Автор Тема: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)  (Прочитано 442461 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6141
  • Карма: 48
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #3780 : 01 Сентября 2019, 18:32:40 »
Александр давай присваивай номера трамблера так чтоб ты не путался и мы понимали что стоит на двс-е и что советовать.
Типа 1 - трамблера тракториста
2 тр-р продавщицы с рынка
3 т. Соседа
4 т. От КАМАЗа  😲
 Специально такие слова/ названия чтобы мы не путались ( про КАМАЗ знаю)
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн Александр Сапожников

  • Общительный
  • *********
  • Москвич FOREVER!!!!!
  • Сообщений: 10001
  • Карма: 41
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #3781 : 01 Сентября 2019, 19:34:47 »
Ура, присваиваемое порядковые номера трамблёрам!! 😝
Запомни как ... На КСЗ нельзя никогда !!!!! держать долго включенным зажигание на неработающем двс-е!!!  Подготовил всё что нужно для проведения какого-то опыта/эксперимента/проверки - включил - провёл действие выключил замок или снял клемму АКБ. Время ВКЛ ну 30-40 сек. или около того иначе можно сжечь "новую, только купленную" катушку.
Сапожников не читать: ой только давайте не будем объяснять ему что нужно делать что бы не выключать - забудет или не правильно сделает или запутается и опять искру потеряет.

Ну столько то и не держал даже, секунд 10-15 через раз. Насчёт сжечь... Если уже не сжёг. 🤔 😕 проверил провода все три: 1. сначала идущий с катушки на трамблёр, лампа не горит. 2. провод идущий от стартера на катушку (ВК), опять лампа не горит. 3. провод идущий от зз на катушку, и снова не горит лампа.
  • 1976 Москвич 2138 цвета золотое руно двигатель москвич 408 превратился в 2140 Двигатель М 412МЭ, Москвич 412 - 028 ИЖ 1985 цвета липисин
Красивых тел - много, красивых душ - гораздо меньше

В аду сказали: близнецов сюда не брать!!! Задолбали ржать и чертей подкалывать. Ну да, мы близнецы такие 😂😂😂

Близнецы не имеют плана действий, они страшны своей импровизацией

Оффлайн Александр Сапожников

  • Общительный
  • *********
  • Москвич FOREVER!!!!!
  • Сообщений: 10001
  • Карма: 41
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #3782 : 01 Сентября 2019, 19:44:17 »
Александр давай присваивай номера трамблера так чтоб ты не путался и мы понимали что стоит на двс-е и что советовать.
Типа 1 - трамблера тракториста
2 тр-р продавщицы с рынка
3 т. Соседа
4 т. От КАМАЗа  😲
 Специально такие слова/ названия чтобы мы не путались ( про КАМАЗ знаю)

Ну не так много.
1. Со снятого ДВС номер 1
2. С ДВС номер 2
3. В сарае лежит ещё один недокомплектный, отсутствует пластиковая боковая заглушка, которая для чего предназначена понятия не имею, работоспособность тоже не знаю. Но весь пыльный толщиной с ещё трамблёр.
4. Больше нет.
Вот сейчас на ДВС номер 2 стоит трамблёр номер 1, а на трамблёре номер 2 теперь нет одной защёлки крышки, её переставил на трамблёр номер 1.
  • 1976 Москвич 2138 цвета золотое руно двигатель москвич 408 превратился в 2140 Двигатель М 412МЭ, Москвич 412 - 028 ИЖ 1985 цвета липисин
Красивых тел - много, красивых душ - гораздо меньше

В аду сказали: близнецов сюда не брать!!! Задолбали ржать и чертей подкалывать. Ну да, мы близнецы такие 😂😂😂

Близнецы не имеют плана действий, они страшны своей импровизацией

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6141
  • Карма: 48
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #3783 : 01 Сентября 2019, 21:26:18 »
Ну столько то и не держал даже, секунд 10-15 через раз. Насчёт сжечь... Если уже не сжёг. 🤔 😕 проверил провода все три: 1. сначала идущий с катушки на трамблёр, лампа не горит. 2. провод идущий от стартера на катушку (ВК), опять лампа не горит. 3. провод идущий от зз на катушку, и снова не горит лампа.
при контроле не забыл ВКЛ зажигание и проверить массу на щупе 1? А то наизмеряем сейчас. Тыкаем щупом 2 в болтики а на щупе 1 массы нету ( ржавчинка там и не контачит)
« Последнее редактирование: 01 Сентября 2019, 21:30:01 от AL.NE. »
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн Александр Сапожников

  • Общительный
  • *********
  • Москвич FOREVER!!!!!
  • Сообщений: 10001
  • Карма: 41
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #3784 : 01 Сентября 2019, 21:48:41 »
при контроле не забыл ВКЛ зажигание и проверить массу на щупе 1? А то наизмеряем сейчас. Тыкаем щупом 2 в болтики а на щупе 1 массы нету ( ржавчинка там и не контачит)

Знаешь, итак и эдак проверял, результаты аналогичные. Что при включенном зажигании что при выключенном зажигании. Ну щупов как бы и нет, просто на одном конце зажим-крокодильчик, на втором конце корпус с лампой накаливания и иглой. У меня ж не мультиметр. На самих проводах катушки зажигания все три клеммы чистые, намёка на ижанит нет, на катушке зажигания чистые и шпильки контактов и гайки. На трамблёрах вот да, у обоих и шпильки и гайки в ижаните. Если удастся запустить мотор, то наверное закрою гайки контактные автопластилином, чтоб ижанита не было на контактах, но это ещё не точно.
  • 1976 Москвич 2138 цвета золотое руно двигатель москвич 408 превратился в 2140 Двигатель М 412МЭ, Москвич 412 - 028 ИЖ 1985 цвета липисин
Красивых тел - много, красивых душ - гораздо меньше

В аду сказали: близнецов сюда не брать!!! Задолбали ржать и чертей подкалывать. Ну да, мы близнецы такие 😂😂😂

Близнецы не имеют плана действий, они страшны своей импровизацией

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6141
  • Карма: 48
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #3785 : 01 Сентября 2019, 23:22:23 »
Ладно тогда так: сколько раз нужно тыкнуть иголкой проверялки в + АКБ что бы загорелось лампа проверялки если крокодил зацепить за: 1) резину колёса? 2)   пластиковый шильдик прикрученный к кузову? 3)  ржавый болт выпускного коллектора? 4) чистую шпильку гбц?
 При любой проверке проверялкой с лампой наличие хорошей массы под крокодилом ОБЯЗАТЕЛЬНО контролируется путём втыкания иглы проверялки в (+) АКБ или любой другой контакт на котором имеется 12В. Наличие хорошей массы под крокодилом свидетельствует свечение лампы проверялки. После вытыкания иглы из (+) АКБ нельзя допускать рывки провода который соединяет крокодил и лампу проверялки, исключив потерю надежного контакта крокодила с массой. В случае случайного шевеления крокодила в точке зажима с массой производится повторный контроль тыканьем иглы в (+) АКБ . В случае отсутствия свечения лампы при касании иглой контакта на котором обязано быть 12В производится дополнительный контрольный тык иглой в (+) АКБ . Если в случае контрольного тыка лампа засветилась можно с уверенность утверждать что у тебя на контактах катушки + 12 В нету т.к. или сгорел предохранитель или ещё какая неисправность. Исходя из того что грелась катушка 12В там было а потом не стало или проверка наличия велась с нарушением методики описанной выше. Короче контроль наличия на контактах катушки 12В повторить при вкл  зажигании. При выкл замке там 12в нету, от слова саФсем.
« Последнее редактирование: 01 Сентября 2019, 23:25:31 от AL.NE. »
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6141
  • Карма: 48
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #3786 : 01 Сентября 2019, 23:29:42 »
Знаешь, итак и эдак проверял, результаты аналогичные. Что при включенном зажигании что при выключенном зажигании. Ну щупов как бы и нет, просто на одном конце зажим-крокодильчик, на втором конце корпус с лампой накаливания и иглой. У меня ж не мультиметр. На самих проводах катушки зажигания все три клеммы чистые, намёка на ижанит нет, на катушке зажигания чистые и шпильки контактов и гайки. На трамблёрах вот да, у обоих и шпильки и гайки в ижаните. Если удастся запустить мотор, то наверное закрою гайки контактные автопластилином, чтоб ижанита не было на контактах, но это ещё не точно.
😘 круто! Нет упоминаний про.......  (нужное вписать) исправляешься!!!


Зы: не нужно мазать гайки Фсякой... Можно литолом или спецсмазкой ( которой у тебя нет и не надо), но лучше пусть будут чистые.
« Последнее редактирование: 01 Сентября 2019, 23:32:44 от AL.NE. »
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9272
  • Карма: 153
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #3787 : 02 Сентября 2019, 06:23:39 »
Лампочка-то живая?
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Александр Сапожников

  • Общительный
  • *********
  • Москвич FOREVER!!!!!
  • Сообщений: 10001
  • Карма: 41
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #3788 : 02 Сентября 2019, 07:57:50 »
Лампочка-то живая?

Она то живая, на АКБ проверил. И чисто на АКБ проверил, и АКБ - кузов проверил. Итак и эдак включается. На проводах катушки от стартера и от замка не горит ни при включенном зажигании ни при выключенном зажигании. Я уж боюсь, что стартер менять придётся.
« Последнее редактирование: 02 Сентября 2019, 08:04:30 от Александр Сапожников »
  • 1976 Москвич 2138 цвета золотое руно двигатель москвич 408 превратился в 2140 Двигатель М 412МЭ, Москвич 412 - 028 ИЖ 1985 цвета липисин
Красивых тел - много, красивых душ - гораздо меньше

В аду сказали: близнецов сюда не брать!!! Задолбали ржать и чертей подкалывать. Ну да, мы близнецы такие 😂😂😂

Близнецы не имеют плана действий, они страшны своей импровизацией

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18055
  • Карма: 216
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #3789 : 02 Сентября 2019, 09:50:07 »
Не трожь стартер!!!Я бы разобрался с тем трамблером который стоял изначально на установленном сейчас моторе. Контакты продаются, стоят не так уж и космос! но для начала снимаем трамблер, ктдаем корпус на минус АКБ, контрольку один провод на +, второй на корпус - горит? Отлично, прикручиваем этот провод к болтику прерывателя ( тот к которому провод на катушку идет) и за ось крути и смотри, мигает или нет лампа. Если нет, то смотрим что происходит с контактами прерывателя. Конденсатор для чистоты эксперимента снять желательно. Как вариант без него можно даже запустить мотор для проверки, страшного ничего не случится, но одно слабое звено мы исключим из схемы.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9272
  • Карма: 153
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #3790 : 02 Сентября 2019, 10:11:55 »
Я уж боюсь, что стартер менять придётся.
ПРИ ЧЕМ ТУТ СТАРТЕР?!
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9272
  • Карма: 153
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #3791 : 02 Сентября 2019, 10:16:50 »
Блин, для проверки работы контактного зажигания нужны трамблер, катушка, один высоковольтный провод и два провода с +12 вольт и массой. Ни датчиков, ни коммутаторов, ни кучи проводов, ничего!

Андрей выше верно заметил, можно трамблер снять и руками его крутить как хочешь. А питание на катушку можно и с АКБ напрямую подать временно, если есть сомнения в остальной проводке.
У меня в багажнике трамблер с катушкой ездят. Если время будет, вечером постараюсь видео снять, как их на машине подключить и проверить.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6141
  • Карма: 48
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #3792 : 02 Сентября 2019, 12:39:18 »
Господа до трамблера ли уже?
проверил провода все три: 1. сначала идущий с катушки на трамблёр, лампа не горит. 2. провод идущий от стартера на катушку (ВК), опять лампа не горит. 3. провод идущий от зз на катушку, и снова не горит лампа.
Тут уже на КЗ питания нет.
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6141
  • Карма: 48
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #3793 : 02 Сентября 2019, 12:51:00 »
Для проверки кулачков достаточно подвынуть трамблер выведя его из зацепления чтоб крутился. Крокодил на (+) АКБ  иглу на болтик ( можно наоборот)
Вопрос если лампа не загоралась и КЗ сильно грелась или кулаки на 1тр не расходились про вращении вала или кондюки пробиты или кз в проводе от кулаков до винта в тр. Ну ещё выводы кондюков коротят. Давайте проверим всё помодульно!?
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9272
  • Карма: 153
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #3794 : 02 Сентября 2019, 13:33:15 »
С питанием катушки потом можно разобраться. А пока нужно именно с зажиганием самим разобраться и мотор запустить, питание для этого времянкой можно взять.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18055
  • Карма: 216
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #3795 : 02 Сентября 2019, 13:50:03 »
С питанием катушки потом можно разобраться. ...
точно так! Начинаем с трамблера, далее катушка и проверка наличия искры на свечах. не будет импульсов - сгорит катушка, либо не будет работать.

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6141
  • Карма: 48
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #3796 : 02 Сентября 2019, 14:54:12 »
С питанием катушки потом можно разобраться. А пока нужно именно с зажиганием самим разобраться и мотор запустить, питание для этого времянкой можно взять.
Сейчас с времянкой наразбирается ... Уже катушку "прокипитил", что следующее?
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн Александр Сапожников

  • Общительный
  • *********
  • Москвич FOREVER!!!!!
  • Сообщений: 10001
  • Карма: 41
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #3797 : 02 Сентября 2019, 15:55:33 »
А тем временем пришёл кронштейн расширительного бачка ОЖ.
По поводу советов ... Скорее бы клуббота, чтоб можно было им заняться.
  • 1976 Москвич 2138 цвета золотое руно двигатель москвич 408 превратился в 2140 Двигатель М 412МЭ, Москвич 412 - 028 ИЖ 1985 цвета липисин
Красивых тел - много, красивых душ - гораздо меньше

В аду сказали: близнецов сюда не брать!!! Задолбали ржать и чертей подкалывать. Ну да, мы близнецы такие 😂😂😂

Близнецы не имеют плана действий, они страшны своей импровизацией

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18055
  • Карма: 216
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #3798 : 02 Сентября 2019, 16:29:25 »
зачем ждать? Трамблёр выдергивай и тащи домой, на столе подключай и регулируй как полагается. можешь сразу и катушку снять, только ее аккуратно подключай, лучше на фанере сразу прикрути саморезами корпус катушки и свечу стяжкой, сразу с катушки кидай на свечу ВВП и минусовой провод, что бы контролировать искру. Для начала можно проверить просто подключив катушку к АКБ, кратковременно касаясь проводом минусовой клеммы + держа постоянно прижатым к клемме соответствующей на АКБ.

Оффлайн Александр Сапожников

  • Общительный
  • *********
  • Москвич FOREVER!!!!!
  • Сообщений: 10001
  • Карма: 41
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #3799 : 02 Сентября 2019, 19:09:35 »
зачем ждать? Трамблёр выдергивай и тащи домой, на столе подключай и регулируй как полагается. можешь сразу и катушку снять, только ее аккуратно подключай, лучше на фанере сразу прикрути саморезами корпус катушки и свечу стяжкой, сразу с катушки кидай на свечу ВВП и минусовой провод, что бы контролировать искру. Для начала можно проверить просто подключив катушку к АКБ, кратковременно касаясь проводом минусовой клеммы + держа постоянно прижатым к клемме соответствующей на АКБ.


Пока я доеду до деревни и дойду до дома, уже темно очень, ладно хоть кронштейн мне прямо в офис привезли, пока я сдавал операторам вчерашние письма и получал новые. Сижу жду автобус, в 19:25 отправление, дойду к 21:00, потом ещё отчёт на завтра делать. В темноте снимать трамблёр и катушку, ну даже с фонариком, сомнительное удовольствие.
  • 1976 Москвич 2138 цвета золотое руно двигатель москвич 408 превратился в 2140 Двигатель М 412МЭ, Москвич 412 - 028 ИЖ 1985 цвета липисин
Красивых тел - много, красивых душ - гораздо меньше

В аду сказали: близнецов сюда не брать!!! Задолбали ржать и чертей подкалывать. Ну да, мы близнецы такие 😂😂😂

Близнецы не имеют плана действий, они страшны своей импровизацией