у него узам был двухлитровый? про тигуан пшут что т масла на 20 гр выше т воды, и ещё вопрос, вочему когда только прогрев закончен и ещё какое то время мотор резвее чем после длительной езды, ведь температура воды после прогрева почти не меняется?
УЗАМ у него был 1,9, кованые поршня НАМИ, 78-й вал, МПСЗ и прочая и прочая. Ехал больше 160 по GPS. Сейчас ездит где-то в Красноармейске.
По сути.
1. Настрой карбюратор на полностью прогретом моторе, по газику.
2. На смесь влияет температура воздуха. Ставь переключатель 2108 зима-лето, шланг поближе к решетке радиатора, жаровню на коллектор. Всё это позволит иметь более-менее постоянную Т подаваемого в двигатель воздуха.
3. У тебя Москвич. Причем тут Тигуан и F4R?
4. Оставь свои маньяческие попытки охладить двигатель. Система охлаждения нужна для поддержания заданной Т двигателя, а не для его охлаждения. Для сведения - классичесикй ВАЗ мотор прекрасно себя чувствует при рабочей Т 98-103 градуса. Инжекторная классика ездит на таких температурах. ВАЗ мотор все же ближе УЗАМу, чем F4R или Тигуан. У меня сейчас Т держится в районе 85-87 градусов в районе 4-го цилиндра, и все замечательно. Тяга на месте. На трассе чем выше скорость, тем горячее мотор. При скорости 120-130 по GPS Т держится 88-90, едет нормально, расход в норме. Сбрасываю до 100 - Т падает до 85-86.