бак точно 55 литров под горло. и ещё- люди,не лейте промывку в бак,это всё туфта-поднимает всю муть из бака, далее гонит её по магистрали,забивает сетку,фильтр,а что дальше просочится,забивает форсы. неделю назад мыл так-топливый насос(любой,даже полумёртвый) цепляем на подачу,шланг на обратку.насос в банку с промывочной жидкостью ЛАВР ML-211(по моему)-зеленая банка-1 литр-все остальные аналоги туфта и после них нужна замена масла.шланг с обратки тоже в банку.свой насос отключаем.насос для промывки цепляем к аккуму напрямую крокодилами.заводим авто,оно работает ровно 15 мин. на этой чаче,глушим,курим 15 мин,потом заводим,далее активно газуем(без фанатизма) минут 5, наслаждаясь как из трубы летит говно(это у кого как-в зависимости от засранности форсунок),даем потом допить авто ЛАВР. собираем систему обратно и наслаждаемся.у кого в баке совсем плохо-меняем сетку,фильтр и может даже моем бак. лучше форсы мыть на каких нибудь старых свечах.+ можно помыть дроссельный узел и РХХ, что б по 2,3,4 раза не лезть в топливную. и поверьте-нет ничего лучше ЛАВРа,-доказано опытным путем(не одна машина уже омыта). Мне все эти дела обошлись-420 руб ЛАВР, 50-сетка насоса, и то просто заодно сменил.ИТОГО:470 рублей и 1,5 часа времени. на сервисе бы отдал рубля полтора(хотя я точных расценок, честно, не знаю-никогда свои авто не доверял чужим рукам), и не факт,что сделают всё по феншую.