Автор Тема: глюк электрики - не заводиться м2141 Узам 1,5  (Прочитано 5152 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Prizraks

  • Частый гость
  • *
  • Редкая сволочь >:-)
  • Сообщений: 86
  • Карма: 1
Помогите пожалуйста, узам не завелся с утра: пошептал полминуты, потом заглох. Выяснил что стал почему то убивать свечи - перед пуском ставлю нормальные проверяя на двигателе искру. Завожу, секунд 10 работы и пара свечей больше искру не дает(.  Кстати вопрос - сколько конденсаторов должно стоять на распределителе - 2 или 1? (У меня два стоит)
« Последнее редактирование: 04 Января 2012, 22:01:09 от Prizraks »
  • Москвич 2141 1993 год Узам 1,5 -> Renault F3R 2.0

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Re: глюк электрики - не заводиться м2141 Узам 1,5
« Ответ #1 : 04 Января 2012, 23:09:32 »
На трамблере 1 конденсатор.

Убить свечи ? За одну заводку ? Не представляю как

Проверяй и зачищай контакты на трамблере, выставляй зазор. Проверяй крепление проводов, крышку,бегунок и тд

Оффлайн Prizraks

  • Частый гость
  • *
  • Редкая сволочь >:-)
  • Сообщений: 86
  • Карма: 1
Re: глюк электрики - не заводиться м2141 Узам 1,5
« Ответ #2 : 04 Января 2012, 23:25:12 »
самый интересный вопрос, какого черта вообще вдруг перестала заводиться? проверял провода, крышку - все надежно стоит, свечи даже прожег и все равно ноль.
  • Москвич 2141 1993 год Узам 1,5 -> Renault F3R 2.0

Оффлайн UncleSAM

  • Бывалый
  • ***
  • Суровый автоэлектрик
  • Сообщений: 360
  • Карма: 0
Re: глюк электрики - не заводиться м2141 Узам 1,5
« Ответ #3 : 05 Января 2012, 00:48:26 »
Н утак конденсатор посмотри... Проверь искру - если разряд слабый, то кондеру кирдык...
21412, УЗАМ 1,5л 1991г

Оффлайн Victor_21412

  • Новичок
  • СВА
  • Сообщений: 29
  • Карма: 0
Re: глюк электрики - не заводиться м2141 Узам 1,5
« Ответ #4 : 05 Января 2012, 12:18:12 »
У меня проблема похожая пропала искра, при размыкании контакта на трамблере ее  там нет. Менял бабину на родную которая раньше стояла и работала, а искры все равно нет, менял ставил 3-4 кондера тоже нет. Такая ерунда первый раз с машиной. Ставил лампочку с проводами на катушку проверял идет ли ток соединял минус плюс лампочка загоралась, значит ток идет к катушке . Но вот почему нет искры никакой в трамблере. При включенном зажигании начинает сильно греться резистор на бабине.

 Двигатель узам 1.5 , КСЗ. Вопрос почему греется резистор на бабине? как проверить рабочая ли катушка. Если уж кондер  неисправен все равно искра должна быть слабая, так ли это?


ВА

Оффлайн Victor_21412

  • Новичок
  • СВА
  • Сообщений: 29
  • Карма: 0
Re: глюк электрики - не заводиться м2141 Узам 1,5
« Ответ #5 : 05 Января 2012, 12:20:06 »
И еще стратер крутиться, искры нет. Сегодня поеду в гараж сниму полностью трамблер проверю там все.
Зарание блогадарен за помощь в поиске причины исчезновения искры).
ВА

Оффлайн Prizraks

  • Частый гость
  • *
  • Редкая сволочь >:-)
  • Сообщений: 86
  • Карма: 1
Re: глюк электрики - не заводиться м2141 Узам 1,5
« Ответ #6 : 06 Января 2012, 00:32:32 »
Сегодня поменял свечи, выкинул один из кондеров - авто сразу завелось только ключ успел тронуть.  Несколько кондеров жестко жгут свечи - не советую рисковать и ставить, особенно если хорошие свечи стоят. У меня видимо сработал внезапно второй кондер. Виктор, пробовал другие свечи ставить? Когда ставишь лампу на минус(корпус) и плюс на контакт распределителя лампа горит, я  верно понял?
« Последнее редактирование: 06 Января 2012, 00:40:18 от Prizraks »
  • Москвич 2141 1993 год Узам 1,5 -> Renault F3R 2.0

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1621
  • Карма: 10
Re: глюк электрики - не заводиться м2141 Узам 1,5
« Ответ #7 : 06 Января 2012, 05:14:36 »
Сегодня поменял свечи, выкинул один из кондеров - авто сразу завелось только ключ успел тронуть.  Несколько кондеров жестко жгут свечи - не советую рисковать и ставить, особенно если хорошие свечи стоят. У меня видимо сработал внезапно второй кондер. Виктор, пробовал другие свечи ставить? Когда ставишь лампу на минус(корпус) и плюс на контакт распределителя лампа горит, я  верно понял?

Хоть 10 конденсаторов поставь- сомневаюсь, что искра будет мощнее, чем на БСЗ. Скорее всего тот конденсатор был просто пробит.
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО

Оффлайн Victor_21412

  • Новичок
  • СВА
  • Сообщений: 29
  • Карма: 0
Re: глюк электрики - не заводиться м2141 Узам 1,5
« Ответ #8 : 06 Января 2012, 11:19:27 »
снял трамблер ничего там плохо не увидел, грешу все-таки на бабину думаю обе неисправны, еще знакомые подсказали что на сегодняшний день кондеры делают очень плохие бракованные в основном. я так купил от копейки день не проездил искра пропала потмо поставил старый от УАЗика, проездил месяц. Вчера купил еще 2 кондера в гараже поставил появилась микро искра на контакте трамблера. Ломаю голову что еще может быть 3 варианта 1. замыкание на массу в трамблере или еще хз где, кондер все-таки палево, бабина сдохла.
 
ВА

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1621
  • Карма: 10
Re: глюк электрики - не заводиться м2141 Узам 1,5
« Ответ #9 : 06 Января 2012, 12:05:54 »
снял трамблер ничего там плохо не увидел, грешу все-таки на бабину думаю обе неисправны, еще знакомые подсказали что на сегодняшний день кондеры делают очень плохие бракованные в основном. я так купил от копейки день не проездил искра пропала потмо поставил старый от УАЗика, проездил месяц. Вчера купил еще 2 кондера в гараже поставил появилась микро искра на контакте трамблера. Ломаю голову что еще может быть 3 варианта 1. замыкание на массу в трамблере или еще хз где, кондер все-таки палево, бабина сдохла.

Решение проблемы- БСЗ.
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9173
  • Карма: 153
Re: глюк электрики - не заводиться м2141 Узам 1,5
« Ответ #10 : 07 Января 2012, 10:39:52 »
БСЗ в такой ситуации далеко не всегда является панацеей. Сколько уже было случаев, когда при неисправной КСЗ ставили БСЗ, а потом тема на 15 страниц все про тоже - не заводится, что делать. А косяк-то был и не в зажигании, а в проводке или еще где.
Так что если ставить БСЗ, а ставить её, конечно, надо, то надо сначала привести в порядок КСЗ и все остальное. То есть делать замену на исправно работающей машине, будучи уверенным во всем остальном. Иначе можно огрести еще клубок проблем в нагрузку к имеющимся.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Victor_21412

  • Новичок
  • СВА
  • Сообщений: 29
  • Карма: 0
Re: глюк электрики - не заводиться м2141 Узам 1,5
« Ответ #11 : 07 Января 2012, 13:27:21 »
вчера сделал сделал прозвонку в трамблере проверил еще контакты там все в порядке сменил еще 2 конденсатора, а искра все также очень слабая. Съездил в магазин купил новую катушку, думая что все-таки причина в ней, да и если хоть и не в ней то что-то из поломки уже отпадет и нужно будет другое ковырять. Поставил а искра такая же вариатор раскаляется, разобрал всю панель стал смотреть на наличие обгарелых проводов искать где же все-таки бьет на массу, так и ничего не нашел. Снял зеленый провод минусовой поставил его на ВК а каричневый с Вк просто убрал искра появилась на контакте трамблера почти см. Остается только  причина в проводке, но где ((( машина завелась как только ключ повернул. Перестал работать тахометр. Он еще за неделю до поломки показывал что попало . Сегодня думаю сменить коммутатор вроде бы так называется разъем который к ланжерону крепится может быть там что-то сгорело. 
ВА

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2181
  • Карма: 16
Re: глюк электрики - не заводиться м2141 Узам 1,5
« Ответ #12 : 07 Января 2012, 21:13:48 »
Тахометр берёт сигнал с катушки и если он чудит, то запросто может посадить катушку на массу через свою схему. Может быть даже не полностью, но достаточно для того, чтобы мотор не завёлся.
Если доп.резистор раскаляется, значит замыкание на корпус либо провода от втягивающего реле стартера, либо в самом реле контакт замкнулся на массу. Дело можно улучшить, выкинув 115-ю катушку и поставив 117-ю от тазиков. Она дэцл получше. Ездиют же тазики без доп.контакта в стартёре.
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Оффлайн molniya380

  • Ветеран форума
  • ********
  • Хочешь отомстить розетке?Поступай на физфак!!!
  • Сообщений: 2884
  • Карма: 40
Re: глюк электрики - не заводиться м2141 Узам 1,5
« Ответ #13 : 07 Января 2012, 21:24:12 »
БСЗ-Решит все ваши проблемы.... 🚬
  • ФИАТ АЛБЕА.2010год.8v1,4
Электрик до 1000в ...если что!

Оффлайн Victor_21412

  • Новичок
  • СВА
  • Сообщений: 29
  • Карма: 0
Re: глюк электрики - не заводиться м2141 Узам 1,5
« Ответ #14 : 08 Января 2012, 12:12:58 »
с КЗС уже 2 года, машина заводилась всегда отлично зимой не подводила когда было -25,-30 с полтычка. БСЗ поставлю когда буду капиталить всю машину, а сейчас мне надо найти причину где замыкает. Согласен с
Борисом, началось все с того что перестал стартер крутить. я его снял проверял по отдельности втягивающее работает сам стартер мозг парит, разобрал потсмотрел щетки, проводки, собрал отбратно все заработало, потом уже поставил на машину стартер работает машина перестала заводиться , а вот потом уже и искра пропала. Сегодгя в гараже поставлю новое реле которое идет к корпусу авто и еще раз проверю все конаткты на стартере.
ВА

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9173
  • Карма: 153
Re: глюк электрики - не заводиться м2141 Узам 1,5
« Ответ #15 : 08 Января 2012, 14:50:24 »
БСЗ-Решит все ваши проблемы.... 🚬
Про БСЗ выше писал - попытка воткнуть её при неисправном КСЗ чревата огребанием еще больших проблем.

Тем более, как я и предполагал, проблема у человека оказалась не в зажигании. И вот была бы картина - потратил бы деньги, воткнул БСЗ, а машина все так же не заводится. Только уже было бы вдвойне непонятно - то ли опять неисправность, которая была, себя проявила, то ли БСЗ неправильно подключил. А зная современное неподражаемое качество, даже правильно подключенное БСЗ может не заработать из-за какого-нибудь косяка в жгуте, мертвого ДХ или коммутатора.

Так что перед любыми модернизациями надо обязательно привести в порядок штатную систему, а уж потом эксперименты ставить. Если этому правилу не следовать, то есть огромная вероятность пополнить на форуме необъятную коллекцию тем "что-то случилось с машиной, не заводится/не работает" и т.д.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн pERETS

  • Clubbers
  • ***
  • Сообщений: 448
  • Карма: 2
Re: глюк электрики - не заводиться м2141 Узам 1,5
« Ответ #16 : 08 Января 2012, 15:08:32 »
Подай плюс на катушку, на прямую от акомулятора. Когда крутишь стартером подается плюс на катушку, от втягивающего стартера, и если нет основного плюса на катушке, плюс идет через вариатор от стартера, отсюда нагрев вариатора.
маз

Оффлайн Victor_21412

  • Новичок
  • СВА
  • Сообщений: 29
  • Карма: 0
Re: глюк электрики - не заводиться м2141 Узам 1,5
« Ответ #17 : 17 Января 2012, 09:34:15 »
Проблему решил заменой втягивающего реле из-за съеденной резьбы на плюсе контакты были плохо прижаты, и еще кондер наверно уже 10ый оказался рабочим. Поездил чуть-чуть и машина приготовила новый сюрприз, сдохла зарядка доехал наверно на аккуме. Погасли фары , печь ели-ели, на работающем двигле, слава машина довезла домой))). Поеду опять в гараж 🤦‍♂️ разбирать генератор наверно там что-то случилось.
 
ВА