Автор Тема: 248-я ГБЦ. Ряд вопросов.  (Прочитано 64195 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: 248-я ГБЦ. Ряд вопросов.
« Ответ #100 : 20 Сентября 2011, 12:22:11 »
нужно, при пробеге 500-1000км

Оффлайн Artiflex

  • Бывалый
  • ***
  • любопыт
  • Сообщений: 467
  • Карма: 6
Re: 248-я ГБЦ. Ряд вопросов.
« Ответ #101 : 21 Сентября 2011, 00:53:15 »
Спасибо, узнал у прежнего хозяина, протяжка была сделана вовремя.
  • АЗЛК 214100

Оффлайн residentIvan

  • Живу я здесь
  • *********
  • Обладатель корейской трехдверки)
  • Сообщений: 5487
  • Карма: 94
Re: 248-я ГБЦ. Ряд вопросов.
« Ответ #102 : 27 Ноября 2011, 00:02:20 »
Сегодня были промеряны и визуально сравнивались ЧЕТЫРЕ ГБЦ, три из которых имеют индекс 248. Итог:
Две головки с индексом 248 очень похожи друг на друга, за исключением степени износа.
Одна ГБЦ с индексом 248 (не похожая на те две) является фактической копией ГБЦ 412 н/о, возможно отличие заключается только в длинне впускного клапана и маркировке онной. Так же на ней отсутствует "прицел" некая отлитая печатька между вторым и третьим дырком выпускного тракта)))
Диаметр клапана визуально равный у всех головок. Он 39мм, не знаю, может что накосячено, завтра промерю все еще раз.

Пока что вывод такой: Есть два (а то и более) вида четырестадвенадцатых голов, и три (нормальная, непохожая на нормальную и полисферическая) 248-х, а так-жеж никому не интересная 331-я. Итого 6 видов.  😲
Интересно, а те, кто работал на заводе знают, что они вообще там выпускали? Почему нет информации по этим головкам? ? ? 

Совсем забыл, при промеривании головок не было выявлено чем вызвана повышенная СЖ в 248-й головке. Глубина сферы на 412-й и на 248-й одинакова. замечена разница в диаметре сферы, но ввиду того, что головы не новые можно предположить, что они могли быть подвергнуты шлифовке, иза которой собсна и убежал диаметр сферы (с 82-х мм на 81-80 мм). На данный момент в гараже лежат: три ГБЦ имени 412 н/о, и три имени 248, имеющие диаметр сферы не более чем 82 миллиметра. КАК ТАК-ТО? Есть у кого головка с диаметром сферы 85мм?
« Последнее редактирование: 27 Ноября 2011, 00:08:57 от residentIvan »
  • Уважайте друг друга.

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: 248-я ГБЦ. Ряд вопросов.
« Ответ #103 : 27 Ноября 2011, 08:44:43 »
У меня 248-я с клапанами впускными как на 1.7, 39 кажись тоже и впускными окнами (!!!) 32мм. Визуально очень маленький износ, похоже куплена на замену уже не так давно, т.к. судя по шпилькам стояла на 412-м. От 412-й по камере сгорания визуально совсем не отличается.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: 248-я ГБЦ. Ряд вопросов.
« Ответ #104 : 27 Ноября 2011, 13:04:39 »
Сегодня были промеряны и визуально сравнивались ЧЕТЫРЕ ГБЦ, три из которых имеют индекс 248. Итог:
Две головки с индексом 248 очень похожи друг на друга, за исключением степени износа.
Одна ГБЦ с индексом 248 (не похожая на те две) является фактической копией ГБЦ 412 н/о, возможно отличие заключается только в длинне впускного клапана и маркировке онной. Так же на ней отсутствует "прицел" некая отлитая печатька между вторым и третьим дырком выпускного тракта)))
Диаметр клапана визуально равный у всех головок. Он 39мм, не знаю, может что накосячено, завтра промерю все еще раз.

Пока что вывод такой: Есть два (а то и более) вида четырестадвенадцатых голов, и три (нормальная, непохожая на нормальную и полисферическая) 248-х, а так-жеж никому не интересная 331-я. Итого 6 видов.  😲
Интересно, а те, кто работал на заводе знают, что они вообще там выпускали? Почему нет информации по этим головкам? ? ? 

Совсем забыл, при промеривании головок не было выявлено чем вызвана повышенная СЖ в 248-й головке. Глубина сферы на 412-й и на 248-й одинакова. замечена разница в диаметре сферы, но ввиду того, что головы не новые можно предположить, что они могли быть подвергнуты шлифовке, иза которой собсна и убежал диаметр сферы (с 82-х мм на 81-80 мм). На данный момент в гараже лежат: три ГБЦ имени 412 н/о, и три имени 248, имеющие диаметр сферы не более чем 82 миллиметра. КАК ТАК-ТО? Есть у кого головка с диаметром сферы 85мм?
Значит все твои  из "отряда" универсальных(коль клапан 39мм). По камере 412-я универсальная и 248 ГБЦ не отличаются. Головки имеющие диаметр камеры 80-81мм сделаны из головок изначально подготовленных под 412 мотор путём срезания плоскости и установке сёдел под больший клапан. Обычную 412-ю от универсальной можно легко отличать не только по диаметру клапана ,но и по высоте(разница в 0,8-1мм от привалочной плоскости к блоку к верхней плоскости,на которую устанавливается клапанная крышка ), похоже именно из-за этого появились клапанные крышки с выраженными углами, потому что, старая крышка(с скруглёнными углами) упиралась на универсальной головке в задние шпильки блока.
А информации нет из-за того, что в годы развала страны и промышленности никому уже было не нужно создавать какую то документацию.

Оффлайн residentIvan

  • Живу я здесь
  • *********
  • Обладатель корейской трехдверки)
  • Сообщений: 5487
  • Карма: 94
Re: 248-я ГБЦ. Ряд вопросов.
« Ответ #105 : 28 Ноября 2011, 01:35:49 »
Тем временем товарищ ДимаК91 скинул мне немного накропаленной в недрах интернета информации:
Цитировать
Цитата: Garri-g
Основных вроде бы как 3. Но вот переходных вариантов наваяли в середине 90-х с индексами разными с десыток. Изза чего и стали делать 248-ю голову универсальной, потому что запутались в модификациях сами.


Цитировать
Вот с сайта Ahlen-a:
появился более "длинноходный" вариант двигателя с рабочим объемом 1.7 с индексом 3317, выпускавшийся с двумя вариантами поршней - первоначально с поршнями, имеющими клиновидную поверхность без проточек и уникальной головкой блока цилиндров, а позже - с поршнями с поверхностью в форме усеченных конусов с проточками под клапана, рассчитанный на унифицированную головку блока цилиндров. Конструкция поршней в этих разновидностях двигателя невзаимозаменяема и поршни старой конструкции могут использоваться только с уникальной головкой блока цилиндров и не могут использоваться с унифицированной головкой.

[quote autor=ДимаК91]Как я понял...
Унифицированная это - 248
Уникальная это - 331[/quote]

Цитировать
Вчера.
Снял со своего мотора ГБЦ 412-ю. Положил рядом с ГБЦ 248-й. Побегал вокруг них со штангелем:
Камера сгорания одинаковая, размеры клапанов одинаковые! (38мм вроде бы). Подъём клапанов на 1 мм повыше у 248-й, наверное распред другой и не расшатанный.
Впусной канал у 412-й в начале больше, но "улиткой" сужается в глубь, у 248-й чутка поуже в начале, но потом не сужается. И у 248-й практически отсуствует бугорок около клапана во впускном канале и чутка зализанный в выпускном по сравнению с 412-й.
Больше отличий я не нашол, разве что ещё номера модели ГБЦ выбиты разные были.

Подскажите, какие ещё отличия, может я не везде смотрел?

Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:

После установки себе 248-й ГБЦ замечено - чуть большее тупление на низах и чуть большая тяга на верхах.

Цитировать
Цитировать
Только что штрудировал книгу Сингуринди, журналы ЗА Рулем и прочую литературу. Смысл таков: На 412 голове V кс = 69, 331 - 77, 248 - снова 69! У Сингуринди на моторе бошка была с КС приблизительно 70 мм3 (до фрезерования). Разница в головах: 331 от 412 - увеличена КС, изменена форма впускного канала, smile.gif завихрители во впускных каналах, увеличен впускной клапан, 248 от 331 - убраны завихрители, КС уменьшена до прежнего состояния, клапана оставлены увеличенными. Итог: 248 голова от 412 отличается размером впускного клапана и формой впускного канала.
Цитировать
Цитировать
:?: Лопнула голова от средней шейки распредвала к1и4 цилиндрам Движок 2.0i модель248.340 Голова248-1003015-01 а впускные клапана на 41мм. Хрен магу найти, все бошки с клап. на 39 хатя тоже 248-ые
Цитировать
Цитировать
вопрос по коллекторам к ГБЦ 248.
Впускной. Обязателен ли именно 248 коллектор? Померял окна на ГБЦ - 31x33 на 331 коллекторе 33-34. Может просто шарошками обработать, совместить?
Выпускной. На 248 подходит коллектор от 412?
Цитировать
Цитировать
у меня поршни стоят 331(на 1.5)голова стояла 331, но подвернулась 248-впускные каналы 33*31 овалы, каналы ровные, впускные клапана 39.5.
почитал посты и ничё не могу понять, и ли я дебил, или кто-то чё-то напутал.кто-то писал про КС на 248 порядка 67-69 миллилитров, а на 331 77(?).так какое же падение сж будет, наоборот же)
Цитировать
Цитировать
ВОТ ВАМ СТАТЬЯ:

Какие они были, есть и будут...

1) 412-ая ставилась на 412тые движки, прямые каналы не усеченные...Меньший угол подъема впускных каналов в впускном коллекторе. Камера сгорания 70 см3.

2) 331-ая, ставилась на 1.5 УЗАМ, Со сферой под впускными клапанами, кам снгорания R=49мм. Звенит особенно часто из-за задавленой СЖ. Выпускалась с 1989 до 1994-95. На торце со стороны маховика выбито 331.ххххххх

3) 331-ая переходная, ставилась на 1.7 в 95-ых 97-х годах. Основные отличия: оригинальная прокладка ГБЦ, а что еще не знаю =(((
Что выбито соответственно тоже не знаю. Вроде мудрили с клапанами то ли 40мм ставили. Основное отличие в оригинальноой прокладке и клапана не стандартные. Переходной вариант имел диаметр камеры сгорания 85 мм, т.е. равный диаметру поршня.

4) 248-ая, Универсальная: Отсутствуют сферы под впускными клапанами, диам. вп. клапанов увеличился до 41мм. Радиус камеры сгорания равен R=47мм. Диаметр камеры сгорания 82 мм
Выбито. 248.ххххх.15

5) Полисферическая. Выпускалась где-то в 95-х 96-х годах, 3 сферы в камере сгорания, под впускным коапаном/выпускным и под свечёй. Отличается повышенной отдачей от мотора.

6) 12ти клапанная с 2-мя распред валами и без коромысел, экспериментальная, серийно не выпускалась. (Еще одна из версий😀
12 клапанная голова, с одним валом и на впускные клапана идет что-то вроде раздвоенного коромысла.

Универсальная головка подходит на все модели (за исключением переходных 3317. 412 = 248, за исключение диаметра тарелок клапанов, при абгрейде двигателя с 331 (1.5) на 1.7 или 1.8 инодда голова остается старая, но тогда увеличивается камера сгорания, и Степень сжатия уменьшается, что вызывает детонацию и повышенный расход бензина...

Про полисферу:
https://engine.aviaport.ru/issues/18/page06.html
https://club.azlk.ru/index.php3?mode=article&id=67999

З.Ы. Промерить головки не получилось, ибо весь день помогал другу с ремонтом дома.
  • Уважайте друг друга.

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: 248-я ГБЦ. Ряд вопросов.
« Ответ #106 : 28 Ноября 2011, 12:04:27 »
Значит все твои  из "отряда" универсальных(коль клапан 39мм). По камере 412-я универсальная и 248 ГБЦ не отличаются. Головки имеющие диаметр камеры 80-81мм сделаны из головок изначально подготовленных под 412 мотор путём срезания плоскости и установке сёдел под больший клапан. Обычную 412-ю от универсальной можно легко отличать не только по диаметру клапана ,но и по высоте(разница в 0,8-1мм от привалочной плоскости к блоку к верхней плоскости,на которую устанавливается клапанная крышка ), похоже именно из-за этого появились клапанные крышки с выраженными углами, потому что, старая крышка(с скруглёнными углами) упиралась на универсальной головке в задние шпильки блока.
А информации нет из-за того, что в годы развала страны и промышленности никому уже было не нужно создавать какую то документацию.

Про крышки не согласен.
У меня ГБЦ с фрезеровкой 2,5мм и стоит родная крышка 1981года
Для полисфер были сделаны крышки,они "меньше" чем 412,331и 248 на 4мм,вот на них без доработок не встает "простая" крышка.
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: 248-я ГБЦ. Ряд вопросов.
« Ответ #107 : 28 Ноября 2011, 12:23:14 »
Про крышки не согласен.
У меня ГБЦ с фрезеровкой 2,5мм и стоит родная крышка 1981года
Для полисфер были сделаны крышки,они "меньше" чем 412,331и 248 на 4мм,вот на них без доработок не встает "простая" крышка.
а у нас на нескольких моторах не встала,пришлось шпильки под 45гр спиливать 😉 ........вот и думай, что они там "наворотили"

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: 248-я ГБЦ. Ряд вопросов.
« Ответ #108 : 28 Ноября 2011, 12:31:12 »
а у нас на нескольких моторах не встала,пришлось шпильки под 45гр спиливать 😉 ........вот и думай, что они там "наворотили"

Ну не удивляюсь и этому  🤣
Но по идее все должно вставать  🤣
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2257
  • Карма: 48
Re: 248-я ГБЦ. Ряд вопросов.
« Ответ #109 : 28 Ноября 2011, 14:59:07 »
Про крышки не согласен.
У меня ГБЦ с фрезеровкой 2,5мм и стоит родная крышка 1981года
Был опыт фрезеровки 3мм (под самые шпильки вып.коллектора), круглая крышка стояла...
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Оффлайн ruslan

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 70
  • Карма: 0
Re: 248-я ГБЦ. Ряд вопросов.
« Ответ #110 : 28 Ноября 2011, 17:28:35 »
Здравствуйте! Я перебирал(менял поршневую) дважды. всегда брал(подбирал) на рынке гильзы, поршни. двигатель 1.7 со стандартными(полу конусом) поршнями. Голова изначально стояла 248, насчёт номера головки посмотрел только, когда снимал её в прошлом году. И, я думаю, она универсальная, клапана не мерял. мотор 99 года. и коллектор, тоже 248, и , вообще : это универсальная голова, ну правда, не знаю на счёт, каких-то ранних поршней, 412-х, и т.д. Но мой мотор очень шустрый, правда любит обороты 2500-3000 и далее, из-за этого даже на трассе включаю пятую скорость редко (амортизаторы мягкие, каяба, пружины подпиленные на1.5 витка). пятую включаю только после100-110 км. может, и в коробке дело. По теме лучше, не гадать, заменить поршневую( если колено, не 1.5). И, риторический вопрос: почему 1.5 на вазовских моторах( шестёрка) нормально едет(сам ездил), а 1.7 уфа не совсем, и не очень?
м214122 узам 1.7

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: 248-я ГБЦ. Ряд вопросов.
« Ответ #111 : 28 Ноября 2011, 17:30:52 »
Здравствуйте! Я перебирал(менял поршневую) дважды. всегда брал(подбирал) на рынке гильзы, поршни. двигатель 1.7 со стандартными(полу конусом) поршнями. Голова изначально стояла 248, насчёт номера головки посмотрел только, когда снимал её в прошлом году. И, я думаю, она универсальная, клапана не мерял. мотор 99 года. и коллектор, тоже 248, и , вообще : это универсальная голова, ну правда, не знаю на счёт, каких-то ранних поршней, 412-х, и т.д. Но мой мотор очень шустрый, правда любит обороты 2500-3000 и далее, из-за этого даже на трассе включаю пятую скорость редко (амортизаторы мягкие, каяба, пружины подпиленные на1.5 витка). пятую включаю только после100-110 км. может, и в коробке дело. По теме лучше, не гадать, заменить поршневую( если колено, не 1.5). И, риторический вопрос: почему 1.5 на вазовских моторах( шестёрка) нормально едет(сам ездил), а 1.7 уфа не совсем, и не очень?

Не по теме!!!
Ты ошибся темой мой друг 👋
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн ruslan

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 70
  • Карма: 0
Re: 248-я ГБЦ. Ряд вопросов.
« Ответ #112 : 28 Ноября 2011, 22:11:24 »
Как раз в тему. Почитайте про конфигурацию моторов узам, да, и 248 голова универсальная, и не надо батон крошить на много страниц.
м214122 узам 1.7

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: 248-я ГБЦ. Ряд вопросов.
« Ответ #113 : 29 Ноября 2011, 07:56:48 »
Как раз в тему. Почитайте про конфигурацию моторов узам, да, и 248 голова универсальная, и не надо батон крошить на много страниц.

 🤣 Спасибо за дельный совет.
Пока вы читаете мы уже пишем еще чтоб вы читали.
Сдесь идет обсуждение не куда ставиться 248 ГБЦ а о том чем она отличается от 412,331 и вообще чем отличаются 248-е головы друг от друга!

По теме:Друг недавно купил 412 ГБЦ с "мишенью",цифры на ней 412-****** (точный порядок их не помню)(и размером они как на 248,большие).Клапана 39.5 впуск,канал впуск 36мм
Лежали в гараже еще две 248 и эта по всем размерам была лучше чем они,Вот такой порадокс 😄
Фото не делал ее,она встала на 248низ 2,0 и эксплуатируется по сей день!
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн residentIvan

  • Живу я здесь
  • *********
  • Обладатель корейской трехдверки)
  • Сообщений: 5487
  • Карма: 94
Re: 248-я ГБЦ. Ряд вопросов.
« Ответ #114 : 30 Ноября 2011, 20:49:28 »
По теме:Друг недавно купил 412 ГБЦ с "мишенью",цифры на ней 412-******
Клапана 39.5 впуск,канал впуск 36мм
Серёг, ты точно не ошибся с диаметром выпускных клапанов?
Значит все твои  из "отряда" универсальных(коль клапан 39мм). По камере 412-я универсальная и 248 ГБЦ не отличаются.
Клапаны почти везде 39,5 (наконец-то промерил). 412-я и 248 все-же немного отличаются друг от друга камерами. На 248-й возле клапанов имеется заметное скругление сферы (аэродинамическое, чтоле)). Хочу учесть тот момент, что не все 248-е одинаково 248-е, среи них есть хорошо замаскированные 412-е  👀
« Последнее редактирование: 30 Ноября 2011, 21:10:45 от residentIvan »
  • Уважайте друг друга.

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: 248-я ГБЦ. Ряд вопросов.
« Ответ #115 : 02 Декабря 2011, 08:12:26 »
Серёг, ты точно не ошибся с диаметром выпускных клапанов? Клапаны почти везде 39,5 (наконец-то промерил). 412-я и 248 все-же немного отличаются друг от друга камерами. На 248-й возле клапанов имеется заметное скругление сферы (аэродинамическое, чтоле)). Хочу учесть тот момент, что не все 248-е одинаково 248-е, среи них есть хорошо замаскированные 412-е  👀

Я про впускной говорю,он на всех 248 39,5мм кроме той что я снял с мотора 3318 именно 3318 под 92 бенз.Там впуск клапана были диаметром 41мм (полисферные)
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн residentIvan

  • Живу я здесь
  • *********
  • Обладатель корейской трехдверки)
  • Сообщений: 5487
  • Карма: 94
Re: 248-я ГБЦ. Ряд вопросов.
« Ответ #116 : 02 Декабря 2011, 14:43:08 »
Там впуск клапана были диаметром 41мм (полисферные)
А-хре-не-ть!!!


Кстати, сегодня ночером было найдено еще одно отличие между 248-ми головками:
На головке, которая ни на одну 248-ю не похожа, но все-таки имеет сей индекс-имеется пробка в передней части тела, а именно под р/валом (заглушка рубашки охлаждения). На других двух головках вместо неё красуется надпись УМПО!
И еще один ништяк!!! Головки имени 412 н/о (т.е. те, которые по-свежее) имеют впускные и выпускные клапана разной длинны! Что собственно говорит о том, что 248-я ГБЦ делалась именно из тела 412-й н/о! Не знаю из чего делалась полисфера... Еще была змечена огромная разница в форме впускных каналов, выпуск не разглядел, ибо там темно как угольной шахте))). Впуск на 412-й н/о ОЧЕНЬ отличается от впуска 412-й с/о, и абсолютно идентичен с 248-й!

К сведенью: на 412-й с/о впускной канал имел небольшое преломление (примерно по середине канала, т.е. между седлом клапана и привалочной плоскостью впускного коллектора), в котором он значительно съужался, и имел там ОВАЛЬНУЮ форму! Сечение в этом месте было действительно небольшим, если брать к примеру сечение этого-же канала, но со стороны коллектора (сопряжение его с головкой).

Извиняюсь за "дезу" сегодня 11.12.2011 в смысле, перебрал еще одну 412-ю ГБЦ с/о. Отчистил каналы, и промерил их.
красной стрелкой указал место, о котором писал. Там видна сфера от какого-то точильно-дрючельного сверла-резца... Как я понял это было сделано, чтобы изгиб имел правильную форму. Предпологаю, что изначально форма канала либо неправильной, либо имела какие-то недостатки.
Головка до меня не ремонтировалась, это не мог сделать гаражный мастер или шайтан-хозяин авто. Делалось на заводе. ИМХО.
Замеры каналов показали, что большой разницы между 248-й или 412-й н/о нет. Разница 0,5мм (в среднем). Форма впускного канала немного отличается, и то только "сферой" выпуск абсолютно идентичен. Стоят седла клапанов, имеющие большую толщину стенки., собственно уменьшает их мнутренний диаметр.



Позже выложу приблизительные рисунки каналов на 412-й с/о и 412-й н/о.

Рисунок, который выкладывал ранее-был неправильным. Извиняюсь.


Рисунки приблизительные! Художник из меня "не очень", но так хоть немного нагляднее.

З.Ы. Скоро должна появиться 331-я головка! Вскроем, померием, сфоткаем, всем о ней расскажем!!!

...полисфера...   
...полисфера...
Никто не собирается полисферу разбирать? Иль может у кого лишняя без дела лежит?
« Последнее редактирование: 11 Декабря 2011, 21:09:47 от residentIvan »
  • Уважайте друг друга.

Оффлайн residentIvan

  • Живу я здесь
  • *********
  • Обладатель корейской трехдверки)
  • Сообщений: 5487
  • Карма: 94
Re: 248-я ГБЦ. Ряд вопросов.
« Ответ #117 : 07 Декабря 2011, 00:05:38 »
Сегодня посмотрел еще раз головки, и понял, что 412-я с/о, 412-я но, и 248-я практически не отличаются формой и диаметром выпускных каналов.
Кстати!!! каналы имеют безобразную геометрию (имеются изгибы почти под 90градусов, с острыми углами), перегибы канала в месте, где торчит нижняя часть направляшки-сильно "душат" выхлоп. Диаметр (точнее сечение) канала в этом месте на одну треть (как не на половину) меньше, чем сечение этого-же канала со стороны коллектора или у седла клапана.
  • Уважайте друг друга.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: 248-я ГБЦ. Ряд вопросов.
« Ответ #118 : 07 Декабря 2011, 17:47:14 »
...
...полисфера...   
...полисфера...
Никто не собирается полисферу разбирать? Иль может у кого лишняя без дела лежит?
что ты там хочешь узреть?
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн residentIvan

  • Живу я здесь
  • *********
  • Обладатель корейской трехдверки)
  • Сообщений: 5487
  • Карма: 94
Re: 248-я ГБЦ. Ряд вопросов.
« Ответ #119 : 11 Декабря 2011, 20:21:17 »
Диаметр клапанов и каналов. Остальное по-сути не интересно.
  • Уважайте друг друга.