Я уже писал в какой то теме, было очень давно, как выставить зажигание без стробоскопа. Все просто.
Понадобиться ключ на 12, перчатки, свободный участок дороги метров в 500-1000. Сели, прогрели до рабочей. Поехали. Разогнались до 40, включаем 4 передачу и тапочек плавно но быстро в пол, если машина при этом слегка затупила, т.е. появился провал а потом плавный, медленный набор оборотов то останавливаемся. Открыли капот, аккуратно отпустили хомут фиксирующий трамблер, стараясь при этом не повернуть последний. Далее крутим трамблер по часовой стрелке, на сколько крутить зависит от провала, если был сильный провал крутим мм на 5-7, если небольшой провальчик то на 2-4 мм. Это если смотреть по тому месту за которое держишься)))
Закручиваем аккуратно хомут, тянем не сильно!!! Садимся едем. Опять 40, опять 4 передача, тапок в пол. Если при этом машину подхватывает без провалов, но слышен звон клапанов, останавливаемся. Крутим трамблер против часовой, если звенели так что становилось страшно то на 3 мм, если редкие позвякивания доносились, то на 2-1 мм. Фиксируем. садимся и повторяем.
Нужно добиться плавного подхвата, без малейшего провальчика, без малейшей задумки, без единого звоночка из под капота.
Если машина при тапке в пол ведет себя не так как я писал, например сначало провал, потом мощный удар по колесам и подхват, то лезем в карб, выставляем уровень в камере, проверяем запорную иглу, ускорительный и т.д. Единственное не рекомендую трогать винт регулировки СО.