Автор Тема: Двигатель внезапно перестает работать и не запускается  (Прочитано 2808 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Electrik87

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 139
  • Карма: 0
Всем доброго времени суток! Столкнулся с такой же проблемой. По теме было сделано всё, карб осмотрен, поплавки нормальные, игла вроде тоже (не западает), зажигание бесконтактное, но проблема остается, что ещё нужно смотреть? На что обращать внимание? (двиг. 1,5 - Солекс - БСЗ)


М-2141, 90 г.в. 270 тыс.км. (ушёл в разбор)
М-2141, 96 г.в. на полной капиталке.
М-2141, 97 г.в. с тазодвигателем. (Уже УЗАМ 1.7)
М-23352, 94 г.в. - наконецц-то на шел. (Восстановление)

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
раз уж ту тему удалять сбрались
 
Всем доброго времени суток!
Просмотрел темы ничего похожего не нашёл.
Прошу помощи разобраться! Мосик работал нормально, в морозы заводится нормально, но на прошлой неделе на прогретом движке заглох и не завелся. Через день пошел пробовать опять - завелся отлично без капризов, прогрелся до 40-50 градусов, также заглох и всё. Сегодня опять попробовал, та же история - завелся хорошо прогрелся и заглох. Подскажите в чем проблема? Где копать? Что смотреть в первую очередь?



а карб какой 🤦‍♂️

Оффлайн wildtiger

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 331
  • Карма: 3
а карб какой 🤦‍♂️
(двиг. 1,5 - Солекс - БСЗ)
😉

После того как машина заглохла искру проверили?
  • Альмера классик 2008г.

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
нихчего не вижу 🤦‍♂️ 🤦‍♂️ 🤦‍♂️


https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,5699.0.html


пока автор не расскажет про свечи, то

или перелив, или нет искры.


Оффлайн wildtiger

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 331
  • Карма: 3
Искру проверить проще всего, а свечи ИМХО при прогреве всегда черные будут - прогрев идет на обогащенной смеси, свечи еще не вышли на свою температуру поэтому плохо очищаются.
Кстати Electrik87 двигатель глохнет на подсосе? Или мотор прогрелся, подсос убрали и мотор зачах? И опять же, повторю вопрос, глохнет сразу или подергается и плавно зачахнет?
  • Альмера классик 2008г.

Оффлайн Electrik87

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 139
  • Карма: 0
Свечи черные не матовые, двигатель два раза глох на подсосе (примерно 1500 об.), последний раз заглох когда стал убирать подсос, пробовал газовать ничего не вышло. Глох не резко, подергивался потом зачах.


М-2141, 90 г.в. 270 тыс.км. (ушёл в разбор)
М-2141, 96 г.в. на полной капиталке.
М-2141, 97 г.в. с тазодвигателем. (Уже УЗАМ 1.7)
М-23352, 94 г.в. - наконецц-то на шел. (Восстановление)

Оффлайн wildtiger

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 331
  • Карма: 3
А температура на улице сейчас случаем не +-1? Забор теплого воздуха подключен? Чем то похоже на обмерзание карба. https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,37005.0.html
« Последнее редактирование: 23 Ноября 2011, 18:12:04 от wildtiger »
  • Альмера классик 2008г.

Оффлайн Electrik87

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 139
  • Карма: 0
А температура на улице сейчас случаем не +-1? Забор теплого воздуха подключен? Чем то похоже на обмерзание карба. https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,37005.0.html
Нет, на улице -15, а то и больше. Забор теплого воздуха подключен (сталкивался прошлой осенью с таким).


М-2141, 90 г.в. 270 тыс.км. (ушёл в разбор)
М-2141, 96 г.в. на полной капиталке.
М-2141, 97 г.в. с тазодвигателем. (Уже УЗАМ 1.7)
М-23352, 94 г.в. - наконецц-то на шел. (Восстановление)

Оффлайн wildtiger

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 331
  • Карма: 3
На ум только приходит клапан ХХ, была у меня такая болячка пару раз, но при температуре +2-4 и сильной влажности 🤔.
А искра то есть? А то может карб всё таки ни причем.
  • Альмера классик 2008г.

Оффлайн Electrik87

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 139
  • Карма: 0
На ум только приходит клапан ХХ, была у меня такая болячка пару раз, но при температуре +2-4 и сильной влажности 🤔.
А искра то есть? А то может карб всё таки ни причем.
Пока нет возможности возиться, так как машина далеко от гаража, но мне подсказали ещё случай, хотел бы проконсультироваться со знатоками: Мне сказали. что могла цепь перескочить на зубьях - так ли это? Если да, то подскажите как лучше (с наименьшим разбором, т.к. буду делать на улице) это исправить?


М-2141, 90 г.в. 270 тыс.км. (ушёл в разбор)
М-2141, 96 г.в. на полной капиталке.
М-2141, 97 г.в. с тазодвигателем. (Уже УЗАМ 1.7)
М-23352, 94 г.в. - наконецц-то на шел. (Восстановление)

Оффлайн wildtiger

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 331
  • Карма: 3
Если цепь перескочила, он бы, либо вообще не заводился, либо и на холодную троил, чихал и т.д. Да и натянутой цепи сложно просто взять и перескочить, а прослабленная грохотала бы так, что соседи услышали.  Еще как вариант где-то подсос воздуха, через прокладку карба, впускного коллектора, или через ВУ. Но сначала надо проверить искру, чтобы определиться в какую сторону смотреть.
  • Альмера классик 2008г.

Оффлайн Electrik87

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 139
  • Карма: 0
Если цепь перескочила, он бы, либо вообще не заводился, либо и на холодную троил, чихал и т.д. Да и натянутой цепи сложно просто взять и перескочить, а прослабленная грохотала бы так, что соседи услышали.  Еще как вариант где-то подсос воздуха, через прокладку карба, впускного коллектора, или через ВУ. Но сначала надо проверить искру, чтобы определиться в какую сторону смотреть.
Цепь была прослаблена (да так, что рычаг нажимного устройства со звездочкой и сама цепь были сдвинуты от оси до передней крышки), вчера хотел проверить перескочила она или нет, но не смог провернуть коленвал. После последнего завода, что-то произошло так, что теперь только разборка двигателя, а это уже другая тема.
Большое спасибо за советы!!!


М-2141, 90 г.в. 270 тыс.км. (ушёл в разбор)
М-2141, 96 г.в. на полной капиталке.
М-2141, 97 г.в. с тазодвигателем. (Уже УЗАМ 1.7)
М-23352, 94 г.в. - наконецц-то на шел. (Восстановление)