Автор Тема: Подушки КПП от Святогора на широкофарник  (Прочитано 10321 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16195
  • Карма: 234
Re: Подушки КПП от Святогора на широкофарник
« Ответ #40 : 26 Ноября 2013, 18:31:05 »
После сборки машины на широкофарном кузове заметил разницу между 4-опорной и 3-опорной схемой. Подушки мотора остались старые, долго бился с причиной гула на 3-опорной схеме. Даже игрался с высотой мотора и коробки ради эксперимента. Самым удачным (но неправильным) решением было подкладывание между лонжероном и балкой по гайке (болт балки вкручен сквозь балку, гайку и лонжерон). То есть, я опустил балку с мотором почти на сантиметр и почти избавился от гула и навязчивой мелкой вибрации. Дальше не рискнул опускать, и так гайки наворачивались на болты крепления балки с неполным заходом. Вернул всё взад, поставил мерсоопору. Стало лучше, но коробка стала колотить в днище. Поменял подушки мотора, потом подложил под лапы мотора (уголки подушек, привёрнутые к балке) по кусочку вспененного полиуретана. Гул стал проявляться уже не на 3000-4500, а на 3500-4000 оборотов. Но всё равно не айс.
Когда Москвич погиб в схватке с вражеской десяткой, купил на время коричневый реногор (лето откатать). Сразу же поменял подушки мотора и коробки. Подушки мотора поставил старые, с белого москвича. Подушки коробки - шнивовские, оставшиеся с первого святогора. Гула не было вообще, только небольшая вибрация на холостых (как и на большинстве реногоров).
Недавно присел в Москвич друга. Старенький широкофарник с полторашкой. В начале лета сам помогал ему ставить мерсоопору и менять подушки двигателя. И на нём есть небольшой гул
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн panich23

  • Адепт москвича
  • ******
  • Знаток АЗЛК 2140-42 ИЖ-2126 ВАЗ 2101-07
  • Сообщений: 1748
  • Карма: 28
Re: Подушки КПП от Святогора на широкофарник
« Ответ #41 : 26 Ноября 2013, 19:03:38 »
Ну ладно, с гулом разобрались...точнее в какой комплектации он есть, а в какой его нет.

Хотелось бы что-то более научного о причине гула узнать. Какая его истинная причина-
а) место крепления на кузове
б) место крепления на силовом агрегате
в) неправильно подобранные подушки
или все причины вместе взятые.
  • КВ-2.3i ИЖ-2126(1,7) Всё будет хорошо !!!

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16195
  • Карма: 234
Re: Подушки КПП от Святогора на широкофарник
« Ответ #42 : 26 Ноября 2013, 19:09:51 »
Ну ладно, с гулом разобрались...точнее в какой комплектации он есть, а в какой его нет.

Хотелось бы что-то более научного о причине гула узнать. Какая его истинная причина-
а) место крепления на кузове
б) место крепления на силовом агрегате
в) неправильно подобранные подушки
или все причины вместе взятые.
Думаю, гул появляется из-за амплитуды распространения вибрации. Ну, как бы правильнее выразиться... Две подушки святогора держат коробку в точках врепления, расположенных ближе к мотору. Одна длина маятника. В широкофарнике подушка она как далеко в хвост задвинута. Другая длина маятника. Соответственно, при одной и той же вибронагруженности святогоровские подушки отрабатывают мЕньшую амплитуду колебаний, чем одна широкофарная. Теоретически, если взять одну подушку с бОльшим количеством мяса резины и саму её раза в полтора больше размерами, то гула можно избежать. ТЕОРЕТИЧЕСКИ! Так же не исключено, что конструкторы совершили ошибку при проектировании этих точек крепления. Ведь получилось же у меня почти избавиться от гула, опустив слегка мотор (опять же повторю - мой метод неправильный, я просто экспериментировал).
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн panich23

  • Адепт москвича
  • ******
  • Знаток АЗЛК 2140-42 ИЖ-2126 ВАЗ 2101-07
  • Сообщений: 1748
  • Карма: 28
Re: Подушки КПП от Святогора на широкофарник
« Ответ #43 : 26 Ноября 2013, 19:28:54 »
Но ведь аналогичный гул наблюдается и в М-2140. Там тоже схема трехопорная, но расстояние между подушками двигателя и КПП меньше чем на широкофарнике.
Достаточно раскрутить на холостом обороты близко к максимальным и будет гул(не путать с шумом).
  • КВ-2.3i ИЖ-2126(1,7) Всё будет хорошо !!!

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16195
  • Карма: 234
Re: Подушки КПП от Святогора на широкофарник
« Ответ #44 : 26 Ноября 2013, 19:33:33 »
Но ведь аналогичный гул наблюдается и в М-2140. Там тоже схема трехопорная, но расстояние между подушками двигателя и КПП меньше чем на широкофарнике.
Достаточно раскрутить на холостом обороты близко к максимальным и будет гул(не путать с шумом).
На 21251 такого не замечал. Было тихо. Может, всё-таки в подушках дело? Точнее, в количестве того самого мяса резины между металлическими частями. Ну и качество резины имеет большое значение.

В 41-м между пластиной в резинке и внешним железом подушки не ахти и большое расстояние. Добавим к нему вес коробки, вибрацию на оборотах и пожалуйста - гул!
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Подушки КПП от Святогора на широкофарник
« Ответ #45 : 26 Ноября 2013, 20:22:20 »
Может, всё-таки в подушках дело?..
Дело в основном в кузове! Ну и немножко в связке опора+кузов... Гул - это наложение низкочастотной составляющей шума двига на резонансную плотность кузова. Здесь и сталкиваются два типичных наших фактора - низкочастотная шумность мотора и рыхлость кузова. И 41 не исключение - он подвержен всяческим резонансам...
LD очень близко подошел к решению вопроса... Есть машины, спроектированные с учетом резонансных колебаний. В просторечии их именуют "тихими" изначально - им шумка не нужна. Ну, например, Лексус RX-300. Можно выкинуть из него всю шумку и салон (кстати, проделывали такое) - и он все равно останется тихим...(Между прочим, восстановленный после тяжелой лобовухи такой Лексус тихим уже не был!..).
С москвичем вы хоть тресните - тихим не сделаете. Единственное - можно уменьшить колебания агрегата - за счет рычага (по LD - маятника) и резонанс (за счет опоры), что важнее.
И здесь без разницы какая схема применена - 3 или 4 опоры. Важнее качество гасителя резонанса(опоры) - его развязка с рупором (кузовом)...
В итоге классический 3-х опорный 41 просто требует более мощной и качественной опоры - и это решаемо мерсом или гидро-опелем. Но применение, скажем, таких же опор в СВх на 4-х опорах, его шумность практически не уменьшат...
Вроде понятно выразился  🤔

ЗЫ. Добавлю еще: из-за нестабильного качества изготовления, азлк сильно разнятся по шумности самого кузова - встречаются просто уникально тихие, а есть такие, которым и трехэтажная шумка не помогает. Сам через это прошел... и успокоился.
« Последнее редактирование: 23 Ноября 2015, 12:43:02 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16195
  • Карма: 234
Re: Подушки КПП от Святогора на широкофарник
« Ответ #46 : 26 Ноября 2013, 21:24:18 »
ЗЫ. Добавлю еще: из-за нестабильного качества изготовления, азлк сильно разнятся по шумности самого кузова - встречаются просто уникально тихие, а есть такие, которым и трехэтажная шумка не помогает. Сам через это прошел... и успокоился.
А ктати - да! На мурзике осталось родного кузов, подвеска и водительская дверь. Так она одна единственная, которая закрывается мизинцем с лёгким ффук вместо пристука на всех остальных (уж как не регулировал, и болты, и килограммы вибры - ничего не помогло). Его же двери (сняты ввиду довольно солидных пенсионерских вмятин) простукиваются с более гулким звуком, чем точно такие же, но святогоровские (звенят). Соответственно и кузов на мурзике был самый тихий по сравнению с двумя моими другими москвичами. Ну, за исключением этих грёбаных гулов на средних оборотах, от которых так и не получилось до конца избавиться.
И так и не получится... Мурзик умер.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Подушки КПП от Святогора на широкофарник
« Ответ #47 : 26 Ноября 2013, 21:36:38 »
Качество кузовов - отдельная тема. У меня была шоха 80 гв. Вот это я вам скажу тема. Она производила впечатление монолита в сравнении с шохами более свежими. Если я допустим хлопал дверью от души то происхрдило это как в добротной иномарке, т.е. централтная стойка не колыхалась даже. В москвиче моем не так..

Оффлайн panich23

  • Адепт москвича
  • ******
  • Знаток АЗЛК 2140-42 ИЖ-2126 ВАЗ 2101-07
  • Сообщений: 1748
  • Карма: 28
Re: Подушки КПП от Святогора на широкофарник
« Ответ #48 : 27 Ноября 2013, 01:06:37 »
Качество кузовов - отдельная тема. У меня была шоха 80 гв. Вот это я вам скажу тема. Она производила впечатление монолита в сравнении с шохами более свежими.
Новые машины часто имеют загадочные свойства, которые после нескольких лет не восстановить.
Например в той же шохе новой, педаль тормоза колом , а через несколько лет ватная. Причем как не заменяй компоненты, как не прокачивай, а ватность не проходит.
Аналогичная ситуация с тишиной в салоне, как не старайся, а сделать как было изначально не получается...то ли все начинает  разбалтываться, то ли ещё чего.
Просто я наблюдал несколько таких машин с новья и заметил подобные факты.
  • КВ-2.3i ИЖ-2126(1,7) Всё будет хорошо !!!

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16195
  • Карма: 234
Re: Подушки КПП от Святогора на широкофарник
« Ответ #49 : 27 Ноября 2013, 02:12:26 »
Новые машины часто имеют загадочные свойства, которые после нескольких лет не восстановить.
У нас на работе две четвёрки с ижмаша. Карбовая 2004 года и инжекторная 2011-го (года могу чутка напутать). За карбовой почти никто не следит и она ездит, и ездит, и ездит... Рабочая кобыла. Инжевая чуть что - капризничает. То стойка вытечет, то замок капота заклинит, то тормозит только одним боком... Стабильно два раза в месяц в сервис ездит. Карбовой пнули под срач... колесо - заводится и едет. И этим она мне нравится. Да и по управлению гораздо проще. Педали намного мягче жмакаются.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн Can50

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2016
  • Карма: 32
Re: Подушки КПП от Святогора на широкофарник
« Ответ #50 : 14 Февраля 2015, 01:49:38 »
Хочу приварить крепление подушек СВх себе на широкофар, третью опору КПП естественно оставлю. Вопрос в другом, шланги топливной системы у СВх идут через "домик" в специальном отверстии, наверное из за того, что как раз мешает балка крепления подушек.  На 41 нету такого отверстия. Если сверлом просверлю, то негативное влияние на работоспособность "домика" будет? Не отвалится\сломается он по дороге?
21412 УЗАМ 1.5

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Re: Подушки КПП от Святогора на широкофарник
« Ответ #51 : 14 Февраля 2015, 10:52:38 »
На святогорах не ломается, а почему на широкофаре должен сломаться?
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн Can50

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2016
  • Карма: 32
Re: Подушки КПП от Святогора на широкофарник
« Ответ #52 : 14 Февраля 2015, 12:18:14 »
На святогорах не ломается, а почему на широкофаре должен сломаться?
Там же с завода это, может металл толще идёт.
21412 УЗАМ 1.5

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Re: Подушки КПП от Святогора на широкофарник
« Ответ #53 : 14 Февраля 2015, 12:19:34 »
Очень сильно сомневаюсь...
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн Sanekh233na

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 443
  • Карма: 1
Re: Подушки КПП от Святогора на широкофарник
« Ответ #54 : 14 Февраля 2015, 12:52:57 »
Я в ЮП купил сербские ходят норм пока 1,5 года прошло
  • Москвич святогор 1998г F3R, ГУР, ЭСП, Кондиционер,электрозеркала От калиты, ДХО, в 2024 замена кузова.., СВУ 1999г. фиолетовый, Лукас

Оффлайн panich23

  • Адепт москвича
  • ******
  • Знаток АЗЛК 2140-42 ИЖ-2126 ВАЗ 2101-07
  • Сообщений: 1748
  • Карма: 28
Re: Подушки КПП от Святогора на широкофарник
« Ответ #55 : 14 Февраля 2015, 18:17:56 »
Можно трубки провести под домиком. А если сверлить, то не более12-14мм и трубку протаскивать через резинки, что не терлись.

Хочу приварить крепление подушек СВх себе на широкофар, третью опору КПП естественно оставлю
Когда ты приваришь святовские опоры, проедешься(прогазуешь на ХХ) на трехопорах и заметишь что гул никуда не ушел. Стоит тебе открутить третью опору КПП, как в салоне вдруг появляется тишина.

У нас такое было на Долгоруком, там с завода были все три крепления. На трех гудело, на двух нет.
  • КВ-2.3i ИЖ-2126(1,7) Всё будет хорошо !!!

Оффлайн Can50

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2016
  • Карма: 32
Re: Подушки КПП от Святогора на широкофарник
« Ответ #56 : 21 Февраля 2015, 01:55:43 »
Можно трубки провести под домиком. А если сверлить, то не более12-14мм и трубку протаскивать через резинки, что не терлись.
Когда ты приваришь святовские опоры, проедешься(прогазуешь на ХХ) на трехопорах и заметишь что гул никуда не ушел. Стоит тебе открутить третью опору КПП, как в салоне вдруг появляется тишина.

У нас такое было на Долгоруком, там с завода были все три крепления. На трех гудело, на двух нет.
Думаешь я помню какой гул был?)) Я машину делаю уже 5ый год, а ездил на ней около 3х месяцев))
21412 УЗАМ 1.5

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Подушки КПП от Святогора на широкофарник
« Ответ #57 : 21 Февраля 2015, 02:45:52 »
Я машину делаю уже 5ый год, а ездил на ней около 3х месяцев))

Лихо... Это не тот случай - когда процесс важнее результата? 😕
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16195
  • Карма: 234
Re: Подушки КПП от Святогора на широкофарник
« Ответ #58 : 21 Февраля 2015, 03:04:54 »
Да лишь бы нравилось и раж не пропал. Делать можно бесконечно долго. Только вот ездить выходит по времени меньше, чем убитого в доработки. И это, к несчастью, факт.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн panich23

  • Адепт москвича
  • ******
  • Знаток АЗЛК 2140-42 ИЖ-2126 ВАЗ 2101-07
  • Сообщений: 1748
  • Карма: 28
Re: Подушки КПП от Святогора на широкофарник
« Ответ #59 : 21 Февраля 2015, 19:16:11 »
Думаешь я помню какой гул был?)) Я машину делаю уже 5ый год, а ездил на ней около 3х месяцев))
Зачем помнить, проедешь на 5ти опорах, потом на 4х и все будет понятно.
  • КВ-2.3i ИЖ-2126(1,7) Всё будет хорошо !!!