Автор Тема: После СВАПа не могу завести, помогите!  (Прочитано 4102 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн hAk

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 68
  • Карма: 0
Всем доброго время суток!
История такая, был у меня 2141 с вазовским движком, забрал у друга Реногор в целях мотор поставить к себе, разобрали мою, разобрали его с большой нежностью) после поменяли вкладыши и кольца, собрали двиг и начали установку в мою машину. все поставили с новой под копотной  и салонной проводкой, заднюю и моторную проводку взял его. Так суть такова когда все собрали, начали заводить стартер крутит и не заводиться,  насос не качает при зажигании, и искры нет, вытаскивая реле и замыкая контакты насос качает. обе машины в гараж заезжали сами т.е. все работало и все заводилось. помогите ковыряюсь уже неделю. читал много тем, много вычитал многое проверял. для начало хотелось бы разобраться с насосом)) а потом с искрой, или может быть такое что не работает что-то одно из за чего не работает то и то ?!
подскажите пожалуйста ))))
  • 214145 f3r 98г.

Оффлайн Appius

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1758
  • Карма: 34
Re: После СВАПа не могу завести, помогите!
« Ответ #1 : 03 Декабря 2011, 14:11:48 »
Реле пробовали другое?
  • Никогда не спорьте с дураками... Иначе они опустят вас до своего уровня и победят за счет опыта
Проездной

Оффлайн hAk

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 68
  • Карма: 0
Re: После СВАПа не могу завести, помогите!
« Ответ #2 : 03 Декабря 2011, 14:12:24 »
Да брал из ЧЯ другие реле, все равно не работает (
  • 214145 f3r 98г.

Оффлайн Appius

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1758
  • Карма: 34
Re: После СВАПа не могу завести, помогите!
« Ответ #3 : 03 Декабря 2011, 14:16:28 »
Да брал из ЧЯ другие реле, все равно не работает (
Я имел в виду про реле бензонасоса. Которе с лева, рядом с диагностическим разъемом находится
  • Никогда не спорьте с дураками... Иначе они опустят вас до своего уровня и победят за счет опыта
Проездной

Оффлайн hAk

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 68
  • Карма: 0
Re: После СВАПа не могу завести, помогите!
« Ответ #4 : 03 Декабря 2011, 14:17:32 »
да я тоже про него, я читал что оно обычное 4ех контактное, или это не так?
  • 214145 f3r 98г.

Оффлайн olehandro

  • Новичок
  • Сообщений: 49
  • Карма: 0
Re: После СВАПа не могу завести, помогите!
« Ответ #5 : 03 Декабря 2011, 14:37:44 »
Всем доброго время суток!
История такая, был у меня 2141 с вазовским движком, забрал у друга Реногор в целях мотор поставить к себе, разобрали мою, разобрали его с большой нежностью) после поменяли вкладыши и кольца, собрали двиг и начали установку в мою машину. все поставили с новой под копотной  и салонной проводкой, заднюю и моторную проводку взял его. Так суть такова когда все собрали, начали заводить стартер крутит и не заводиться,  насос не качает при зажигании, и искры нет, вытаскивая реле и замыкая контакты насос качает. обе машины в гараж заезжали сами т.е. все работало и все заводилось. помогите ковыряюсь уже неделю. читал много тем, много вычитал многое проверял. для начало хотелось бы разобраться с насосом)) а потом с искрой, или может быть такое что не работает что-то одно из за чего не работает то и то ?!
подскажите пожалуйста ))))
проверь датчики положения распредвала и коленвала
  • св f3r 1998

Оффлайн hAk

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 68
  • Карма: 0
Re: После СВАПа не могу завести, помогите!
« Ответ #6 : 03 Декабря 2011, 14:40:24 »
Проверил) сопротивление 236 Ом
  • 214145 f3r 98г.

Оффлайн hAk

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 68
  • Карма: 0
Re: После СВАПа не могу завести, помогите!
« Ответ #7 : 03 Декабря 2011, 14:43:02 »
236 это коленвала, а что бы проверить распредвала надо завести машину на сколько я знаю, и так написано в камасутре)
  • 214145 f3r 98г.

Оффлайн dimchik-90

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 743
  • Карма: 7
Re: После СВАПа не могу завести, помогите!
« Ответ #8 : 03 Декабря 2011, 14:50:01 »
На датчиках плюс появится только после того как она заведется
Можно кинуть плюс на датчик распред вала заодно и форсунки зажужжат
  • В выходные можно подольше поваляться под машиной

Оффлайн hAk

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 68
  • Карма: 0
Re: После СВАПа не могу завести, помогите!
« Ответ #9 : 03 Декабря 2011, 14:55:54 »
На датчиках плюс появится только после того как она заведется
Можно кинуть плюс на датчик распред вала заодно и форсунки зажужжат
таксс, хорошо если я кину на датчик распредвала плюс, что я должен увидеть услышать проверить, что мне это даст?))
  • 214145 f3r 98г.

Оффлайн Appius

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1758
  • Карма: 34
Re: После СВАПа не могу завести, помогите!
« Ответ #10 : 03 Декабря 2011, 15:01:16 »
таксс, хорошо если я кину на датчик распредвала плюс, что я должен увидеть услышать проверить, что мне это даст?))
Ничего. Без этого датчика двигатель заведется и будет работать.

  • Никогда не спорьте с дураками... Иначе они опустят вас до своего уровня и победят за счет опыта
Проездной

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: После СВАПа не могу завести, помогите!
« Ответ #11 : 03 Декабря 2011, 15:05:04 »
ошибка при монтаже проводки. Ищите плюс на ЭБУ где потеряли.

Оффлайн dimchik-90

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 743
  • Карма: 7
Re: После СВАПа не могу завести, помогите!
« Ответ #12 : 03 Декабря 2011, 15:05:43 »
У меня схема в машине дома нет
У меня такая же беда была на одной купленой машине то плюса не было (черный ящик дурковал)то оказалось что форсунки заржавели ну или залипли
Счас точно не скажу но на схеме видно куда идут плюсы куда минусы а куда выводы на мозги
Но плюс помоему на датчиках будет только или в момент пока у тебя гудит реле насоса пару секунд или когда уже мотор работает
На не рабочем там вроде плюса не будет
  • В выходные можно подольше поваляться под машиной

Оффлайн olehandro

  • Новичок
  • Сообщений: 49
  • Карма: 0
Re: После СВАПа не могу завести, помогите!
« Ответ #13 : 03 Декабря 2011, 18:47:23 »
таксс, хорошо если я кину на датчик распредвала плюс, что я должен увидеть услышать проверить, что мне это даст?))
попробуй кинуть плюс на катушку зажигание и прокрути стартером если появится искра и насос заработает то значит с эбу нет плюса выхода или нет входа
  • св f3r 1998

Оффлайн dimchik-90

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 743
  • Карма: 7
Re: После СВАПа не могу завести, помогите!
« Ответ #14 : 03 Декабря 2011, 20:15:00 »
попробуй кинуть плюс на катушку зажигание и прокрути стартером если появится искра и насос заработает то значит с эбу нет плюса выхода или нет входа
Как бы не пальнуть чего не все разбираются в электрике
К томуже там две катушки и на каждой по три провода
  • В выходные можно подольше поваляться под машиной

Оффлайн Electron

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 325
  • Карма: 1
Re: После СВАПа не могу завести, помогите!
« Ответ #15 : 03 Декабря 2011, 20:35:56 »
Всем доброго время суток!
История такая, был у меня 2141 с вазовским движком, забрал у друга Реногор в целях мотор поставить к себе, разобрали мою, разобрали его с большой нежностью) после поменяли вкладыши и кольца, собрали двиг и начали установку в мою машину. все поставили с новой под копотной  и салонной проводкой, заднюю и моторную проводку взял его. Так суть такова когда все собрали, начали заводить стартер крутит и не заводиться,  насос не качает при зажигании, и искры нет, вытаскивая реле и замыкая контакты насос качает. обе машины в гараж заезжали сами т.е. все работало и все заводилось. помогите ковыряюсь уже неделю. читал много тем, много вычитал многое проверял. для начало хотелось бы разобраться с насосом)) а потом с искрой, или может быть такое что не работает что-то одно из за чего не работает то и то ?!
подскажите пожалуйста ))))

Лампа контрольная Check Engine загорается при включении зажигания? 

Просто если насос начинает качать, при замыкании реле,значит на это реле приходит "+", но оно не срабатывает. Управляется оно по минусу от ЭБУ, питает оно исполнительные системы впрыска - то есть форсунки, катушки, насос, клапан холостого хода, и датчик положения распредвала. Датчик коленвала  ничем не питается, это индуктивный датчик подключается к ЭБУ.   ЭБУ включает реле, когда видит импульсы с датчика коленвала. Значит, если насос не включается - смотри все питание на разъеме ЭБУ (номера ног не помню, посмотри по схеме), так же проводку от датчика коленвала к ЭБУ (прозвони от разъема ЭБУ), и провод от ЭБУ к реле.
Кстати то что датчик коленвала показывает сопроивление, ничего не значит. Бывают межвитковые замыкания (у меня было на 2 машинах), когда сопротивление нормальное, а датчик не работает.
2141 1.5 --> 1.8 --> CВВ --> СВР
Renault Megane 1.6 K4M... Хочу лагуну с F3R! =)

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2506
  • Карма: 19
Re: После СВАПа не могу завести, помогите!
« Ответ #16 : 03 Декабря 2011, 23:25:00 »
ппц, столько текста и никто ему не сказал, что у него тупо нет массы на мозгах 😀
ну или как писал Тимур, нет питания на мозгах. Тут одно из другого в принципе вытекает и без разницы чего нет - всеравно эффект один.
Когда монтировали проводку либо не подключили (если отключали) массу мозгов и датчиков (1 клемма) или проблема с питанием мозгов через замок зажигания.

ЗЫ: Electron, на реле плюс приходит всегда, потому что оно его включает дальше. а вот управляющий плюс может не прийти!


И еще, не надо советовать кидать + на датчик, вы ща ему насоветуете кинуть +12 с аккумулятора, он кинет, а на датчик должно было прийти +5В током в 100мА, а он подаст +12 до 30А или сколько там провод выдержит... З****ь совет, себе так сделайте.
« Последнее редактирование: 04 Декабря 2011, 01:07:03 от Тимур »

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2506
  • Карма: 19
Re: После СВАПа не могу завести, помогите!
« Ответ #17 : 03 Декабря 2011, 23:29:49 »
На датчиках плюс появится только после того как она заведется
Можно кинуть плюс на датчик распред вала заодно и форсунки зажужжат
как же это так? то есть для пуска двигателя, сначала надо завести двигатель, после чего на датчике появится напряжение? а ничего что без этого датчика двигатель не заведется?

поверь опыту, что пока на датчиках не будет напряжения, особенно на нососе и форсунках, то машина не заведется. и крутить стартером можно до посинения. Мы уже так делали, пока не нашли обрыв цепи всех 4 форсунок и еще 4 датчиков.. А так все зашибись, все везде отстутствует и он не пускается, как ты утверждаешь оно потом появится, но чето 2 акб не хватило для появления.. видимо не так заводили, наверное акб не там стоял  😆
« Последнее редактирование: 03 Декабря 2011, 23:32:22 от exterminator »

Оффлайн Electron

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 325
  • Карма: 1
Re: После СВАПа не могу завести, помогите!
« Ответ #18 : 04 Декабря 2011, 00:47:31 »


ЗЫ: Electron, на реле плюс приходит всегда, потому что оно его включает дальше. а вот управляющий плюс может не прийти!

Я  его и спросил про лампу чек энжин - он еще не ответил. . И объяснил где должен быть + когда срабатывает релюха. А когда отваливается масса мозгов ( от двигателя над впускным коллектором), то лампа чек энжин моргает при включении зажигания, и реле начинает щелкать хаотично
2141 1.5 --> 1.8 --> CВВ --> СВР
Renault Megane 1.6 K4M... Хочу лагуну с F3R! =)

Оффлайн dimchik-90

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 743
  • Карма: 7
Re: После СВАПа не могу завести, помогите!
« Ответ #19 : 04 Декабря 2011, 08:59:26 »
как же это так? то есть для пуска двигателя, сначала надо завести двигатель, после чего на датчике появится напряжение? а ничего что без этого датчика двигатель не заведется?

поверь опыту, что пока на датчиках не будет напряжения, особенно на нососе и форсунках, то машина не заведется. и крутить стартером можно до посинения. Мы уже так делали, пока не нашли обрыв цепи всех 4 форсунок и еще 4 датчиков.. А так все зашибись, все везде отстутствует и он не пускается, как ты утверждаешь оно потом появится, но чето 2 акб не хватило для появления.. видимо не так заводили, наверное акб не там стоял  😆
А ты схему посмотри как там идет
  • В выходные можно подольше поваляться под машиной