Автор Тема: М-2141 1.8 т 4х4  (Прочитано 170716 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: М-2141 1.8 т 4х4
« Ответ #380 : 01 Января 2013, 21:33:11 »
На субаре как и на ауди передний привод постоянный, а зад подключаемый
как-раз таки с точностью до наоборот - у субару и ауди постоянный полный привод
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: М-2141 1.8 т 4х4
« Ответ #381 : 01 Января 2013, 22:07:35 »
Видимо, имелось в виду это:
"6. Распределение момента
Вопрос о распределении момента всегда был слегка запутанным. В общем распределение момента между осями в условиях, когда ни одно из колес не проскальзывает, остается постоянным у всех автомобилей с полным приводом (за исключением Porsche 959). Для автомобилей с постоянным полным приводом наиболее распространенным отношением является 50:50, хотя бывают и варианты 30+% - на переднюю ось, 60+% - на заднюю. Вторая пропорция обычно применяется на автомобилях, которые изначально были заднеприводными, в то время, как первая - на автомобилях изначально переднеприводных."

https://www.club-fx.ru/showthread.php?t=11806

Но вообще-то правильно постоянный полный - распределяемый, но никак не подключаемый - разница глобальная.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Re: М-2141 1.8 т 4х4
« Ответ #382 : 01 Января 2013, 23:38:54 »
как-раз таки с точностью до наоборот - у субару и ауди постоянный полный привод
Вырвана фраза из контекста... Передний постоянный- задний подключаемый. Автоматически. Передняя ось постоянно связанна с двигателем. На ней всегда есть момент. Если передняя ось начнет пробуксовывать, то тогда часть момента передастся на заднюю.
Это можно считать постоянным полным, но он сильно отличен от того, что, скажем на ниве. Все таки правильней это считать переднеприводным с подключаемым задом.
Но вообще-то правильно постоянный полный - распределяемый, но никак не подключаемый - разница глобальная.
Вот это у нивы как раз, а с торсеном вместо раздатки такого не может быть. Передок тащит всегда, по любому.
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: М-2141 1.8 т 4х4
« Ответ #383 : 01 Января 2013, 23:46:58 »
Ребята, не спорьте
https://www.tdiservice.ru/transmission/quattro/
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: М-2141 1.8 т 4х4
« Ответ #384 : 02 Января 2013, 00:02:46 »
Передок тащит всегда, по любому.
Тащат все 4, по любому. Только у Нивы всегда 50х50. А у остальных с распределением между осями в зависимости от пробуксовки (торсен/халдекс)...
Подключаемый зад - это CR-V первых поколений, Туссан и пр... Формулировка не правильна. Выше ссылка правильная.
Еще про исходно-передне и заднеприводные с 4х4:
https://www.toyota-club.net/files/faq/04-02-20_faq_4wd.htm
« Последнее редактирование: 02 Января 2013, 00:07:39 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: М-2141 1.8 т 4х4
« Ответ #385 : 02 Января 2013, 00:22:45 »
коль пошла такая пьянка )
https://motor.ru/articles/2009/03/26/audis/
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: М-2141 1.8 т 4х4
« Ответ #386 : 02 Января 2013, 01:44:37 »
Полный vs подключаемый:
[ Invalid YouTube link ]
« Последнее редактирование: 02 Января 2013, 04:02:10 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн android_paul

  • Адепт москвича
  • ******
  • Живу как в лесу, вокруг одни олени!!!
  • Сообщений: 1749
  • Карма: 20
Re: М-2141 1.8 т 4х4
« Ответ #387 : 02 Января 2013, 01:55:32 »
[ Invalid YouTube link ]

Ну, если привод кваттро так же крут как субару привод...

 


А вот и кваттро, правда уже без снега

 
  • '91 21412 синий c черным капотом, УЗАМ 1,5 -> 1,7 -> F3R 272 -> ТАЗомотор 2112 -> турбо TD05-16G (пока строится), тазоопоры и тазопатроны, LUCAS, телевизор и оптика СВх.
https://www.drive2.ru/cars/moskvich/2141/2141/android2141/

донор — хорошее дело) каждый истинный москвичевод должен купить и распилить ренодонора® RussoMatroso

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: М-2141 1.8 т 4х4
« Ответ #388 : 02 Января 2013, 02:17:36 »
Просто спор возник про подключаемый/полный. Ну если не механически полный (как у Нивы), то пусть будет постоянно подключенный что ли - для точности - любыми другими способами с возможностью перераспределения. Хотя именно такой в просторечии именуется полным - где там задержка срабатывания зада у Субару (при въезде в гараж - выше на видео)?.. Кваттро также работает
https://video.mail.ru/mail/ilin1984/_myvideo/5.html?autoplay=1
« Последнее редактирование: 02 Января 2013, 02:26:28 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: М-2141 1.8 т 4х4
« Ответ #389 : 02 Января 2013, 06:07:31 »
Подключаемый имелось ввиду через гидро(вязко) муфту. Именно на механике.

На ниве сначала в раздатку, а потом по осям. У субаря и ауди сначала на вторичный вал и в передний привод (как у нас), а затем и на зад что останется.

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: М-2141 1.8 т 4х4
« Ответ #390 : 02 Января 2013, 06:12:05 »


Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: М-2141 1.8 т 4х4
« Ответ #391 : 02 Января 2013, 07:39:37 »
Подключаемый имелось ввиду через гидро(вязко) муфту. Именно на механике.
ауди и субару как-раз и примечательны тем, что у них никаких муфт не было - честный дифф
На ниве сначала в раздатку, а потом по осям. У субаря и ауди сначала на вторичный вал и в передний привод (как у нас), а затем и на зад что останется.
в корне ошибочное мнение по распределению момента



f3r 4wd гбо-4

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: М-2141 1.8 т 4х4
« Ответ #392 : 02 Января 2013, 10:21:33 »
Basil, это упрощенная версия с АКПП. Для ручки и менее массово применялось и применяется вот это - как раз ближе к кваттро:


На Импрезе на видео выше как раз такой привод.
« Последнее редактирование: 02 Января 2013, 10:31:09 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Sledgehammer

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 257
  • Карма: 0
Re: М-2141 1.8 т 4х4
« Ответ #393 : 02 Января 2013, 12:55:27 »
У субаря и ауди сначала на вторичный вал и в передний привод (как у нас), а затем и на зад что останется.
У ауди раньше стоял самоблокирующийся межосевой дифференциал торсен, сейчас я не знаю. Момент идет на ПОЛЫЙ вторичный вал, на который одевается корпус дифференциала, ВНУТРИ вторичного вала вращается хвостовик передней ГП, ну а с обратной стороны в межосевой дифф вставляется фланец на ЗП.  Такая же система была и на москвичевском полном приводе, только дифференциал не торсен, а квайф. Распределение момента 50/50. А блокировка в зависимости от параметров шестерен диффа.

Оффлайн Kirill07region

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Двухлитровым бывает только сок!
  • Сообщений: 2145
  • Карма: 25
Re: М-2141 1.8 т 4х4
« Ответ #394 : 02 Января 2013, 12:58:03 »
Хватит засорять тему!
Каждая тема становится спором,кто прав,а кто нет.
  • Москвич 2141-01,ваз 1.7(доработан частично),Lucas,перед каяба(-1виток),БСЗ,всмпо альфа r15 и фреза(старого образца),виброшумоизоляция всего авто,кпп 3.9

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: М-2141 1.8 т 4х4
« Ответ #395 : 02 Января 2013, 13:04:09 »
Basil, это упрощенная версия с АКПП. Для ручки и менее массово применялось и применяется вот это - как раз ближе к кваттро:

На Импрезе на видео выше как раз такой привод.
У тебя на картинке коробка автомат.  😆
Ладно, проехали, действительно загадили тему Михаилу.

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: М-2141 1.8 т 4х4
« Ответ #396 : 02 Января 2013, 13:16:00 »
У тебя на картинке коробка автомат.  😆
Ладно, проехали, действительно загадили тему Михаилу.
Михаил все расставит по своим местам.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25276
  • Карма: 320
Re: М-2141 1.8 т 4х4
« Ответ #397 : 02 Января 2013, 13:42:03 »
...ладно, проехали, действительно загадили тему Михаилу.
ага. загадили.
Михаил все расставит по своим местам.
как Михаил скажет так и расставим.
но флудить в чужой теме некрасиво.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: М-2141 1.8 т 4х4
« Ответ #398 : 02 Января 2013, 19:29:51 »
ага. загадили.как Михаил скажет так и расставим.
но флудить в чужой теме некрасиво.
Согласен, не красиво. Но вопрос полного привода в данной теме - не на последнем месте. И возник он не случайно, я полагаю, а как раз от увиденного видео...
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн михаил78

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 423
  • Карма: 27
Re: М-2141 1.8 т 4х4
« Ответ #399 : 05 Января 2013, 22:28:07 »
теперь и про межосевые дифференциалы информации до хрена .

у меня самая обычная мкпп с торсеном .

сейчас начинает подмораживать так ,что скоро поеду тестировать ,и наверное будет больше разных видяшек .

установил куллер





кулер толщиной 76 мм  думал не влезет ,но получилось нормально ,влез кулер радиатор и до шкива коленвала осталось 4 см.