Автор Тема: F3R vs. УЗАМ 331(1.5->1.8)  (Прочитано 12690 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн tz

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 285
  • Карма: 15
Re: F3R vs. УЗАМ 331(1.5->1.8)
« Ответ #100 : 02 Января 2012, 16:51:56 »
.
1) 2141, F3R, белый, гтц+ву+зтц Лукас, посещённые на ней страны: Италия, Австрия, Чехия, Польша, Латвия, Литва, Эстония

2) Святогор, F3R, красный

Оффлайн MoToAZLK

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 157
  • Карма: 1
Re: F3R vs. УЗАМ 331(1.5->1.8)
« Ответ #101 : 02 Января 2012, 17:11:41 »
Поставить инжектор на УЗАМ и радоваться жизни проще и дешевле, чем перейти на рено.
 Да и не все видят ощутимое преимущество в езде на рено по сравнению с моновпрысковым узамом) Плюс ездить, не лазия под капот - вполне реально. Зимой всегда сразу заводится, при трогании на холодную никаких толчков нет. Как в иномарке)
Позволю себе не согласиться! Ниразу не дешевле и не проще. Давайте посчитаем (считаю как себе - живем далеко на ДВ):
Колектор Волга с дросселем - лично мне обошелся в 1500
Рампа старого образца, люминевая с форсами - еще 1500
Моск Дофевраль 5,1-41 (поди найди еще) - 5000 с проводкой
Катушки - 500*2 - 1000
Бензонасос Волга - 1500-2000
Сварка - хз, но не менее 5000-7000
Всякая мелочевка типа шлангов, разъемов и т.д. - 3000р
Итого 22-25 тыр. Это не считая написания прошивки, отладки и прочей лабуды.
А кому то еще и движку перебрать надо..

ЗЫ Сам был свидетелем сего действа - катался летом с камрадом Basil'ом в Иркутске - да, двухлитровй Узам валит неплохо, но его еще настраивать и настраивать...Я вот в этом мало понимаю..А коробки ставить не проблема как раз таки..

Свап Рено выйдет тысяч в 20-30 (если брать по максимуму, можно и за 15 собрать, я же буду искать неотжатый, с минимально возможным пробегом)+доставка всего этого добра до Хабара - 10тыр
Итого, с мелочами типа ремня ГРМ, термостата - от 25 примерно до 45 тыр.
ИМХО 10-15 тысяч рублей это небольшая переплата за безгеморройный в общем-то двигатель, без лишних проблем.
Зато можно вместо мотора заняться коробкой, салоном, и так далее...

УЗАМ он больше для энтузиастов, да простят меня они..

И кстати - найти моновпрыск - практически нереально!
« Последнее редактирование: 02 Января 2012, 17:22:37 от MoToAZLK »
  • Москвич 2141S, 91г.в. (УЗАМ 1.5), БСЗ, Солекс 21041
 


Оффлайн колосовский

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 435
  • Карма: 2
Re: F3R vs. УЗАМ 331(1.5->1.8)
« Ответ #102 : 02 Января 2012, 17:31:51 »
Я у себя в деревне после СВАПа ( Рено ставил сам за неделю. В это входит снятие Уфы, переделка проводки и т.д.) только Уфу с причиндалами продал за 3 т. р., ну и далее капот, резина, сидухи , ГТЦ с вакумником и т.д. тыщь на 7 будет. Плюс запчасти. Коробку ставлю и снимаю за часа 4 один с подготовкой и без ямы не торопясь. Донора брал за 14 т.р. в Питере с пробегом 150 т. р. Рено ставил  и снимал вместе с коробкой.
москвич- 21412. с F3R- 272.

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: F3R vs. УЗАМ 331(1.5->1.8)
« Ответ #103 : 02 Января 2012, 18:53:41 »
его еще настраивать и настраивать...
Уже настроено и настроено 😀 А так в крупном городе январь откатать тыщи 3 надо сверху добавить. Да и врядли на УЗАМе это будет так же ездить как с завода РЕНО.

Оффлайн tz

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 285
  • Карма: 15
Re: F3R vs. УЗАМ 331(1.5->1.8)
« Ответ #104 : 02 Января 2012, 19:42:11 »
Позволю себе не согласиться! Ниразу не дешевле и не проще. Давайте посчитаем (считаю как себе - живем далеко на ДВ):

А теперь я позволю тоже не согласиться! 😀 Моновпрыск найти реально, тем более в Москве (если нереально - то как я себе в Москве его приобрел?) - по разборкам поездить, по форумам опелевским поспрашивать.  Если живешь не в Москве - есть товарищи в Москве, которые за денежное вознаграждение могут тут купить и тебе переслать.

Так дорого вышло у тебя, потому как распределённый впрыск ставишь. Моновпрыск на УЗАМ дешевле и надёжнее (про надёжность - слова MBX). Дешевле, потому как:
* не нужна сварка аргоном (экономия 5-7к)
* не нужно на катушки тратиться (оставил карбюраторную - сухую 2108 с БСЗ)
* На мелочевку рублей 1500 достаточно (новая медная трубка обратки, пластиковые стяжки, хомут крепления ЭБН, 10-рублевые контакты и разъём датчика скорости).

Посчитаем:

Мозги - 3000р
Проводка - 1000р
шкивы помпы и кв с зубчаткой - 1500р (изготавливает тут на форуме marxxx)
Проставка блока впрыска - 500р (marxxx)
ЭБН на Волгу БОШ - 2700р (бесшумный, стоит под капотом, его работу не слышно)
БСЗ - уже было (если стоит КСЗ - то докупить коммутатор и катушку от БСЗ)
Блок впрыска - 3000р
Черепаха - 500р
Мелочь (медная трубка для обратки, топливный фильтр, ремень генератора, гайка с левой резьбой от рулевой рейки ВАЗ, разъёмы и т.д.) - около 1500р
Датчик скорости - 300р
ДПКВ волговский - 1000р
Лямбда-зонд от ВАЗ 2110 - 1500р (но если денег нет, можно пока и без него поездить)
Просверлить в приемной трубе дырку и приварить гайку с левой резьбой от рулевой рейки ваз 2108 для ввёртывания лямбда-зонда - пару бутылок пива (не горит, первое время без этого ездить можно)
+крайне желательно флажковый ЧЯ.

Итого бюджет порядка 15.000руб. В итоге также получаем "безгеморройный в общем-то двигатель" и больше не нужно лазить под капот (только незамерзайки долить, да вовремя расходники менять с маслом). Прошивку откатывать необходимости нет - На допотопном программаторе микросхем памяти с параллельным доступом (типа 27Сххх) прошил микросхему (саму микросхему с дохлой материнки выдрать можно) валяющейся в инете прошивкой под узам - и все. Можно микруху большего объема взять, спаять переходник, на который напаять переключатель верхней адресной линии - можно уже 2 прошивки залить (эконом/спорт, например), а то и больше. Я так и сделал.

А в случае рено как ты сам заметил бюджет может раздуться до 45.000р. Разница налицо.

P.S. Я кстати вообще ничего не настраивал. И ничего не откатывал. В августе на серую моновпрыск прикрутил - и через несколько дней рванул в Ялту на море нежиться. ~4.000км (Москва-Ялта-Анапа-Москва) и ни одной поломки. Езжу до сих пор.
« Последнее редактирование: 02 Января 2012, 20:19:16 от tz »
1) 2141, F3R, белый, гтц+ву+зтц Лукас, посещённые на ней страны: Италия, Австрия, Чехия, Польша, Латвия, Литва, Эстония

2) Святогор, F3R, красный

Оффлайн колосовский

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 435
  • Карма: 2
Re: F3R vs. УЗАМ 331(1.5->1.8)
« Ответ #105 : 03 Января 2012, 00:31:34 »
Где Вы 45 тысяч берёте ? Кошмар. Мне 12 обошёлся( так-то 20, с маслом , антифризом, оформлением) если вычитать проданные запчасти. Ремень с роликами менял через 20 тысяч своего пробега( хозяин менял на 120- ти тысячах, посмотрел трещин не было ) . Менял на 175- ти тысячах , ремень снял а он как новый. Сцепление тоже не менял ещё. Подшипник в коленвалу менять надо( когда коробку менял посмотрел).
москвич- 21412. с F3R- 272.

Оффлайн MoToAZLK

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 157
  • Карма: 1
Re: F3R vs. УЗАМ 331(1.5->1.8)
« Ответ #106 : 03 Января 2012, 11:30:28 »
Я пару лет назад думал о моновпрыске..Либо с Toyota 4S либо с  Nissan SR 18(20) Di - литературы кучу изучил, что они самообучаемые и т.д. Долго искал комплект на дроме (такие двигатели вообще редкость ,выпускались пару-тройку лет японцами, потом массово перевели на EFI), когда нашел с Прессии, стал договариваться с продавцом, он мне наобещал весь комплект за 7р (он был во Владивостоке) ,я отправил ему половину суммы, он сказал что отправил багажным вагоном, в итоге я ничего не получил 😕 🤦‍♂️ 🤗  Идею забросил. Мне еще к тому же надо мотор из полторашки перебрать хотя бы в 1,7 - зная отсутствие нормальной поршневой (УЗАМ уже не выпускает, Воронеж не в курсе), коленвалы неадекватны по цене, да и смотрят на тебя как на прокаженного из лепрозория=)
Поэтому мой выбор на повседнев - Рено. Ввиду малогеморройности при установке, регистрации и эксплуатации. Опять же, повторюсь - УЗАМ я продавать/выкидывать не собираюсь. Двигатель у меня в хорошем состоянии, есть большое желание следующим проектом строить классический Москвич (все тут понимают что Москвичизм - это болезнь, МГМ (с)Лурка), там будет впрыск на Узам - не зря ж я коллектор Волговский покупал!

Вопрос такой к жителям европейской части России - насколько реально найти ренодвиг неотжатый ,с минимально возможным пробегом (желательно до 100тысяч), ну и сумма... Донора я пригнать не могу по понятным причинам. Их просто нет.
« Последнее редактирование: 03 Января 2012, 11:35:09 от MoToAZLK »
  • Москвич 2141S, 91г.в. (УЗАМ 1.5), БСЗ, Солекс 21041
 


Оффлайн k@$mi44

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1197
  • Карма: 3
Re: F3R vs. УЗАМ 331(1.5->1.8)
« Ответ #107 : 03 Января 2012, 14:06:14 »
Я пару лет назад думал о моновпрыске..Либо с Toyota 4S либо с  Nissan SR 18(20) Di - литературы кучу изучил, что они самообучаемые и т.д. Долго искал комплект на дроме (такие двигатели вообще редкость ,выпускались пару-тройку лет японцами, потом массово перевели на EFI), когда нашел с Прессии, стал договариваться с продавцом, он мне наобещал весь комплект за 7р (он был во Владивостоке) ,я отправил ему половину суммы, он сказал что отправил багажным вагоном, в итоге я ничего не получил 😕 🤦‍♂️ 🤗  Идею забросил. Мне еще к тому же надо мотор из полторашки перебрать хотя бы в 1,7 - зная отсутствие нормальной поршневой (УЗАМ уже не выпускает, Воронеж не в курсе), коленвалы неадекватны по цене, да и смотрят на тебя как на прокаженного из лепрозория=)
Поэтому мой выбор на повседнев - Рено. Ввиду малогеморройности при установке, регистрации и эксплуатации. Опять же, повторюсь - УЗАМ я продавать/выкидывать не собираюсь. Двигатель у меня в хорошем состоянии, есть большое желание следующим проектом строить классический Москвич (все тут понимают что Москвичизм - это болезнь, МГМ (с)Лурка), там будет впрыск на Узам - не зря ж я коллектор Волговский покупал!

Вопрос такой к жителям европейской части России - насколько реально найти ренодвиг неотжатый ,с минимально возможным пробегом (желательно до 100тысяч), ну и сумма... Донора я пригнать не могу по понятным причинам. Их просто нет.

люксика 2140 хочешь приобрести?)
  • москвич 2140sl тот самый кровавый люкс капсула скорости ПРОДАЮ/меняю на реногор, чОрная ОктахО vRS

ничто так неукрошает машину как бейсбольная бита лежащая в багажнике...

:azlk:

https://azlkclub-piter.fo.ru/
[img]https://s12.rimg.info/a4382c651664095a3923

Оффлайн MoToAZLK

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 157
  • Карма: 1
Re: F3R vs. УЗАМ 331(1.5->1.8)
« Ответ #108 : 03 Января 2012, 14:09:59 »
люксика 2140 хочешь приобрести?)
Можно и люксика=)Если найду...А можно 412 с квадратными фарами и хромрешеткой.. Или вообще 408 4хглазого. Я сторонник внешнего стока у таких машин, а под капотом можно что нибудь интересное сделать!
  • Москвич 2141S, 91г.в. (УЗАМ 1.5), БСЗ, Солекс 21041
 


Оффлайн k@$mi44

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1197
  • Карма: 3
Re: F3R vs. УЗАМ 331(1.5->1.8)
« Ответ #109 : 03 Января 2012, 14:14:36 »
Можно и люксика=)Если найду...А можно 412 с квадратными фарами и хромрешеткой.. Или вообще 408 4хглазого. Я сторонник внешнего стока у таких машин, а под капотом можно что нибудь интересное сделать!

ну при желание могу в сток превратить))) вот такому человеку приятно отдать 😍
  • москвич 2140sl тот самый кровавый люкс капсула скорости ПРОДАЮ/меняю на реногор, чОрная ОктахО vRS

ничто так неукрошает машину как бейсбольная бита лежащая в багажнике...

:azlk:

https://azlkclub-piter.fo.ru/
[img]https://s12.rimg.info/a4382c651664095a3923

Оффлайн MoToAZLK

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 157
  • Карма: 1
Re: F3R vs. УЗАМ 331(1.5->1.8)
« Ответ #110 : 03 Января 2012, 14:58:11 »
ну при желание могу в сток превратить))) вот такому человеку приятно отдать 😍
Спасибо за оказанное уважение!
Но!
Ты на город посмотри - ты в Питере ,я в Хабаровске - 10 тыщ километров расстояния...
  • Москвич 2141S, 91г.в. (УЗАМ 1.5), БСЗ, Солекс 21041
 


Оффлайн k@$mi44

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1197
  • Карма: 3
Re: F3R vs. УЗАМ 331(1.5->1.8)
« Ответ #111 : 03 Января 2012, 22:44:42 »
Спасибо за оказанное уважение!
Но!
Ты на город посмотри - ты в Питере ,я в Хабаровске - 10 тыщ километров расстояния...

 я бы даже бесплатно бы отдал еслиб не расстояние 😢
  • москвич 2140sl тот самый кровавый люкс капсула скорости ПРОДАЮ/меняю на реногор, чОрная ОктахО vRS

ничто так неукрошает машину как бейсбольная бита лежащая в багажнике...

:azlk:

https://azlkclub-piter.fo.ru/
[img]https://s12.rimg.info/a4382c651664095a3923

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20818
  • Карма: 177
Re: F3R vs. УЗАМ 331(1.5->1.8)
« Ответ #112 : 03 Января 2012, 23:21:56 »
Вопрос такой к жителям европейской части России - насколько реально найти ренодвиг неотжатый ,с минимально возможным пробегом (желательно до 100тысяч), ну и сумма... Донора я пригнать не могу по понятным причинам. Их просто нет.

Движок отдельно с пробегом до 100 тыс. км - практически нереально, но найти можно - если брать с гнилым (под разборку-резку) кузовом, заодно и движок попробовать можно
А так - начиная от 150 тыс. км до 200 - в принципе, беспроблемно, и если эксплуатировался нормально - ещё надолго хватит
Опять же, без пробы мутновато, если только у знакомых-проверенных людей

Я, к примеру, взял у москвичевода с незапятнанной 😀 репутацией, без пробы (движок был снят, кузов давно разобран), поверил на слово, что - двиг за 150 пробега, эксплуатировался "без напряга", на хорошем масле, незадолго до снятия движка масло-ремни-ролики были заменены
Всё так и оказалось, без обмана, 3000 проехал, двигатель в порядке
А так - кому как повезёт
« Последнее редактирование: 03 Января 2012, 23:56:47 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн tz

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 285
  • Карма: 15
Re: F3R vs. УЗАМ 331(1.5->1.8)
« Ответ #113 : 14 Января 2012, 17:48:10 »
Поэтому мой выбор на повседнев - Рено. Ввиду малогеморройности при установке, регистрации и эксплуатации.

Вот про регистрацию можно поподробнее? Почему она малогеморройна? В Москве я в последнее время не вижу в продаже ф3р с документами, которые можно переоформить на себя (подумываю о замене узама на рено на втором мосике. На первом мосике моновпрыск так и оставлю). Продают без документов либо с СТС (но в случае с СТС двиг не переоформить на себя). Как потом быть с техосмотром? Номера двигателя не сверяют сейчас, но я думаю возможны проблемы из-за того, что марка и модель двигателя различаются с данными в документах. Каждый раз покупать талон ТО - это не дело...

Поэтому и боишься менять узам на рено. И проблема выбора между F3R vs УЗАМ перевешивается в пользу узама (делать свап - получаешь неоформленный двиг и возможные проблемы, а если брать другую машину - реногор - то за приемлемые деньги с хорошим кузовом хрен найдешь).
1) 2141, F3R, белый, гтц+ву+зтц Лукас, посещённые на ней страны: Италия, Австрия, Чехия, Польша, Латвия, Литва, Эстония

2) Святогор, F3R, красный

Оффлайн женек на 214145

  • Clubbers
  • *********
  • Черная полоса? - да пох, это взлетка!!!
  • Сообщений: 7602
  • Карма: 65
Re: F3R vs. УЗАМ 331(1.5->1.8)
« Ответ #114 : 14 Января 2012, 18:42:40 »
Ищите не просто двигатель или свап-двигателя, а полноценную машину, которая ездиет, пусть там кузова как такового не будет, по крайней мере с ней приедите в МОТОТРЭР и снимите кузов в утиль, а на двиг. справку р высвоб. агрегата и все....
Предел цен до 20 к. за все, и все оформите как надо вам.
  • KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.


АЗЛК 214145 "NEON" R.I.P.
Hyundai Getz 1.4;
SUBARU IMPREZA GC8 2.0 4WD - продано;
Renault Sandero - продано;
KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.

Оффлайн Valerych

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 296
  • Карма: 0
Re: F3R vs. УЗАМ 331(1.5->1.8)
« Ответ #115 : 27 Января 2012, 14:36:20 »
Да что тут спорить, рено это иномарка и удачный надежный мотор, а москвич советское авто, если вы не любите иномарки, то советское авто + советский мотор будет для вас счастьем.

Более того, из истории движков РЕНО следует, что F3R - это один из самых удачных ДВС в истории МИРОВОГО АВТОПРОМА...  И концерн РЕНО гордится им (гордился) )). Такчто, чё плохого-то...  сам пересел с УФЫ 1,7 на РЕНО... доволен). Очень в эксплуатации прост - завёл, продождал, поехал (и в мороз и т слякоть и в жару). Нету секаса с подсосом (а он был, особенно после -15гр.ц). Но, УФУ я любил...  да чо там, ...И СЕЙЧАС ЛЮБЛЮ!  Мотор - тоже ураган! Никогда не ощущал недостатка ЛОШАДЕЙ под капотом!!! Зуб даю! 85 хватало - за глаза... Только сдаётся мне, что около 85 с карбом было - только летом и в сухую погоду!!)))  Зимой - ДВС заметно ТУПЕЕ, что ни говори!) А вот из статей (звиняйте, нен помню источник, но, это один из москвичёвских ресурсов), УФА 2,0 с инжектором - это просто сказка...  даже шоколаднее РЕНО типа...  При той же примерно мощности - "ехать" начинает с самых "низов" и крутицца весело (но не так весело, может как РЕНО, но всёже... (но это тоже преодолевется...)))  ).   Моё мнение - УФЕ НУЖЕН ИНЖЕКТОР! После установки сего чуда люди просто балдеют... и все косяки заводской сборки (разновес в ЦПГ и т.д...) - уходят на второй план и нивелируются... и ещё: УФА - должна быть перебрана даже новая и собрана заботливыми рукам - "на стапеле"...) С подточкой, точной развесовкой и балансировкой...  кто делал, тот знает...  а потом ещё и колено (лучше со сцепой вместе) отбалансировать и как говорят очевидца - полный стакан воды на капоте не расплёскивается (и на "черепахе" ) и валит так, что мало не покажется, не хуже АУДИ того же объёма...   Но это - экстрим этим болеть надо и заниматься...  а если машин - только для эксплуатации - тока РЕНО (ИМХО, конечно)...  Да, с РЕНО у меня есть один косяк - создам тему в "эксплуатации" думаю это "МОСК", кто шарит - поглядите, может присоветуете чего...   Или УФА, но с инжектором (а это ещё тот гемор найти)... - тока чтоб эксплуатация авто была ровной и безбедной)))
  • 214145 "Голубой металлик", 1998г. 214100 +F3R, "Мурена" 1999г.