Автор Тема: такая проблема!  (Прочитано 2580 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн vladimir572

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 279
  • Карма: 1
Re: такая проблема!
« Ответ #20 : 28 Декабря 2011, 16:52:20 »
Скорее всего в какой то момент немного неправильно подключили аккумулятор, поэтому диоды в подкове геныча и крякнули... Для этого достаточно ненадолго перепутать плюс с минусом и привет подкове...
туда с завода ни кто не лазил
  • 214145.СВР цвет-голубой металик ,автозапуск,1999года(Там где Чероки не пройдет, и даже Хаммер не промчится, Москвич тихонько проползет, и ничего с ним не случится!)

Оффлайн RENOGORIK

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1947
  • Карма: 34
Re: такая проблема!
« Ответ #21 : 28 Декабря 2011, 18:36:42 »
туда с завода ни кто не лазил
хороший аккум, что с 99 года никто не лазил
Реногорик, 98 г.р. - ушел в "народ", ТАЗик 2102 1973 г.р. - не продам - ПАМЯТЬ!!!, Nexia свежая

Оффлайн vladimir572

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 279
  • Карма: 1
Re: такая проблема!
« Ответ #22 : 30 Декабря 2011, 12:24:42 »
хороший аккум, что с 99 года никто не лазил
а я про гену подумал))))))))))))
  • 214145.СВР цвет-голубой металик ,автозапуск,1999года(Там где Чероки не пройдет, и даже Хаммер не промчится, Москвич тихонько проползет, и ничего с ним не случится!)

Оффлайн vladimir572

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 279
  • Карма: 1
Re: такая проблема!
« Ответ #23 : 24 Марта 2012, 10:10:44 »
Посоветуйте! Вроде проблему нашел чтобы стартер крутил, но появилось много других проблем!
1) машина на холодную не заводится, надо акб хороших чтобы ее завести! По каким то причинам , льет очень много топлива и из за этого стрыляет, уже два раза разрывало глушитель!
2) заводишь двигатель, чуть погреешь и поехал, все работает нормально, но стоит двигателю нагреться до рабочей температуры и начинается , падают обороты до 650, машина дергается вся иногда еще глохнет!
Я уже, что только не делал! Поставил уже и бк100! Сжег уже два стартера от таких кручений!помогите , посоветуйте, просто ужедостало все!!!!
  • 214145.СВР цвет-голубой металик ,автозапуск,1999года(Там где Чероки не пройдет, и даже Хаммер не промчится, Москвич тихонько проползет, и ничего с ним не случится!)

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: такая проблема!
« Ответ #24 : 24 Марта 2012, 12:12:49 »
по обоим пунктам уже ответы были. по первому точно не помню, скорее всего катушка мудрит, не я отписывался.а вот по второму скорее всего датчик температуры. проверить просто. тем более есть БК . скорее всего в момент когда глохнет прогретый мотор, температура ОЖ с датчика температуры для ЭБУ вываливается в минус 40 градусов. в первом случае возможно та же история.

Оффлайн vladimir572

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 279
  • Карма: 1
Re: такая проблема!
« Ответ #25 : 24 Марта 2012, 12:43:30 »
👉
по обоим пунктам уже ответы были. по первому точно не помню, скорее всего катушка мудрит, не я отписывался.а вот по второму скорее всего датчик температуры. проверить просто. тем более есть БК . скорее всего в момент когда глохнет прогретый мотор, температура ОЖ с датчика температуры для ЭБУ вываливается в минус 40 градусов. в первом случае возможно та же история.
я поставил все датчики с работающий машины! Датчик ОЖ работает! Мож я чуть не правильно выразился ! Пока двигатель прогревается до рабочей температуры, все идеально! Вот как только он прогрелся до своей нужной температуры, резко падаю обороты и бк в этот момент показывает 11.8 вольт! А так показывает на холодную 14.4 ! Я и проводку и мозги все поменял и катушки! Получается это падает напряжение?
  • 214145.СВР цвет-голубой металик ,автозапуск,1999года(Там где Чероки не пройдет, и даже Хаммер не промчится, Москвич тихонько проползет, и ничего с ним не случится!)

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: такая проблема!
« Ответ #26 : 24 Марта 2012, 12:50:44 »
бывают в жизни совпадения и случайности, кто мешает проверить датчик тот что на ЭБУ при помощи БК. если просадка. значит что-то в этот момент включается, может карлсон коротит?
работает не значит что правильно. у меня он тоже работал, только иногда после прогрева авто до 78 градусов вываливался в -40 и мотор в этот момент глох! Проверить то при наличии БК элементарно!!!

Оффлайн vladimir572

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 279
  • Карма: 1
Re: такая проблема!
« Ответ #27 : 24 Марта 2012, 13:00:11 »
В одном сервисе сказали вчера , что вся вина в форсунках, что они забирают напряжение и их надо менять! И за диагностику взяли 400 р. Поехал к знакомому проверить дядю гену он тоже исправен! Проверил за одно и другого гену, это родной и тоже исправен! Он как электрик тоже пару часов колдовал со мной, и вынес вердикт что дело тут не в электрике! А про напряжение сказал  ,   что оно так и должно скакать, так как АКБ у меня 60-й! смотреть Что уже к чему сам запутался, что смотреть куда лезть!
  • 214145.СВР цвет-голубой металик ,автозапуск,1999года(Там где Чероки не пройдет, и даже Хаммер не промчится, Москвич тихонько проползет, и ничего с ним не случится!)

Оффлайн vladimir572

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 279
  • Карма: 1
Re: такая проблема!
« Ответ #28 : 24 Марта 2012, 13:02:45 »
 
бывают в жизни совпадения и случайности, кто мешает проверить датчик тот что на ЭБУ при помощи БК. если просадка. значит что-то в этот момент включается, может карлсон коротит?
работает не значит что правильно. у меня он тоже работал, только иногда после прогрева авто до 78 градусов вываливался в -40 и мотор в этот момент глох! Проверить то при наличии БК элементарно!!!
вот и фиг то что проверил и он работает!
  • 214145.СВР цвет-голубой металик ,автозапуск,1999года(Там где Чероки не пройдет, и даже Хаммер не промчится, Москвич тихонько проползет, и ничего с ним не случится!)

Оффлайн vladimir572

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 279
  • Карма: 1
Re: такая проблема!
« Ответ #29 : 24 Марта 2012, 20:30:58 »
Братцы ну помогите !!! Что рыть то мне?
  • 214145.СВР цвет-голубой металик ,автозапуск,1999года(Там где Чероки не пройдет, и даже Хаммер не промчится, Москвич тихонько проползет, и ничего с ним не случится!)

Оффлайн женек79

  • Интересующийся
  • **
  • дорогу комсомольцам!!!
  • Сообщений: 169
  • Карма: 1
Re: такая проблема!
« Ответ #30 : 24 Марта 2012, 21:47:07 »
  вот и фиг то что проверил и он работает!
найди на датчике температуры массовый провод(тестером)-прицепи его доп.проводом к минусом акб и грей авто.как наберет кризисную темп. смотри чтоб  доп.провод не грелся.если датчик менял-то резкий прыжок на -40 говорит о плохой массе датчика!!!!если все ок то чистишь все массы(акб-кузов.акб-двиг.карлсон-кузов.если результата нет отпишись!
  • 2141 1.8л бежевый.ву и гтц рено.чя 2114.стартер 402(редуктор)дворник калина

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: такая проблема!
« Ответ #31 : 24 Марта 2012, 21:53:03 »
то есть по БК с зелёного и с белого датчиков температура в тот момент когда машина глохнет не изменяется ни на градус? Тогда выводим всё что есть по очереди и проверяем стабильность показаний в момент когда глохнет мотор.

ПС я не говорил что он не работает, я говорил что он глючит, у меня глюк был плавающий, и только после прогрева мотора выше 78 градусов по датчику на ЭБУ. этой зимой тупо глох иногда мотор либо на ходу дёргало. как будто кто то вырубает на пару сек питалово, бК показал КЗ датчика маховика, купил новый, пока суть да дело раскомутировал колодку, пролил карб клинером промазал средством для электрики от ЛМ, проблемма ушла, датчик так и вожу в бардачке. :😀

Оффлайн vladimir572

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 279
  • Карма: 1
Re: такая проблема!
« Ответ #32 : 24 Марта 2012, 22:10:17 »
Она глохнет очень редко. А получается датчик ож влияет на заводку холодного двигателя, и из за него могут лить форсунки? Бывает иногда еще и так, утром выхожу заводить , поворачиваю ключ и происходит выстрел, но я стартером еще не крутил! Получается , что свечи уже сырые и там есть топливо!
  • 214145.СВР цвет-голубой металик ,автозапуск,1999года(Там где Чероки не пройдет, и даже Хаммер не промчится, Москвич тихонько проползет, и ничего с ним не случится!)

Оффлайн женек79

  • Интересующийся
  • **
  • дорогу комсомольцам!!!
  • Сообщений: 169
  • Карма: 1
Re: такая проблема!
« Ответ #33 : 24 Марта 2012, 22:37:14 »
Она глохнет очень редко. А получается датчик ож влияет на заводку холодного двигателя, и из за него могут лить форсунки? Бывает иногда еще и так, утром выхожу заводить , поворачиваю ключ и происходит выстрел, но я стартером еще не крутил! Получается , что свечи уже сырые и там есть топливо!
В зависимости от температуры бэу изменяет количество топлива впрыскиваемое форсунками-т.е. если датчик показывает что темп -40 значит он увеличит кол-во топлива.а если реально +70 то свечи зальет или будет ОЧЕНЬ богатая смесь!
  • 2141 1.8л бежевый.ву и гтц рено.чя 2114.стартер 402(редуктор)дворник калина

Оффлайн vladimir572

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 279
  • Карма: 1
Re: такая проблема!
« Ответ #34 : 24 Марта 2012, 22:44:39 »
 
В зависимости от температуры бэу изменяет количество топлива впрыскиваемое форсунками-т.е. если датчик показывает что темп -40 значит он увеличит кол-во топлива.а если реально +70 то свечи зальет или будет ОЧЕНЬ богатая смесь!
ну бк то показывает на холодную , когда было -15 он показывае -11
  • 214145.СВР цвет-голубой металик ,автозапуск,1999года(Там где Чероки не пройдет, и даже Хаммер не промчится, Москвич тихонько проползет, и ничего с ним не случится!)

Оффлайн vladimir572

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 279
  • Карма: 1
Re: такая проблема!
« Ответ #35 : 25 Марта 2012, 08:51:35 »
Братцы, очень как нужна ваша помощь  😕
  • 214145.СВР цвет-голубой металик ,автозапуск,1999года(Там где Чероки не пройдет, и даже Хаммер не промчится, Москвич тихонько проползет, и ничего с ним не случится!)

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: такая проблема!
« Ответ #36 : 25 Марта 2012, 11:31:47 »
ну у меня он тоже показывал нормальную температуру, случайно впоймал момент когда с датчика на ЭБУ в минус сорок температура вываливается и мотор глохнет. у меня это было когда.... читаем выше в общем....
 постоянно у меня показывал правильную температуру, только кратковременно как будто контакт отваливается на долю сек. показывал не верно,этого было достаточно. ЭБУ обогащает смесь при отрицательных температурах, о которых он узнаёт от датчика температуры....  🤦‍♂️

Оффлайн vladimir572

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 279
  • Карма: 1
Re: такая проблема!
« Ответ #37 : 25 Марта 2012, 11:38:05 »
ну у меня он тоже показывал нормальную температуру, случайно впоймал момент когда с датчика на ЭБУ в минус сорок температура вываливается и мотор глохнет. у меня это было когда.... читаем выше в общем....
 постоянно у меня показывал правильную температуру, только кратковременно как будто контакт отваливается на долю сек. показывал не верно,этого было достаточно. ЭБУ обогащает смесь при отрицательных температурах, о которых он узнаёт от датчика температуры....  🤦‍♂️
а из за этого  может быть увеличеный расход топлива?
  • 214145.СВР цвет-голубой металик ,автозапуск,1999года(Там где Чероки не пройдет, и даже Хаммер не промчится, Москвич тихонько проползет, и ничего с ним не случится!)

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: такая проблема!
« Ответ #38 : 25 Марта 2012, 19:38:35 »
вам про Фому. вы нам про Ерёму!
повышенный расход может быть из-за неисправного ВУ, дросселя, Лямбды,форсунок.....

Оффлайн vladimir572

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 279
  • Карма: 1
Re: такая проблема!
« Ответ #39 : 25 Марта 2012, 21:04:19 »
вам про Фому. вы нам про Ерёму!
повышенный расход может быть из-за неисправного ВУ, дросселя, Лямбды,форсунок.....
я все это понимаю! но я поменял уже все что можно было и ни чего не помогает! поехал сегодня еще в один сервис отдал там 1000руб. там вроде нормальные люди, они 4 часа там лазили диагностировали прибором "ланч " какой то! и они говорят все исправно, но не понятно почему     
так скачет напряжение , отзванили они мне еще раз дядю гену , оказал что он работает! и короче они мне сказали то что дело не в электрике, тогда в чем? я им задал вопрос. они сказали не знай ! вот весь ответ! я расстроенный поехал домой ! ехал,ехал ни кого не трогал, и тут вдруг все задергалось на ходу и заглох, остановился , попытался завести и  ДВС не заводится . глянул тут на бк в это время температура датчика ОЖ +85 градусов!полтора часа пытался завести , попыток ноль! 2 АКБ сели! к чему все я это! выворачиваю свечи мокрые, не то что мокрые , а залиты! пока ждал батю с другой рампой форсунок , я свою снял! он приехал , я поставил другую рампу и за одно другой дросель , накидываем провода на АКБ, пытаюсь завести, ни каких попыток , тут беру трос  и погнали! с буксира завелась еле, еле и обороты не развивает , дым черный от того что топливом заливает! сама поехать отказывается , холостого нет , притащили ее домой , теперь стоит!!!
  • 214145.СВР цвет-голубой металик ,автозапуск,1999года(Там где Чероки не пройдет, и даже Хаммер не промчится, Москвич тихонько проползет, и ничего с ним не случится!)