Автор Тема: Передачи "съехали"  (Прочитано 999 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Wen

  • Новичок
  • Сообщений: 4
  • Карма: 0
Передачи "съехали"
« : 01 Декабря 2011, 20:52:13 »
Ехал, я ехал...... полями, лугами...... и при очередном нажатии на педаль сцепления передачи просто "съехали" со своих мест, и нейтралка тоже. Однако потом оказалось что всё работает только как-то неправильно. Нейтралку, 1, 2 и 4 передачи Я нашёл, но включаются туго, и ручка переключения стоит теперь под очень неестественным углом.
Залезть под машину пока не могу, вот и решил совета спросить.  Моё личное мнение что проблема в механизме управления, но так как никогда дела с этим не имел хотел бы уточнить:
1) Насколько это серьёзно ?
2) Какие могут быть последствия того что Я с такими передачами проехал 15 км до гаража ?
3) И от этого ли последние 2 недели была небольшая, излишняя, приходящая/уходящая вибрация в ручке передач

Заранее благодарю за советы, и извиняюсь если подобная тема была (просто не нашёл).
  • "Святогор" 2000г. выпуска, двигатель F3R

Оффлайн Appius

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1758
  • Карма: 34
Re: Передачи "съехали"
« Ответ #1 : 01 Декабря 2011, 20:55:10 »
Для начала залезть под машину и проверить кулису.
Проверить на месте и не открутилась ли пуля.
  • Никогда не спорьте с дураками... Иначе они опустят вас до своего уровня и победят за счет опыта
Проездной

Оффлайн Wen

  • Новичок
  • Сообщений: 4
  • Карма: 0
Re: Передачи "съехали"
« Ответ #2 : 01 Декабря 2011, 22:01:51 »
Благодарю, но залезть смогу только через пару дней. Если можно, то хотелось бы услышать всё возможное, буду проверять оптом.  😁
  • "Святогор" 2000г. выпуска, двигатель F3R

Оффлайн Voin72

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 276
  • Карма: 9
Re: Передачи "съехали"
« Ответ #3 : 02 Декабря 2011, 16:24:25 »
да в принципе Appius все сказал,в самой коробке сьехать нечему, так что только кулиса и пуля.(у мну откручивалась,так передачи как на Мазе,рычаг по всей кабине гулял)  😆
Как скучно мы живём! В нас пропал дух авантюризма, мы перестали лазить в окна к любимым женщинам, мы перестали делать большие хорошие глупости.

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16195
  • Карма: 234
Re: Передачи "съехали"
« Ответ #4 : 02 Декабря 2011, 16:42:40 »
Будет очень интересно, если все окажутся неправы и коробка просто-напросто оторвалась от кузова с подушками вместе.
Состояние пули и кулисы можно оценить и без ямы. Левым передним колесом на бордюр, коврик под машину и по-пластунски, по-пластунски... С фонариком. Все прекрасно видно и до всего можно добраться.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн ОЧкарик

  • Ветеран форума
  • ********
  • ватный кремлеботный путиноид
  • Сообщений: 3781
  • Карма: 90
Re: Передачи "съехали"
« Ответ #5 : 02 Декабря 2011, 17:06:34 »
Левым передним колесом на бордюр,
Я со своим брюхом с помощью домкрата подушки КПП менял. Так что отсутствие ямы не повод не лезть под машину.
Полями-лугами....по кочкам и ухабам скакал? Может рычаг КПП погнул? Нигде не цеплял днищем?
  • АЗЛК214145 Святогор F3R272
Аз Бога Ведаю, Бога Ведая Глаголь Добро, Добро Есть Жизнь...
Если Вы плюёте мне в спину, значит я впереди Вас.
часто секрет хороших отношений между людьми кроется в том, что откладываются ссоры (с)

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16195
  • Карма: 234
Re: Передачи "съехали"
« Ответ #6 : 02 Декабря 2011, 17:15:35 »
Может рычаг КПП погнул? Нигде не цеплял днищем?
Легче кулису от кузова оторвать или нижнюю тягу у "яблока", чем рычаг погнуть.
Кстати, вариант отрыва кулисы тоже не исключен.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн Wen

  • Новичок
  • Сообщений: 4
  • Карма: 0
Re: Передачи "съехали"
« Ответ #7 : 02 Декабря 2011, 23:07:04 »
Спасибо всем за рекомендации, воспользовался идеей с брюхом (мягко  😁).  Обнаружилось что лопнула сварка на кулисе, но всё намного хуже, так как произошло это видимо из-за того что все, кроме одной, шпильки крепления срезались на половину и остались куском в теле, так что теперь думаю буду сверлить и крепить на длинные болты, либо половинить (но это насколько знаю опасно, потом с настройкой заколебусь).
Вот теперь хочу спросить, а какого же фига они посрезались, да ещё так погано? По ухабам я вроде не гонял (конечно если не считать трассу Тула-Москва))). Так что частым гостям этого направления наверное стоит рекомендовать тоже проверить.
  • "Святогор" 2000г. выпуска, двигатель F3R

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16195
  • Карма: 234
Re: Передачи "съехали"
« Ответ #8 : 03 Декабря 2011, 09:19:14 »
Снимай тоннель с пола, вокруг рычага найдешь 4 шляпки от "болтов". Высверлишь их, замажешь отверстия солидолом-мовилем-смолой или жвачкой (шоп от соли не гнило), вставишь болты (или прихвати сваркой или попроси кого-нибудь подержать) и прикручивай кулису. Ничего там настраивать не задолбаешься.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн Wen

  • Новичок
  • Сообщений: 4
  • Карма: 0
Re: Передачи "съехали"
« Ответ #9 : 09 Декабря 2011, 19:11:11 »
Всё получилось (4 дня пока всё хорошо) с высверливанием. Подумал что стоит написать про результат, вдруг кому интересно будет.
1) Высверливали восьмёркой по металлу, 1 раз даже затачивали (хотя сверло новое) так как шпильки твердосплавные. Стоит обратить внимание на то что они намного твёрже корпуса коробки, по-этому сверлим не торопясь, дабы сверло в сторону не ушло.
2) Далее вставляем болты, гайки (я так же законтрогаил). Здесь подводный камень заключается в том что гайки правого крепления прикручиваются не до конца, а до металлического "прилива" за который они цепляются одной стороной. Здесь помогли длинные гайки: купить, сточить как надо и порядок.
3) Чуть не забыл, так как высверливаем длинным сверлом, 30 см не меньше (я брал 45), нам будет мешать выхлопная труба, и придётся раскручивать одно из соединений, с неминуемой потерей 3 болтов и гаек. На самом деле у меня там были уже не болты, а куски ржавчины (видимо из-за большой температуры) которые при сильном нажатие просто развалились, так что стоит запастись ещё и ими.

Вот, вроде, и счастливый конец.
  • "Святогор" 2000г. выпуска, двигатель F3R