Автор Тема: Проблема с ХХ  (Прочитано 3644 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Andrevip

  • Новичок
  • Сообщений: 49
  • Карма: 0
Проблема с ХХ
« : 28 Декабря 2011, 20:36:21 »
Всем  доброго времени!   Ребята, такая история началась...
Заовожу, и на холодную очень низкий холостой.. иногда вообще пропадает.. Как проргреется, всё как обычно хотя чуть меньше нормы..  Если скинуть клему с аккума, то после её возврата сразу хх реально повышенный, но стоит догреть машину до срабатывания карлсона всё встаёт наместо..
Пытался снять фишку с РХХ на работающей машине..  - заглохла..попытался завести завелась, но хх почти нет пытается заглохнуть.. а через несколько секунд вообще выравнила обороты.. но чек естесно при этом горит...
Вопрос что за зверь...   может у кого такое было..?
У меня ГБО 4 поколение стоит.. на газе  хх идеальный

Оффлайн Andrevip

  • Новичок
  • Сообщений: 49
  • Карма: 0
Re: Проблема с ХХ
« Ответ #1 : 28 Декабря 2011, 23:09:14 »
Да, не давно.. при прогреве ещё и прыгалт холостые... ноопять же с 1000 до 700 об....   может связанно.

Оффлайн Andrevip

  • Новичок
  • Сообщений: 49
  • Карма: 0
Re: Проблема с ХХ
« Ответ #2 : 29 Декабря 2011, 23:22:38 »
И ко всему вышесказанному, добавился расход топлива 10 литров  вместо обычных 7...    может это лямбда навернулась?  Ну тогда при чем хх??   И выхлоп вонючий стал...
« Последнее редактирование: 29 Декабря 2011, 23:33:34 от Andrevip »

Оффлайн Andrevip

  • Новичок
  • Сообщений: 49
  • Карма: 0
Re: Проблема с ХХ
« Ответ #3 : 30 Декабря 2011, 01:26:40 »
И вообще, рхх может влиять на расход - теоретически?

Оффлайн Appius

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1758
  • Карма: 34
Re: Проблема с ХХ
« Ответ #4 : 30 Декабря 2011, 16:35:31 »
Рхх на расход не влияет(покрайней мере ощутимо.)
Тебе надо диагностику сделать, или если нет возможности хотябы мультиметром проверить датчики. Как проверять, есть в разделе литература.

Но начинать советую с ДТОЖ
  • Никогда не спорьте с дураками... Иначе они опустят вас до своего уровня и победят за счет опыта
Проездной

Оффлайн Andrevip

  • Новичок
  • Сообщений: 49
  • Карма: 0
Re: Проблема с ХХ
« Ответ #5 : 31 Декабря 2011, 01:58:34 »
Appius,  Спасибо за совет..  так и сделаю...  О результатах отпишусь в теме!)

Оффлайн Andrevip

  • Новичок
  • Сообщений: 49
  • Карма: 0
Re: Проблема с ХХ
« Ответ #6 : 03 Января 2012, 13:48:30 »
Сегодня был на диагностике.. скинули 2 ошибки РХХ, почистили его но проблема не прошла.. диагностика ошибок больше не выдаёт..   Те что скинули "замыкание рхх 12 v"   Вобщем порекомендовали менять рхх..  судя по всему так и сделаю..  Но тогда причем расход топлива...?

Оффлайн GrOoZzZ

  • Завсегдатай
  • ****
  • 214145 1999г.в.
  • Сообщений: 840
  • Карма: 0
Re: Проблема с ХХ
« Ответ #7 : 11 Января 2012, 18:23:30 »
Вклинюсь в тему, с подобной проблемой. Долгое время грешил на клапан. Снял, проверил - все ок. Заводишь - на фишке нет напряжения. Т.е. плюс от замка есть, а вот массы с мозга нету... Провод на кузов замыкаешь - клапан работает, выключаешь зажигание - есть масса с мозгов... ниче не понимаю...

Завтра думаю проверить для уверенности мультиметром и скинуть клемму...
кто подскажет, куда может пропадать масса-то? неужто мозги так волшебно работают?О_о

Оффлайн Александр1266

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 485
  • Карма: 5
Re: Проблема с ХХ
« Ответ #8 : 12 Января 2012, 19:54:55 »
А давно ли ты менял свечи?
светло-бежевый Реногор 1998г, Мазда Демио 2004

Оффлайн GrOoZzZ

  • Завсегдатай
  • ****
  • 214145 1999г.в.
  • Сообщений: 840
  • Карма: 0
Re: Проблема с ХХ
« Ответ #9 : 12 Января 2012, 23:28:24 »
я? А в чем связь?)
свечи менял не так давно, пару сезонов)

Оффлайн Александр1266

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 485
  • Карма: 5
Re: Проблема с ХХ
« Ответ #10 : 13 Января 2012, 08:36:18 »
я? А в чем связь?)
свечи менял не так давно, пару сезонов)
нет, не ты. Автор темы.
По поводу свечей и газа - один спец по газобалонному очень недолюбливает свечи НЖК. он обвиняет их в калильном зажигании на газе (изолятор перегревается) а на бензине у тех же свечей калильного зажигания нет. Может, внутренний резистор свечей накрылся, что и проявляется на бензине - а на газе зажигается от изолятора. Ищи диагноста с мотортестером, замеряй напряжение пробоя, форму и время горения искры. Расскажи нам, тоже интересно 😀
светло-бежевый Реногор 1998г, Мазда Демио 2004

Оффлайн Casper_1785

  • Новичок
  • Сообщений: 36
  • Карма: 1
Re: Проблема с ХХ
« Ответ #11 : 13 Января 2012, 14:17:36 »
У меня похожая проблема. На горячую при подключённой фишке к рхх обороты около 3000!!!(Тахометр работает через раз, поэтому около), а снимаешь опускаются на 1700-1800. Чё за х кто может подсказать? 😩
  • Реногор дв. f3r тёмно-вишнёвый металлик

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Проблема с ХХ
« Ответ #12 : 13 Января 2012, 14:19:33 »
А на холодную?
РХХ промыть-прочистить для начала
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Casper_1785

  • Новичок
  • Сообщений: 36
  • Карма: 1
Re: Проблема с ХХ
« Ответ #13 : 13 Января 2012, 14:41:12 »
А на холодную?
РХХ промыть-прочистить для начала
На холодную без рхх тяжеловато, но прогревается.
Сегодня утром попробовал с рхх двигателю приятней, но как прогрелся орёт как потерпевший, проехался, психанул опять отключил. кстати, ктото писал, что еслт хоть один датчик отключен, то тяга пропадает на 20-30%, но мне показалось, что наоборот тупее стала, а без датчика - самолёт!!! Рхх мастера снимали промывали карб клинером, шток вроде ходит нормально, но мастерам, тем более нашим мало доверяю, хочу сам ещё раз промыть.
  • Реногор дв. f3r тёмно-вишнёвый металлик

Оффлайн Casper_1785

  • Новичок
  • Сообщений: 36
  • Карма: 1
Re: Проблема с ХХ
« Ответ #14 : 13 Января 2012, 14:44:21 »
На форуме писали, мол прокладки две штуки между коллектором и дроссельной заслонкой прохудились((( У МЕНЯ ИХ ВАЩПЕ НЕТТТ!!! Эт плохо? может ли от туда воздух подсасывать?
  • Реногор дв. f3r тёмно-вишнёвый металлик

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Проблема с ХХ
« Ответ #15 : 13 Января 2012, 15:28:31 »
На форуме писали, мол прокладки две штуки между коллектором и дроссельной заслонкой прохудились((( У МЕНЯ ИХ ВАЩПЕ НЕТТТ!!! Эт плохо? может ли от туда воздух подсасывать?

Там должна быть одна прокладка вообще-то
Может воздух подсасывать, и не только оттуда - в щель между заслонкой дросселя и корпусом, довольно распространённая причина, обсуждалось здесь
Через шланг и прочие соединения вакуумного усилителя тормозов
Через плохо заглушенные штуцера на дросселе (справа по ходу), через рваный задроссельный шланг от РХХ
Да много откуда, смотреть-проверять надо...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Casper_1785

  • Новичок
  • Сообщений: 36
  • Карма: 1
Re: Проблема с ХХ
« Ответ #16 : 13 Января 2012, 15:49:22 »
Там должна быть одна прокладка вообще-то
Колектор-прокладка-металлическая пластина-прокладка-корпус дросселя, или я не прав?
Всё равно спасибо! 😍
  • Реногор дв. f3r тёмно-вишнёвый металлик

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Проблема с ХХ
« Ответ #17 : 13 Января 2012, 18:31:14 »
Коллектор-прокладка-металлическая пластина-прокладка-корпус дросселя, или я не прав?
Насколько помню, у меня была только картонка между ресивером и дросселем - может, до меня покопались, не знаю
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Andrevip

  • Новичок
  • Сообщений: 49
  • Карма: 0
Re: Проблема с ХХ
« Ответ #18 : 18 Января 2012, 23:08:11 »
Ого, прошу прощения не мог ответить раньше , работа..  Свечи чемпион недавно менял, прошли тысячи 3 только...

В общем так..   После полной чистки дресселя и РХХ, результатов не выявленно. Поэтому нашел на форуме реккомендацию по доработке РХХ в связи с маленькими оборотами. Что я сделал:  отсоеденил две части и в внутрь сомого электрического регулятора (не знаю как его правильно назвать) запихнул колечко из резики примерно в один мм. Спасибо за идею форумчанину loginowandrei.   🤪
Результат - на холодную машина не глохнет, хх божеские, тахометр не работает, поэтому сколько точно не знаю.. во всяком случае не глохнет , а это главное! Расход снизился до практически прежних приделов...   🤔 Так что вывод - это всё РХХ мозг мне имеет.. Чуть позже буду заказывать, а пока так покатаюсь.. Ибо дорого  🍈🍈

Оффлайн Andrevip

  • Новичок
  • Сообщений: 49
  • Карма: 0
Re: Проблема с ХХ
« Ответ #19 : 18 Января 2012, 23:19:11 »
Вот что нашел у Реноводов ( двиг F3R)

Симптомы умирания РХХ по мере проявления:

-после длительной (не мене получаса) поездки по трассе обороты хх зависают около 1500 и через 5-7 сек приходят в норму
-обороты хх могут быть около 1500 или больше и не снижаться по мере прогрева
-на холодную обороты хх в норме, при выходе на рабочую температуру - около 1500
-обороты хх всегда 1500 или больше
-если отключить клапан, двигатель не глохнет, обороты хх (около 1500) могут снизиться на 100-200 или нет.
-нестабильная работа или повыхенный расход топлива при работе на сжиженном нефтяном газе.
Все симптомы чаще проявляются с наступлением холодов. Симптомы могут проявиться все вместе или только некоторые.