Автор Тема: F3R vs. УЗАМ 331(1.5->1.8)  (Прочитано 12692 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн velikii177

  • Завсегдатай
  • ****
  • 214145
  • Сообщений: 786
  • Карма: 0
Re: F3R vs. УЗАМ 331(1.5->1.8)
« Ответ #60 : 20 Декабря 2011, 16:33:30 »
УЗАМ хорош. Особенно 1.8. Тяговитый, с низов тянет не хуже рено. Но верха отстают от рено. Если автор собирается ездить спокойно, то этого узама хватит на долго. Если будешь крутить постоянно, то 30 тыс и капиталить. УЗАМ - шумноват и самый главный минус - он карбюраторный. Но это минус не только узама. По мелочи его придется постоянно ремонтировать. То карб подстроить, то зажигание, то сальник где то поменять. Но в целом мотор хороший! Главное подбирать качественые комплектующие.

Рено, что тут говорить, поставил - и забыл! Тяговитый, тихий, экономичный! Мотор с которым нет гемора. Мое ИМХО - не будь F3R в Москвиче, на нем бы сейчас ездило на много меньше людей, на много! Этот мотор сделал марку АЗЛК - легендой! И когда порвешь какого нибудь сракера, он подъезжает на светофоре и спрашивает - РЕНО? И ты с гордостью отвечаешь ДА))
ГУР,ПВТ,ЗДТ, ВУТ&ГТЦ Bosch (2 мемб) от ГБ, Bilstein в круг, опоры АСОМИ, зерк E32

https://www.drive2.ru/cars/moskvich/svyatogor/svyatogor/velikii177/
https://vkontakte.ru/id21937636

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25724
  • Карма: 323
Re: F3R vs. УЗАМ 331(1.5->1.8)
« Ответ #61 : 20 Декабря 2011, 17:14:06 »
...
 И когда порвешь какого нибудь сракера, он подъезжает на светофоре и спрашивает - РЕНО? И ты с гордостью отвечаешь ДА))
а прикинь когда отвечаешь на этот же вопрос со снисходительностью  - НЕТ!обычный УЗАМ!
глаза становятся очень удивленными...
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20818
  • Карма: 177
Re: F3R vs. УЗАМ 331(1.5->1.8)
« Ответ #62 : 20 Декабря 2011, 17:58:44 »
а прикинь когда отвечаешь на этот же вопрос со снисходительностью  - НЕТ!обычный УЗАМ!
глаза становятся очень удивленными...

Было подобное 😀
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: F3R vs. УЗАМ 331(1.5->1.8)
« Ответ #63 : 20 Декабря 2011, 18:15:36 »
Если мотор хороший обычно не догоняют 😀

Оффлайн Kirill07region

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Двухлитровым бывает только сок!
  • Сообщений: 2145
  • Карма: 25
Re: F3R vs. УЗАМ 331(1.5->1.8)
« Ответ #64 : 20 Декабря 2011, 18:25:05 »
Если мотор хороший обычно не догоняют 😀
+1
Карбюратор-это прошлый век,и рено тоже прошлый век,но значительно куда лучше чем наши отечественные движки.А кто говорит рено "не едит",а нафига в городе валить?Рено очень хорош для городского перемещения и для трассы,и любительских покатушек.Я на своем 1.7 в городе умудрялся в 150 ложить стрелку,и ни одной продукции автоваза не устпупаю как по разгону,так и по скорости,от всех ухожу,кроме приоры на ровне с ней еду 😁
Про УЗАМ ничего не скажу,ни разу не ездил на Москвиче с Узамом and "Epic Fail" 😆 😆 😆
« Последнее редактирование: 20 Декабря 2011, 18:28:52 от Kirill07region »
  • Москвич 2141-01,ваз 1.7(доработан частично),Lucas,перед каяба(-1виток),БСЗ,всмпо альфа r15 и фреза(старого образца),виброшумоизоляция всего авто,кпп 3.9

Оффлайн Серый1

  • A-T-R
  • *********
  • гонсчег
  • Сообщений: 14682
  • Карма: 78
Re: F3R vs. УЗАМ 331(1.5->1.8)
« Ответ #65 : 20 Декабря 2011, 19:05:56 »
НЕТ!обычный УЗАМ!

Ага один и пять на еще на 80м 👋
не едет? сбрось балласт



Куплю ДОРОГО! - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,50088.0.html

Ковка R14 на продажу - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,58818.new.html#new

Оффлайн k@$mi44

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1197
  • Карма: 3
Re: F3R vs. УЗАМ 331(1.5->1.8)
« Ответ #66 : 20 Декабря 2011, 19:20:21 »
+1
Карбюратор-это прошлый век,и рено тоже прошлый век,но значительно куда лучше чем наши отечественные движки.А кто говорит рено "не едит",а нафига в городе валить?Рено очень хорош для городского перемещения и для трассы,и любительских покатушек.Я на своем 1.7 в городе умудрялся в 150 ложить стрелку,и ни одной продукции автоваза не устпупаю как по разгону,так и по скорости,от всех ухожу,кроме приоры на ровне с ней еду 😁
Про УЗАМ ничего не скажу,ни разу не ездил на Москвиче с Узамом and "Epic Fail" 😆 😆 😆

ну а рено фору дает нетоко приоре но и некоторым иномаркам 😉
  • москвич 2140sl тот самый кровавый люкс капсула скорости ПРОДАЮ/меняю на реногор, чОрная ОктахО vRS

ничто так неукрошает машину как бейсбольная бита лежащая в багажнике...

:azlk:

https://azlkclub-piter.fo.ru/
[img]https://s12.rimg.info/a4382c651664095a3923

Оффлайн k@$mi44

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1197
  • Карма: 3
Re: F3R vs. УЗАМ 331(1.5->1.8)
« Ответ #67 : 20 Декабря 2011, 19:21:14 »
Ага один и пять на еще на 80м 👋

ага да исчо и с КСЗ  ваще самолет 😁
  • москвич 2140sl тот самый кровавый люкс капсула скорости ПРОДАЮ/меняю на реногор, чОрная ОктахО vRS

ничто так неукрошает машину как бейсбольная бита лежащая в багажнике...

:azlk:

https://azlkclub-piter.fo.ru/
[img]https://s12.rimg.info/a4382c651664095a3923

Оффлайн Khachim

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 671
  • Карма: 5
Re: F3R vs. УЗАМ 331(1.5->1.8)
« Ответ #68 : 20 Декабря 2011, 21:32:58 »
+1
Карбюратор-это прошлый век,и рено тоже прошлый век,но значительно куда лучше чем наши отечественные движки.А кто говорит рено "не едит",а нафига в городе валить?Рено очень хорош для городского перемещения и для трассы,и любительских покатушек.Я на своем 1.7 в городе умудрялся в 150 ложить стрелку,и ни одной продукции автоваза не устпупаю как по разгону,так и по скорости,от всех ухожу,кроме приоры на ровне с ней еду 😁
Про УЗАМ ничего не скажу,ни разу не ездил на Москвиче с Узамом and "Epic Fail" 😆 😆 😆
Видимо тебе,не попался едущий таз,у кого он едет с москвичём не станет.А вот,у кого нифига не едет,именно  они и устраивают стрит-ресинг на каждом светофоре.
  • 21412-01 1.5>1.8; 214145 F3R;

Оффлайн Kirill07region

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Двухлитровым бывает только сок!
  • Сообщений: 2145
  • Карма: 25
Re: F3R vs. УЗАМ 331(1.5->1.8)
« Ответ #69 : 20 Декабря 2011, 21:36:11 »
Видимо тебе,не попался едущий таз,у кого он едет с москвичём не станет.А вот,у кого нифига не едет,именно  они и устраивают стрит-ресинг на каждом светофоре.
Я имею в виду сток на сток,не поеду я против дросселей же...про турбу молчу))становился с 12(аля чип тюнинг мозг)шел на ровне с ней,мне бы пару не 3.9,а 4.22 или 4.375,самое то для моего городсского передвижения
  • Москвич 2141-01,ваз 1.7(доработан частично),Lucas,перед каяба(-1виток),БСЗ,всмпо альфа r15 и фреза(старого образца),виброшумоизоляция всего авто,кпп 3.9

Оффлайн k@$mi44

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1197
  • Карма: 3
Re: F3R vs. УЗАМ 331(1.5->1.8)
« Ответ #70 : 20 Декабря 2011, 22:01:57 »
Видимо тебе,не попался едущий таз,у кого он едет с москвичём не станет.А вот,у кого нифига не едет,именно  они и устраивают стрит-ресинг на каждом светофоре.

а причем тут со светофора это не гонщеки это м****ки...
на драге встанет какой нить тюненый таз в обвесе рядом и как он удивится когда его рено порвет как тузика глаза у него будут примерно такие после заезда 😲
  • москвич 2140sl тот самый кровавый люкс капсула скорости ПРОДАЮ/меняю на реногор, чОрная ОктахО vRS

ничто так неукрошает машину как бейсбольная бита лежащая в багажнике...

:azlk:

https://azlkclub-piter.fo.ru/
[img]https://s12.rimg.info/a4382c651664095a3923

Оффлайн Khachim

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 671
  • Карма: 5
Re: F3R vs. УЗАМ 331(1.5->1.8)
« Ответ #71 : 20 Декабря 2011, 22:15:31 »
Ну мой 3318,вполне устраивал пока ездил на ней,и во всяком случае,сток-таз не уезжал ни разу,что со сфетофора,что по трассе.Вот читата,в теме про валы отписывал"Хотя,я на ней можно сказать почти не езжу,я его в месяц(а то и в два),один раз завожу,прогрею и чуть погоняю,и опять на прикол,а иногда ещё,что бы нос утереть некоторым,которые прыгают выше х...
Думаю,узам больше 6-6,5т.об.,не стоит крутить,ибо дальше,больше шума,чем разгона.Кстати недавно стал ещё обладателем СВР,ну... что же сказать,я большего ожидал в динамике от F3R,так что с 3318 у них спорно как то,надо бы как нибудь проверить,а вот кто у меня не едет,так это мой ТАЗик,особенно после замены поршней(что бы клопы не загибал)."

Что то мы постепенно переходим во флуд,и опять меримся гениталиями.
  • 21412-01 1.5>1.8; 214145 F3R;

Оффлайн Artiflex

  • Бывалый
  • ***
  • любопыт
  • Сообщений: 467
  • Карма: 6
Re: F3R vs. УЗАМ 331(1.5->1.8)
« Ответ #72 : 20 Декабря 2011, 22:32:47 »
Для человека не сведущего в настройке и доработке мотора Рено даёт вполне неплохой результат. Именно даёт, с него не надо получать как с УЗАМа. Не просит внимания и особенной заботы, это уже готовая добротно сделанная вещь, а не заготовка добротной вещи. Для тех, кто предпочитает принцип "поставил и забыл" - самое оно.
  • АЗЛК 214100

Оффлайн Khachim

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 671
  • Карма: 5
Re: F3R vs. УЗАМ 331(1.5->1.8)
« Ответ #73 : 20 Декабря 2011, 22:40:22 »
Ну нету такого двигателя,что бы поставил и забыл,а если забыть(забить),то не надолго хватит этот двигатель.
  • 21412-01 1.5>1.8; 214145 F3R;

Оффлайн buddaonline

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 726
  • Карма: 13
Re: F3R vs. УЗАМ 331(1.5->1.8)
« Ответ #74 : 21 Декабря 2011, 01:28:22 »
Вступлюсь за Уфу.

Карбюратор замечателен своей всеядностью и гибкостью. На Уфе можно "топить", а можно доехать с расходом около 5л/100км.

Мотор неубиваем. Несмотря на утопления автомобиля, несмотря на утечку ОЖ и выкипание почти до клина. Несмотря на паленый бензин и перекруты за 7т. Тягалово по горам "на низах" и цементную пыль на щебенках.

Немного копеечного ухода, хорошее масло - и удачная Уфа будет жить долго и счастливо.

Основные претензии - к навесному, к КСЗ. Но и тут все необходимые тюненги - более чем бюджетны. Нормальный генератор, редукторный стартер от 402 мотора, БСЗ.

Если не заставлять работать "на одном запахе" - мотор не термонапряженный.

У F3R существенно выше расход, сименс начисто лишен гибкости и сам решает, сколько когда лить. Наверняка сдохнет при утоплении. Существенно дороже в расходниках. Существенно хуже по соотношению затраты/попадалово. Говорят, не любит тошнилова на низких оборотах.
СВУ 1.7 '1999, ланс 4х4 сарай 2000

Оффлайн k@$mi44

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1197
  • Карма: 3
Re: F3R vs. УЗАМ 331(1.5->1.8)
« Ответ #75 : 21 Декабря 2011, 01:38:12 »
Вступлюсь за Уфу.

Карбюратор замечателен своей всеядностью и гибкостью. На Уфе можно "топить", а можно доехать с расходом около 5л/100км.

Мотор неубиваем. Несмотря на утопления автомобиля, несмотря на утечку ОЖ и выкипание почти до клина. Несмотря на паленый бензин и перекруты за 7т. Тягалово по горам "на низах" и цементную пыль на щебенках.

Немного копеечного ухода, хорошее масло - и удачная Уфа будет жить долго и счастливо.

Основные претензии - к навесному, к КСЗ. Но и тут все необходимые тюненги - более чем бюджетны. Нормальный генератор, редукторный стартер от 402 мотора, БСЗ.

Если не заставлять работать "на одном запахе" - мотор не термонапряженный.

У F3R существенно выше расход, сименс начисто лишен гибкости и сам решает, сколько когда лить. Наверняка сдохнет при утоплении. Существенно дороже в расходниках. Существенно хуже по соотношению затраты/попадалово. Говорят, не любит тошнилова на низких оборотах.

насчет неубиваем это немного загнул
мы покатались немного по грязи буксовали крутили там наверно до 5000-6000об. и прокладка згорела перегрели движку...
ну на счет того что не потопляем недумаю что на рено ктото будет по болотам плыть проверять мотор на прочность выдержит или нет
рено скорей для таких пацанчиков больше подходит чтобы на гоначки с диФченками пулять котацО а узам более для дедушек подходит которые никуда не спешат)
  • москвич 2140sl тот самый кровавый люкс капсула скорости ПРОДАЮ/меняю на реногор, чОрная ОктахО vRS

ничто так неукрошает машину как бейсбольная бита лежащая в багажнике...

:azlk:

https://azlkclub-piter.fo.ru/
[img]https://s12.rimg.info/a4382c651664095a3923

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20818
  • Карма: 177
Re: F3R vs. УЗАМ 331(1.5->1.8)
« Ответ #76 : 21 Декабря 2011, 02:37:05 »
рено скорей для таких пацанчиков больше подходит чтобы на гоначки с диФченками пулять котацО а узам более для дедушек подходит которые никуда не спешат)

Не скажи - дедушки тоже, не спешат-не спешат, а иногда как подзажгут... 😀 душа-то не старится, и молодость былая играет частенько
Ну, и от девчонок тоже не отказались бы 😀 - только стыдновато как-то с дочками-внучками обжиматься и прочее 😀, да и девчонки не больно старичков жалуют - если только тех, у кого денег полные карманы...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн buddaonline

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 726
  • Карма: 13
Re: F3R vs. УЗАМ 331(1.5->1.8)
« Ответ #77 : 21 Декабря 2011, 02:40:42 »
Не скажи - дедушки тоже, не спешат-не спешат, а иногда как подзажгут... 😀
Особенно когда газ с тормозом перепутают, бывает  🤐
СВУ 1.7 '1999, ланс 4х4 сарай 2000

Оффлайн buddaonline

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 726
  • Карма: 13
Re: F3R vs. УЗАМ 331(1.5->1.8)
« Ответ #78 : 21 Декабря 2011, 02:47:47 »
насчет неубиваем это немного загнул
мы покатались немного по грязи буксовали крутили там наверно до 5000-6000об. и прокладка згорела перегрели движку...
ну на счет того что не потопляем недумаю что на рено ктото будет по болотам плыть проверять мотор на прочность выдержит или нет
рено скорей для таких пацанчиков больше подходит чтобы на гоначки с диФченками пулять котацО а узам более для дедушек подходит которые никуда не спешат)
Мотор с настроенным карбом, зажиганием, исправным термостатом и 8-лопастным вентилятором (про 4-лопастной не берусь утверждать, не ездил с ним)- нереально перегреть никакими буксовками-газовками вообще. Проверено десятком экспедиций в разные сезоны и говны за три года эксплуатации.

Насчет пацанчиков в общем согласен. Реногор - для тех, кто хочет авто с претензиями на лучшую отечественную машину для гражданской эксплуатации. И дешевле, чем оно того стоит.
« Последнее редактирование: 21 Декабря 2011, 02:50:08 от buddaonline »
СВУ 1.7 '1999, ланс 4х4 сарай 2000

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20818
  • Карма: 177
Re: F3R vs. УЗАМ 331(1.5->1.8)
« Ответ #79 : 21 Декабря 2011, 03:05:20 »
Не скажи - дедушки тоже, не спешат-не спешат, а иногда как подзажгут... 😀
Особенно когда газ с тормозом перепутают, бывает  🤐

Ну, не нужно "блондинок" путать с дедушками 😀
А если и путают, то это уже не дедушки, а древность какая-то... которые, видать, и в молодости были рассеянными и несобранными..
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию