Всё получилось (4 дня пока всё хорошо) с высверливанием. Подумал что стоит написать про результат, вдруг кому интересно будет.
1) Высверливали восьмёркой по металлу, 1 раз даже затачивали (хотя сверло новое) так как шпильки твердосплавные. Стоит обратить внимание на то что они намного твёрже корпуса коробки, по-этому сверлим не торопясь, дабы сверло в сторону не ушло.
2) Далее вставляем болты, гайки (я так же законтрогаил). Здесь подводный камень заключается в том что гайки правого крепления прикручиваются не до конца, а до металлического "прилива" за который они цепляются одной стороной. Здесь помогли длинные гайки: купить, сточить как надо и порядок.
3) Чуть не забыл, так как высверливаем длинным сверлом, 30 см не меньше (я брал 45), нам будет мешать выхлопная труба, и придётся раскручивать одно из соединений, с неминуемой потерей 3 болтов и гаек. На самом деле у меня там были уже не болты, а куски ржавчины (видимо из-за большой температуры) которые при сильном нажатие просто развалились, так что стоит запастись ещё и ими.
Вот, вроде, и счастливый конец.