0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Шатуны одинаковые, как уже сказали. Если под 331-ю ГБЦ сунешь 412-ю поршневую, мотор немного разожмется, будет менее склонен к детонации. Ехать будет нормально.
поподробнее можно потому что там и поршня и гильзы в порядке можно наверно переставить поршневую в сборе может даже с коленвалом заменить тогда колечки прокладки и вкладыши и вперёд 😉
на моторе 412 старый хозяин переусердствовал с протяжкой башки под шайбами имеются трещины боюсь ставить ту голову
если есть трещины в голове - то её на свалку
блок я тоже не рекомендовал бы использоватьесли тянули с дуру то есть шанс попасть на вытянутые шпильки, а это тоже не самое приятное
если есть трещины в голове - то её на свалкублок я тоже не рекомендовал бы использоватьесли тянули с дуру то есть шанс попасть на вытянутые шпильки, а это тоже не самое приятное
...А с этим не согласен - зачем блоками разбрасываться?Поменять шпильки, прогнать резьбу в блоке, намазать шпильки какой-нибудь мазюкой для устранения зазоров в резьбе и большей крепостиА если резьбе в блоке уже "хана" - в таких случаях перерезали резьбу в блоке на бОльший диаметр и делали новые шпильки, и блок ходил ещё очень долго
А Михаил у нас из олигархов...
Шатуны одинаковые, рзвесовка разная, поэтому советую менять все 4 с 412.
советовать что то делать с блоком человеку который не разбирается в двигателе - намеренно загонять человека на повторный ремонт
Тюниг напильником уже отменили?
спасибо.можете называть меня просто - бог
О великий бог москвичей, дай не разумным детям твоим, ума и стойкости в ремонте. Да светится имя твое. О великий Михаил, нет не так. Велико мученик Михаил.
Совсем не так.Не дай не разумным детям, твоей стойкости и ума.А то псец ))