Автор Тема: помогите с зажиганием  (Прочитано 7906 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Сергей 2141

  • Новичок
  • Сообщений: 45
  • Карма: 0
помогите с зажиганием
« : 18 Ноября 2011, 16:01:21 »
Здравствуйте,очень нужна помощь,много прочитал про зажигание но общей конкретики не нашел....
Пытаюсь выставить зажгание,но пока одно расстройство((((обороты держит но нет динамики,двигатель 331,бесконтактное зажигание,пробовал на слух тоже не очень получаеться,и имеется пара вопросов:
1 нужно ли снимать вакуумник при настройке,одни говорят да,но при настройке стробоскопом,другие говорят нет
2 знакомый говорил что стробоскоп можно сделать самому при помощи обычной лампы,якобы один контакт на катушку другой,на провод первого цилиндра правда ли это🤯
3 Понимаю тема заезженая,но просто все пишут по разному и от количества информации в голове каша,киньте инструкцию кто нибудь,по настройк именно бесконтактного зажигания,спасибо..........
  • Москвич 2141,1994,331

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1621
  • Карма: 10
Re: помогите с зажиганием
« Ответ #1 : 18 Ноября 2011, 21:01:50 »
Если Вы ловите момент зажигания на холостом ходу- вакуумник отключать не надо (если система исправна на холостом ходу на него не должно подаваться разряжение- чтобы проверить, снимите с него трубку и закройте пальцем- разряжение не должно чувствоваться. А когда газуете- оно должно там появляться)

Из обычной лампы стробоскоп точно не получится, а из диода- получится. Только включайте его через резистор не меньше 1 кОм. И включать его нужно одним проводом на массу, другим- на один из контактов катушки (низковольтных).

У 331 мотора динамика кое-как появляется после 3500 оборотов. И чтобы она появилась, нужно не только правильно выставленное зажигание, но и исправный настроенный карбюратор, ну и компрессия.
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО

Оффлайн wildtiger

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 331
  • Карма: 3
Re: помогите с зажиганием
« Ответ #2 : 18 Ноября 2011, 22:14:02 »
если система исправна
А исправна ли? Поэтому проще снять дабы исключить карбюратор. Выставить по стробоскопу, и потом подсоединить шланг ВР на место, если обороты подросли, смотреть карбюратор. И, как уже писал v_caspian "вялость" может быть вызвана многими параметрами, а не только зажиганием.
Из обычной лампы стробоскоп точно не получится, а из диода- получится. Только включайте его через резистор не меньше 1 кОм. И включать его нужно одним проводом на массу, другим- на один из контактов катушки (низковольтных).
Не понял, а как? На одном выводе постоянный плюс 12 при подключении к нему диод просто будет гореть. На втором, управление катушкой, при подключении к нему вообще мерцать будет в такт искре на все 4 цилиндра 🤔
2 знакомый говорил что стробоскоп можно сделать самому при помощи обычной лампы,якобы один контакт на катушку другой,на провод первого цилиндра правда ли это🤯
Нет. Там не все так просто. Наберите в том же яндексе "схема стробоскопа" и увидите.
По лампочке можно выставить только КСЗ.
« Последнее редактирование: 18 Ноября 2011, 22:18:53 от wildtiger »
  • Альмера классик 2008г.

Оффлайн Suigetsu

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 803
  • Карма: 6
Re: помогите с зажиганием
« Ответ #3 : 20 Ноября 2011, 17:55:17 »
Собрал вот такой девайс. 😀 Несколько деталей навесом - и стробоскоп готов. 😀

  • АЗЛК-2141(22), 1994, УЗАМ-3317, гп 4.1, самодельная КТСЗ+катушка 2108 -> БСЗ, Teboil silver 10W-40, Shell spirax 80W-90 -> Liqui Moly Hypoid-getriebeol 85W-90 GL5, капризный Solex 21041 -> ОЗОН-2107 -> снова старый-добрый 21041 -> Вебер 2101, ген от шнивы 80ампер -> 120 ампер + уменьшенный шкив. ГУР, волгонасос, рейка ZF. Газелевская электропомпа. Редукторный стартер от волги -> снова родной стартер.

Оффлайн Сергей 2141

  • Новичок
  • Сообщений: 45
  • Карма: 0
Re: помогите с зажиганием
« Ответ #4 : 21 Ноября 2011, 12:12:05 »
на колен валу 2 риски одна для определения вмт другая если я не ошибаюсь угол опережения на 10 градусов по какой лучше выставлять,и в чем разница🤯?
  • Москвич 2141,1994,331

Оффлайн Suigetsu

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 803
  • Карма: 6
Re: помогите с зажиганием
« Ответ #5 : 21 Ноября 2011, 15:54:21 »
Выставлять по метке опережения. 🤦‍♂️ При выставлении по метке ВМТ зажигание будет поздним - расход увеличится, нагрев, прострелы в глушак и карб. 😀
  • АЗЛК-2141(22), 1994, УЗАМ-3317, гп 4.1, самодельная КТСЗ+катушка 2108 -> БСЗ, Teboil silver 10W-40, Shell spirax 80W-90 -> Liqui Moly Hypoid-getriebeol 85W-90 GL5, капризный Solex 21041 -> ОЗОН-2107 -> снова старый-добрый 21041 -> Вебер 2101, ген от шнивы 80ампер -> 120 ампер + уменьшенный шкив. ГУР, волгонасос, рейка ZF. Газелевская электропомпа. Редукторный стартер от волги -> снова родной стартер.

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1621
  • Карма: 10
Re: помогите с зажиганием
« Ответ #6 : 21 Ноября 2011, 18:23:41 »
Не понял, а как? На одном выводе постоянный плюс 12 при подключении к нему диод просто будет гореть. На втором, управление катушкой, при подключении к нему вообще мерцать будет в такт искре на все 4 цилиндра
вот ко второму и надо подключать. Он замыкается в момент зажигания на массу, - в этот же момент будет загораться диод.

На один оборот коленвала приходится 2 импульса. Один из них будет происходить тогда, когда метка сверху, другой- когда метка снизу- т.е. не видна.
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО

Оффлайн Suigetsu

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 803
  • Карма: 6
Re: помогите с зажиганием
« Ответ #7 : 21 Ноября 2011, 18:27:27 »
А искра появляется при размыкании контактов. 😀
  • АЗЛК-2141(22), 1994, УЗАМ-3317, гп 4.1, самодельная КТСЗ+катушка 2108 -> БСЗ, Teboil silver 10W-40, Shell spirax 80W-90 -> Liqui Moly Hypoid-getriebeol 85W-90 GL5, капризный Solex 21041 -> ОЗОН-2107 -> снова старый-добрый 21041 -> Вебер 2101, ген от шнивы 80ампер -> 120 ампер + уменьшенный шкив. ГУР, волгонасос, рейка ZF. Газелевская электропомпа. Редукторный стартер от волги -> снова родной стартер.

Оффлайн wildtiger

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 331
  • Карма: 3
Re: помогите с зажиганием
« Ответ #8 : 21 Ноября 2011, 21:40:11 »
вот ко второму и надо подключать. Он замыкается в момент зажигания на массу, - в этот же момент будет загораться диод.

На один оборот коленвала приходится 2 импульса. Один из них будет происходить тогда, когда метка сверху, другой- когда метка снизу- т.е. не видна.
🤔 Надо попробовать. Кажись всё таки где то подводный камушек. Или у меня фантазия плохо работает.
  • Альмера классик 2008г.

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1621
  • Карма: 10
Re: помогите с зажиганием
« Ответ #9 : 21 Ноября 2011, 22:48:04 »
А искра появляется при размыкании контактов. 😀

Ну тогда один провод цепляем на массу, другой на контакт катушки.

выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО

Оффлайн Сергей 2141

  • Новичок
  • Сообщений: 45
  • Карма: 0
Re: помогите с зажиганием
« Ответ #10 : 27 Ноября 2011, 19:53:59 »
А искра появляется при размыкании контактов. 😀

Это на контактном при размыкании,я так понимаю,а при бесконтактном зажигании когда появляется искра?
  • Москвич 2141,1994,331

Оффлайн Сергей 2141

  • Новичок
  • Сообщений: 45
  • Карма: 0
Re: помогите с зажиганием
« Ответ #11 : 27 Ноября 2011, 19:57:39 »
подскажите,выставил зажигание,но так понимаю не правильно,  😯 постреливает выхлоп из глушителя не сильно,но я так понимаю не должен,это зажигание поздное?В какую сторону тогда подкрутить трамблер 🤯
  • Москвич 2141,1994,331

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1621
  • Карма: 10
Re: помогите с зажиганием
« Ответ #12 : 27 Ноября 2011, 22:51:09 »
При торможении двигателем на высоких оборотах хлопки в глушителе могут быть и с нормальным зажиганием- особенно, если не задействована ЭПХХ.

Если у вас стреляет на других режимах, может и правда зажигание позднее.

На УЗАМе чтобы сделать зажигание раньше- крутить трамблер по часовой.
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО

Оффлайн Suigetsu

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 803
  • Карма: 6
Re: помогите с зажиганием
« Ответ #13 : 28 Ноября 2011, 21:16:30 »
Цитата: Сергей 2141
Это на контактном при размыкании,я так понимаю,а при бесконтактном зажигании когда появляется искра?
На нём появляется вроде при выдачей ДХ низкого напряжения (массы).
  • АЗЛК-2141(22), 1994, УЗАМ-3317, гп 4.1, самодельная КТСЗ+катушка 2108 -> БСЗ, Teboil silver 10W-40, Shell spirax 80W-90 -> Liqui Moly Hypoid-getriebeol 85W-90 GL5, капризный Solex 21041 -> ОЗОН-2107 -> снова старый-добрый 21041 -> Вебер 2101, ген от шнивы 80ампер -> 120 ампер + уменьшенный шкив. ГУР, волгонасос, рейка ZF. Газелевская электропомпа. Редукторный стартер от волги -> снова родной стартер.

Оффлайн Лузин Илья

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 618
  • Карма: 0
Re: помогите с зажиганием
« Ответ #14 : 03 Декабря 2011, 22:16:50 »
Я уже писал в какой то теме, было очень давно, как выставить зажигание без стробоскопа. Все просто.
 Понадобиться ключ на 12, перчатки, свободный участок дороги метров в 500-1000. Сели, прогрели до рабочей. Поехали. Разогнались до 40, включаем 4 передачу и тапочек плавно но быстро в пол, если машина при этом слегка затупила, т.е. появился провал а потом плавный, медленный набор оборотов то останавливаемся. Открыли капот, аккуратно отпустили хомут фиксирующий трамблер, стараясь при этом не повернуть последний. Далее крутим трамблер по часовой стрелке, на сколько крутить зависит от провала, если был сильный провал крутим мм на 5-7, если небольшой провальчик то на 2-4 мм. Это если смотреть по тому месту за которое держишься)))
 Закручиваем аккуратно хомут, тянем не сильно!!! Садимся едем. Опять 40, опять 4 передача, тапок в пол. Если при этом машину подхватывает без провалов, но слышен звон клапанов, останавливаемся. Крутим трамблер против часовой, если звенели так что становилось страшно то на 3 мм, если редкие позвякивания доносились, то на 2-1 мм. Фиксируем. садимся и повторяем.
 Нужно добиться плавного подхвата, без малейшего провальчика, без малейшей задумки, без единого звоночка из под капота.
 Если машина при тапке в пол ведет себя не так как я писал, например сначало провал, потом мощный удар по колесам и подхват, то лезем в карб, выставляем уровень в камере, проверяем запорную иглу, ускорительный и т.д. Единственное не рекомендую трогать винт регулировки СО.
214122 УЗАМ 1.7 ОЗОН 2140 ... 70, БСЗ. Волгобочек омывателя. ВУ и ГТЦ Lukas.

Где глупость - образец, там разум - безумие. Иоганн Вольфганг Гете.