Автор Тема: Хлопки в выпуск + клапанный стук..  (Прочитано 1973 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Timoxa

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 116
  • Карма: 3
Хлопки в выпуск + клапанный стук..
« : 07 Января 2012, 02:30:04 »
короче такая проблема..
после установки 38 вала начались хлопки в трубу...
на любых оборотах, и на ХХ тоже...
такое впечатление что он подтраивает...
слегка лучше стало после установки разрезной шестерни,
и установки всех меток в ноль...
помимо того наблюдаеться подергивания авто на любых оборотах под нагрухкой...
свечи, провода, катушка, комутатор менялись
карб солекс.
компрессия ровная везде...
свечи с правильным нагаром...
куда копать уже не знаю...
дальше крутить звезду боюсь крутить... возможно доставание клапанов до поршней, так как голова пиляная...

помимо того появился какой-то клапанный стук после установки вала и притирки клпанов...
вал втулили, втулки на месте, бензонасос не стучит...
клапана выставлены..
клопы до поршней не достают... проверял пластилином..

подскажите, может у кого есть какие вариатны..
и по поводу стука, и по поводу пропусков в работе.

Оффлайн Виктор (кортик)

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 145
  • Карма: 1
Re: Хлопки в выпуск + клапанный стук..
« Ответ #1 : 07 Января 2012, 10:13:40 »
так как не написано , а клапана регулировал ?
разок было что по щюпу все выставил , а один все равно стучит , зазор меряеш- 0,15 а ход даже на глаз видно что больше . пришлось между РВ и коромыслом тыкать щюп , получилось однако .
на ум приходит :
1) карб чюдок переливает.
2) зажигание позднее
3) маленький зазор на выпускном клапане(ах)
З.Ы. РВ позже дает лучшую тягу на верхах но двиг колбасить слегка начинает , в 0 - тяга на низах , потом вяловато но экономично , раньше - двиг работает мягко, но ездить как на дизеле ( верха пропадают )
имхо - надо ставить чють на опоздание , при чем для каждого двига индивидуально , а с спорт. валом колбасить будет по-любому ( конечно не сильно но по сравнению с родным разница заметна )...
« Последнее редактирование: 07 Января 2012, 10:25:35 от Виктор (кортик) »
  • Зелёный 412 сток + ЛЮКС 2140 долгий переход в 2.0i

Оффлайн hi-мера

  • Ветеран форума
  • ********
  • F3R,почти" Skyline"
  • Сообщений: 3225
  • Карма: 21
Re: Хлопки в выпуск + клапанный стук..
« Ответ #2 : 07 Января 2012, 10:34:37 »
Установка всех меток- в ноль....с разрезной шестерней и пиленой головой- что то не верю! 😏
Думаю надо смотреть здесь.... 🤔
  • 214145,1999г.в Океан
Чем просить и унижаться,лучше стыбрить и молчать!

Оффлайн Timoxa

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 116
  • Карма: 3
Re: Хлопки в выпуск + клапанный стук..
« Ответ #3 : 07 Января 2012, 11:18:32 »
так как не написано , а клапана регулировал ?
разок было что по щюпу все выставил , а один все равно стучит , зазор меряеш- 0,15 а ход даже на глаз видно что больше . пришлось между РВ и коромыслом тыкать щюп , получилось однако .
на ум приходит :
1) карб чюдок переливает.
2) зажигание позднее
3) маленький зазор на выпускном клапане(ах)
З.Ы. РВ позже дает лучшую тягу на верхах но двиг колбасить слегка начинает , в 0 - тяга на низах , потом вяловато но экономично , раньше - двиг работает мягко, но ездить как на дизеле ( верха пропадают )
имхо - надо ставить чють на опоздание , при чем для каждого двига индивидуально , а с спорт. валом колбасить будет по-любому ( конечно не сильно но по сравнению с родным разница заметна )...
1.я больше склоняюсь к тому что он беднит...
2.зажигание +8
3.зазоры везде одинаковые, 0,15. только на выпуске немного больше, чем на впуске
 на низах тяга что надо...
38 вал он далеко не спорт... он низовой..

Установка всех меток- в ноль....с разрезной шестерней и пиленой головой- что то не верю! 😏
Думаю надо смотреть здесь.... 🤔
много ума надо чтоб на разрезной шестерне метки сопоставить🤯
до шестерни был недоход по рв примерно 2 мм
сечас все по меткам.. ставлю не по шкиву КВ, а по маховику..
« Последнее редактирование: 07 Января 2012, 11:21:18 от Timoxa »

Оффлайн pERETS

  • Clubbers
  • ***
  • Сообщений: 448
  • Карма: 2
Re: Хлопки в выпуск + клапанный стук..
« Ответ #4 : 07 Января 2012, 13:25:02 »
 Если бедная смесь хлопает в карб.
маз

Оффлайн Виктор (кортик)

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 145
  • Карма: 1
Re: Хлопки в выпуск + клапанный стук..
« Ответ #5 : 07 Января 2012, 23:19:40 »
ну для начала былоб интересно узнать что хоть за А/М и мотор , а так 38 вал на 1,5 всет-ки спорт ( и подЪем кулчков унего больше , значит и для любого двига он спорт т.к. не сток ...)
согласен с pERETS если бедная - в карб , если богатая то догорает в глушителе как может 😀
наметь хорошенько трамблер и попробуй поставь зажигание на слух ( на прогретом двиге поймай самые большие обороты  на хх) моя логика такова : не сток РВ - не сток и настройки должны быть и в этом случае как раз +8 не катит (ИМХО)
если че всегда можеш трамблер вернуть в исходное положение ...
  • Зелёный 412 сток + ЛЮКС 2140 долгий переход в 2.0i

Оффлайн hi-мера

  • Ветеран форума
  • ********
  • F3R,почти" Skyline"
  • Сообщений: 3225
  • Карма: 21
Re: Хлопки в выпуск + клапанный стук..
« Ответ #6 : 08 Января 2012, 09:28:10 »
Не буду умничать....РШ для того и ставят,что бы чуть уйти от меток в + или - 🤔
  • 214145,1999г.в Океан
Чем просить и унижаться,лучше стыбрить и молчать!

Оффлайн Timoxa

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 116
  • Карма: 3
Re: Хлопки в выпуск + клапанный стук..
« Ответ #7 : 09 Января 2012, 02:10:36 »
в - уходить нет смысла, там более неустойчивая работа....
выставил в 0 чтоб сравнить.... дальше сыкотно крутить...
в 0 работа намного стабильней... хлопки не постоянные,
работает ровно от 5 до 20 сек, потом небольшой прострел, дальше опять ровно....

мотор 1,7... гбц 412 - 2мм
а по поводу какой а/м... это существенно?? или моторы по разному работают на 412 и 2141?
если я скажу что жигули 9й модели?

Оффлайн Виктор (кортик)

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 145
  • Карма: 1
Re: Хлопки в выпуск + клапанный стук..
« Ответ #8 : 09 Января 2012, 13:01:16 »
в - есть смысл уходить если максималка больше нужна , в 0 и в + для комфорта и экономии .
если я скажу что жигули 9й модели?
- скажи 😀
412 и 331 почти одинаково себя ведут , хотя и они не много отличаются , а есть еще 1,6 ; 1,7; 1,8 ; 2,0 ; 2,15 ; 2,3 ; 2,5 (хоть последние 3 -экзотика , но всеж есть). для 1,7 38 вал самое то (имхо) но я просто телепатией не очень владею и мне трудновато представить о чем разговор , у производителей валов примерно расказанно какой вал с каким двигом как работает ... в смысле нужно выбирать  или тяга или скорость , рш помогает решить проблему выбора настройкой под себя , ну вобщем покатаешся на разных положениях рв - поймеш .
вспомнил - такая фигня началась после того как глушитель поменял , но через неделю самоликвидировалась ( спасибо работе - небыло времени залезть под капот, а тоб нарегулировал ... )
  • Зелёный 412 сток + ЛЮКС 2140 долгий переход в 2.0i

Оффлайн Timoxa

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 116
  • Карма: 3
Re: Хлопки в выпуск + клапанный стук..
« Ответ #9 : 11 Января 2012, 00:51:12 »
ну у меня оно само уже с лета проходит..
все никак...

Оффлайн hi-мера

  • Ветеран форума
  • ********
  • F3R,почти" Skyline"
  • Сообщений: 3225
  • Карма: 21
  • 214145,1999г.в Океан
Чем просить и унижаться,лучше стыбрить и молчать!

Оффлайн Timoxa

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 116
  • Карма: 3
Re: Хлопки в выпуск + клапанный стук..
« Ответ #11 : 11 Января 2012, 15:57:34 »
ниче нового не увидел для себя...
с моментами могу даже поспорить...

Оффлайн hi-мера

  • Ветеран форума
  • ********
  • F3R,почти" Skyline"
  • Сообщений: 3225
  • Карма: 21
Re: Хлопки в выпуск + клапанный стук..
« Ответ #12 : 11 Января 2012, 19:34:26 »
Тогда признавайся,что за двигатель.... 😏
  • 214145,1999г.в Океан
Чем просить и унижаться,лучше стыбрить и молчать!

Оффлайн Timoxa

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 116
  • Карма: 3
Re: Хлопки в выпуск + клапанный стук..
« Ответ #13 : 11 Января 2012, 20:00:46 »
1.7 гбц 412 минус 2мм с поджатыми пружинами, 38 валом, разрезной шестерней...
карб солекс 21041 (тот что 24*26) бсз

Оффлайн hi-мера

  • Ветеран форума
  • ********
  • F3R,почти" Skyline"
  • Сообщений: 3225
  • Карма: 21
Re: Хлопки в выпуск + клапанный стук..
« Ответ #14 : 11 Января 2012, 20:53:29 »
 🤔Бу думать....
  • 214145,1999г.в Океан
Чем просить и унижаться,лучше стыбрить и молчать!

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
Re: Хлопки в выпуск + клапанный стук..
« Ответ #15 : 12 Января 2012, 10:46:28 »
Может, попробовать выставить по меткам на шкиве?
На тех немногих УЗАМах, что приходилось видеть со снятой ГБЦ, метка ВМТ совпадала идеально с реальным положением поршня.
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

Оффлайн Timoxa

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 116
  • Карма: 3
Re: Хлопки в выпуск + клапанный стук..
« Ответ #16 : 12 Января 2012, 10:57:36 »
я выставляю по меткам на маховике...
на нём в разы точнее чем на шкиве)

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
Re: Хлопки в выпуск + клапанный стук..
« Ответ #17 : 12 Января 2012, 11:54:26 »
А с метками на шкиве метки на маховике совпадают?
Был у меня 38 вал, были ньюансы с настройкой его положения, но двиг работал ровно.
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

Оффлайн Timoxa

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 116
  • Карма: 3
Re: Хлопки в выпуск + клапанный стук..
« Ответ #18 : 12 Января 2012, 20:54:56 »
на маховике какбы точнее метки...
он то поболе будет чем шкив)

Оффлайн Timoxa

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 116
  • Карма: 3
Re: Хлопки в выпуск + клапанный стук..
« Ответ #19 : 22 Января 2012, 23:41:20 »
поскольку ответов внятных нет, только трёп, тему прошу удалить