вот это действительно - хлам. почему? да потому что хард ноутбука- в данном случае шпиндельный 2.5 " достаточно виброустойчив. загружать ОС с ромки нет необходимости. - ибо системник включится при повороте замка зажигания. монитор- обязателен- потому как невозможно управлять компом вслепую. насчет мп-3- да. 10 лет назад немногие аппараты могли это воспроизводить- а сейчас- это и не нужно- поскольку даже минимальное сжатие влияет на звук не в лучшую сторону. насчет монитора- будет использован 7" пальцетыковый монитор. насчет харда- пока то что есть-2.5"шпиндель а далее- твердотельник которому вибрации вообще похрену.
Ну и зачем сразу то критиковать? Хлам - не хлам...
Тогда это был не совсем хлам...
И цель тогда другой была. Железа свободного почти небыло(за пеньпервый в деревне убить могли в те времена). Хотелось музыми в машине не на кассете(кстати тогда я переводил мп3 с компа на аудиокассеты, что бы в машине слушать, и наоборот с кассет в мп3, т.к. интернета тогда тоже толком небыло. И торрента небыло...).
И винт 2,5 в те времена стоил как автомобиль...
И для проигрывания мп3 монитор вобщем то не нужен. Управления компом полноценного мною и не предполагалось. Была идея создать только обрубок машины, с нужными функциями, ибо создание полноценной машины было невозможно.
Я согласен конечно, что сейчас такого и даром не надо.
Сейчас надо что бы к нему подключались несколько вэбок(например монитор заднего зода), подключение к интернет(например через 3джимодем), возможность записи видео(это даже представить было страшно во времена первыхпней), беспроводные сети, электронные книги, мануал по ремонту АЗЛК, прога диагностики инжём, и даже можно сваять прогу бортового компа...
Возможности сейчас практически безграничны.
И с твоим выбором железа я согласен и поддерживаю полностью(ну разве только, мне медведь на ухо наступил, и проломил голову, разници между мп3/немп3 я не чую. УВЫ...). И монитор "палецетыковый" то что надо...
А упрётся всё в создание правильного блока питания. Вот печка от которой надо плясать.
Вариант "через задний проход" - использование инвертора. Т.е. два последовательных инвертора(12-220-220-12/5/...)
Правильный вариант создание блока питания почти с нуля. Собственно надо создать генератор нужной частоты вместо первичных цепей обычного блока.
Кстати АТишную материнку я запускал от 12в АКБ, без особых бубнов, но в авто она вряд ли бы заработала...