Duster, кстати, тоже будут собирать на ВАЗе под именем LADA B-Cross. Понятно, что облик машины изменится, но технически это будет тот же Duster, никакой другой платформы у Альянса для B-Cross сейчас нет.
вот слово "LADA" здесь пугает. я не против вазовского двигла, да и подвески тоже. двигатель тьфу тьфу на приоре, калине весьма не плох, чего греха таить,
все их болячки известны, т.к. выпускаются они много-много лет. и пусть это будет тот же дастер, но кузов то, салон, печка, проводка, все это будет "жигулевское"
а с жигулевскими игрушками что не так? в первую очередь они рассчитаны на "детей" по росту и размерам. и именно это не в какие ворота не лезет.
неудобство посадки, мелкие габариты, поганенькое качество сборки, и напрочь непродуманная конструкция кузова в плане пассивной безопасности,
вот то что останавливает купить меня новую ладу. да еще за такие деньги, которые за них просят.
автоваз умеет крутить чужие болты и гайки, умеет втыкать готовые жгуты проводки, но проектировать и изготавливать что-то свое у него не получалось и не получится никогда,
пока не сменится руководство и главные акционеры завода, которые начнут думать о производстве современного уровня, или пока не появятся реальные конкуренты в ценовом диапазоне автоваза