Автор Тема: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)  (Прочитано 437994 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Александр Сапожников

  • Живу я здесь
  • *********
  • Москвич FOREVER!!!!!
  • Сообщений: 9979
  • Карма: 41
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #2960 : 19 Июня 2019, 08:56:50 »
1. Да.
2. Распредвал выставлен по метке, коленвал - меток не видно ни с левой ни с правой стороны.
3. Только коленвал не удаётся прокрутить.
4. Установлена. Но стоит на нейтральной передаче.

Не знаю, влиять это на что-то или нет. В общем, когда коленвал перестал прокручиваться, машину почему-то качнуло сначала вперёд-назад, и после этого перестал крутиться. Хотя стоял на нейтральной передаче, ну и сцепление вытекло и брызнула тормозная жидкость из рцс на корпус сцепления. В ВК написали, что возможно надо сначала сцепление посмотреть, может из-за него типа заклинило.
« Последнее редактирование: 19 Июня 2019, 08:58:30 от Александр Сапожников »
  • 1976 Москвич 2138 цвета золотое руно двигатель москвич 408 превратился в 2140 Двигатель М 412МЭ, Москвич 412 - 028 ИЖ 1985 цвета липисин
Красивых тел - много, красивых душ - гораздо меньше

В аду сказали: близнецов сюда не брать!!! Задолбали ржать и чертей подкалывать. Ну да, мы близнецы такие 😂😂😂

Близнецы не имеют плана действий, они страшны своей импровизацией

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9262
  • Карма: 153
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #2961 : 19 Июня 2019, 10:15:25 »
1. Да.
2. Распредвал выставлен по метке, коленвал - меток не видно ни с левой ни с правой стороны.
3. Только коленвал не удаётся прокрутить.
4. Установлена. Но стоит на нейтральной передаче.

Не знаю, влиять это на что-то или нет. В общем, когда коленвал перестал прокручиваться, машину почему-то качнуло сначала вперёд-назад, и после этого перестал крутиться. Хотя стоял на нейтральной передаче, ну и сцепление вытекло и брызнула тормозная жидкость из рцс на корпус сцепления. В ВК написали, что возможно надо сначала сцепление посмотреть, может из-за него типа заклинило.

Если до этого мотор несколько раз провернулся, сцепление тут вообще ни при чем. Голосую за самопроизвольное включение какой-то передачи.

Нужно выключить передачу, АККУРАТНО!!! ПРОВЕРНУТЬ КОЛЕНВАЛ НАЗАД, установить звездочку распредвала и заново совместить метки.

И самое главное - в дальнейшем, если что-то пошло не так, ничего не предпринимать самостоятельно!!!! Просто остановить работу, описать ситуацию и дождаться ответов.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10952
  • Карма: 100
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #2962 : 19 Июня 2019, 13:53:11 »
 Саш, даже не знаю что тебе сказать, потому что  у нас разные понятия в механике.

 Основные ошибки при сборке цепи, это установка звездочки распреда не той стороной, и вторая, самая распространенная, подвод звезды натяжителя к цепи при провисшей рабочей ветви(та, что у успокоителя)... в этом случае обычно мотор клинит, собирая звенья натяжных ветвей в "кучку"😉.
 Осмотри все 3 ветви цепи, они все должны быть прямыми, без провисания.

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3379
  • Карма: 53
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #2963 : 19 Июня 2019, 14:43:37 »
Не ясен вопрос с вытеканием ТЖ из РЦС, она потекла как машина задергалась?
Присоединяюсь к товарищам написавшим ранее: проверить цепь и потом руками, под машиной, проконтролировать и поставить КПП в нейтраль. А потом уже, если не поможет, о сцеплении думать.
« Последнее редактирование: 19 Июня 2019, 14:45:10 от Михаил79 »

Оффлайн Александр Сапожников

  • Живу я здесь
  • *********
  • Москвич FOREVER!!!!!
  • Сообщений: 9979
  • Карма: 41
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #2964 : 19 Июня 2019, 16:24:11 »
Не ясен вопрос с вытеканием ТЖ из РЦС, она потекла как машина задергалась?
Присоединяюсь к товарищам написавшим ранее: проверить цепь и потом руками, под машиной, проконтролировать и поставить КПП в нейтраль. А потом уже, если не поможет, о сцеплении думать.

Ну я подумал, что может быть передачу включил случайно или сама включилась, решил проверить передачу и нажал на педаль сцепления, но она никуда не пошла. Надавил сильнее и она резко ушла вниз. Посмотрел под днище и собственно увидел жижу на корпусе сцепления. Не снимал и не осматривал пока, настроение сразу пропало в тот день. Попробую на выходных, тем более что с понедельника отпуск.
Есть один мужик, который раньше в колхозе ездил на москвиче 2715, но он вечно пьян. Попробую другого мужика попросить, может у него получится сделать мне двигатель как надо
  • 1976 Москвич 2138 цвета золотое руно двигатель москвич 408 превратился в 2140 Двигатель М 412МЭ, Москвич 412 - 028 ИЖ 1985 цвета липисин
Красивых тел - много, красивых душ - гораздо меньше

В аду сказали: близнецов сюда не брать!!! Задолбали ржать и чертей подкалывать. Ну да, мы близнецы такие 😂😂😂

Близнецы не имеют плана действий, они страшны своей импровизацией

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9262
  • Карма: 153
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #2965 : 19 Июня 2019, 18:20:23 »
Самое интересное во всей этой истории, что, по всей видимости, до момента снятия звезды с РВ и попытки крутить КВ и РВ отдельно, все с двигателем было более-менее в порядке. И продолжало бы быть в порядке, если бы кто-то разобрался в проблеме спокойно, а не начал пороть горячку.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25690
  • Карма: 323
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #2966 : 19 Июня 2019, 19:15:32 »
...
 Тебе уже говорили Саша!!!!!!!!!! Отойди от мотора!
и что ему делать? ну отойдет и дальше что? стоять и смотреть на него?
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Александр Сапожников

  • Живу я здесь
  • *********
  • Москвич FOREVER!!!!!
  • Сообщений: 9979
  • Карма: 41
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #2967 : 19 Июня 2019, 20:10:26 »
Самое интересное во всей этой истории, что, по всей видимости, до момента снятия звезды с РВ и попытки крутить КВ и РВ отдельно, все с двигателем было более-менее в порядке. И продолжало бы быть в порядке, если бы кто-то разобрался в проблеме спокойно, а не начал пороть горячку.

Не так. Звёздочку распредвала снял уже после того, как коленвал перестал крутиться. Надеялся, что хоть так смогу прокрутить коленвал и поставить как надо.
Но выше уже Вы сами написали, что надо аккуратно выключить передачу и прокрутить коленвал обратно, что и сделаю на выходных.

и что ему делать? ну отойдет и дальше что? стоять и смотреть на него?


Тут и добавить нечего.
  • 1976 Москвич 2138 цвета золотое руно двигатель москвич 408 превратился в 2140 Двигатель М 412МЭ, Москвич 412 - 028 ИЖ 1985 цвета липисин
Красивых тел - много, красивых душ - гораздо меньше

В аду сказали: близнецов сюда не брать!!! Задолбали ржать и чертей подкалывать. Ну да, мы близнецы такие 😂😂😂

Близнецы не имеют плана действий, они страшны своей импровизацией

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9262
  • Карма: 153
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #2968 : 19 Июня 2019, 21:16:54 »
Не так. Звёздочку распредвала снял уже после того, как коленвал перестал крутиться. Надеялся, что хоть так смогу прокрутить коленвал и поставить как надо.
Но выше уже Вы сами написали, что надо аккуратно выключить передачу и прокрутить коленвал обратно, что и сделаю на выходных.

Всё так! К тому и написал, что надо было не звезду кидаться снимать, а спокойно оценить обстоятельства, сопутствующие проблеме. Тогда и не пришлось бы вымудряться с вращением коленвала назад и повторным совмещением меток - это сделать можно, скорее всего, да вот только при спокойном взвешенном подходе этого делать не пришлось бы вообще.

Проще говоря - возникшая проблема в результате паники и поспешных неумных действий была серьезно усугублена.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10952
  • Карма: 100
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #2969 : 19 Июня 2019, 23:58:27 »
и что ему делать? ну отойдет и дальше что? стоять и смотреть на него?
Искать кто сделает. И не "спеца" по москвичам, а толкового механика, который соберет любой мотор(изучив руководство по ремонту).
 Это тот самый случай, когда автомобиль становится опасным. Мне Сашу жалко(по человечески, понимая его ситуацию), но ему и его семье придется ездить на этом авто... ему не хватает знаний... а если он с тормозами накосорезит?( ему их придется обслуживать) 😕 ..... Не всем дано "это дело". Лучше "отойти".
« Последнее редактирование: 20 Июня 2019, 00:07:55 от MBX »

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9262
  • Карма: 153
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #2970 : 20 Июня 2019, 06:03:23 »
Михаил, почему сразу "не дано"? - почему не рассматриваешь вариант, что человек постепенно научится? Ездить-то ему по деревне, так что если к процессу подходить вдумчиво и постепенно, может и результат нормальный получиться.
Ну не соберет он мотор, который 300 тысяч проедет - а так ли это важно? Пусть хватит этого мотора даже на 10-15 тысяч - зато бесценный опыт получен. В другой раз соберет более аккуратно.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #2971 : 20 Июня 2019, 07:33:56 »
Он и по деревне умудрился соседа подбить, поэтому кто знает как будет завтра
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн Александр Сапожников

  • Живу я здесь
  • *********
  • Москвич FOREVER!!!!!
  • Сообщений: 9979
  • Карма: 41
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #2972 : 20 Июня 2019, 09:18:57 »
Он и по деревне умудрился соседа подбить, поэтому кто знает как будет завтра

В каком смысле подбить? Вы о чём вообще?

В город подвёз мужик из соседней улицы на 2108 реэкспорт. Обещался придти на выходных делать мне москвич. У него оказывается свой автосервис в Чебоксарах, сейчас ЗИЛ ремонтируют. Так что надеюсь, что в отпуске буду уже проводить обкатку своего несовершеннолетнего москвича. Но пока я сам себе не могу дать гарантию, что придёт.
  • 1976 Москвич 2138 цвета золотое руно двигатель москвич 408 превратился в 2140 Двигатель М 412МЭ, Москвич 412 - 028 ИЖ 1985 цвета липисин
Красивых тел - много, красивых душ - гораздо меньше

В аду сказали: близнецов сюда не брать!!! Задолбали ржать и чертей подкалывать. Ну да, мы близнецы такие 😂😂😂

Близнецы не имеют плана действий, они страшны своей импровизацией

Оффлайн сергей зиновьев

  • Адепт москвича
  • ******
  • Москвич это не машина. это-ВСЕ!!!
  • Сообщений: 1872
  • Карма: 23
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #2973 : 20 Июня 2019, 09:24:36 »
В каком смысле подбить? Вы о чём вообще?
Он про ДТП в котором был разбит твой мось.
  • 2001г.в. азлк-214122. уфа-1.7

Оффлайн сергей зиновьев

  • Адепт москвича
  • ******
  • Москвич это не машина. это-ВСЕ!!!
  • Сообщений: 1872
  • Карма: 23
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #2974 : 20 Июня 2019, 09:29:02 »
Он ещё и ИЖ412-028 хочет продать отцовский за 20 тысяч.
ИМХО. Посмотреть состояние, оформляемость купить и оформить на себя в гаи. С учетом что твой кузов утильный ездить сможешь только по полям да и то до поры ....
  • 2001г.в. азлк-214122. уфа-1.7

Оффлайн Александр Сапожников

  • Живу я здесь
  • *********
  • Москвич FOREVER!!!!!
  • Сообщений: 9979
  • Карма: 41
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #2975 : 20 Июня 2019, 10:57:55 »
Он про ДТП в котором был разбит твой мось.

Ну в этом плане я ни кого не подбивал. Это меня подбили, в левые двери въехали. И это был не сосед, а вообще не знакомый человек. Сосед был на штурманском сиденье. Да и произошло ДТП не в деревне, а на трассе в полуторакилометрах от дома. Порог, более толстый, чем родной с завода, ушёл внутрь, до тоннеля сантиметров 5 только оставалось, чудом наверное выжил или маленькая комплекция тела спасла жизнь. Отделался переломом таза. А вот кузов папин мне не отдали, хотел его восстановить.

ИМХО. Посмотреть состояние, оформляемость купить и оформить на себя в гаи. С учетом что твой кузов утильный ездить сможешь только по полям да и то до поры ....

Только он раньше 17 просил за него, теперь 20. Вот только тормоза слабые со слов продавца.
  • 1976 Москвич 2138 цвета золотое руно двигатель москвич 408 превратился в 2140 Двигатель М 412МЭ, Москвич 412 - 028 ИЖ 1985 цвета липисин
Красивых тел - много, красивых душ - гораздо меньше

В аду сказали: близнецов сюда не брать!!! Задолбали ржать и чертей подкалывать. Ну да, мы близнецы такие 😂😂😂

Близнецы не имеют плана действий, они страшны своей импровизацией

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6122
  • Карма: 48
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #2976 : 20 Июня 2019, 14:18:10 »
Про натяжку цепей в ДВС-е.
 Во многих мануалах очень интересно описан техн. процесс натягивания цепи ГРМ - "... поставить цепь,совместив метки КВ и РВ. Ослабить фиксатор натяжителя, провернуть КВ на 2-3 (4,5,6,7.... )оборота. Затянуть фиксатор - и вот Вам счастье." Например такое: https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=48848.msg1715988#msg1715988 .
 Есть во всём этом процессе одна "засада" - пружины РВ -ла. При вращении КВ - кулаки РВ поочерёдно сжимают и разжимают их и в некоторые моменты РВ как бы стремиться провернуться вперёд по ходу движения выбирая провис цепи в сторону звезды КВ.
При натяжке цепи стоит задача повернуть звезды ГРМ так, чтобы цепь была свободна только в промежутке между КВ и РВ - т.е. слева по рисунку между звездами 5 и 1.-для Ваза и между звездами 4 и 1 для УЗАМА(хотя разницы нет - один .. слева)


 Как этого добиться? Проворачивая КВ усилие на воротке/ключе постепенно увеличивается (сжимаются пружины клапанов) через какой-то угол оно резко падает - цепь прослабла в промежутке между 1 и 4 . Во многих случаях в такое положение и встаёт при прокрутке КВ на несколько разоФ. Так вот: Вращение КВ нужно остановить в момент максимального сопротивления вращению КВ когда все межзвенные зазоры цепи справа по рисунку выбраны и цепь ослаблена только слева. В этот момент нужно затягивать фиксатор, предварительно отпущенного натяжителя.
 Существуют автоматические натяжители цепи для Нивы(классический ДВС - но он длиннее т для его использования необходимо укорачивать шток). Там натяжка осуществляется храповиком, по максимальному ослаблению. Для УЗАМА я не встречал - может не очень искал.

Автонатяжитель в разборе -видны зубцы храповика.

ЗЫ : Гуру ДВС-ов - прошу аргументированную критику. Вплоть до требования удалить сей опус как - "вредно-опасный"
« Последнее редактирование: 20 Июня 2019, 20:49:40 от AL.NE. »
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10952
  • Карма: 100
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #2977 : 20 Июня 2019, 17:58:54 »


ЗЫ : Гуру ДВС-ов - прошу аргументированную критику. Вплоть до требования удалить сей опус как - "вредно-опасный"
Все верно, остановить плавное вращение в момент минимального сопротивления компрессией и реакции кулачков р/вала(они "стреляют" в обе стороны).
 Картинки хотелось бы от УФЫ,... которой в принципе автоматический натяжитель не нужен при использовании качественного масла "раз" в 40-50 тысяч "повертеть" болт фиксатора натяжителя, просто интересно(для примера, износ цепи на описываемом моторе 0,5 мм на контрольное число звеньев при 170 000 пробега,... в запаса еще 6 раз по столько, до предельно допустимого.... "педали сотрете быстрей" 😉)

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9262
  • Карма: 153
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #2978 : 21 Июня 2019, 06:35:46 »
Проблема УЗАМ-овского натяжителя не в том, что растягивается цепь, а в том, что его плунжер зачастую имеет свойство самопроизвольно отползать от точки фиксации - сухарь не всегда обеспечивает достаточное усилие.

Я все никак не сделаю решение этой проблемы - новую пробку для натяжителя, с внешним шестигранником вместо внутреннего, и с отверстием с резьбой М6 или М8.
Процесс работы натяжителя останется неизменным, но после натяжки цепи и затяжки болта сухаря в пробку будет ввернут длинный болт - ввернут усилием "от руки", до упора в дно плунжера, с последующей фиксацией контр-гайкой. В результате такой модернизации даже если штатный фиксатор плунжера даст слабину, плунжер с места не отойдет.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6122
  • Карма: 48
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #2979 : 21 Июня 2019, 11:56:14 »
Да и сама конструкция позволяющая " уронить" штырёк и затягивая фиксатор погнуть направляющую +  длины рычагов. Но мы тут про методику натяжки.
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"