так как не написано , а клапана регулировал ?
разок было что по щюпу все выставил , а один все равно стучит , зазор меряеш- 0,15 а ход даже на глаз видно что больше . пришлось между РВ и коромыслом тыкать щюп , получилось однако .
на ум приходит :
1) карб чюдок переливает.
2) зажигание позднее
3) маленький зазор на выпускном клапане(ах)
З.Ы. РВ позже дает лучшую тягу на верхах но двиг колбасить слегка начинает , в 0 - тяга на низах , потом вяловато но экономично , раньше - двиг работает мягко, но ездить как на дизеле ( верха пропадают )
имхо - надо ставить чють на опоздание , при чем для каждого двига индивидуально , а с спорт. валом колбасить будет по-любому ( конечно не сильно но по сравнению с родным разница заметна )...