Автор Тема: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)  (Прочитано 445333 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9275
  • Карма: 153
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #4240 : 16 Сентября 2019, 15:51:00 »
И дополню - все переделки должны выполняться только на основе исправно работающей штатной системы. Внесение переделок в неисправную систему недопустимо! Особенно при ограниченном понимании.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18055
  • Карма: 216
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #4241 : 16 Сентября 2019, 16:02:33 »
И дополню - все переделки должны выполняться только на основе исправно работающей штатной системы. ...
Золотые слова!!!
 Я когда просят сделать с проводкой что либо, в которой уже полазили, сначала привожу её в заводской вид, выкидываю колхоз, а уж потом делаю то, что просили изменить. Так быстрее и надёжнее! Ну и дороже правда, зато нет головной боли и глюков гарантированных, если оставить как было и добавить своё.

Онлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6143
  • Карма: 48
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #4242 : 16 Сентября 2019, 16:03:56 »
2 Elektron Я не специально, было подозрение на что-то подобное...

Да я все эти реле почти одновременно ставил 4-4,5 года назад. А между стартером и замком я лично не хотел ставить, но вот уговорили, мол для разгрузки замка зажигания. По заводским схемам ни в простом ни в люксовом сороковых их нет. Я это реле много раз хотел выкинуть, но вот уговаривают, что оно там необходимо. Не на этом форуме, а в социальных сетях.
Сейчас точное количество не помню этих установленных реле, но на фары были 2 штуки, нашёл и заменил потом  на 527?528?ые, потом на клаксон так же нашёл и заменил реле, в субботу заменил на 702ое на контрольную лампу заряда аккумулятора. Это видимо тоже пора выкидывать. На обогрев лобового стекла стекла тоже стоит универсальное реле.
Сейчас у него один частично исправный замок. На 99,99% это контактная группа чудит. Но менять КГ, как я уже сказал, смысла нет, с новой можно еще интереснее нарваться.

Ну и как тут без сарказма?  Не буду искать но было "... всё собрано в соответствии со схемой люксового .." и т.д.   не удивлюсь что и КГ из тела замка вытаскивалась и недозащелкнута на фиксаторы поэтому и выпала при первой же попытке снять разьем с неё. Господа, ну реально не хочу никого подначивать, просто когда тут вылезают всё новые и новые факты (цензура) прошу конкретно проверить то или это, не доверяя словам. Вспомните момент когда просил сделать 3 фоты метка КВ крышка трамблера с проводами и положение бегунка. Что получили? И только когда всей толпой затребовали выполнить просьбу - выяснилось что привод стоит криво. ИМХО - тут нужно категорически требовать проверять все (абсолютно все) возможные и невозможные косяки.
 Еще раз прошу прощения если кого-то задел своими постами.
« Последнее редактирование: 16 Сентября 2019, 16:17:56 от AL.NE. »
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн Александр Сапожников

  • Общительный
  • *********
  • Москвич FOREVER!!!!!
  • Сообщений: 10005
  • Карма: 41
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #4243 : 16 Сентября 2019, 16:54:45 »
2 Elektron Я не специально, было подозрение на что-то подобное...

Ну и как тут без сарказма?  Не буду искать но было "... всё собрано в соответствии со схемой люксового .." и т.д.   не удивлюсь что и КГ из тела замка вытаскивалась и недозащелкнута на фиксаторы поэтому и выпала при первой же попытке снять разьем с неё. Господа, ну реально не хочу никого подначивать, просто когда тут вылезают всё новые и новые факты (цензура) прошу конкретно проверить то или это, не доверяя словам. Вспомните момент когда просил сделать 3 фоты метка КВ крышка трамблера с проводами и положение бегунка. Что получили? И только когда всей толпой затребовали выполнить просьбу - выяснилось что привод стоит криво. ИМХО - тут нужно категорически требовать проверять все (абсолютно все) возможные и невозможные косяки.
 Еще раз прошу прощения если кого-то задел своими постами.

Тёзка, мне самому не хотелось ставить это грёбаное универсальное реле. Повторю - уговорили.
Ставил все реле ещё на стадии сборки и укладки проводов по месту, в последствии несколько реле уже заменил, 4 штуки точно поменяны, остались ещё 2(между стартером и замком и на обогреве лобового стекла), между стартером и замком выкину нафиг и пущу провод напрямую. Только сегодня погода не позволяет.
  • 1976 Москвич 2138 цвета золотое руно двигатель москвич 408 превратился в 2140 Двигатель М 412МЭ, Москвич 412 - 028 ИЖ 1985 цвета липисин
Красивых тел - много, красивых душ - гораздо меньше

В аду сказали: близнецов сюда не брать!!! Задолбали ржать и чертей подкалывать. Ну да, мы близнецы такие 😂😂😂

Близнецы не имеют плана действий, они страшны своей импровизацией

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3379
  • Карма: 53
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #4244 : 16 Сентября 2019, 17:38:53 »
 Сразу скажу это не я уговаривал, но реле для разгрузки контактной группы вещь правильная.
И то что оно внедрено в проводку тянутую с нуля тоже верно. Просто надо собирать на нормальных комплектующих. Это и к поводам и к клеммам и естественно к реле.

Александр, решать, конечно тебе, но я бы на твоём месте не бросался на все подряд. Стоит, работает, ну и пусть себе стоит и работает.

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3379
  • Карма: 53
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #4245 : 16 Сентября 2019, 17:42:22 »
Решай проблемы по мере их возникновения, а не выдумывай их.

Оффлайн Александр Сапожников

  • Общительный
  • *********
  • Москвич FOREVER!!!!!
  • Сообщений: 10005
  • Карма: 41
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #4246 : 16 Сентября 2019, 21:47:31 »
Сразу скажу это не я уговаривал, но реле для разгрузки контактной группы вещь правильная.
И то что оно внедрено в проводку тянутую с нуля тоже верно. Просто надо собирать на нормальных комплектующих. Это и к поводам и к клеммам и естественно к реле.

Александр, решать, конечно тебе, но я бы на твоём месте не бросался на все подряд. Стоит, работает, ну и пусть себе стоит и работает.

Видимо эти универсальные реле - лотерея. Посмотрю, если погода позволит завтра и писем будет поменьше, сначала проверю контакт 15, как уже рекомендовали, потом попробую кинуть провод напрямую с замка зажигания на стартер(на втягивающее).
  • 1976 Москвич 2138 цвета золотое руно двигатель москвич 408 превратился в 2140 Двигатель М 412МЭ, Москвич 412 - 028 ИЖ 1985 цвета липисин
Красивых тел - много, красивых душ - гораздо меньше

В аду сказали: близнецов сюда не брать!!! Задолбали ржать и чертей подкалывать. Ну да, мы близнецы такие 😂😂😂

Близнецы не имеют плана действий, они страшны своей импровизацией

Оффлайн Александр Сапожников

  • Общительный
  • *********
  • Москвич FOREVER!!!!!
  • Сообщений: 10005
  • Карма: 41
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #4247 : 22 Сентября 2019, 11:16:57 »
Наконец таки руки дотянулись за неделю до 2140. Проверил клемму 15 сначала с родным проводом в обоих предложенных вариантах, то есть зажигание включено и выключено. В обоих вариантах контрольная лампа горит. Выдернул родной провод и вставил тот, которым примерно месяц назад проверял маслонасос, включая стартер клавишей у капота. Так вот, с этим проводом контрольная лампа горит только при включенном зажигании и при выключенном зажигании не горит. По схеме на клемме 15 провода приходят с предохранителя и с катушки зажигания. Может не на тот предохранитель подключен или на предохранитель убрать провод? 🤔 хотя по схеме обоих 2140(2140 и 2140-117) именно так...
« Последнее редактирование: 22 Сентября 2019, 11:18:47 от Александр Сапожников »
  • 1976 Москвич 2138 цвета золотое руно двигатель москвич 408 превратился в 2140 Двигатель М 412МЭ, Москвич 412 - 028 ИЖ 1985 цвета липисин
Красивых тел - много, красивых душ - гораздо меньше

В аду сказали: близнецов сюда не брать!!! Задолбали ржать и чертей подкалывать. Ну да, мы близнецы такие 😂😂😂

Близнецы не имеют плана действий, они страшны своей импровизацией

Оффлайн Александр Сапожников

  • Общительный
  • *********
  • Москвич FOREVER!!!!!
  • Сообщений: 10005
  • Карма: 41
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #4248 : 22 Сентября 2019, 11:26:05 »
Что касается реле, которое между стартером и замком зажигания: 30 - провод на втягивающее реле стартера, 87 - провод на АКБ (остаток провода на тот момент не позволял дотянуть его до блока предохранителей в бардачке), 85 - провод с замка зажигания, 86 - провод на массу.
  • 1976 Москвич 2138 цвета золотое руно двигатель москвич 408 превратился в 2140 Двигатель М 412МЭ, Москвич 412 - 028 ИЖ 1985 цвета липисин
Красивых тел - много, красивых душ - гораздо меньше

В аду сказали: близнецов сюда не брать!!! Задолбали ржать и чертей подкалывать. Ну да, мы близнецы такие 😂😂😂

Близнецы не имеют плана действий, они страшны своей импровизацией

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18055
  • Карма: 216
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #4249 : 22 Сентября 2019, 11:41:57 »
не совсем понятно написал, контрольная лампа на панели приборов или твоя? Если на панели, то контрольная лампа чего? Если твоя с проводами, то к чему подключал?
На будущее, при подключении реле - 30 контакт это ВХОД! Такая схема подключения считается общепринятой ( так проще, т.к. на ЗЗ тоже есть клема №30 и на неё приходит силовой + который замок уже раздает потребителям.) и в случае с 5ти контактным реле поучается 87  и 87а - ВЫХОД. А по твоей схеме уже косяк будет при подключении 5ти контактного реле  👋

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3379
  • Карма: 53
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #4250 : 22 Сентября 2019, 11:43:39 »
ну вот, замок можно пока не покупать.
а по теме, возвращаемся на пару страниц назад, где я тебе предлагал проверить:

то что лампа горит и есть причина, что не глохнет.

остсоедини все провода от катушки зажигания и снова проверь горит ли лампа на проводе к "шоколадке" при выключенном зажигании.

Если горит, то проверь правильность присоединения проводов на клемме замка зажигания и работоспособность контактной группы.

Если погаснет, смотри как подсоединил провода к стартеру и катушке от него. Где то наошибался.

ты проверил и написал:

Жёлтый со стартера был подключен на ВК катушки зажигания, с замка зажигания на Б катушки. При отсоединенных проводах с катушки контрольная лампа на проводе к шоколадке не горит.
Выдернул колодку с замка зажигания, контактная группа замка зажигания тоже вылетела, потом ставить геморрой будет. Ну сейчас посмотрю, может на самом замке зажигания возможно перепутаны провода.
Сравнил 2 электросхемы, 2140 и 2140 люкс. Подключение к замку зажигания немного разнятся, хотя почти всё совпадает. Разные на контактах замка зажигания 30 и 30/1.
На 2140 к контакту 30 идёт короткий чёрный провод с контакта 30/1, а на контакте 30/1 этот самый провод спарен с белым проводом, идущим на амперметр. В люксе на контакте 30/1 один белый провод, идущий на предохранитель, а на 30 чёрный и белый провода спаренные идут на предохранители(чёрный на левый блок, белый на правый блок). Контакты 15 одинаковые, тоже спаренные, на катушку зажигания и на левый блок предохранителей. Сейчас наглядно проверю.

я тебе показал (выложил) верную схему соединений на катушке с вариатором и предложил разобраться.
Но в силу внешних причин тебе это не удалось.

Предлагаю тебе перечитать, тот кусок темы.

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3379
  • Карма: 53
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #4251 : 22 Сентября 2019, 11:47:06 »
opossum, он смотрел почему на 15 клемме (в цепи возбуждения/КЗ) есть 12 В.
проверял контролькой есть ли оно на контактной группе.

Убедился что в штатной проводке оно на кл. "15" есть и при выключенном зажигании, а на свободном выходе ЗЗ (проводка отключена) - 12В на этой ккемме есть только в положении зажигание "включено".

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18055
  • Карма: 216
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #4252 : 22 Сентября 2019, 11:51:56 »
теперь понял, а то когда пытаешься понять что к чему в поэмах Александра а в одном ухе "Фунтик", а в другое ухо еще один "Фунтик" горлопанит - не всегда получается осмыслить написанное им 😁
 Электрику походу там переделывать надо считай что всю по новой! благо провода цветные и достаточно только перекомутировать провода

Оффлайн Александр Сапожников

  • Общительный
  • *********
  • Москвич FOREVER!!!!!
  • Сообщений: 10005
  • Карма: 41
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #4253 : 22 Сентября 2019, 13:34:28 »
не совсем понятно написал, контрольная лампа на панели приборов или твоя? Если на панели, то контрольная лампа чего? Если твоя с проводами, то к чему подключал?
На будущее, при подключении реле - 30 контакт это ВХОД! Такая схема подключения считается общепринятой ( так проще, т.к. на ЗЗ тоже есть клема №30 и на неё приходит силовой + который замок уже раздает потребителям.) и в случае с 5ти контактным реле поучается 87  и 87а - ВЫХОД. А по твоей схеме уже косяк будет при подключении 5ти контактного реле  👋

Реле 4х контактное. То есть переподключить провода надо 🤔
Контрольная лампа не на панели, а специально приобретённая. Крокодильчик на кузов, иглой в клемму провода, идущего с 15.

  • 1976 Москвич 2138 цвета золотое руно двигатель москвич 408 превратился в 2140 Двигатель М 412МЭ, Москвич 412 - 028 ИЖ 1985 цвета липисин
Красивых тел - много, красивых душ - гораздо меньше

В аду сказали: близнецов сюда не брать!!! Задолбали ржать и чертей подкалывать. Ну да, мы близнецы такие 😂😂😂

Близнецы не имеют плана действий, они страшны своей импровизацией

Оффлайн Александр Сапожников

  • Общительный
  • *********
  • Москвич FOREVER!!!!!
  • Сообщений: 10005
  • Карма: 41
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #4254 : 22 Сентября 2019, 13:47:54 »
Нашёл ещё провод, с круглой клеммой, пустил через дверь, подключив штекер на 15 ЗЗ и круглую клемму на катушке зажигания. Результат такой же, как и с родным проводом. А с катушки зажигания провод родной со стартера снял и при выключенном зажигании контрольная лампа не горит, только при включенном зажигании. А куда ж тогда должен подключаться провод на самом стартере? Он подключен туда же, куда подключен провод АКБ. Стартер нового образца, поэтому на ИЖ я не могу посмотреть, как и куда подключен жёлтый провод со стартера.
Сейчас попробую с родным проводом от ЗЗ.
Так же, что и с неродным проводом, на включенном зажигании контрольная лампа горит, на выключенном зажигании контрольная лампа гаснет.
« Последнее редактирование: 22 Сентября 2019, 14:04:09 от Александр Сапожников »
  • 1976 Москвич 2138 цвета золотое руно двигатель москвич 408 превратился в 2140 Двигатель М 412МЭ, Москвич 412 - 028 ИЖ 1985 цвета липисин
Красивых тел - много, красивых душ - гораздо меньше

В аду сказали: близнецов сюда не брать!!! Задолбали ржать и чертей подкалывать. Ну да, мы близнецы такие 😂😂😂

Близнецы не имеют плана действий, они страшны своей импровизацией

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3379
  • Карма: 53
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #4255 : 22 Сентября 2019, 14:13:19 »
Саша, блин, ну уже картинку в теме тебе уже выложил.
Посмотри на нее внимательно и сделай по ней. Все что касается цепей системы зажигания: замок-стартер-катушка.
просто повтори.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25731
  • Карма: 323
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #4256 : 22 Сентября 2019, 14:22:40 »
Саша, блин, ну уже картинку в теме тебе уже выложил.
Посмотри на нее внимательно и сделай по ней. Все что касается цепей системы зажигания: замок-стартер-катушка.
просто повтори.
это будет слишком просто! 😉
мы же не ищем легких путей?
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Александр Сапожников

  • Общительный
  • *********
  • Москвич FOREVER!!!!!
  • Сообщений: 10005
  • Карма: 41
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #4257 : 22 Сентября 2019, 14:28:34 »
Саша, блин, ну уже картинку в теме тебе уже выложил.
Посмотри на нее внимательно и сделай по ней. Все что касается цепей системы зажигания: замок-стартер-катушка.
просто повтори.

На картинке стартер старого образца, а у меня - нового образца.
  • 1976 Москвич 2138 цвета золотое руно двигатель москвич 408 превратился в 2140 Двигатель М 412МЭ, Москвич 412 - 028 ИЖ 1985 цвета липисин
Красивых тел - много, красивых душ - гораздо меньше

В аду сказали: близнецов сюда не брать!!! Задолбали ржать и чертей подкалывать. Ну да, мы близнецы такие 😂😂😂

Близнецы не имеют плана действий, они страшны своей импровизацией

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25731
  • Карма: 323
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #4258 : 22 Сентября 2019, 15:23:07 »
На картинке стартер старого образца, а у меня - нового образца.
и в чём же там принципиальное отличие?
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3379
  • Карма: 53
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #4259 : 22 Сентября 2019, 15:59:21 »
и в чём же там принципиальное отличие?

оу, ну старое оно квадратое, а новое - круглое.
разница принципиальная - одно катается, другое нет  😆

Александр, если разобраться не получилось выложи фото как присоединено сейчас.
Ясно точно, что сейчас неверно.