Может, всё-таки в подушках дело?..
Дело в основном в кузове! Ну и немножко в связке опора+кузов... Гул - это наложение низкочастотной составляющей шума двига на резонансную плотность кузова. Здесь и сталкиваются два типичных наших фактора - низкочастотная шумность мотора и рыхлость кузова. И 41 не исключение - он подвержен всяческим резонансам...
LD очень близко подошел к решению вопроса... Есть машины, спроектированные с учетом резонансных колебаний. В просторечии их именуют "тихими" изначально - им шумка не нужна. Ну, например, Лексус RX-300. Можно выкинуть из него всю шумку и салон (кстати, проделывали такое) - и он все равно останется тихим...(Между прочим, восстановленный после тяжелой лобовухи такой Лексус тихим уже не был!..).
С москвичем вы хоть тресните - тихим не сделаете. Единственное - можно уменьшить колебания агрегата - за счет рычага (по LD - маятника) и резонанс (за счет опоры), что важнее.
И здесь без разницы какая схема применена - 3 или 4 опоры. Важнее качество гасителя резонанса(опоры) - его развязка с рупором (кузовом)...
В итоге классический 3-х опорный 41 просто требует более мощной и качественной опоры - и это решаемо мерсом или гидро-опелем. Но применение, скажем, таких же опор в СВх на 4-х опорах, его шумность практически не уменьшат...
Вроде понятно выразился 🤔
ЗЫ. Добавлю еще: из-за нестабильного качества изготовления, азлк сильно разнятся по шумности самого кузова - встречаются просто уникально тихие, а есть такие, которым и трехэтажная шумка не помогает. Сам через это прошел... и успокоился.