с уазом забавно конечно сравнить попытались)))) - без коментаривеф
всякие хюндаи/киа типа айикс35 и спортэйджа, а так же с ка(ка)шкаем - сравнение в другую сторону
по проходимости они однозначно уступят Дастеру
(да и весят минимум на 150-200кг больше)
то что полный привод большую часть времени не нужен - так что мешает ездить на переднем?
у дУстера три режима: 4*2, подключаемый полный, постоянный полный (жестко - без межосевого диффа)
что камаз по трассе жрет меньше чем кроссовер (или полноценный джип) в городе - утрирование предположений
камаз с трудом можно ужать в 35 литров по нашей полосе (холмы)
при том что шеви ТАХО (вэ8 тристасил) моего знакомого жрал в городе около 18 литров стабильно (и 16 по трассе)
опять же - дУстер можно взять с дизелем 😉
про сравнение со Шнивой я уже писал ранее
добавлю лишь что дУстер мало того что более энерговооружен (с любым мотором из тех что на него ставят) к тому же и весит меньше чем нынешняя Шнива (ее итак нелегкую изрядно утяжелили после рестайлинга)








про логан - мол не видно молодых за его рулем (пенсионер кар)
школьникам нельзя - прав нет
студентам либо денег на него не дают, либо дают но уже не на него)))
а у средних лет пожалуйста: примеры непенсионерских авто
Артем (АБтехник) ездиит на логане с ф7р
Василий (драйвТэк) все пробует дунуть в логан
Алексей (Ю-повер) приладил на свой логан компрессор (1бар на 6000об.)
у меня в районе молоденькая девушка (очень хорошенькая кстати) тоже ездиит на новеньком логане
Алексей кстати пересел на логан со Святогора, после чего хбуквально проклял москвич 😆 😂 и возрадовался, что прозрел.
на сэкономленные от вечных вливаний в москвича деньги купил себе ауди ТТ 👏