даю справку:
они толкуют про 408й мотор, там шестерня пластик.
Верно, про 408ой мотор. Текстолит вроде, когда эта шестерня сломалась, внутри желтенькое и как бы ворсистое.
408й схож по конструкции с змз 402
Нижний распред толкатели штанги
Текстолит шестерня
Иль я путать
Нет, Женя, всё верно. Ну в смысле ничего не путаешь.
"Не путать". Если на вале с шпонкой сидит плотно, придется применять съемник.... или "выдернуть" вал с шестерней, открутив упорную пластину и сбить с обратной стороны......он наверняка полез "отвертками ковырять" )))))))))))))))))))))))))))))
Да какая разница? Один фиг когда-то давно мне тут же на форуме писали, что он нафиг нужен этот овощной чугунок и ставь 412. Было? Было. Потому не было к нему никакой жалости. И не отвёрткой, ею фиг её сдвинешь, а монтажными лопатками. Вернитесь на несколько лет назад и найдёте думаю. Хотя тут куча модераторов, могли и вырезать этот эпизод из жизни сорокета. А колено и распред хотел снять, чтоб легче было затащить в сарай и не лежал под снегом и дождём. И стенки цилиндров ржавые у него, что просто пушной зверюга. На 412ом по сравнению с 408ым это не ржавчина, так, лёгкий налёт.
Ту гильзу, что вышла, протер тряпкой и она стала более менее чистой, налёт ржи легко убирается от тряпки. Остальные три гильзы вытащить и очистить и будет зашибись. Либо их просто оставить в покое и собрать обратно. Но нет свежего масла, а только слитое с другого мотора масло, хотя и его залил только весной этого года.