки
второй этап .
и наконец готовое изделие ,опора пружины готова.
родные отбойники ставить не стал и купил от десятки ,они плотнинько натянулись на шток ,и после обрезки стали немного ниже нежели родные. Цена 13 гр пара. Не берите только белые от 2108-2109. На вид как пенопласт и развалятся сразу на первом скачке .типа полеуретан.
Теперь про амы : по каталогу предусмотрены для дэу эсперо и Опель кадет . цена : я брал у товарища .он отдал по дилерской цене 330 гр. Штука , в розницу 750 гр. Родных таких не было .Выпущено в германии .двухтрубные ,масляные , двухсторонние .В комплекте инструкция и большая гайка ,которая мало куда пригодится.
к сожалению дистанционного кольца в комплекте не было ,четко подошло кольцо от масляных амов фенокс. фото ниже.
Пружины у меня орловские с переменкой .при равном кол-ве витков ( 7 ) со стоком мои на 6 см выше и жесче ,посему прощайте два витка. В таком виде они очень схожи на субарика .
опора стойки от субару легаси 86 г. Вып. Пришлось проточить бортик ,очень он мне мешал . стоимость 230гр.штука.
Далее не знаю как у людей ,но мне опора не стала в отверстие кузова ,и заклинила не доходя 8мм своим конусом в отверстии. Я принял решение из такой проставки стойки отрезать с каждой стороны по 8мм ,резалось не очень но получилось нормально .она сделана из какой то не то резина ,не то пластмасса .проставки для м2141 (какой то кооператив наверное)
и наконец фото готовой стойки в сборе. Расстояние самых дальних точек пружины составило 290мм
В новом варианте расстояние от нижнего края стойки до точки крепления опоры к кузову уменьшилось относительно штатного варианта на 20мм.
думаю пояснений не требует .
на чертеже конуса выполнены приблизительно 20 градусов .
тут думаю все понятно
извеняюсь размер проточки не 14 а 17мм
вывод : моей целью было немного опустить машину и при это чтоб не клевать носом .все получилось как хотел ,стало комфортней и рулиться гораздо легче. Скачки глотаются ,но солидные ямы никакая подвеска не глатнет сами надеюсь понимаете .
общая калькуляция составила 330+330 +230+230+13=1133гр.все работы выполнял сам и посему только время бесценно.
Всем успехов в творчестве
огромное спасибо за помощь
x6tance