Автор Тема: Бензин в масле .  (Прочитано 11784 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн pycckuu`

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 57
  • Карма: 0
Бензин в масле .
« : 13 Декабря 2011, 20:24:22 »
Всем привет.
УЗАМ 1,5 . 331. 91г.
Прошу помощи. Пошел бензин в масло , ездил не зная об этом , горящая,мигающая лампа давления масла сильно не напрягала , когда начала глохнуть и переставать заводится отогнал в сервис. В итоге вынули мне щуп , открыли заливную крышку оттуда дымище , сходил в ближайший магаз , купил масло и насос(жигалевский видимо , серебряный и штуцером вверх) поменяли , через несколько дней опять начала загораться лампа , опять уровень выше , опять пахнет бензином. Купил пекар , как уверял продовец настоящий питерский , сам его поставил(все как надо с прокладками , 2мм выступ штока толкателя с распредвала) , поменял масло , через несколько дней картина повторяется.
Чего ему нада , собаке? Заипал честно слово 😕

Оффлайн pycckuu`

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 57
  • Карма: 0
Re: Бензин в масле .
« Ответ #1 : 13 Декабря 2011, 20:30:52 »
Ребят , как проверить насос вообще? Я вот домой один принес шланг в ведро с водой сунул и ручкой этой качаю , кроме как из второго штуцера вода вроде не идет больше не откуда.

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Re: Бензин в масле .
« Ответ #2 : 14 Декабря 2011, 06:55:19 »
Бензин в масле- причиной является прорыв мембраны бензонасоса.

Ты разбирал насосы, после того как пошел бензин в масло ? Мембраны порваны ?

Может не бензин вовсе ?

Если рвет постоянно мембраны- причина или в сильном выступании штока или в никудышном качестве насосов.
Но чтобы подряд на всех насосах рвало мембраны... Явно выступание штока большое.

p.s. Ни разу не было подобного, хотя насосов сменил  😳


Оффлайн hi-мера

  • Ветеран форума
  • ********
  • F3R,почти" Skyline"
  • Сообщений: 3225
  • Карма: 21
Re: Бензин в масле .
« Ответ #3 : 14 Декабря 2011, 08:21:14 »
Солидарен с Максом!
  • 214145,1999г.в Океан
Чем просить и унижаться,лучше стыбрить и молчать!

Оффлайн pycckuu`

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 57
  • Карма: 0
Re: Бензин в масле .
« Ответ #4 : 14 Декабря 2011, 21:45:40 »
Сколько у вас "пекар" стоит? И как выглядит? У меня просто в двух магазах пекары продают , в одном 650 , в другом 900. Я брал тот , что за 650.
В масле определенно бензин , запах характерный.
Вчера разобрал один(вот такой ) из стоявших у меня , ничего рваного не увидел , но резинка снизу на вертикальном штоке немного замята в одном месте , при проверке водой из под толкателя немного капало.

Оффлайн pycckuu`

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 57
  • Карма: 0
Re: Бензин в масле .
« Ответ #5 : 14 Декабря 2011, 21:48:59 »
По поводу штока , уточните на сколько он дожен выступать?

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Re: Бензин в масле .
« Ответ #6 : 15 Декабря 2011, 06:39:12 »
Насос на фотке- родной,если мне не изменяет память. Ходит дольше всех... Но всему есть предел.

Пекар у нас года 3 назад уже за 800 покупал, в коробочке с голограммой , регулировочными прокладками и инструкцией. Серия 700.
Качество Пекаров сейчас бывает нестабильно, жалуются на брак многие. Но это лучшее из худшего  😀

Ты случайно Пекар брал не для классики ? Именно для УЗАМ ?

По выступанию штока- я всегда ставил тонкую картонную, потом толстая пластмасса,потом картонка. Ставил насос- если давит и переливает карб, капая по заслонкам(у Пекаров очень жесткая пружина под диафрагмой), ставил еще одну , подбирая так, чтоб не переливало. Миллиметры не мерил ни разу.

Оффлайн pycckuu`

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 57
  • Карма: 0
Re: Бензин в масле .
« Ответ #7 : 15 Декабря 2011, 16:09:40 »
Насос брал  магазине з/ч москвича. Серия 700. Вот такой


По выступанию штока- я всегда ставил тонкую картонную, потом толстая пластмасса,потом картонка. Ставил насос- если давит и переливает карб, капая по заслонкам(у Пекаров очень жесткая пружина под диафрагмой), ставил еще одну , подбирая так, чтоб не переливало. Миллиметры не мерил ни разу.
Как это сделать? ЗАвести и смотреть с открученной верхней крышкой карбюратора?
« Последнее редактирование: 15 Декабря 2011, 17:24:59 от pycckuu` »

Оффлайн КСП

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 147
  • Карма: 2
Re: Бензин в масле .
« Ответ #8 : 15 Декабря 2011, 20:21:19 »
Крутишь коленвал, пока толкатель бензонасоса максимально утопится в головку. Теперь он должен выступать над всеми прокладками на 1-1,5мм.
  • 1992г., 21412, 1,5->1,7, Солекс 21073

Оффлайн pycckuu`

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 57
  • Карма: 0
Re: Бензин в масле .
« Ответ #9 : 15 Декабря 2011, 20:54:21 »
Завтра буду пытаться проверять насосы , если снять клапанную крышку и качать бензин рукой за педальку насоса , реально увидеть деффект насоса?

Оффлайн hi-мера

  • Ветеран форума
  • ********
  • F3R,почти" Skyline"
  • Сообщений: 3225
  • Карма: 21
Re: Бензин в масле .
« Ответ #10 : 16 Декабря 2011, 09:20:43 »
Нет!
 🤦‍♂️
  • 214145,1999г.в Океан
Чем просить и унижаться,лучше стыбрить и молчать!

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Re: Бензин в масле .
« Ответ #11 : 16 Декабря 2011, 09:50:17 »
Насос брал  магазине з/ч москвича. Серия 700. Вот такой
Как это сделать? ЗАвести и смотреть с открученной верхней крышкой карбюратора?

Сними черепаху и смотри в карбюратор. Особенно видно после остановки двигателя-прям льет по заслонкам при переизбытке давления

Оффлайн pycckuu`

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 57
  • Карма: 0
Re: Бензин в масле .
« Ответ #12 : 21 Декабря 2011, 13:53:48 »
Сними черепаху и смотри в карбюратор. Особенно видно после остановки двигателя-прям льет по заслонкам при переизбытке давления
Попробовал так и ничего не понял , чтобы там прям ручьем лил бензин такого не было.

Снял я Пекар :
https://s59.radikal.ru/i165/1112/fa/f415cfd99dbd.jpg
https://s017.radikal.ru/i428/1112/3b/2c5c615ed6b4.jpg
https://s017.radikal.ru/i436/1112/5e/e7798af2b516.jpg
https://s48.radikal.ru/i122/1112/9d/0a7674ba496d.jpg
https://s017.radikal.ru/i418/1112/25/42bd69f1cec5.jpg
https://s017.radikal.ru/i442/1112/3f/0390e6b6cffa.jpg
Вот мембрана целая , на фотах видно. Но на нижней стороне на металлической "тарелочке" виден то ли конденсат то ли ещё чего) Это единственное криминальное , что я увидел. Что скажите?


Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Re: Бензин в масле .
« Ответ #13 : 21 Декабря 2011, 14:26:09 »
Новый рабочий Пекар, чего тут скажешь. Еще не работал практически. Криминала не вижу,все абсолютно целое. Мембрана- единственное место ,при прорыве которой бензин идет в масло. Но она целехонькая.
Плоскость, прилегающая к двигателю тоже без вопросов.

А с чего ты взял ,что через насос бензин в масло идет ? Уровень масла поднялся, сильно разжижилось(стало как вода) ?

На металлической тарелке- конденсат, ржаветь начинает. Но это ерунда - так и должно быть

Я чего то не понимаю уже ничего, как при целой мембране может в двигатель бензин попасть   😩
« Последнее редактирование: 21 Декабря 2011, 14:28:39 от maxpon »

Оффлайн Deepwerk

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2521
  • Карма: 16
Re: Бензин в масле .
« Ответ #14 : 21 Декабря 2011, 14:54:24 »
А поршневая случаем не дрова? Мне один диагност рассказывал случай, когда при сильном износе ЦПГ топливная смесь попадает в картер и смешивается с маслом. Фантастика конечно, но раз автор заменил насос другим, дело значит не в нём.
Вернулся...Спасибо деду, что снова на Москвиче еду.
bmw езч 525, азлк 2141 1.5=>

Оффлайн pycckuu`

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 57
  • Карма: 0
Re: Бензин в масле .
« Ответ #15 : 21 Декабря 2011, 16:21:18 »
Новый рабочий Пекар, чего тут скажешь. Еще не работал практически. Криминала не вижу,все абсолютно целое. Мембрана- единственное место ,при прорыве которой бензин идет в масло. Но она целехонькая.
Плоскость, прилегающая к двигателю тоже без вопросов.
А с чего ты взял ,что через насос бензин в масло идет ? Уровень масла поднялся, сильно разжижилось(стало как вода) ?
На металлической тарелке- конденсат, ржаветь начинает. Но это ерунда - так и должно быть
Я чего то не понимаю уже ничего, как при целой мембране может в двигатель бензин попасть   😩
С чего я взял?) С того , что все вокруг утверждают , что только через насос масло может в двигатель попадать.
В масле определенно бензин.
А поршневая случаем не дрова? Мне один диагност рассказывал случай, когда при сильном износе ЦПГ топливная смесь попадает в картер и смешивается с маслом. Фантастика конечно, но раз автор заменил насос другим, дело значит не в нём.
Что значит дрова?
Да я вот думал уже про ЦПГ , но как то сомневаюсь.

Оффлайн Григорій

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 195
  • Карма: 3
Re: Бензин в масле .
« Ответ #16 : 21 Декабря 2011, 18:54:43 »
Я вот думал над этим вопросом и у меня возникла мысль: можно ли исключить БН из системы( но не ЭБН, а как-то побюджетней )скажем бутылка с бензином и создавать давление нажатием руки. И дать поработать двигателю пару часиков - если бензина нет по-любому прича БН.
Чисто теория. Кто что скажет?
  • М21412, 1992 г., УЗАМ331.10 1,5 л., Солекс, МПСЗ
"...из ржавой консервы извлекается звук возбуждающий нервы ..."

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Бензин в масле .
« Ответ #17 : 21 Декабря 2011, 19:08:05 »
Если движок не троит, все цилиндры работают, перелива  в карбе не видать, то кроме как из бензонасоса в движок бензину течь неоткуда.
На работающем двигателе в работающем цилиндре бензин сгорает. Перелить так, чтобы ПРИ РАБОТЕ цилиндра бензин недогорал и стекал в картер невозможно. Движок просто заглохнет утонув в бензине.
Если у вас нет специально изготовленных трубопроводов, нагнетающих бенз непосредственно в картер движка (а вдруг!) то кроме как через бензонасос ему туда не пробраться.

Проверка снятого насоса проще грибов: Надеваете шланг на вход насоса. Опускаете его в емкость с бензином (можно керосин -менее опасно). Пару качков, чтобы заполнить насос. Второй выход насоса глушите (шланг пережать). И качаете. Если дырка есть, бензин ее найдет.
« Последнее редактирование: 21 Декабря 2011, 19:11:11 от Андрей Иванов »
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн pycckuu`

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 57
  • Карма: 0
Re: Бензин в масле .
« Ответ #18 : 21 Декабря 2011, 21:58:29 »
Если движок не троит, все цилиндры работают, перелива  в карбе не видать, то кроме как из бензонасоса в движок бензину течь неоткуда.
На работающем двигателе в работающем цилиндре бензин сгорает. Перелить так, чтобы ПРИ РАБОТЕ цилиндра бензин недогорал и стекал в картер невозможно. Движок просто заглохнет утонув в бензине.
Если у вас нет специально изготовленных трубопроводов, нагнетающих бенз непосредственно в картер движка (а вдруг!) то кроме как через бензонасос ему туда не пробраться.
Проверка снятого насоса проще грибов: Надеваете шланг на вход насоса. Опускаете его в емкость с бензином (можно керосин -менее опасно). Пару качков, чтобы заполнить насос. Второй выход насоса глушите (шланг пережать). И качаете. Если дырка есть, бензин ее найдет.
Карб переливает это точно , свечи все черные , из трубы валит черный дым. Движек подтряхивает , но прям троящим я его назвать не могу , хотя кто его знает , может он за те пол года которые я его(или он меня?) имею всегда троил , просто разницы в поведении двигателя кроме выросшего в разы расхода и попадании в масла бензина я не вижу. По крайней мере я считаю его работу нормальной.
Бензонасос завтра соберу и проверю как вы говорите.

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Бензин в масле .
« Ответ #19 : 22 Декабря 2011, 10:45:24 »
Карб переливает это точно , свечи все черные , из трубы валит черный дым. Движек подтряхивает , но прям троящим я его назвать не могу , хотя кто его знает , может он за те пол года которые я его(или он меня?) имею всегда троил , просто разницы в поведении двигателя кроме выросшего в разы расхода и попадании в масла бензина я не вижу. По крайней мере я считаю его работу нормальной.
Бензонасос завтра соберу и проверю как вы говорите.
Черный дым, копченые свечи, неустойчивая работа двигателя - могут быть как признаками перелива карбюратора, так и признаками наличия бензина в масле при его утечке через корпус бензонасоса.
У меня так было. Во время длительной поездки (1400 км) прохудились все 3 мембраны на родном бензонасосе (не пекар). Бенз пошел в картер. Началась беда с давлением (лампа горит), одновременно начал коптить и работать с перебоями.
После стоянки (ночь) холодный пускался легко и не коптил и нормально ехал. Как нагрелся - опять та же картина.
Дело в том, что в горячем двигателе бензин из масла интенсивно испаряется и обогощает смесь парами через сапун.
Во время стоянки он также испаряется и выветривается. Утром как бы все хорошо, а поехал - начинаются проблемы.

Перелив карбюратора тоже вполне возможная причина. Но в этом случае копоть и расколбас начинаются уже при пуске холодного двигателя.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!