Автор Тема: Рёв на первой и третей передачи.  (Прочитано 1160 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн strange

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 134
  • Карма: 0
Рёв на первой и третей передачи.
« : 09 Ноября 2011, 09:11:50 »
Здравствуйте. Поиском пользовался. Рассказываю: 2141, уфа 1,7.  Первая передача, начинаешь движение, динамика разгона соответствует нормальной работе автомобиля и звук правильный до 2000-2500т оборотов, после начинается бесполезный рёв в районе сцепления(по крайней мере слышится от туда) и по мере педалирования автомобиль овощеет. Вторая крайне короткая и по этому мало используемая мной передача (на ней не замечал такого), 3 передача примерно как и первая. На 4 при наборе оборотов появляется приятное, гулкое ффырррчание в плоть до "тапок в пол"  и Мось оживает. Если не там разместился или вообще зря это сделал, прошу пнуть в правильном направлении. Надеюсь на помощь. Заранее благодарю.
  • 214122 1.7 уфа 1994г=> 2106 (КВ 2130, поршень 2105 79.4, шатуны 2106) ксз, дааз 2141

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Re: Рёв на первой и третей передачи.
« Ответ #1 : 09 Ноября 2011, 09:27:43 »
Сцепление буксует походу, регулировать там нечего- менять комплектом корзина+диск+выжимной подшипник.

Оффлайн strange

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 134
  • Карма: 0
Re: Рёв на первой и третей передачи.
« Ответ #2 : 10 Ноября 2011, 13:56:18 »
Угу.. благодарю, было такое предположение, но до 2,5т об/мин замечательный подхват с пробуксовкой и удвл динамика. ещё было замечено, возможно совпадение, в повороте, при кренах нет такого, почти как и должно быть.
  • 214122 1.7 уфа 1994г=> 2106 (КВ 2130, поршень 2105 79.4, шатуны 2106) ксз, дааз 2141

Оффлайн Billi Bons

  • Завсегдатай
  • ****
  • москвичевод со стажем
  • Сообщений: 993
  • Карма: 5
Re: Рёв на первой и третей передачи.
« Ответ #3 : 17 Ноября 2011, 19:42:19 »
Если сцепление буксует, должен быть запах. Покатайся, открой капот и понюхай. Обычно оно начинает буксовать на высших передачах. На первой скорости на него минимальная нагрузка.
У меня наоборот вторая-третья самая главная. Особенно зимой нравиться трогаться со второй.
Правда в силе?

Оффлайн Сусанин Василий

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 71
  • Карма: 0
Re: Рёв на первой и третей передачи.
« Ответ #4 : 10 Января 2012, 22:54:55 »
я на реногор поставил КПП с 41го с тазмотором,в итоге динамика на 1-3 хуже,чем на родной коробке! да и эти скоростя стали короче- 1 до 10, 2я до 30-35 мах, на 3 при 50 просит 4ю, и на всех этих передачах посторонний шум,а дальше все в норме в принципе...
вот тоже голову ломаю что не то...всеб ни че,но шум напоминает тот звук,который был на старой коробке когда ГП приказала долго жить!
причем громкость увеличивается при разгоне.
  • AZLK 214145 "Святогор", двиг. Renault, 98г. прошел 1150000км

Оффлайн Billi Bons

  • Завсегдатай
  • ****
  • москвичевод со стажем
  • Сообщений: 993
  • Карма: 5
Re: Рёв на первой и третей передачи.
« Ответ #5 : 12 Января 2012, 19:53:23 »
Странно, почитай ветку любителей порвать КПП, там тебе объяснят с какой КПП реногор самый быстрый.
Раз шум похож, то видимо и эта ГП просится на свалку.
Правда в силе?

Оффлайн Сусанин Василий

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 71
  • Карма: 0
Re: Рёв на первой и третей передачи.
« Ответ #6 : 13 Января 2012, 10:31:30 »
да с какой ГП быстрей бежит эт я знаю...написал просто, как статистику)))
а че за ветка любителей порвать КПП?
  • AZLK 214145 "Святогор", двиг. Renault, 98г. прошел 1150000км