Довольно давно сопливиться двиг, в районе стыка коробки и двигателя. Грешил на сальник первичного вала, но масло не нюхал. Думал 100 % он. А недавно понюхал, нет, пахнет моторным. И в последнее время под машиной реально лужица остается после ночного простоя. Уровень по шупу также упал. Неделю назад доливал, было почти по верхную риску, шас половина. Тут как я понял проблема в заднем сальнике коленвала. Или есть еще варианты?
И кто сталкивался, менял его, раскажите плиз про ньюансы. Читал что необходимо запресовывать его спец оправкой, Тимур вроде писал. Но такой нет и не будет! Реально ли его посадить старым сальником? Какие еще тонкости при его замене? И почему он вообще потек? Пробег около 100 тыс.
P.S. раньше доводилось менять сальники и не раз.