0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
ребят, а что разве бывает, что просто так взял и отказал датчик температуры в радиаторе? я закипел седня из-за этого в пробке 😱
обычно дело в проводах\предохранителях
Если ещё и сигнал пропал, то предохранитель погорел. Дима, ты уже в Волжском? Я так и жду Лукаса.
у меня так 3 недели назад было, он просто не сработал, отсюда начался перегрев, хорошо что я езжу с включёным термометром и после 85 град начанаю нервничать, датчик был поменян, всё работает, увы качество запчастей удручает, надо переходить на електронику
Акей, меняю датчик и разрезаю старый дабы посмотреть что внутри =)
Дим, ты лучше сначала в ЧЯ загляни.
на предмет чего?.... сигнал работает.......
сделай отдельную проводку, мне тоже ненравиться через ЧЯ!
щас ты замениш датчик, потом предохранитель отошол, потом клемма окиститась, потом контакт в реле подгорел, проблему надо решать кординально!
Еще забыл добавить что после замены датчика, система начнет работать нормально (т.е. вентилятор начнет срабатывать при той температуре при которой положено ему срабатывать) в результате засопливит со всех пятерников тройников из подо всех шлангов, и из под помпы тоже а может и подшипник в ней засверестит а в последствии разорвет бачек охл. жидкости, а еще термостат перестанет открыватся 😎
вопрос счастливым обладателям мпсз, что за датчики воткнуты на дуи и дно?, тот что к правому колесу подошол отгаза, а тот что к центру машины меньшего диаметра, что воткнуть?