Разобрал блок цилиндров, что на бежевом москвиче когда-то стоял. Цилиндры только не получилось снять, как впрочем и на том моторе, который с Женей и его сыном разобрали. Отмыл непонятно чем, этикетка отклеилась и забыл, что это такое. Там очень густая жижа, прям как каша. А ведь пробег у этого мотора после ремонта очень маленький всего 300 км и даже менее. Блок цилиндров отмыл, цилиндры если снять, то под ними надо отмыть, но не смог. В картере сцепления прям глиной всё заполнено, понять не могу как. Его тоже очистил. Осталось купить свеженького масла камазовского, смазать детали и собрать. Насчёт камазовского масла вверху ссылка, но никто не обратил видимо внимания на неё.
Так давай подробнее что с этим двс
Может можно его реанимировать.
Мысля одна есть.
Хотел его крайний раз глянуть да времени было в обрез
Он почти полностью разобран. Не получается снять шестерню коленвала, шестерня распредвала благополучно раздолбана при попытке снять с распредвала. Ну и распредвал тоже не хочет вылазить, хотя и шестерни уже нет. Разобран был, потому что не мог прокрутить коленвал кривым стартером, когда он ещё стоял под капотом.