1.как можно помнить то чего не читал?
2.подозреваю, что ты зря подозреваешь.
он у тебя просто напросто не нажимается.
1.А как я по твоему менял весь гидропривод сцепления на отцовском бежевом москвиче, не читая книгу? У меня там после того, как пригнал машину домой после восстановления кузова, через неделю тормозная жидкость при нажатии на педаль сцепления тормозная жидкость стала брызгаться в салон, и я тогда решил заменить полностью весь гидропривод сцепления (гцс, трубку, переходные гайки на брызговике, шланг, рцс, стопорное кольцо, шток). Да без книги я б не смог найти гайки крепления гцс к кузову, а прокачивал с бывшим соседом вдвоём : я в кабине, а он - под машиной. Да и в книге сказано, что прокачивать сцепление и тормоза нужно вдвоём. И это я прекрасно помню.
2. Как раз таки он нажался и не отжимается и именно поэтому не выключается лампа заднего хода. Шарик нажимается на 2140 именно при включении заднего хода. На отцовском бежевом 2140, перед тем, как отогнать его на ремонт кузова в 2011ом году, мне сказали, что нужно предварительно снять сиденья и накладки порогов, центральной тоннели и я их снял, оставил только водительское сиденье и то неприкрученное. И вот я включая задний ход видел, что шарик входит полностью в корпус датчика и выходит при снятии с заднего хода на нейтраль либо на передачу любого переднего хода. И лампа загорается, когда шарик входит в корпус полностью, и выключается, когда шарик выходит из корпуса. А в моём случае лампа заднего хода горит всегда и выключается только при снятии клеммы "-" с АКБ.