Автор Тема: Установка термостата шнива-2123 на Уфу  (Прочитано 17620 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Установка термостата шнива-2123 на Уфу
« Ответ #60 : 12 Августа 2013, 11:47:44 »
подниму темку.
Взял польский термос, при внимательном рассмотрении увидел на клапане малого круга вырез 1/3 диаметра отсюда вопрос: в каком положении должен быть этот вырез относительно отверстий?
Что то не представляю , про какой вырез идет речь, если можно, сделай фото.
У польских обычно у основного клапана было маленькое отверстие(для удобства зоаполнения системы охлаждения), польский в руках держал давно, да и не понравились они большинству, в свое время, из-за упомянутого отверстия.

Оффлайн X-Chaos

  • Новичок
  • Сообщений: 13
  • Карма: 0
Re: Установка термостата шнива-2123 на Уфу
« Ответ #61 : 12 Августа 2013, 14:06:10 »
интернет только с телефона, фотки не смогу скинуть. Если его покрутить он четко становится на выходное отверстие и вход из печки, меня смутило что изначально он подругому стоял. Возник еще вопрос, после примерки, на глаз, вход от печки будет практически упираться в гену нужен шланг с очень резким разворотом, но подобрать из тазошлангов ничего не смог, как это решается ? (фотки не могу увеличить)
  • м21412 1.7 1994 продаю

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9124
  • Карма: 152
Re: Установка термостата шнива-2123 на Уфу
« Ответ #62 : 12 Августа 2013, 15:13:44 »
При установке видел эту прорезь - поставил ее напротив входа печки и вся любовь. Работает все отлично, наверное правильно сделал.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Cлaвa

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 84
  • Карма: 0
Re: Установка термостата шнива-2123 на Уфу
« Ответ #63 : 19 Августа 2014, 23:16:16 »
Добрый день. А кто-нибудь задумывался о том ,чтобы на освободившийся штуцер помпы (куда подсоединялась печка) подсоединить отвод жидкости от 4 цилиндра ? Может 4 цилиндру будет чуток легче?
Москвич 214122  готовиться  уйти на покой.
Москвич 21412 покой нам только сниться.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9124
  • Карма: 152
Re: Установка термостата шнива-2123 на Уфу
« Ответ #64 : 20 Августа 2014, 08:09:57 »
А смысл горячую жидкость по кругу-то гонять? Тем более вводя её в мотор после термостата, хотя мы только что избавились от ввода в этом месте холодного потока с печки.
В том и смысл термостата 2123, что все потоки жидкости на него замыкаются.
К тому же проблема 4-го горшка несколько преувеличена - при исправной системе охлаждения, особенно если забор ОЖ на печку идет с головки, ничего ему не будет. Разумеется, никакого крана на печке быть не должно.
« Последнее редактирование: 20 Августа 2014, 08:11:37 от Elektron »
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Установка термостата шнива-2123 на Уфу
« Ответ #65 : 20 Августа 2014, 09:33:38 »
Зимой будет холодно если с 4-го горшка напрямую кинуть. Проверено. Летом нормально работает.

Оффлайн Cлaвa

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 84
  • Карма: 0
Re: Установка термостата шнива-2123 на Уфу
« Ответ #66 : 18 Сентября 2014, 19:57:33 »
Вместе с заменой двигателя поставил термостат от шнивы (на 80 С),результат - стрелка доходит только до второй черточки (на приборах наклейка)



и стоит как вкопанная (раньше доходила до третьей черты и плавала между третьей и второй),но ,по ощущениям, печка греет слабо. Что можно сделать , чтобы повысить эффективность печки (выход ОЖ с головки ,вход на печку сверху)?   И еще вопросик : куда ставят шайбу ,уменьшающую  проходное сечение малого круга?
Москвич 214122  готовиться  уйти на покой.
Москвич 21412 покой нам только сниться.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9124
  • Карма: 152
Re: Установка термостата шнива-2123 на Уфу
« Ответ #67 : 18 Сентября 2014, 20:37:13 »
Для начала сделать вход в радиатор печки снизу.
А шайбу ставить не обязательно, достаточно сделать из толстой проволоки что-то типа булавки и пережать примерно наполовину патрубок малого круга.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Cлaвa

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 84
  • Карма: 0
Re: Установка термостата шнива-2123 на Уфу
« Ответ #68 : 18 Сентября 2014, 20:40:31 »
Для начала сделать вход в радиатор печки снизу.
А шайбу ставить не обязательно, достаточно сделать из толстой проволоки что-то типа булавки и пережать примерно наполовину патрубок малого круга.
Прошедшей зимой вход был сверху  и печка грела очень хорошо.  Дело не в этом.
« Последнее редактирование: 18 Сентября 2014, 23:06:48 от Cлaвa »
Москвич 214122  готовиться  уйти на покой.
Москвич 21412 покой нам только сниться.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9124
  • Карма: 152
Re: Установка термостата шнива-2123 на Уфу
« Ответ #69 : 18 Сентября 2014, 23:07:56 »
Термостат точно работает нормально, не левый попался? Подключал как, по полной схеме?
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Cлaвa

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 84
  • Карма: 0
Re: Установка термостата шнива-2123 на Уфу
« Ответ #70 : 18 Сентября 2014, 23:11:44 »
Термостат точно работает нормально, не левый попался? Подключал как, по полной схеме?
Работает: греется достаточно быстро,вентилятор включается,машина не закипает. Как еще можно его проверить?Или он может раньше открываться ,если бракованный? По полной схеме это как? Не подключил только слив с коллектора .Термостат не разворачивал.
« Последнее редактирование: 18 Сентября 2014, 23:15:17 от Cлaвa »
Москвич 214122  готовиться  уйти на покой.
Москвич 21412 покой нам только сниться.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9124
  • Карма: 152
Re: Установка термостата шнива-2123 на Уфу
« Ответ #71 : 19 Сентября 2014, 07:39:18 »
Да так же, как обычно термостаты проверяют - двигатель греется, при этом нижний бачок и патрубок радиатора должны до последнего оставаться холодными, а потом довольно-таки резко стать горячими. Если же радиатор постепенно теплеет весь, пусть и медленнее двигателя, значит термостат или изначально не плотно закрыт и травит, или рано начинает медленно приоткрываться.
Слив с коллектора подключи, он довольно сильно влияет.
А сам термостат какой - с тонким черным латунным корпусом или с толстым алюминиевым?
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн romanvas

  • Новичок
  • Сообщений: 13
  • Карма: 0
Re: Установка термостата шнива-2123 на Уфу
« Ответ #72 : 15 Апреля 2016, 22:45:21 »
Собственно процедура давно описана и известна. Но есть один ньюансеГ:
Рекомендуют шланг с впускного коллектора подключить так-же на термостат, а штуцер на помпе заглушить. Этого делать категорически нельзя.
Во первых, ОЖ по этому шлангу идет не от коллектора к помпе, а наоборот
 Во вторых, через этот штуцер сбрасывается воздух из помпы, и если его заглушить, то помпа соберет весь воздух гуляющий по системе и перестанет работать. Поясните пожалуйста.
  • москвич-2141 1.5 УФА БСЗ-индук.
romanvas.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9124
  • Карма: 152
Re: Установка термостата шнива-2123 на Уфу
« Ответ #73 : 16 Апреля 2016, 09:53:53 »
Оба штуцера на задней части помпы - всасывающие! И печной, и коллекторный. Соответственно жидкость идет именно ИЗ коллектора В помпу. На старых 412-х и 2140 даже была подача ОЖ на печку реализована от штуцера на впускном коллекторе, с возвратом в помпу.

Воздух из системы отводится по специальному пароотводящему штуцеру на радиаторе. При правильно работающей системе, с хорошей циркуляцией, при исправной крышке расширительного бачка и чистых штуцере и шланге для пароотвода на радиаторе, завоздушивание помпы не представляется возможным.
« Последнее редактирование: 16 Апреля 2016, 09:58:52 от Elektron »
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон