Автор Тема: такая проблема!  (Прочитано 2579 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: такая проблема!
« Ответ #40 : 25 Марта 2012, 21:15:27 »
Чудеса да и только.... что я делал в похожих случаях.
 тупо все массы и +12 открутить, зачистить, смазать и закрутить. снять ЧЯ разобрать промыть, пропаять всё без кислоты, зачистить разъёмы смазать, собрать. всё видимые разъёмы в моторном отсеке отключить, почистить, промыть смазать и собрать. глянуть на ЗЗ.
далее что по факту мы имеем, первое это мокрые свечи, что виной может быть?Правильно сами свечи, провода, катушки либо ЭБУ. менять лучше в таком порядке в каком написал. 
причиной не запуска мотора может быть только неисправный ДПКВ, при неисправности остальных датчиком мотор можно завести. 
вопрос для уточнения, по температурному датчику, +85 это данные с ЭБУ на ОРИОН правильно? и при этих данных никакого чуда не происходило, мотор тупо стартером маслал и всё. так? разъём на ЭБУ проверялся  это так на всякий случай, как и масса на ЭБУ. её тоже лучше проверить. )

Оффлайн vladimir572

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 279
  • Карма: 1
Re: такая проблема!
« Ответ #41 : 25 Марта 2012, 21:23:34 »
Чудеса да и только.... что я делал в похожих случаях.
 тупо все массы и +12 открутить, зачистить, смазать и закрутить. снять ЧЯ разобрать промыть, пропаять всё без кислоты, зачистить разъёмы смазать, собрать. всё видимые разъёмы в моторном отсеке отключить, почистить, промыть смазать и собрать. глянуть на ЗЗ.
далее что по факту мы имеем, первое это мокрые свечи, что виной может быть?Правильно сами свечи, провода, катушки либо ЭБУ. менять лучше в таком порядке в каком написал. 
причиной не запуска мотора может быть только неисправный ДПКВ, при неисправности остальных датчиком мотор можно завести. 
вопрос для уточнения, по температурному датчику, +85 это данные с ЭБУ на ОРИОН правильно? и при этих данных никакого чуда не происходило, мотор тупо стартером маслал и всё. так? разъём на ЭБУ проверялся  это так на всякий случай, как и масса на ЭБУ. её тоже лучше проверить. )
на орион ! мотор маслал, я и мозги менял! а вот про массу ЭБУ где она находится ?
  • 214145.СВР цвет-голубой металик ,автозапуск,1999года(Там где Чероки не пройдет, и даже Хаммер не промчится, Москвич тихонько проползет, и ничего с ним не случится!)

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: такая проблема!
« Ответ #42 : 26 Марта 2012, 08:49:42 »
на креплении ЭБУ)) катушки и ВВ часть менялась?

Оффлайн vladimir572

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 279
  • Карма: 1
Re: такая проблема!
« Ответ #43 : 26 Марта 2012, 09:06:02 »
на креплении ЭБУ)) катушки и ВВ часть менялась?
катушки менял. ВВ это что? Сейчас потащу в гараж все массы протяну и заменю капотную проводку! И потом отпишусь!
  • 214145.СВР цвет-голубой металик ,автозапуск,1999года(Там где Чероки не пройдет, и даже Хаммер не промчится, Москвич тихонько проползет, и ничего с ним не случится!)

Оффлайн Alexi5000

  • Завсегдатай
  • ****
  • WV Das Welt Auto
  • Сообщений: 758
  • Карма: 4
Re: такая проблема!
« Ответ #44 : 26 Марта 2012, 09:19:46 »
Жесть какая то...... ЭБУ пробывал ставить другой?
2142 Elysium

Оффлайн vladimir572

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 279
  • Карма: 1
Re: такая проблема!
« Ответ #45 : 26 Марта 2012, 09:59:41 »
Жесть какая то...... ЭБУ пробывал ставить другой?
менял.
  • 214145.СВР цвет-голубой металик ,автозапуск,1999года(Там где Чероки не пройдет, и даже Хаммер не промчится, Москвич тихонько проползет, и ничего с ним не случится!)

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: такая проблема!
« Ответ #46 : 26 Марта 2012, 11:38:22 »
ВысоВольтная часть, катушки провода свечи.

Оффлайн vladimir572

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 279
  • Карма: 1
Re: такая проблема!
« Ответ #47 : 28 Марта 2012, 10:50:38 »
И так! я заменил всю проводку , почистил все массы! Стал пробовать пускать мотор , но насос не гудит! Начал искать, долго и упорно искал, но нашел. Сгнил провод на разъеме насоса, его сразу и не увидишь , он сгнил примерно 3 см. С итим разобрался ! Стал заводить, завелась машина без проблем! Но вчера утром пошел заводить и она опять не завелась на холодн , также стреляет и все, ну короче кое как завел! Сегодня утро начал заводить , выстрелила так , что воздухан в щепки разлетелся и разорвало последнюю банку глушителя, посадил два акб не завелась, снял еще один акб с другого мосика, покрутил и на последнем издохе машина и завелась! Ну подумал мож ремень перескочил, проверил метки все на месте! Вот такая проблема! 😕
  • 214145.СВР цвет-голубой металик ,автозапуск,1999года(Там где Чероки не пройдет, и даже Хаммер не промчится, Москвич тихонько проползет, и ничего с ним не случится!)

Оффлайн vladimir572

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 279
  • Карма: 1
Re: такая проблема!
« Ответ #48 : 28 Марта 2012, 10:56:06 »
Еще забыл совсем! когда крутишь стартером, получается так что мотор бьет как будто в обратную!
  • 214145.СВР цвет-голубой металик ,автозапуск,1999года(Там где Чероки не пройдет, и даже Хаммер не промчится, Москвич тихонько проползет, и ничего с ним не случится!)

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: такая проблема!
« Ответ #49 : 28 Марта 2012, 11:14:32 »
а что у нас с компрессией?

Оффлайн vladimir572

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 279
  • Карма: 1
Re: такая проблема!
« Ответ #50 : 28 Марта 2012, 11:27:20 »
У себя в сервисе мерил 13.5 была! В другом померили 14
  • 214145.СВР цвет-голубой металик ,автозапуск,1999года(Там где Чероки не пройдет, и даже Хаммер не промчится, Москвич тихонько проползет, и ничего с ним не случится!)

Оффлайн женек79

  • Интересующийся
  • **
  • дорогу комсомольцам!!!
  • Сообщений: 169
  • Карма: 1
Re: такая проблема!
« Ответ #51 : 28 Марта 2012, 23:54:55 »
Еще забыл совсем! когда крутишь стартером, получается так что мотор бьет как будто в обратную!
святов двиг невидел-но проверь вмт и задающий диск!то есть-выкручиваешь 1свечу загоняешь вместо нее отвертку(главное ее не зажать)подгоняешь метку на колене-проверь чтоб отвертка максимально была наверху!и считаешь сколько зубов от пропуска до датчика коленвала(20 по аналогии с другими авто)есть такая фишка что метки в норме а отвертка недошла до верха====это или грм неправильно или задающий диск (с метками )смещен.это или шпонка разбита или как на тазах зад.диск относительно колена провернут!извиняюсь если неправ в данном случае! 😀
  • 2141 1.8л бежевый.ву и гтц рено.чя 2114.стартер 402(редуктор)дворник калина

Оффлайн vladimir572

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 279
  • Карма: 1
Re: такая проблема!
« Ответ #52 : 29 Марта 2012, 00:17:56 »
святов двиг невидел-но проверь вмт и задающий диск!то есть-выкручиваешь 1свечу загоняешь вместо нее отвертку(главное ее не зажать)подгоняешь метку на колене-проверь чтоб отвертка максимально была наверху!и считаешь сколько зубов от пропуска до датчика коленвала(20 по аналогии с другими авто)есть такая фишка что метки в норме а отвертка недошла до верха====это или грм неправильно или задающий диск (с метками )смещен.это или шпонка разбита или как на тазах зад.диск относительно колена провернут!извиняюсь если неправ в данном случае! 😀
дело не в зажигании это точно! А вот где то что мозги валяет мне, ни как не пойму!
  • 214145.СВР цвет-голубой металик ,автозапуск,1999года(Там где Чероки не пройдет, и даже Хаммер не промчится, Москвич тихонько проползет, и ничего с ним не случится!)

Оффлайн женек79

  • Интересующийся
  • **
  • дорогу комсомольцам!!!
  • Сообщений: 169
  • Карма: 1
Re: такая проблема!
« Ответ #53 : 29 Марта 2012, 01:23:46 »
мы 2 дня мозг себе имели----газел почти также себя вел!мотористы зуб давали все ок!!!!оказалось колено --распред 3 зуба неправильно!выше писал что двиг бьет в обратку?тогда что раньше зажигание ставит? а изза разбитого паза шпонки колена на фияте добло 4 датчика колена( 3 оригинала по 4500 и один китайца 1500)поменяли -в 5 сервисе нашли. 😁
  • 2141 1.8л бежевый.ву и гтц рено.чя 2114.стартер 402(редуктор)дворник калина

Оффлайн vladimir572

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 279
  • Карма: 1
Re: такая проблема!
« Ответ #54 : 29 Марта 2012, 01:37:16 »
Цитата: женек79 link=topic=49029.msg105834 🤦‍♂️5#msg1058345 date=1332969826
😉
мы 2 дня мозг себе имели----газел почти также себя вел!мотористы зуб давали все ок!!!!оказалось колено --распред 3 зуба неправильно!выше писал что двиг бьет в обратку?тогда что раньше зажигание ставит? а изза разбитого паза шпонки колена на фияте добло 4 датчика колена( 3 оригинала по 4500 и один китайца 1500)поменяли -в 5 сервисе нашли. 😁
точно не в этом дело! Мотор то едет нормально когда заведешь! Форсунки льют на холодную очень много топлива!
  • 214145.СВР цвет-голубой металик ,автозапуск,1999года(Там где Чероки не пройдет, и даже Хаммер не промчится, Москвич тихонько проползет, и ничего с ним не случится!)

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: такая проблема!
« Ответ #55 : 29 Марта 2012, 09:08:23 »
датчики у нас абсолютно все проверяются примитивным кЕтайским тестером, в мурзилке есть все данные по ним. Если на холодную ВСЕГДА такая петрушка, я бы снял ВСЕ датчики с авто, кинул на час вечером на подоконник за окно, по одному доставал бы и мерил сопротивление. Чудес не бывает, бывают совпадения! свои датчики на другое авто ВСЕ переставлялись скопом для проверки не на 1 раз, а на недельку покататься? если перестановка датчиков не дала ничего. я бы перекинул катушки с проводами, ЭБУ, РХХ и дроссель. ну и лямбду не забыл бы естественно. если что до ДПКВ у нас сверху на колоколе КПП находится, его при желании можно снять не снимая КПП и без ямы.и не перепутать зелёный с белым датчики температур, тот что на приборку можно не переставлять. он к работе мотора никакого отношения не имеет. он для пилота.

Оффлайн vladimir572

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 279
  • Карма: 1
Re: такая проблема!
« Ответ #56 : 02 Апреля 2012, 10:33:36 »
датчики у нас абсолютно все проверяются примитивным кЕтайским тестером, в мурзилке есть все данные по ним. Если на холодную ВСЕГДА такая петрушка, я бы снял ВСЕ датчики с авто, кинул на час вечером на подоконник за окно, по одному доставал бы и мерил сопротивление. Чудес не бывает, бывают совпадения! свои датчики на другое авто ВСЕ переставлялись скопом для проверки не на 1 раз, а на недельку покататься? если перестановка датчиков не дала ничего. я бы перекинул катушки с проводами, ЭБУ, РХХ и дроссель. ну и лямбду не забыл бы естественно. если что до ДПКВ у нас сверху на колоколе КПП находится, его при желании можно снять не снимая КПП и без ямы.и не перепутать зелёный с белым датчики температур, тот что на приборку можно не переставлять. он к работе мотора никакого отношения не имеет. он для пилота.
я переставил ,   мои датчики там остальсь и катушки тоже!
  • 214145.СВР цвет-голубой металик ,автозапуск,1999года(Там где Чероки не пройдет, и даже Хаммер не промчится, Москвич тихонько проползет, и ничего с ним не случится!)

Оффлайн vladimir572

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 279
  • Карма: 1
Re: такая проблема!
« Ответ #57 : 02 Апреля 2012, 10:41:08 »
Такой вопрос! Если где то идет поднос воздуха, то двигатель на хол. ходу будет набирать или терять обороты?
Вот года  двигатель завелся обороты должны быть больше, а у меня 830 ! Когда я затыкаю рукой гофру воздухана , двигатель должен заглохнуть он у меня не глохнет!
  • 214145.СВР цвет-голубой металик ,автозапуск,1999года(Там где Чероки не пройдет, и даже Хаммер не промчится, Москвич тихонько проползет, и ничего с ним не случится!)

Оффлайн женек79

  • Интересующийся
  • **
  • дорогу комсомольцам!!!
  • Сообщений: 169
  • Карма: 1
Re: такая проблема!
« Ответ #58 : 02 Апреля 2012, 11:16:17 »
Такой вопрос! Если где то идет поднос воздуха, то двигатель на хол. ходу будет набирать или терять обороты?
Вот года  двигатель завелся обороты должны быть больше, а у меня 830 ! Когда я затыкаю рукой гофру воздухана , двигатель должен заглохнуть он у меня не глохнет!
при подсосе обороты падают,двиг работает неровно.иногда(в зависимости где подсос)троит.как найти --глушишь шланг ВУ--запускаешь двиг- и проливаешь очистителем карбера все соединения на впускном коллекторе,форсы,и прокладку вп.колл-голова.если обороты поднимаются то подсос там куда пшикнул!непшыкать в гену на свечи и выхлопную!!!!!!!
  • 2141 1.8л бежевый.ву и гтц рено.чя 2114.стартер 402(редуктор)дворник калина