Автор Тема: ВОЛГОГРАД ФЛУД  (Прочитано 101198 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн kuvalda

  • Местный
  • *****
  • Космич головного мозга
  • Сообщений: 1480
  • Карма: 0
Re: ВОЛГОГРАД ФЛУД
« Ответ #2640 : 09 Июня 2014, 20:59:37 »
Есть идея по поводу холостого хода,  если снять тонкий шланг с штуцера отбора вакуума то холостой не хило подымается,  ьак вот,  что если падать немного воздуха под карб,  хх пожымится,  а потом закрутить карб до нормального хх,  тем самым попробывать экономить бенз,  слушаю ваши соображения
  • Зелёный святогор 2000 г.в, УЗАМ 3320, БЗС, солекс 21041,БК-08, волгоприборка, шниво BMW подушки, приораповодки, волгобачёк, Полусубаруподвеска, фаркоп, обвес АЛИСАлит
Одан москвич хорошо, а два лучше!

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
Re: ВОЛГОГРАД ФЛУД
« Ответ #2641 : 09 Июня 2014, 23:03:17 »
с какого штуцера?
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

Оффлайн dexter3443

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 165
  • Карма: 1
Re: ВОЛГОГРАД ФЛУД
« Ответ #2642 : 09 Июня 2014, 23:52:24 »
На впускном коллекторе, шланчик идек к карбу на 4 цилиндре. Я понял он про этот.

Оффлайн kuvalda

  • Местный
  • *****
  • Космич головного мозга
  • Сообщений: 1480
  • Карма: 0
Re: ВОЛГОГРАД ФЛУД
« Ответ #2643 : 10 Июня 2014, 08:14:14 »
На впускном коллекторе, шланчик идек к карбу на 4 цилиндре. Я понял он про этот.
угу, будем считать что тот шланг что идёт на показометр разряжения, смысл в том что уменьшая разряжение падают потери на вращение , связанные с потерей энергии на разряжение, когда при почти пустом колекторе надо набрать поллитра в цилиндр
  • Зелёный святогор 2000 г.в, УЗАМ 3320, БЗС, солекс 21041,БК-08, волгоприборка, шниво BMW подушки, приораповодки, волгобачёк, Полусубаруподвеска, фаркоп, обвес АЛИСАлит
Одан москвич хорошо, а два лучше!

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
Re: ВОЛГОГРАД ФЛУД
« Ответ #2644 : 10 Июня 2014, 10:16:11 »
снимая шланг с коллектора - добавляем воздух, обедняя смесь. если при этом обороты заметно подрастают - значит неверно настроен режим хх карбюратора, слишком богато.
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

Оффлайн kuvalda

  • Местный
  • *****
  • Космич головного мозга
  • Сообщений: 1480
  • Карма: 0
Re: ВОЛГОГРАД ФЛУД
« Ответ #2645 : 10 Июня 2014, 12:47:16 »
ну или при горении бедной смеси энергии выделяется больше чем расходуется на растяжение вакуума поршнями
  • Зелёный святогор 2000 г.в, УЗАМ 3320, БЗС, солекс 21041,БК-08, волгоприборка, шниво BMW подушки, приораповодки, волгобачёк, Полусубаруподвеска, фаркоп, обвес АЛИСАлит
Одан москвич хорошо, а два лучше!

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
Re: ВОЛГОГРАД ФЛУД
« Ответ #2646 : 10 Июня 2014, 14:38:15 »
я чувствую глубокий смысл в вашем крайнем посте, но постигнуть его мне не дано...
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

Оффлайн dexter3443

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 165
  • Карма: 1
Re: ВОЛГОГРАД ФЛУД
« Ответ #2647 : 10 Июня 2014, 14:39:57 »
Мне кажется или я чего то не понимаю?

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: ВОЛГОГРАД ФЛУД
« Ответ #2648 : 10 Июня 2014, 20:01:56 »
Я вот тоже понимаю, что я чего-то не понимаю, но чего я не понимаю, я не понимаю... 🤔
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн kuvalda

  • Местный
  • *****
  • Космич головного мозга
  • Сообщений: 1480
  • Карма: 0
Re: ВОЛГОГРАД ФЛУД
« Ответ #2649 : 10 Июня 2014, 20:46:51 »
Ну кто нить залезте под капот и проверьте,  если результат повтгриться,  буду думать как на этом выиграть,  если эффект будет обратным,  то значит у меня неправильно настроено,  но свечи не чёрные
  • Зелёный святогор 2000 г.в, УЗАМ 3320, БЗС, солекс 21041,БК-08, волгоприборка, шниво BMW подушки, приораповодки, волгобачёк, Полусубаруподвеска, фаркоп, обвес АЛИСАлит
Одан москвич хорошо, а два лучше!

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: ВОЛГОГРАД ФЛУД
« Ответ #2650 : 10 Июня 2014, 21:29:06 »
Идея с переобогащенной на ХХ смесью в принципе не стоит выеденного яйца.
Режим ХХ для любого двигателя это режим плохой. Для более устойчивой работы движка в таком "задушенном" режиме смесь обязательно должна быть более насыщенной, чем на рабочих режимах.
При поступлении дополнительного воздуха из любой дыры, кроме карбюратора двигатель выходит из режима ХХ и набирает обороты. Причем при оборотах выше оборотов ХХ более бедная сместь его вполне устраивает, поскольку нагрузки совсем нет.

Ну, а если уж совсем чешется узнать какая смесь на ХХ получилась, то газоанализатор все расскажет без утайки.
« Последнее редактирование: 10 Июня 2014, 21:31:32 от Андрей Иванов »
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн kuvalda

  • Местный
  • *****
  • Космич головного мозга
  • Сообщений: 1480
  • Карма: 0
Re: ВОЛГОГРАД ФЛУД
« Ответ #2651 : 11 Июня 2014, 08:10:09 »
вот! и я о том же!, еслиб была более богатая смесь то с прогревом обороты падали, так как с прогревом смесь становится более гомогенная и количество доступного для сгорания топлива увеличивается, посколько у меня  с прогревом обороты растут то смесь не может быть переобогащёной.
Из выше сказанного вытекят мысль. а что если от концевика карба подключить электромагнитный клапан на шланг, такой как стоял на ранных 41х с даазом, так чтобы всостоянии хх клапан был открыт и добавлял немного воздуха в колектор а при нажатой педали закрывался и не обеднял смесь. тогда можно будет закрутить винты качества и количества, что может дать экономию топлива на хх, особенно это будет актуально тем кто стоит в пробках и на светофорах, у кого мотор солидную часть времени работает на хх
  • Зелёный святогор 2000 г.в, УЗАМ 3320, БЗС, солекс 21041,БК-08, волгоприборка, шниво BMW подушки, приораповодки, волгобачёк, Полусубаруподвеска, фаркоп, обвес АЛИСАлит
Одан москвич хорошо, а два лучше!

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: ВОЛГОГРАД ФЛУД
« Ответ #2652 : 12 Июня 2014, 09:19:16 »
...что может дать экономию топлива на хх, особенно это будет актуально тем кто стоит в пробках и на светофорах, у кого мотор солидную часть времени работает на хх
НЕТ.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн kuvalda

  • Местный
  • *****
  • Космич головного мозга
  • Сообщений: 1480
  • Карма: 0
Re: ВОЛГОГРАД ФЛУД
« Ответ #2653 : 12 Июня 2014, 13:40:56 »
НЕТ.
можно аргументировать вашу  позицию?
  • Зелёный святогор 2000 г.в, УЗАМ 3320, БЗС, солекс 21041,БК-08, волгоприборка, шниво BMW подушки, приораповодки, волгобачёк, Полусубаруподвеска, фаркоп, обвес АЛИСАлит
Одан москвич хорошо, а два лучше!

Оффлайн dmvarlamov

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1196
  • Карма: 3
Re: ВОЛГОГРАД ФЛУД
« Ответ #2654 : 12 Июня 2014, 20:51:06 »
вот! и я о том же!, еслиб была более богатая смесь то с прогревом обороты падали, так как с прогревом смесь становится более гомогенная и количество доступного для сгорания топлива увеличивается, посколько у меня  с прогревом обороты растут то смесь не может быть переобогащёной.
Из выше сказанного вытекят мысль. а что если от концевика карба подключить электромагнитный клапан на шланг, такой как стоял на ранных 41х с даазом, так чтобы всостоянии хх клапан был открыт и добавлял немного воздуха в колектор а при нажатой педали закрывался и не обеднял смесь. тогда можно будет закрутить винты качества и количества, что может дать экономию топлива на хх, особенно это будет актуально тем кто стоит в пробках и на светофорах, у кого мотор солидную часть времени работает на хх
Батенька, да вам инжектор нужен... на январе! Чтоб самому можно было нулики и единички вписывать...

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: ВОЛГОГРАД ФЛУД
« Ответ #2655 : 12 Июня 2014, 21:03:37 »
можно аргументировать вашу  позицию?
Для устойчивой работы двигателя на ХХ нужна смесь более богатая, чем на режимах более высоких оборотов. Если обеднять смесь и одновременно увеличивать обороты ХХ то в итоге движок все равно сожрет бензина или столько-же или больше за единицу времени. В отличие от россиян на одном воздухе двигатель внутреннего сгорания работать не будет даже при очень жесткой дрессировке.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн kuvalda

  • Местный
  • *****
  • Космич головного мозга
  • Сообщений: 1480
  • Карма: 0
Re: ВОЛГОГРАД ФЛУД
« Ответ #2656 : 12 Июня 2014, 22:23:14 »
Как он больше сожрёт,  если настройки карба будут закручиваться,  относительно стоковых,  ему никто не даст больше бензина
  • Зелёный святогор 2000 г.в, УЗАМ 3320, БЗС, солекс 21041,БК-08, волгоприборка, шниво BMW подушки, приораповодки, волгобачёк, Полусубаруподвеска, фаркоп, обвес АЛИСАлит
Одан москвич хорошо, а два лучше!

Оффлайн dmvarlamov

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1196
  • Карма: 3
Re: ВОЛГОГРАД ФЛУД
« Ответ #2657 : 13 Июня 2014, 03:36:08 »
Как он больше сожрёт,  если настройки карба будут закручиваться,  относительно стоковых,  ему никто не даст больше бензина
Карбом ты регулируешь качество смеси. Увеличишь обороты - увеличится количество смеси...

Оффлайн kuvalda

  • Местный
  • *****
  • Космич головного мозга
  • Сообщений: 1480
  • Карма: 0
Re: ВОЛГОГРАД ФЛУД
« Ответ #2658 : 13 Июня 2014, 08:20:20 »
Это как,  если заслонку и винт качества я прикрою?
  • Зелёный святогор 2000 г.в, УЗАМ 3320, БЗС, солекс 21041,БК-08, волгоприборка, шниво BMW подушки, приораповодки, волгобачёк, Полусубаруподвеска, фаркоп, обвес АЛИСАлит
Одан москвич хорошо, а два лучше!

Оффлайн Russo_Matroso

  • Ветеран форума
  • ********
  • Хочешь секса? Купи Москвич!
  • Сообщений: 3195
  • Карма: 21
Re: ВОЛГОГРАД ФЛУД
« Ответ #2659 : 13 Июня 2014, 15:17:59 »
ребят, а у кого-нибудь сохранились штатные "шнурки" для крепления задней части задней полки к хлопушке?
  • mazda 6`2005
сейчас mazda 6`2005
был 2141, 1991 г\в, f3r + много всего. можно почитать: на тиме и на драйве