мухаха!!!! индеец вабще жесть_____ я помню этот АЭ (в отличии от главного героя видюшки) это меганериальная жесть вообще))))
еще фотка как Алеко матрицу с пЫжа снимает в память врезалась
Махоуни, абассака 😆 😂 🤕 (меня Тундрой кликали в школе 🤗 😝 я все бесился что женскаго роду кликуха)
дон Корлеонэ и Махоуни диаметрально противоположные эмоции вызывают 🚬
темка класс) народ всеравно внеодупляет почему так и ищет оправдания в погоде, водителе, в собраном салоне и хламе в багажнике к нему впридачу...
вот почему так бывает:
видюшка занятная 190хп компрессорный зетка (ораньжевый) против 350ти сильной турбовой ниньзи
видюха долгая и там после минуты они только стартуют
но заездов не один и не два
под конец только турбовый время привез нормальное.... но всеравно почти всю дистанцию едет далеко позади
пока турба раздуется компрессорный вррррык и на середине уже.
вот так же и заезды сток трешка против сток семерки будет раз за разом
едут не лошади а момент!
у трешки преимущество по оборотам - она может каждую передачу дальше крутить, никто ведь не спорит что на второй машина бодрее едет чем на третьей, уж не говоря про третью и четвертую.
и это преимущество можно использовать установив кпп с более короткой парой - передачи будут крутиться до примерно тех же скоростей что и на трешке, но крутить их мотору будет легче.
а трешка едет сразу, почти с холостых. и едет упрямо
кстати момент сравнивать по изложенным вначале графикам не совсем честно - стенды разные и цифры могут быть тоже разные.
и т.д.
но если сравнивать конкретно эти два графика то даже на 2000 семерка по моменту переигрывает питерский нестоковый ф3.
вообще канешь я бы раньше хотел присоединиться к разговору, но пропустил все
столько коментов бы понаписал)))) пока читал так и просились руки поклацать по клаве - а гляжу я еще пять страниц недочитал до конца 😝
з.з.ызы на семерке можно быстро стартануть если раскрутить ее до оборотов максимального момента и стартовать на них немного поджигая сцепление
кто видел как стартуют наши кольцевики-мотоциклисты наверняка охреневал от аццкого зарева на старте
они стартуют на 10000об!!!! и придерживают сцепление очень долго
если дают рестарт то сцепление навыброс после гонки - тогда оно не успевает остыть(хотя оно в маслянной ванне плещится) и поджаривается окончательно.
я где-то выкладывал фотку пережаренного диска сцепы с ямахи эр6 - диски рассыпаются на фрагменты (кажись в теме про ряды - я кулачки мотоциклетные фотал)
з.з.з.з.ы атмо тазы это очень быстро щас
даже стоковый "по низу" приор-матор в четырнадцатой выезжает из 15-ти секунд
мотор оснащен валами подъемом около 9мм, ресивером и выхлопом и доработанной гбц
ничего космического нет.
теперь представим как едут моторы в которые денег вбухано побольше чем стоит золотистый москвич ознаменовавший появление этой темы...
вот както так