Автор Тема: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)  (Прочитано 453611 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9286
  • Карма: 153
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #5620 : 08 Октября 2020, 20:19:00 »
Если разберут и на рынке толкнут, для машины это, наверное, будет самый лучший конец.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Александр Сапожников

  • Общительный
  • *********
  • Москвич FOREVER!!!!!
  • Сообщений: 10021
  • Карма: 41
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #5621 : 08 Октября 2020, 20:35:09 »
а гарантии что не кинут?
что соберут обратно
 
разберут на з/ч, на рынке толкнут и всего делов.

Почему должны кинуть? Когда-то уже отдавал бежевый в ремонт в сервис, правда на галстуке тогда трактором тащили в Яныши, всего за 8000 сделал мне его мастер. А этот Валера с чего должен кинуть?
Если разберут и на рынке толкнут, для машины это, наверное, будет самый лучший конец.
Неа, не думаю. Уж лучше пусть тогда дома стоит как есть, где ещё ранний кузов 1976года  сыскать в наше время? С хром окантовками лобового и заднего стёкол, хром клыками, стояночными огнями, хром окантовкой водосточного желобка над дверями, хром окантовками решетки радиатора и задней панели, с форточками?
  • 1976 Москвич 2138 цвета золотое руно двигатель москвич 408 превратился в 2140 Двигатель М 412МЭ, Москвич 412 - 028 ИЖ 1985 цвета липисин
Красивых тел - много, красивых душ - гораздо меньше

В аду сказали: близнецов сюда не брать!!! Задолбали ржать и чертей подкалывать. Ну да, мы близнецы такие 😂😂😂

Близнецы не имеют плана действий, они страшны своей импровизацией

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5944
  • Карма: 60
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #5622 : 08 Октября 2020, 21:19:19 »
Эм....
Те сначала назвали цену не видя машину, а только потом позвали на диагностику?
Блин, вот это мастера!
Так мало кто может
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн Александр Сапожников

  • Общительный
  • *********
  • Москвич FOREVER!!!!!
  • Сообщений: 10021
  • Карма: 41
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #5623 : 08 Октября 2020, 22:55:11 »
Эм....
Те сначала назвали цену не видя машину, а только потом позвали на диагностику?
Блин, вот это мастера!
Так мало кто может
А разве не достаточно им для определения стоимости моих слов: "тяжело запускается, с 10го-13го поворота ключа только запускается мотор, при выжиме сцепления глохнет, задняя вообще не включается"?
  • 1976 Москвич 2138 цвета золотое руно двигатель москвич 408 превратился в 2140 Двигатель М 412МЭ, Москвич 412 - 028 ИЖ 1985 цвета липисин
Красивых тел - много, красивых душ - гораздо меньше

В аду сказали: близнецов сюда не брать!!! Задолбали ржать и чертей подкалывать. Ну да, мы близнецы такие 😂😂😂

Близнецы не имеют плана действий, они страшны своей импровизацией

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5944
  • Карма: 60
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #5624 : 08 Октября 2020, 23:07:49 »
А разве не достаточно им для определения стоимости моих слов: "тяжело запускается, с 10го-13го поворота ключа только запускается мотор, при выжиме сцепления глохнет, задняя вообще не включается"?
Ну.... по симптомам может быть от не настроенного карба и зажигания, до компрессии 12 на все 4 цилиндра в сумме
То же самое по КПП - не отрегулированная тяга или полное отсутствие шестерни ЗХ в КПП
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9286
  • Карма: 153
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #5625 : 09 Октября 2020, 06:22:42 »
Ладно, пусть мужики хоть денег срубят маленько. Да и до приемки, если что, в городе все же ближе.

Лох не мамонт - не вымрет.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Александр Сапожников

  • Общительный
  • *********
  • Москвич FOREVER!!!!!
  • Сообщений: 10021
  • Карма: 41
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #5626 : 09 Октября 2020, 06:40:21 »
Ну.... по симптомам может быть от не настроенного карба и зажигания, до компрессии 12 на все 4 цилиндра в сумме
То же самое по КПП - не отрегулированная тяга или полное отсутствие шестерни ЗХ в КПП
Кулиса вообще не идёт на задний ход, будто что-то останавливает. Когда снимал коробку с другого мотора, то пришлось открутить крышки боковые, чтоб получить доступ к гайкам крепления коробки к сцеплению, ключ на 19 пришлось использовать. Может быть что-то да вылетело при этом.
  • 1976 Москвич 2138 цвета золотое руно двигатель москвич 408 превратился в 2140 Двигатель М 412МЭ, Москвич 412 - 028 ИЖ 1985 цвета липисин
Красивых тел - много, красивых душ - гораздо меньше

В аду сказали: близнецов сюда не брать!!! Задолбали ржать и чертей подкалывать. Ну да, мы близнецы такие 😂😂😂

Близнецы не имеют плана действий, они страшны своей импровизацией

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #5627 : 09 Октября 2020, 07:10:18 »
Вы все не понимаете, какого уровня достиг Саня! Все как в цивилизованных странах - за утилизацию тачки надо платить, причем серьезных денег.

Оффлайн ЖЕК@

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 643
  • Карма: 11
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #5628 : 09 Октября 2020, 08:06:08 »
Кулиса вообще не идёт на задний ход, будто что-то останавливает. Когда снимал коробку с другого мотора, то пришлось открутить крышки боковые, чтоб получить доступ к гайкам крепления коробки к сцеплению, ключ на 19 пришлось использовать. Может быть что-то да вылетело при этом.
Да уж сотню раз говорили, что может быть и куда смотреть. Но если не хочешь сам разбираться - готовься платить, и эти 23 тыщи только начало, и не факт что заработает. Москвич - дорогое удовольствие нынче, особо если не самому делать...

Оффлайн Александр Сапожников

  • Общительный
  • *********
  • Москвич FOREVER!!!!!
  • Сообщений: 10021
  • Карма: 41
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #5629 : 09 Октября 2020, 09:04:00 »
Да уж сотню раз говорили, что может быть и куда смотреть. Но если не хочешь сам разбираться - готовься платить, и эти 23 тыщи только начало, и не факт что заработает. Москвич - дорогое удовольствие нынче, особо если не самому делать...
Это я прекрасно понимаю, но уже устал от того, что у меня не получается нифига сделать как надо. Но и москвича хочу вылечить, если сравнивать его с человеком.
И почему за цену в 23 тысячи рублей он не должен заработать, если бежевый заработал всего за 8 тысяч рублей и заводил я его даже в -30 после ремонта с одного проворота ключа зажигания, но правда АКБ заносил домой на ночь. Хоть и не ездил, но иногда прогревал и слушал музыку в машине, не было тогда отдельных комнат для каждого в доме и чтоб никому не мешать своей музыкой выходил в машину. А за 23 уж тем более должно работать идеально.
« Последнее редактирование: 09 Октября 2020, 09:09:20 от Александр Сапожников »
  • 1976 Москвич 2138 цвета золотое руно двигатель москвич 408 превратился в 2140 Двигатель М 412МЭ, Москвич 412 - 028 ИЖ 1985 цвета липисин
Красивых тел - много, красивых душ - гораздо меньше

В аду сказали: близнецов сюда не брать!!! Задолбали ржать и чертей подкалывать. Ну да, мы близнецы такие 😂😂😂

Близнецы не имеют плана действий, они страшны своей импровизацией

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18058
  • Карма: 216
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #5630 : 09 Октября 2020, 09:31:39 »
...А за 23 уж тем более должно работать идеально.
Какой русский не любит азартные игры!
 За 8 тебе делал один мастер, сейчас ты повысил ставку и поставил на другого мастера - рулетка в чистом виде! 🤣

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3379
  • Карма: 53
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #5631 : 09 Октября 2020, 11:42:10 »
Да риск обмана или просто несоответствия результата ожиданиям очень велик.
И когда они возьмутся за ремонт, зимой или уже по весне?

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10984
  • Карма: 100
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #5632 : 09 Октября 2020, 14:20:45 »
Это я прекрасно понимаю,
Ни хрена ты не понимешь, если даже не поинтересовался , что входит в 23 тысячи.

Оффлайн Александр Сапожников

  • Общительный
  • *********
  • Москвич FOREVER!!!!!
  • Сообщений: 10021
  • Карма: 41
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #5633 : 09 Октября 2020, 16:55:21 »
Ни хрена ты не понимешь, если даже не поинтересовался , что входит в 23 тысячи.
Так вроде ж уже написал выше, что он сам диагностирует, покупает нужные запчасти, проводит разборку/сборку двигателя и КПП. А в тот раз мастер проводил только разборку/сборку, все запчасти я уже закупил заранее, только коленвал пришлось докупить, вернее крёстный мне его так отдал, но пришлось ещё и на шлифовку последнюю отдать тот коленвал.
  • 1976 Москвич 2138 цвета золотое руно двигатель москвич 408 превратился в 2140 Двигатель М 412МЭ, Москвич 412 - 028 ИЖ 1985 цвета липисин
Красивых тел - много, красивых душ - гораздо меньше

В аду сказали: близнецов сюда не брать!!! Задолбали ржать и чертей подкалывать. Ну да, мы близнецы такие 😂😂😂

Близнецы не имеют плана действий, они страшны своей импровизацией

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9286
  • Карма: 153
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #5634 : 09 Октября 2020, 17:25:49 »
Вот только по-нормальному если делать, то сначала тачку в бокс на диагностику, по результатам которой оглашается предварительный вердикт по объем работ и затрат, которые уже очевидны - установка/снятие узлов и агрегатов, разборка/сборка агрегатов, и какие-то уже явно необходимые для этого запчасти и расходники (прокладки, сальники, крепеж и т.п.). Если по факту демонтажа и вскрытия агрегатов обнаруживаются косяки, требующие дополнительных работ и/или запчастей, это уже по факту оговаривается и утверждается.
А тут просто по формуле пол-палец-потолок определена некая сумма в 23 т.р. На чем основано оглашение именно этой суммы, абсолютно непонятно. Ибо нормальный мастер просто по результатам разговора окончательную стоимость ремонта старого автомобиля в неопределенном объеме никогда не назовет.
Так что тут вариантов два, и оба нехорошие. Первый - берутся деньги, что-то как-то более-менее тяп-ляп делается, чтобы при клиенте заводилось и за ворота бокса выезжало, в случае последующих претензий клиент посылается в пешее эротическое. Второй - машина берется в работу, разбирается, а потом клиенту оглашается дополнительный ценник; а тут уже и тачку на станции не бросишь, отказавшись от услуг мастеров, но и за собрать как было тоже придется денег отдать. Но поскольку второй вариант может быть использован только с платежеспособным клиентом, в рассматриваемом случае наиболее вероятен первый вариант.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10984
  • Карма: 100
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #5635 : 09 Октября 2020, 18:18:59 »
Так вроде ж уже написал выше, что он сам диагностирует, покупает нужные запчасти, проводит разборку/сборку двигателя и КПП. А в тот раз мастер проводил только разборку/сборку, все запчасти я уже закупил заранее, только коленвал пришлось докупить, вернее крёстный мне его так отдал, но пришлось ещё и на шлифовку последнюю отдать тот коленвал.
Саша, я понимаю, что вы с планеты "колхоз". Цифра "23" значительно ниже разумного минимума для того чтобы провести правильный ремонт:
 Разобрать мотор
 Отмыть предварительно для дефектовки
 Провести полную дефектовку деталей
 Приобрести при необходимости новые детали(которые тоже нужно проконтролировать по ответственным размерам)
 Промыть окончательно(с учетом конструктивных особенностей)
 Собрать "чистыми руками" с соблюдением требований КД

 ... и вот к этим работам гарантированно прибавляется стоимость деталей и операций по восстановлению допустимых к ремонту узлов.

 Для примера, цена по 18-19 году. Восстановление плоскости ГБЦ, фасок седел и правка клапана, это 6500 р.(и это не входит в работу механика, который "ведет мотор к жизни")
 
  Цена капитального ремонта данного двигателя варируется от 50 000 до 90 000 руб(в случае если потребуется глобальные ремонты узлов).  Цена "специалиста" который правильно сделает(то что перечислено в списке) данный мотор, будет не менее 35 000........ или же получишь "ведро с болтами", опять без давления и с признаками конвульсий.... можно понадеятся, что пронесет... или же находить с "ребятами" "общий язык" и решать, можно ли им доверять и что они из себя представляют.

 Нужно сделать то, что описано в "знаменитой" теме,... а с учетом, что качественные запчасти сейчас трудно доступны,... думать, думать ...и решаться (((

 23 000, разобрать мотор, запихнуть "не глядя" якобы новые детали и собрать обратно... вот это дорого!
 Механик должен знать, что он собрал, почему там стучит или шуршит, здесь давление малО ,.... соглосовав с владельцем предельно допустимые варианты.... ему держать ответ перед клиентом!

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9286
  • Карма: 153
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #5636 : 09 Октября 2020, 18:48:05 »
Ну, дядя Миша, как всегда, сильно сгустил краски. Речь-то не про то, чтобы собрать эталонный мотор для постоянной эксплуатации на эталонной машине. Проще надо быть, хотя бы иногда!
Для езды по деревне собрать просто исправный, а не эталонный, мотор можно гораздо дешевле. Да, блин, даже мой нормально собранный мотор мне не в столько обошелся!
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн misterxxx

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 83
  • Карма: 1
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #5637 : 09 Октября 2020, 20:29:17 »
  При таких расценках на ремонт  полторашки  слесарь - ремонтник как минимум должен на ГЕЛЕКЕ передвигаться.
  • Москвич 412, Москвич 21412 1993 года

Оффлайн misterxxx

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 83
  • Карма: 1
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #5638 : 09 Октября 2020, 20:35:14 »
  Согласен с Электроном --  даже двушку собрать таких  денег  не стоит.
  • Москвич 412, Москвич 21412 1993 года

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10984
  • Карма: 100
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #5639 : 09 Октября 2020, 21:35:21 »
Ну, дядя Миша, как всегда, сильно сгустил краски. Речь-то не про то, чтобы собрать эталонный мотор для постоянной эксплуатации на эталонной машине. Проще надо быть, хотя бы иногда!
Для езды по деревне собрать просто исправный, а не эталонный, мотор можно гораздо дешевле. Да, блин, даже мой нормально собранный мотор мне не в столько обошелся!
))))))))) в механике есть  понятие, допуски и посадки."Эталон" это когда без использования поля допуска. Исправный мотор, тот что собран в полях допусков по размерам. С предельно допустимым износом мотор тоже "пока" работает, но как то "не так"... не долго ему остаётся ;)
... открываем таблицу с контролируемыми размерами в руководстве по ремонту.... и "мечтательно", где то там "на потолке", воображаем объем работ. ))))))))))))))))))))
 Мотор, собранный на пределе износа, который завелся и вроде бы работает, нельзя считать исправным.... т.е. Саша вкладывает 23 тысячи....... и в "обозримом будущем" создает новую тему о проблемах.

 Механика наука "точная", "проще" быть не может ))))))))))))))))))))
 Есть КД, есть регламент, "извольте выполнить" !!! ;););)

... и если вы не "меценат" и понимаете что такое амортизация и расходные материалы, вы выйдите на эти цыфры(вариант собрать "своими силами" не рассматриваем, Александру он не доступен ) )))
 Буду очень рад, если мужикам обозначившим Саше цену, удастся собрать беспроблемный мотор.... но они сыграют в рулетку... в России в неё "играют" большинство. ;)