Автор Тема: Головка и коллектор 412 вместо 331.10  (Прочитано 1459 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн vladimirish

  • Новичок
  • Сообщений: 5
  • Карма: 0
Головка и коллектор 412 вместо 331.10
« : 18 Декабря 2011, 01:59:44 »
Судя по паспортным данным двигатель 412 мощнее 331.10го (1.5). Можно ли добиться повышения мощности, за счёт замены головки и коллектора  331.10го двигателя на 412-е? (есть мнение что завихрители в голове 331.10 и сужение каналов коллектора портят картину).
  • 21412 90г

Оффлайн residentIvan

  • Живу я здесь
  • *********
  • Обладатель корейской трехдверки)
  • Сообщений: 5487
  • Карма: 94
Re: Головка и коллектор 412 вместо 331.10
« Ответ #1 : 18 Декабря 2011, 02:15:19 »
Можно ли добиться повышения мощности, за счёт замены головки и коллектора
Можно. 412- головок два вида, один из них практически является 248-й ГБЦ.

Несколькими темами ниже:
https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=28055.100
  • Уважайте друг друга.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: Головка и коллектор 412 вместо 331.10
« Ответ #2 : 18 Декабря 2011, 13:05:21 »
коллектор 412 выше 331.
могут возникнуть проблемы с капотом
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн vladimirish

  • Новичок
  • Сообщений: 5
  • Карма: 0
Re: Головка и коллектор 412 вместо 331.10
« Ответ #3 : 18 Декабря 2011, 22:11:16 »
У меня просто распред разболтался, если устранить проблему не поучится, возможно поменяю головку. Вот теперь думаю на будущее какая лучше. А на счёт высоты- карб у меня солекс, + пара лишних прокладок под ним.
« Последнее редактирование: 18 Декабря 2011, 22:21:11 от vladimirish »
  • 21412 90г