Автор Тема: помогите подключить Opel приборку!!!!!!!!!!!!!! плиз!!!  (Прочитано 10362 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Она есть, только она была дома... а я был на яботе =) отправлю в ЛС
а выложить на сайт?

Оффлайн ChipRUS

  • НКВД
  • ********
  • Сообщений: 2631
  • Карма: 78
ChipRUS, можно мне тоже прислать? ))
да, конечно, пришлю скорее утром в субботу.
Перед тем как выложить инструкцию на сайт её надо доработать и привести к виду нормальных фотографий. А не рисунков в паинте. Дописать поправки.
Я могу выложить и в таком виде, но работать постоянным консультантом не хочу.
Не время сейчас рога полировать, о геополитике думать надо: мордовские урки, талибские моджахеды, пираты карибского моря и прочая империалистическая сволочь стоит у наших границ...

Оффлайн Master41

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 181
  • Карма: 3
И мне скинь пожалуйста!
И как там обстоят дела с подключением кнопки аварийки, включение габаритов и ближнего света, печки для этого тоже нужны схемы🤯
УЗАМ 1,5 > 1.8; Расточен Солекс 083; БСЗ; ГБЦ-412; разрезная шестерня;термостат Нива Шевроле-переделан в верхний; генератор 80А десятошный-все шкивы поликлин
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,53875.0.html
[/url

Оффлайн Voks

  • Бывалый
  • ***
  • :)
  • Сообщений: 370
  • Карма: 0
Поддерживаю, че то не очень понятно о подключении аварийки, и прочего на нынешних мануалах.
Могу сделать фотографии опелевской и нашей фишки, к примеру, переключателя фар и прям на фотке пронумеровать контакты.
а от того кто разбирается, будет задача расписать что к чему подключать. Например 5-7...
2141 1990 г. f3r
BMW e36 328i

Оффлайн ChipRUS

  • НКВД
  • ********
  • Сообщений: 2631
  • Карма: 78
Например 5-7...
К такому формату добавлены цвета проводов на опелевкой фишке. т.е. 5 -L- чзб
что означает 5 с азлк на L opel провод черно-зелено-белый. это есть в мануале который я рассылаю сейчас, и будет в статье,которую похоже надо уже начинать делать. 🚬
Не время сейчас рога полировать, о геополитике думать надо: мордовские урки, талибские моджахеды, пираты карибского моря и прочая империалистическая сволочь стоит у наших границ...

Оффлайн Voks

  • Бывалый
  • ***
  • :)
  • Сообщений: 370
  • Карма: 0
А что такое L в опелевской фишке? там же тоже по цифрам.
Можно и мне тогда тоже разослать? 😀
2141 1990 г. f3r
BMW e36 328i

Оффлайн Joy Division

  • Новичок
  • Сообщений: 7
  • Карма: 0
мне тоже пожалуйста схемку хотелось бы, а то тахометр и дтож не показывают(((
и скажи какие сопротивления и куда припаивать чтобы тохометр заработал и ДТОЖ
« Последнее редактирование: 10 Декабря 2011, 17:03:42 от Joy Division »
2141 2.0i

Оффлайн ChipRUS

  • НКВД
  • ********
  • Сообщений: 2631
  • Карма: 78
Сегодня сделаю необходимые фотографии... вечером постараюсь выслать с ними, чтобы было более подробо =)
Не время сейчас рога полировать, о геополитике думать надо: мордовские урки, талибские моджахеды, пираты карибского моря и прочая империалистическая сволочь стоит у наших границ...

Оффлайн Voks

  • Бывалый
  • ***
  • :)
  • Сообщений: 370
  • Карма: 0
Там только электрика? А то просто еще хочется найти наилучший вариант подключения центрального воздуховода.
2141 1990 г. f3r
BMW e36 328i

Оффлайн GIF-65

  • Новичок
  • Сообщений: 23
  • Карма: 0
Сегодня сделаю необходимые фотографии... вечером постараюсь выслать с ними, чтобы было более подробо =)
скинь пожалуйста подключение приборки , тоже хочется посмотреть твой вариант .
АЗЛК 2141 , двигатель 2106, автоподсос , контроллер зажигания SEKU-3.

Оффлайн johnny007

  • Новичок
  • Сообщений: 34
  • Карма: 0
Там только электрика? А то просто еще хочется найти наилучший вариант подключения центрального воздуховода.



наилучший вариант подключения центрального воздуховода -- это совсем неподключать его 😀
я им не пользуюсь поэтому просто его заглушил, а в центральных дефлекторах поселился БК-Орион и кнопки стеклоподъёмников,

Оффлайн ChipRUS

  • НКВД
  • ********
  • Сообщений: 2631
  • Карма: 78
https://ifolder.ru/27464727

Вот Архив, качайте отсюда.
Там не прописано подключение тахометра и датчиков, только перематывание фишек.
Обо всем остальном я сложу статью.
Фотки пока что сделать не удалось, объяснять что нужно сделать и где, относительно сложно. 🚬
Не время сейчас рога полировать, о геополитике думать надо: мордовские урки, талибские моджахеды, пираты карибского моря и прочая империалистическая сволочь стоит у наших границ...

Оффлайн GIF-65

  • Новичок
  • Сообщений: 23
  • Карма: 0
вот подключение приборов и интересовало , точнее согласование с родными датчиками , у меня уже стоит ОТ , и все подключено .
АЗЛК 2141 , двигатель 2106, автоподсос , контроллер зажигания SEKU-3.

Оффлайн Voks

  • Бывалый
  • ***
  • :)
  • Сообщений: 370
  • Карма: 0
Подключение света не совсем сходится со схемами которые тут - https://2141.vlard.ru/pribor.html
Например у тебя написано что 10 -> 58k, а в той статье:  10 ->58L,58R
Блин, везде по разному, и ваще не понятно как же в итоге подключать.
« Последнее редактирование: 13 Декабря 2011, 17:47:11 от Voks »
2141 1990 г. f3r
BMW e36 328i

Оффлайн ChipRUS

  • НКВД
  • ********
  • Сообщений: 2631
  • Карма: 78
Подключение света не совсем сходится со схемами которые тут - https://2141.vlard.ru/pribor.html
Например у тебя написано что 10 -> 58k, а в той статье:  10 ->58L,58R
Блин, везде по разному, и ваще не понятно как же в итоге подключать.
Во первых... с указанного сайта я только брал идею, все остальное я проверял сам. и делал сам.
Если учитывать, что подключая строго по сайту, не работает в целом приборка, про остальное я уже не помню.
Полностью передернута только схема аварийки, т.к. она работает и все.

контакты 58L 58К 58R  по сути все равно как подключать, при первом положении переключателя на них на всех "+" как для габаритов.
 у меня все три контакта задействованы. читайте маны.
Не время сейчас рога полировать, о геополитике думать надо: мордовские урки, талибские моджахеды, пираты карибского моря и прочая империалистическая сволочь стоит у наших границ...

Оффлайн ChipRUS

  • НКВД
  • ********
  • Сообщений: 2631
  • Карма: 78
По поводу подключения приборов.
ДУТ. обтачивать и ставить опелевский от КАРБЮРАТОРНОЙ вектры.!!!! или нексии!!!  тягу перегибать на месте. удобнее всего подгибать на  снятом баке реногора, через отверстие для насоса. Для пластикого и металического баков обтачивается по разному. по перегибу не смотрел. не мог сравнить.

ДТОЖ. есть два  варианта. между контактом 4 и 6 по моей схеме впаять бочонок: ОМЛТ -2 120 5%... ДТОЖ будет работать при прогреве от 50(мосг) и включать вентель от 95 до 100(приборка)... где то так.
Второй вариант. заменить 3-штырьковый стабилизатор с 9 вольтового на 12-ти вольтовый.... названия пока что нет. доберусь до запасов перепишу все что на нем написано. ДТОЖ начинает работать когда в движке 80-85(мозг) вентилятор включается от 90 до 95(приборка)


ТАХ. Между  контактом 8 и 9 по моему подключению, впаять сопротивление 5.1 КоМ или больше.

З.Ы. Схема подключения для РЕНОГОРА!!!!!

ДТОЖ и ТАХ на ваз и уфа должны работать и так исправно. 🍻


З.З.Ы. Статья задерживается... приближение сессии 😲
Не время сейчас рога полировать, о геополитике думать надо: мордовские урки, талибские моджахеды, пираты карибского моря и прочая империалистическая сволочь стоит у наших границ...