карб и зажигание, свечи и провода.
вот с этим нужно бороться.
нормально отсроенный двигатель не жрет 15 л, даже газа.
если конечно не ест масло, и компрессия не 8.
ни кто не говорил про 15л. расход 9л/100, масло не ест, компрессию не мерял, по ощущениям должна быть в порядке (померяю через 500км, когда буду голову протягивать)
и в том то и дело. что вроде все показатели в норме, но свечи чёрные. Хотя карб явно нуждается в замене. Переходные режимы не работают как положенно, и он уже побывал в очумелых ручках, я как смог восстановил стоковое состояние, на нём сбиты все регулировки, сорвана пломба винта переходного канала на ХХ, отсутствует экономайзер (кажется) его каналы заглушены. да и общее состояние явно не идеальное. Но двигатель тянет и не большой расход, на холодную пускается вполоборота, на горячую так же проблем нет. ХХ регулирует и держит, состав также регулируется. но без прибора на глаз всё приблизительно.
Зажигание стоит по меткам, градусов 5-6 примерно в опережение.
состояние тромблёра не могу оценить - не знаю как проверить его системы, вакуумник.
свечи и провода под замену в ближайшие дни.
БКСЗ - дело скорого будущего.