там все супер и расход малый, и цена радует!!!
Своими руками ковыряться в нем геморно, а на СТО дорого.
Для замены лампочек надо снимать фару, для смены салонного фильтра педали. Чтобы не снимать педали надо изогнуться буквой "зю" и быть ювелиром.
1.6 едет так же как и все бюджетное ино. 1.8 и 2.0 проблемный (я о плавающих оборотах).
Задние ступичные подшипники служат около 50 ткм.
замена целиком акпп 50-60т.р. с работой
имхо, только коробка только стоит, если не дороже...
октавию 2, 2008г, правда на овощном моторе FSI 116л.с.
Что за FSI в 116 сил, 1.2 чтоли?
1.4tsi зимой на ХХ не прогревает салон, и не едет без турбины. Ресурс турбы невелик... Масло вроде не жрет.
1.8tsi любит жрать масло.
Только машину с характером и с харизмой.
Поэтому рекомендую Митцу Харизму 😉
...или Авенсиса года 07.
Езжу после реногора на лансере 9. проблем вообще нет с габаритами. Даже меньше авто кажется.
За полтора года съел тысяч 70-75. Из них 50 бензин и комплект резины, 11 тысяч на замену масла в автомате и ГУР и ремня ГРМ. Остальное масло, фильтры, резинки в ходовку, дворники, лампочки, елочки-вонючки.
Одно напрягает после -20...-25 расход под 14 литров. Обычно зимой в районе 12-12.5, летом с кондеем около 9. эксплуатация 90-95% город.
из рынка новых авто купил бы либо логана, либо митцу asx (оба на мешалке), либо короллу рестайл на автомате.
из б/у я бы взял авенсиса в районе 4-х лет.