Автор Тема: Проблема с ХХ  (Прочитано 3646 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн GrOoZzZ

  • Завсегдатай
  • ****
  • 214145 1999г.в.
  • Сообщений: 840
  • Карма: 0
Re: Проблема с ХХ
« Ответ #20 : 19 Января 2012, 00:48:13 »
да это на любом Инжекторе так будет, не только у реноводов)))

РХХ где-то видел подешевле, но лучше старый восстановить. померь сопротивление клапана - в пределах 10 Ом должно быть. Если так - то не заморачивайся, возможно в ответной части просто херня эта сносилась, колечко будет долго ходить.
Если больше 10 - то надо либо электрику отдавать (не каждый возьмется), либо новый заказывать, в экзисте где-то попадались в ппределах 2к

Оффлайн STEPA

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 138
  • Карма: 0
Re: Проблема с ХХ
« Ответ #21 : 07 Февраля 2012, 22:14:18 »
почитал тему, у всех большой расход бенза, у меня 20 литров на 150 км. диагностику не где не делают в 5 сервисах был, не видят их приборы мой мазги, и не больно кто хочет заморачиватся, я даже готов заплатить как за мерседес  (по обслуживанию)
симптомов очень много- обороты плавают,  и бывает глохнет прямо на скорости, вся тресётся на холодную и на горячую! Поменяно всё  прямом смысле  от свечей до ходовой и ремонт КПК !! 
я устал и забил Х.....      главное чтоб до конца лета хватило!!!       
  • 98, СВЯТОГОР, 2,0.I

Оффлайн GrOoZzZ

  • Завсегдатай
  • ****
  • 214145 1999г.в.
  • Сообщений: 840
  • Карма: 0
Re: Проблема с ХХ
« Ответ #22 : 11 Февраля 2012, 16:07:23 »
ищи нормальный сервис просто) не ориентируйся именно на иномарочный, у нас уж провинция, а в двух сервисах диагностика на феникс С есть...

а вообще, померяй давление от бензонасоса... Если уж даже на ходу глохнет - сдается не дает он нужного...

Оффлайн STEPA

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 138
  • Карма: 0
Re: Проблема с ХХ
« Ответ #23 : 11 Февраля 2012, 19:06:41 »
давление мерял на холостых 2,6 паск.   кстати не кто не в курсе загорелась лампочка желтым цветом на приборке 3 с лева, появилась когда наступили морозы, а и заводишь когда с утра сразу же 1000об. не больше не меньше, обычно 1200 а потом на понижение, и звук двигателя странный!

если присмотреться видно как горит, завод авто с утра!
https://i0.wp.com/img138.imageshack.us/img138/7638/0680j.jpg

           
  • 98, СВЯТОГОР, 2,0.I

Оффлайн алексей КРОТОВ

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 934
  • Карма: 6
Re: Проблема с ХХ
« Ответ #24 : 12 Февраля 2012, 23:15:56 »
на карбюраторных машинах эта лампа показывает вытянутый подсос(прикрытую заслонку), у тебя она незадействована, модет где -то что-то замыкает.
М2141 1995Г. ТЕПЕРЬ F3R renault/ беленький,свежепокрашенный.  (продан другу VARANa

м2141 1.5 1990г, красный, ф3р(продал другу VARANa)
князь ф3р., эсп, эл.зеркала, Гур.ПРОДАЛ
Лада Ларгус, 7 мест,

Оффлайн STEPA

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 138
  • Карма: 0
Re: Проблема с ХХ
« Ответ #25 : 13 Февраля 2012, 21:47:47 »
я понимаю что на карбе, но когда она горит 😲 вся машина трясётся и двигатель страшно работает и звук не тот, но стоит погреть её минут 30-40 и всё нормально, не понимаю 🤦‍♂️     
  • 98, СВЯТОГОР, 2,0.I

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Проблема с ХХ
« Ответ #26 : 14 Февраля 2012, 02:05:13 »
я понимаю что на карбе, но когда она горит 😲 вся машина трясётся и двигатель страшно работает и звук не тот, но стоит погреть её минут 30-40 и всё нормально, не понимаю 🤦‍♂️     

В смысле - потом гаснет, что ли?
Может, это Check Engine туда подключен?
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн STEPA

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 138
  • Карма: 0
Re: Проблема с ХХ
« Ответ #27 : 14 Февраля 2012, 20:41:26 »
да гаснет когда прогреется,  Check Engine загорается отдельно, свё это происходит только в морозы 🤦‍♂️ 
  • 98, СВЯТОГОР, 2,0.I

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Проблема с ХХ
« Ответ #28 : 14 Февраля 2012, 20:58:00 »
Я не пойму - если Check Engine на своём месте, что тогда подключено на лампу дроссельной заслонки карбюратора?
С этого нужно начать, выяснить-разобраться, что там (и кем 😀 ) в проводке сделано...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн STEPA

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 138
  • Карма: 0
Re: Проблема с ХХ
« Ответ #29 : 14 Февраля 2012, 21:06:37 »
вот,, я и сам не знаю,,,на морозе  смотреть не охота, может старый хозяин чего делал?? не знаю, вот и решил спросить? может кто сталкивался с этим,, 
ааа...  той зимой не чего подобного не наблюдалось, хотя тоже холодно было 🤔         
  • 98, СВЯТОГОР, 2,0.I

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Проблема с ХХ
« Ответ #30 : 14 Февраля 2012, 23:03:47 »
может старый хозяин чего делал?? не знаю, вот и решил спросить? может кто сталкивался с этим

У каждого в голове свои тараканы © могли намудрить никому не ведомое

ааа...  той зимой не чего подобного не наблюдалось, хотя тоже холодно было 🤔       

Что-то где-то поменялось - замкнулось-разомкнулось - разбираться надо всё равно
На улице холодно - что мешает просмотреть хотя бы бегло подторпедную проводку в прогретой предварительно машине? в частности, что и откуда идёт к упомянутой лампе на панели приборов?
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн STEPA

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 138
  • Карма: 0
Re: Проблема с ХХ
« Ответ #31 : 15 Февраля 2012, 00:24:20 »
Paulson  спасибо за ответы)))))
не если честно, сейчас опять теплее станет и не чего не будет загораться и Я забуду об этом   НО   при этом ещё  страно работает двигатель, весь трясётся,звук изменился! я писал об этом выше.  как буто троит, но я снимаю провода ВВ. по очереди  с каждого цилиндра, а он ещё хуже трясётся и пытается глохнуть, думал цилиндр какой отказал.             
  • 98, СВЯТОГОР, 2,0.I

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Проблема с ХХ
« Ответ #32 : 15 Февраля 2012, 00:53:00 »
Paulson  спасибо за ответы)))))

Пожалуйста

не если честно, сейчас опять теплее станет и не чего не будет загораться и Я забуду об этом

Это не выход
Святой дух, он не ртом, так другим местом выйдет © "Виринея" 😀 - и вылезет какой-нибудь глюк в самый ответственный-неподходящий момент, как оно обычно и бывает...
"Ниоткуда" это не приходит и "в никуда" не уйдёт

НО   при этом ещё  страно работает двигатель, весь трясётся,звук изменился! я писал об этом выше.  как буто троит, но я снимаю провода ВВ. по очереди  с каждого цилиндра, а он ещё хуже трясётся и пытается глохнуть, думал цилиндр какой отказал.           

Если при снятии с любого из 4-х двигатель начинает хуже работать - значит, все работают, возможно, какой-то в "полсилы"
Обороты ХХ не слишком низкие?
Форсунки проверить, провода, свечи поменять? не знаю, что ещё
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн mkedr

  • Бывалый
  • ***
  • Мой конь
  • Сообщений: 390
  • Карма: 0
Re: Проблема с ХХ
« Ответ #33 : 15 Февраля 2012, 18:23:30 »
а какие обороты при прогреве должны быть?летом тоже РХХ подглючивал,почистил,нормально.щас просто разбит это моё авто и ждёт в гараже кузова.так вот завожу иногда.на улице минус 20,а ХХ на холодную почему то максимум до 1500 и то минуту,а потом до нужных 900падает,но рано очень.двиг то ещё холодный
  • СВР 1998г разбит,214100 1998г.продан,2141R5 2000г.в.Mini cooper S 2006г 1.6компрессор-продан.skoda oktavia A5 vRS

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Проблема с ХХ
« Ответ #34 : 15 Февраля 2012, 19:23:08 »
а какие обороты при прогреве должны быть?

А бог их знает 😀

на улице минус 20,а ХХ на холодную почему то максимум до 1500 и то минуту,а потом до нужных 900падает,но рано очень.двиг то ещё холодный

У меня и летом и сейчас при запуске 1000, потом падают до 900, но отнюдь не через минуту, так я долго и не прогреваю, минуты 3-5, потом еду "без напряга"до нормального прогрева, и обороты ХХ в норме
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Andrevip

  • Новичок
  • Сообщений: 49
  • Карма: 0
Re: Проблема с ХХ
« Ответ #35 : 09 Апреля 2012, 17:29:17 »
Вобщем отчет...
     После замены РХХ проблема не изчезла до конца.. глохнуть перестала... Но даже в холодную погоду не поднимает хх тоесть хх одинаков до и после прогрева, мало того, когда только завожу, сразу обороты оч низкие, аж подгазнуть хочется.. , а потом поднимаются.. куда копать.. Диагностика уверела что надо было менять РХХ, но он уже поменян...  МОжет белый датчик протестить? кто что думает..  Да и немного неровный хх во всяком случае на холодную..

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2506
  • Карма: 19
Re: Проблема с ХХ
« Ответ #36 : 09 Апреля 2012, 19:07:51 »
мдааа судя по вашим переговорам, можно судить что диагностику во время прогрева никто не делал..
обороты прогрева зависят от температуры ОЖ. и я видел максимально 1214 (по-моему в -20 это было), минимально 815. Так вот 815 это обычный ХХ.
По мере прогрева мозги снижают обороты, относительно плавно, ступенками по 8-16. Тах на приборке этого не покажет.
Вобщем то 815 начинается с 50 градусов - это когда стрелка на конце желтой зоны.

Оффлайн Andrevip

  • Новичок
  • Сообщений: 49
  • Карма: 0
Re: Проблема с ХХ
« Ответ #37 : 10 Апреля 2012, 22:28:42 »
Ещё симптопм..   прокатился в отпуск..  вобщем, еду 100-110 расход бенза 7.0, как только вваливаю в режиме от 110 до 140расход выходит 5.7..  Я что-то вообще потерялся, раньше как-то наоборот было.. может люмбда глючит..?

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2506
  • Карма: 19
Re: Проблема с ХХ
« Ответ #38 : 10 Апреля 2012, 23:16:05 »
как это в школе то было??

пусть
разные обороты = разный расход на 100км
разные обороты = разная скорость
разная скорость = разное время в пути
разное время в пути = разный расход на 100км

тогда
разная скорость = разный расход

суть ясна? на 115 не выгодно ехать ~8. На 90 тоже - в районе 9. на 125 ~6 на сотку. Дальше почти не меняется. Просто ты увеличиваешь подачу топлива в единицу времени пропорционально увеличению скорости и уменьшению времени в пути.. Так что за 40 минут ты жрешь 6 литров, а за 60 минут 8 литров на теже 100 км пути - образно все это, но я думаю понятно ?

Оффлайн Jagdflugzeug

  • Живу я здесь
  • *********
  • Der echte Exmoskwitschzüchter
  • Сообщений: 6046
  • Карма: 90
Re: Проблема с ХХ
« Ответ #39 : 10 Апреля 2012, 23:28:09 »
Das was du sagst soll Wahr sein,
das wie du sagst soll klar sein,
klug soll auch das "warum" sein,
sonst wär´s besser - stumm sein.