Автор Тема: Кипяток в ноги-выход есть  (Прочитано 46879 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ОЧ'карик

  • Гость
Кипяток в ноги-выход есть
« : 05 Ноября 2008, 12:28:35 »
👋 Многие, как мне кажется, сталкивались с такой проблеммой-при уменьшении температуры воздуха вверх  в ноги начинает дуть кипяток. А так-как выход воздуха расположен напротив педали газа, то через 10 минут такой езды правая нога начинает потихоньку закипать. Я сначала думал, что проблемма в неправильной установке тросиков, перекрутил всё, что можно, эффекта-ноль целых ..... десятых. Внутрь печки лезть не хочется, а покупать новую-жалко денежков, тем более выкидывать старую ещё жальче, так-как греет она мама не горюй. После нескольких недель таких прогреваний  выход был найден!
Под торпедой идёт воздуховод на обдув боковых стёкол, причём в своей средней части он опускается чуть-ли не к самым педалям. В нём по всей длине 5-й были просверлены 6 отверстий, направленных на ноги. 
А штатные отверстия для пропарки ноги заклеены к едрене Фене на хрен!!!!!!!!!!!! 😩  😩 
И вот, на передних сиденьях температура воздуха что вверх, что вниз одинаковая, причём воздух дует не в какое-то определённое место, а распределяется равномерно. Единственный минус-он не перекрывается. Но зато регулируется!
А для задних пассажиров идёт горячий воздух. Пусть им будет тёплышко. Тем более, что нижний воздуховод для них-единственный источник тепла.
« Последнее редактирование: 25 Апреля 2010, 22:47:30 от ОЧ'карик »

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Кипяток в ноги-выход есть
« Ответ #1 : 05 Ноября 2008, 15:39:48 »
Хорошая идея, летом часто такое было когда в ногу дуло, а зимой не замечаю.

Вот только я патрубок свой над педалями вообще убрал к едрене фене, потому как однажды он мне просто упал на ноги! Было это вечером, хорошо ехал не по оживленной улице, скатывался с горки, чувствую в ногах что-то болтается, подъезжаю к перекрестку и ногу на педаль тормоза - давлю, что-то не то - не тормозит! Меня потом прошибло, я за ручник и на обочину, остановился разобраться, оказалось этот патрубок лежит на всех 3-х педалях и я на него давил как на педаль, конечно ощущение было другое но и действия никакого. Выкинул его потом и отверстие заткнул тряпкой, все равно в стекла не дует.

Вот другой вопрос, лобовуха не равномерно продувается печкой, со стороны пассажира оттаивает больше стекла, а у меня почти по прямой видимости кусок не оттаивает, кто-нить замечал такое?

ОЧ'карик

  • Гость
Кипяток в ноги-выход есть
« Ответ #2 : 05 Ноября 2008, 19:14:09 »
Про неоттаивающую лобовуху писал Вотблин в "жизнеописание космичей-история жизни/болезни"(извини, я здесь новенький, не умею добавлять ссылки). С картинками.
Кстати, на картинках тоже водительская сторона.
У маво Святика та же болезнь, бум лечить

Оффлайн Billi Bons

  • Завсегдатай
  • ****
  • москвичевод со стажем
  • Сообщений: 993
  • Карма: 5
Кипяток в ноги-выход есть
« Ответ #3 : 05 Ноября 2008, 21:23:36 »
А может чтобы ноги не жарить поставить краник печки с регулировкой из салона? Жарко, убавил напорчик, прохладно, прибавил. Удобно. Вот что делать с неравномерным обдувом лобовухи - это вопрос.
Правда в силе?

Оффлайн Skayt

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 193
  • Карма: 0
Кипяток в ноги-выход есть
« Ответ #4 : 05 Ноября 2008, 21:52:52 »
идея отличная!!!  👋  5+

ОЧ'карик

  • Гость
Кипяток в ноги-выход есть
« Ответ #5 : 06 Ноября 2008, 00:33:56 »
1. Перекрытие печки краником ведёт к перегреву 4-го цилиндра, что не есть гуд.
2. Моментальный переход тепло-холод возможен только при переключении воздушных заслонок, т. к. не требуется времени на нагрев-охлаждение радиатора отопителя.
3. При снижении температуры радиатора отопителя соотношение температур потоков воздуха вверх и вниз не изменится, т. е., если при горячем радиаторе в ноги дул горячий, а в лицо тёплый, то при тёплом радиаторе, соответственно, в ноги-тёплый, а в лицо-то холодный!
4. Степень нагрева воздуха зависит от его скорости протекания через радиатор, т. е., чем быстрей он текёт, тем холодней он будет на выходе, т. к. просто не успеет нагреться. А вот если температура задаётся путём изменения соотношения холодного и горячего воздуха, то вне зависимости от скорости его протекания, на выходе будет заданная температура, т. к. соотношение тепло/холод остаётся неизменным.

ОЧ'карик

  • Гость
Кипяток в ноги-выход есть
« Ответ #6 : 06 Ноября 2008, 00:48:22 »
А про неоттаивающую лобовуху писал Вотблин в "жизнеописание космичей-история жизни/болезни"(извини, я здесь новенький, не умею добавлять ссылки):
"В холодную погоду сильно досаждало долго неотпотевающее пятно в нижнем углу лобстекла (что неудивительно, т.к. воздуховод оного конструктивно расположен не на все стекло).Сделал, как советовал кто то ранее... Пока, правда, не было возможности проверить- летом стекла никак не потеют 
Дырки сделал длинным сверлом х6, затем расширил х10. Перегородку пилил куском нож.полотна там, где можно было подобраться, затем отрезал посредством нагрева последнего(пьезозажигалкой). Отверстия, что над динамиком, залеил полосками изоленты (предварительно сняв решетку)."

Оффлайн Billi Bons

  • Завсегдатай
  • ****
  • москвичевод со стажем
  • Сообщений: 993
  • Карма: 5
Кипяток в ноги-выход есть
« Ответ #7 : 06 Ноября 2008, 21:59:51 »
Надеюсь, что эти дырочки помогут, но сомневаюсь. Мне кажется проблема не в том, что скрая дырок не хватает, а в том что в центре сечение очень большое и весь воздушный поток идёт по пути наименьшего сопротивления, в середину лобовухи. Посмотрите у иномарок, там воздуховод на лобовое стекло тоньше с меньшим сечением.
Правда в силе?

ОЧ'карик

  • Гость
Кипяток в ноги-выход есть
« Ответ #8 : 07 Ноября 2008, 23:00:05 »
Я пока в воздуховод не лазил, по-этому об ентом могу судить только по собственным ощющениям и описаниям уважаемых форумчан. Сегодня выхожу из дома, а на стёклах приличный слой инея. Пока прогревал, оттаивал, заметил, что лобовуха не сразу начала оттаивать в нескольких местах: 7-8 см скраю( смотрел по нижней части стекла), потом 3-4 см нормально, потом 10-15 см просто "мёртвая зона", до середины нормально, а в середине 4-хсантиметровый пробел. Правая сторона оттаивала зеркально. Причём оттаяла она намного быстрее. Исходя из этого моё мнение, что дело не только в сечении, а, главное, в неправильном расположении сопел диффузора, вследствии чего воздушный поток распределяется неравномерно и на лобовухе остаются мёртвые зоны. Возможно, что в диффузоре нашли место быть глупые перемычки( наподобие удалённых уважаемым Вотблином ), которые нужно либо удалить, либо перенаправить направление их действия. В любом случае, покажет только вскрытие, которое не за горами, бум лечить.
« Последнее редактирование: 25 Апреля 2010, 22:47:48 от ОЧ'карик »

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Кипяток в ноги-выход есть
« Ответ #9 : 09 Ноября 2008, 16:55:42 »
Согласен, правая сторона тоже быстрее оттаивает.

ОЧ'карик

  • Гость
Кипяток в ноги-выход есть
« Ответ #10 : 09 Ноября 2008, 18:02:32 »
Цитата: Basil
Согласен, правая сторона тоже быстрее оттаивает.
Ну вот и разобрались-ширина диффузора здесь нипричём, иначе быстрее оттаивала бы середина. Ан нет-справа. Соответственно, бум пилить и перенаправлять.
Да, кстати, у кого какой салонный фильтр стоит? У меня всё штатное, и корпус, и фильтр,  покупал в Гранде на Рязанке. Судя по упаковке и бумажке, залежался ещё с советских времён, прикольно. Ну так вот, снял старый, а новый не поставил. И производительность печки увеличилась раза в два, получился такой ураганчик в салоне. Фильтр ставить не стал, завтра с утра проверю, может дело в недостатке воздуха. Можно ещё среднюю часть диффузора заложить чем-нибудь. Тогда точно станет ясно, стоит колупать диффузор или нет. Завтра отпишусь.

« Последнее редактирование: 25 Апреля 2010, 22:47:58 от ОЧ'карик »

Оффлайн Антон Д.

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1756
  • Карма: 4
Кипяток в ноги-выход есть
« Ответ #11 : 09 Ноября 2008, 20:23:42 »
Здрасьте всем!
Наступление холодов показало,что использованый мной вариант работает,но менее эффективно,чем ожидалось. Нашел статейку-первоисточник("Модернизация обдува лобового стекла" на avto-club.ru),внимательно перечитал и...заткнул куском поролона сопло,идущее над динамиком,ибо,как справедливо заметил автор,имеет место нестыковка и воздух напрасно греет панель. А то место,что "Не стоит" выламывать восстановил холоднои сваркой.
 В итоге получил очередное улучшение,но неравномерность обдува таки осталась.
 Теперь зреет желание вообще заменить этот узел на что нибудь самопродырявленное или иномарочное...
PS А начало топика-интересная идея.
PPS https://avto-club.ru/articles.php?id=587

Оффлайн СС

  • Интересующийся
  • **
  • чем больше я сплю-тем меньше от меня вреда.
  • Сообщений: 238
  • Карма: 2
Кипяток в ноги-выход есть
« Ответ #12 : 09 Ноября 2008, 20:50:58 »
Есть такая тема: Распределение потоков отопителя. Там и фото распределения потоков и методы чтоб и вверх и вниз горячий и как стекло чтоб отходило. И ничего несверлил не резал не пилил.Тока закрыл боковые от лоб.стекла(над динамиком) и дырки обогрева щёток
  • АЗЛК 2141 Москвич 1,5 Уфа
Москвич и я,одна семья

ОЧ'карик

  • Гость
Кипяток в ноги-выход есть
« Ответ #13 : 11 Ноября 2008, 00:43:02 »
С утра завожу, грею, примерно 60 гр., включаю печку-ураган. Ставлю новые салонные фильтры-ураган не прекратился, только гудение стало погромче. В обоих случаях равномерность обдува не улучшилась. Тряпкой затыкаю среднюю часть диффузора-ноль эффекта. Понимаю, что придётся лезть в чрево диффузора и делать операцию.
Вечером вхожу на форум, читаю тему, следую ссылкам, пользуюсь "поиском"(всем ОГРОМНОЕ спасибо) и понимаю, что симптомы у всех разные, и пути исправления  соответственно. Вот у меня , к примеру, из сопел над динамиками даже при 3-й скорости не дует вообще, но зато из боковых, которые расположены ниже динамиков, просто SUPER. Соответственно, переделка " в ноги" при таком обдуве меня полностью устраивает.
А что по поводу обдува ветрового стекла, то здесь в любом случае без хирургического вмешательства не обойтись. Бум лечить на выходных, тем более что появился  интерес и руки не карандашной точилкой заточены.
« Последнее редактирование: 25 Апреля 2010, 22:48:25 от ОЧ'карик »

Оффлайн MuraD

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 306
  • Карма: 7
Кипяток в ноги-выход есть
« Ответ #14 : 13 Ноября 2008, 15:15:51 »
Идея с нижнем обдувом мне понравилась,наднях буду воплощять. А насчет  лобочя я просто не успеваю заметить кокая сторона оттаевает раньше. окно центральных дефлекторов у меня замуровано и если закрыть заслонки боковых весь поток идет вверх. Я не успеваю найти любимый CD как стекло оттаевает. А центральных дефлекторов у меня просто нет там стоит TV.
Pick-up М2335

Данила С

  • Гость
Кипяток в ноги-выход есть
« Ответ #15 : 13 Ноября 2008, 16:01:03 »
я вот тоже хочу центральные замуровать... как бы это лучше сделать господа?
если их полностью заделать улучшить обдув в остальные части и области))

Данила С

  • Гость
Кипяток в ноги-выход есть
« Ответ #16 : 13 Ноября 2008, 16:04:19 »
а еще я когда разбирал центральный тоннель обнаружил что никакой изоляции от ручки кпп у воздуховодов центральной консоли попросту нет.. и воздух который должен греть ноги задним пассажирам(а заодно работать частично над отпотеванием задних боковых окон) греет тупо резиновый колокол ручки КПП
что и было пофиксенно большим кол-вом скотча, обьяснять как лень, когда снимите резинку с ручки сразу все сами поймете..

и еще для меня было удивлением что в москвиче посредством печке осуществлен подогрев передних сидений))) там на центральном воздуховоде такие прорези прямо под сидушки, зимой они дуют под них горячим воздухом и сидушка теплая)))

Оффлайн Bolt

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3096
  • Карма: 11
Кипяток в ноги-выход есть
« Ответ #17 : 13 Ноября 2008, 16:14:22 »
Центральные в торпеде, ну как домой с работы приедешь, вытащи направляющие решетки и сразу за ними замажь закрытые заслонки силиконовым герметиком, ну это пожалуй самое простое. Если они старого образца (как с боков) то под них раньше заглушки были.

Данила С

  • Гость
Кипяток в ноги-выход есть
« Ответ #18 : 13 Ноября 2008, 16:29:17 »
Цитата: "Bolt"
Центральные в торпеде, ну как домой с работы приедешь, вытащи направляющие решетки и сразу за ними замажь закрытые заслонки силиконовым герметиком, ну это пожалуй самое простое. Если они старого образца (как с боков) то под них раньше заглушки были.

у меня нового образца) мерси)

думаю вместо этих воздуховодов какие нить заглушки вставить и кнопки на них намутить, птф там, стеклоподьемники..

ОЧ'карик

  • Гость
Кипяток в ноги-выход есть
« Ответ #19 : 21 Ноября 2008, 00:31:22 »
Сегодня после незапланированных ремонтов(вода в салоне, заклинившая дверь, перекос стекла в стеклоподъёмнике) и установки противотуманок и новеньких динамиков решил наконец-то заняться обдувом лобовухи. Для начала заткнул центральную часть диффузора, вкл. печку, из боковых сопел диффузора ноль эмоций.
Снял торпедо, включил печку и заметил разницу в обдуве с торпедо и без неё. С ней из отверстий над динамиками обдува небыло, без неё появился. Сунул руку, а там воздуховод диаметром чуть-ли не с мой кулак. Заткнул отверстие и из боковых сопел обдува лобовухи появился слабый ток воздуха. Решил заткнуть с обоих сторон(всё-равно с торпедо не работает), торпедо поставил на место. Теперь с утра буду проверять отпотевание лобовухи на месте.