Автор Тема: Можно ли сделать с печкой так чтобы дуло горячим везде?  (Прочитано 2929 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн IvanGL

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 636
  • Карма: 3
Прошу не пинать не кричать и не отправлять в поиск.
Убил 4 часа, но не нашел.

Возможно ли сделать с отопителем н/о так, чтобы воздух одинаковой температуры шел всегда и вниз и вверх?
2141, 89 гв. дв.2106-70 рассыпалсо
Volvo 440 turbo 89 г.в. ждет своего часа,
ныне белый 214100 дв.2106, 98 гв. БСЗ+САУВЗ+автозапуск
Мазда МПВ 00 года, большоооой корабль

Оффлайн hi-мера

  • Ветеран форума
  • ********
  • F3R,почти" Skyline"
  • Сообщений: 3225
  • Карма: 21
Ага и что бы лобовик с левой стороны равномерно оттаивал....
Думаю-НЕТ 🤔!
  • 214145,1999г.в Океан
Чем просить и унижаться,лучше стыбрить и молчать!

Оффлайн ОЧкарик

  • Ветеран форума
  • ********
  • ватный кремлеботный путиноид
  • Сообщений: 3781
  • Карма: 90
Возможно ли сделать с отопителем н/о так, чтобы воздух одинаковой температуры шел всегда и вниз и вверх?
Вроде как это грешок печки С/О, на Н/О должно быть всё нормально.
Цитата: hi-мера
Ага и что бы лобовик с левой стороны равномерно оттаивал....
Образец печки тут ни при чём - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,9129.0.html
  • АЗЛК214145 Святогор F3R272
Аз Бога Ведаю, Бога Ведая Глаголь Добро, Добро Есть Жизнь...
Если Вы плюёте мне в спину, значит я впереди Вас.
часто секрет хороших отношений между людьми кроется в том, что откладываются ссоры (с)

Оффлайн IvanGL

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 636
  • Карма: 3
Вроде как это грешок печки С/О, на Н/О должно быть всё нормально.
на моей н/о начинаешь убавлять температуру, то бишь когда движется заслонка горячо-холодно,
тут же начинает в морду дуть холодненьким а в ноги как была жара так и остается,
и только после середины, даже ближе к положению "оч.холодно" температура в ногах начинает падать, а вверху то уже все замерзло, и голова и руки и пассажиры )))
на лобовик не сильно то жалуюсь

в печке нового образца заслонка горячо/холодно соеденена с какой-нибудь еще тягой?
разбирать то просто так не хочется
« Последнее редактирование: 12 Декабря 2011, 11:29:12 от IvanGL »
2141, 89 гв. дв.2106-70 рассыпалсо
Volvo 440 turbo 89 г.в. ждет своего часа,
ныне белый 214100 дв.2106, 98 гв. БСЗ+САУВЗ+автозапуск
Мазда МПВ 00 года, большоооой корабль

Оффлайн hi-мера

  • Ветеран форума
  • ********
  • F3R,почти" Skyline"
  • Сообщений: 3225
  • Карма: 21
Ох уж этот склероз 🤦‍♂️... 😁
Помню,что делал...весной накладку поменял,наверно где-то,что-то  оторвал.... 🤐пойду посмотрю....
  • 214145,1999г.в Океан
Чем просить и унижаться,лучше стыбрить и молчать!

Оффлайн IvanGL

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 636
  • Карма: 3
просто когда ноги жарятся помогает только перевод в режим на стекло, но тогда ноги мерзнут,
остается только температуру убавлять, но тогда верх мерзнет. а постоянно вниз вверх переключать ужос, моторчик на заслонку присобачить чтоли )))

еще предположения будут? или вскрывать и экспериментировать :?
2141, 89 гв. дв.2106-70 рассыпалсо
Volvo 440 turbo 89 г.в. ждет своего часа,
ныне белый 214100 дв.2106, 98 гв. БСЗ+САУВЗ+автозапуск
Мазда МПВ 00 года, большоооой корабль

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
еще предположения будут? или вскрывать и экспериментировать :?
Предложение самое простецкое: Отремонтировать отопитель. Как и что делать разжевано уже в 3 подобных темах "Кипяток в ноги выход есть", "Как работает система отопления", "Чем утеплить".   Надо просто поискать инфу на форуме. Поиском.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!