Автор Тема: М-2141 1.8 т 4х4  (Прочитано 136974 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн михаил78

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 423
  • Карма: 29
М-2141 1.8 т 4х4
« : 10 Января 2012, 14:33:27 »
 Может быть все это и не началось бы ,но дурная голова рукам покоя не дает.

Мною по случаю был приобретен автомобиль "Москвич 2141" в хорошем состоянии для нового проекта  . Я очень долго думал что за мотор туда установить ,хотел турбо,в итоге решил поставить ауди мотор ,такой выбор неспроста .

1 мотор небольшого размера
2  весит примерно столько-же как мотор ваз 2106
3  очень много  тюнингжелеа (на любой вкус )
4  родная система управления поддается настройке (может управлять мотором до 400 сил)
5  возможность установки сцепления 240 мм
6  установка более надежной кпп
7  по ценам все намного дешевле чем на рено
8  из мотора 1.8 без проблем делается 2.0,а если с расточкой то 2.1 (но мне кажется 1.8 вполне достаточно)

« Последнее редактирование: 04 Февраля 2012, 14:28:52 от михаил78 »

Оффлайн михаил78

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 423
  • Карма: 29
Re: М-2141 1.8 т
« Ответ #1 : 11 Января 2012, 00:15:18 »
Начало положено !
снял мотор ваз ,прикрутил  подрамник рено (всётаки пригодился, раз пять хотел его выкинуть так как он был кривой,но я его выпрямил) на него наверно и буду монтировать опоры под аудимотор



Оффлайн k@$mi44

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 981
  • Карма: 4
Re: М-2141 1.8 т
« Ответ #2 : 11 Января 2012, 00:24:08 »
с 1.8т можно с злым чипом снять 200л.с. у этого мотора большой потенциал а если с расточкой то до 300 выжимали с заменой улитки на бОльшую кури форум http://www.octavia-club.ru/
  • москвич 2140sl тот самый кровавый люкс капсула скорости ПРОДАЮ/меняю на реногор, чОрная ОктахО vRS

ничто так неукрошает машину как бейсбольная бита лежащая в багажнике...

:azlk:

http://azlkclub-piter.fo.ru/
[img]http://s12.rimg.info/a4382c651664095a3923

Оффлайн Серёг@

  • Clubbers
  • ***********
  • Сообщений: 10460
  • Карма: 131
  • просто один раз газ с тормозом попутал и понеслось
Re: М-2141 1.8 т
« Ответ #3 : 11 Января 2012, 00:25:19 »
афтар красавец!    как долго мусолилась эта тема   пихнуть  ваг 1.8Т,  но дальше  разговоров  как-обычно ничего не пошло.  Теперь   многие смогут  посмотреть  руководство к действию, но мало  кто  будет делать, т.к.  бюджет  нужен
  • Не едет!!! NO TURBO - NO FUN!

"Москвич" - создай свою мечту(с)
http://www.drive2.ru/users/214145cc/

Оффлайн михаил78

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 423
  • Карма: 29
Re: М-2141 1.8 т
« Ответ #4 : 11 Января 2012, 00:40:46 »
с 1.8т можно с злым чипом снять 200л.с. у этого мотора большой потенциал а если с расточкой то до 300 выжимали с заменой улитки на бОльшую кури форум http://www.octavia-club.ru/

всё правильно ,только мотор BAM в стоке 225-240 сил в зависимости от турбины ,мотор AWP в стоке 180 сил

всё уже продуманно ,проделано много подготовительной работы по замерам и сбору информации.
« Последнее редактирование: 11 Января 2012, 00:56:23 от михаил78 »

Оффлайн Vaspull

  • Clubbers
  • *********
  • Сообщений: 9547
  • Карма: 145
Re: М-2141 1.8 т
« Ответ #5 : 11 Января 2012, 00:42:40 »
Красная горячка будет  :applause:

Оффлайн ANTIglamour

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 353
  • Карма: 3
  • Москвичевод Москвичеводу друг, брат и запчасти)))
Re: М-2141 1.8 т
« Ответ #6 : 11 Января 2012, 00:50:12 »
Буду внимательно следить! Хорошая идея тебе в голову пришла))) А я вот из-за лени, не решился)))
  • Suzuki Swift и ботальон Москвичей:-)
Если нам плюют в спину, значит мы впереди! Mission complete!
[/

Оффлайн k@$mi44

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 981
  • Карма: 4
Re: М-2141 1.8 т
« Ответ #7 : 11 Января 2012, 00:57:59 »
мотор BAM в стоке 225-240 сил в зависимости от турбины

мотор AWP в стоке 180 сил

всё уже продуманно ,проделано много подготовительной работы по замерам и сбору информации.

мотор TSI в стоке 150+чип 50л.с.
мотор AGU в стоке 197-200 сил каробка DSG
  • москвич 2140sl тот самый кровавый люкс капсула скорости ПРОДАЮ/меняю на реногор, чОрная ОктахО vRS

ничто так неукрошает машину как бейсбольная бита лежащая в багажнике...

:azlk:

http://azlkclub-piter.fo.ru/
[img]http://s12.rimg.info/a4382c651664095a3923

Оффлайн михаил78

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 423
  • Карма: 29
Re: М-2141 1.8 т
« Ответ #8 : 11 Января 2012, 01:03:37 »
мотор TSI в стоке 150+чип 50л.с.
мотор AGU в стоке 197-200 сил каробка DSG

извиняюсь, совсем забыл написать в этой теме про мотор (писал в теме про компрессор )

у меня два мотора один  AWP 1.8 с битой машины (отколоты крепления небольшая дыра в блоке, вял из за навесного ) другой BAM 1.8 ,голый (блок с головой,его буду ставить ) моторы с тт .

Оффлайн k@$mi44

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 981
  • Карма: 4
Re: М-2141 1.8 т
« Ответ #9 : 11 Января 2012, 01:09:28 »
извиняюсь, совсем забыл написать в этой теме про мотор (писал в теме про компрессор )

у меня два мотора один  AWP 1.8 с битой машины (отколоты крепления небольшая дыра в блоке, вял из за навесного ) другой BAM 1.8 ,голый (блок с головой,его буду ставить ) моторы с тт .

ну чтож классно хорошие моторы удачи будем следить ;)
  • москвич 2140sl тот самый кровавый люкс капсула скорости ПРОДАЮ/меняю на реногор, чОрная ОктахО vRS

ничто так неукрошает машину как бейсбольная бита лежащая в багажнике...

:azlk:

http://azlkclub-piter.fo.ru/
[img]http://s12.rimg.info/a4382c651664095a3923

Оффлайн Fom

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 338
  • Карма: 11
Re: М-2141 1.8 т
« Ответ #10 : 11 Января 2012, 01:22:03 »
1только мотор BAM в стоке 225-240 сил в зависимости от турбины

   -ВАМ только 225лс

2мотор TSI в стоке 150+чип 50л.с.

   -тси 152лс
    -тси 152лс + тси и 1,8Т не имеют ничего общего. тк один 1,8 20в а второй 1,8 16в с непосредственным впрыском

3мотор AGU в стоке 197-200 сил каробка DSG
   
    -AGU 150лс и никогда с дсг не шел тк это первый один из первых 1,8Т с большими каналами в гбц механическим дроселем и без фазовращателей

4с 1.8т можно с злым чипом снять 200л.с.

      -180 получается с обычным чипом дальше замена даупайпа и будет 200лс. дальше упираешся в железо

5  возможность установки сцепления 240 мм

    сцепа 240 шла на ауди RS2 стоит серьезных денег и на каждом углу не валяется. в стоке 228мм. ее хватает до 320нм


6  из мотора 1.8 без проблем делается 2.0,а если с расточкой то 2.1 (но мне кажется 1.8 вполне достаточно)
-
--для строкера 2,0 колено и шатуны найти можно не дорого а вот поршня надо будет тюнинговые покупать. стоят нормально.
 под 2,1 надо блок сильно точить стенку будут тонкие возможен масложор+низкий ресурс+перегревы
« Последнее редактирование: 11 Января 2012, 02:00:13 от Fom »
Renault 19 16v 1ph 1992г.

Оффлайн k@$mi44

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 981
  • Карма: 4
Re: М-2141 1.8 т
« Ответ #11 : 11 Января 2012, 01:28:06 »
1только мотор BAM в стоке 225-240 сил в зависимости от турбины

   -ВАМ только 225лс

2мотор TSI в стоке 150+чип 50л.с.

   -тси 152лс
    -тси 152лс + тси и 1,8Т не имеют ничего общего. тк один 1,8 20в а второй 1,8 16в с непосредственным впрыском

3мотор AGU в стоке 197-200 сил каробка DSG
   
    -AGU 150лс и никогда с дсг не шел тк это первый один из первых 1,8Т с большими каналами в гбц механическим дроселем и без фазовращателей

4с 1.8т можно с злым чипом снять 200л.с.

      -180 получается с обычным чипом дальше замена даупайпа и будет 200лс. дальше упираешся в железо

ну обычным чип это обычный а "злой" от sergeynik на форуме известен в Москве)
а так да перепутал немножко тси фси и тфси

Глум кстать расстачивал до 300л.с. на синей РыСе
  • москвич 2140sl тот самый кровавый люкс капсула скорости ПРОДАЮ/меняю на реногор, чОрная ОктахО vRS

ничто так неукрошает машину как бейсбольная бита лежащая в багажнике...

:azlk:

http://azlkclub-piter.fo.ru/
[img]http://s12.rimg.info/a4382c651664095a3923

Оффлайн Fom

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 338
  • Карма: 11
Re: М-2141 1.8 т
« Ответ #12 : 11 Января 2012, 01:37:22 »
надо Серег@ рассказать чтоб он тоже расссСтачил до 300 лс :slap: :slap: :slap: :sleep:

РРррребят берите "расстачил" - "рассстачил" новое веяние в тюнинге. разработка отечественного ВПК :hmmm: :hmmm: :bayan:

Рррребят я "расстачил" до 180лс, кто еще и до скольки "расстачивал"?????
« Последнее редактирование: 11 Января 2012, 01:40:21 от Fom »
Renault 19 16v 1ph 1992г.

Оффлайн Серёг@

  • Clubbers
  • ***********
  • Сообщений: 10460
  • Карма: 131
  • просто один раз газ с тормозом попутал и понеслось
Re: М-2141 1.8 т
« Ответ #13 : 11 Января 2012, 01:41:10 »
надо Серег@ рассказать чтоб он тоже расссСтачил до 300 лс :slap: :slap: :slap: :sleep:

РРррребят берите "расстачил" - "рассстачил" новое веяние в тюнинге. разработка отечественного ВПК :hmmm: :hmmm: :bayan:

Рррребят я "расстачил" до 180лс, кто еще и до скольки "расстачивал"?????

я до 400 вообще-то,  только ещё не успел  маслофорсы  всадить и тд05
  • Не едет!!! NO TURBO - NO FUN!

"Москвич" - создай свою мечту(с)
http://www.drive2.ru/users/214145cc/

Оффлайн Серый1

  • A-T-R
  • ***********
  • Сообщений: 14676
  • Карма: 88
  • гонсчег
Re: М-2141 1.8 т
« Ответ #14 : 11 Января 2012, 10:10:10 »
Зачет!
Автор,а есть еще фото кузова?
Почем обошелся,оч красивый :applause:
не едет? сбрось балласт



Куплю ДОРОГО! - http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,50088.0.html

Ковка R14 на продажу - http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,58818.new.html#new

Оффлайн Zenitchik666

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 148
  • Карма: 1
Re: М-2141 1.8 т
« Ответ #15 : 11 Января 2012, 10:55:34 »
Да новый это кузов, что его фоткать то. Как ни странно этим летом в Питере таких 2 машины продавали-1 уфа и этот ваз. НА уфу долго слюни пускал, но не удалось по деньгам.
Миша, ты лучше скажи сделал ли ты доки наконец на него?
Кстати подрамник мы тоже недавно молотком равняли, когда свапали, и нормально встает. Ими бьются обо все что только можно, привыкли на уфе парковаться по звуку передом, а тут по звуку подрамника. Таких людей много видел.

А теперь простой вопрос-та шаховский двиг выкинул?отдал или еще лежит?

А теперь по поводу расстачить, раздрочить и прочее. Видать, человек поста про 1.8 TSI 150 сил и его раскачаку до 200 немного не понимает идеологии Миши и его двигателя. Во-первых нынче брать двиг с непосредственным впрыском очень дорого(не по цене, а по тюнингу и обслуге, а если ремонт то это ппц), просто приезжал ко мне знакомый с двигом с непосредственным впрыском-так я думал, так можно разобраться, ан нет-без книги толстенной даже суваться нечего. По сравнению с инжектором много чего напихано разного.
А еще чип-тюнинг Миша делает сам, потому что у него свой мозг конечно будет ставится. Поэтому про то-где делают чип, кто его делает и прочее даже можно не писать тут. И идеология у TSI другая-они ставят изначально на момент снизу и пошла полка, а тут будет я думаю по-другому. Хотя могу и ошибаться, но полку такую же как у TSI врятли получится сделать.

Оффлайн [tj] DimON 02rus

  • Золотой Гуру
  • *********
  • Сообщений: 3309
  • Карма: 103
  • SVR "Француз"
Re: М-2141 1.8 т
« Ответ #16 : 11 Января 2012, 11:25:10 »
Оч интересный проект! слежу! Мише как всегда удачи! :eye:
Mitsubishi Legnum VR-4 Type S
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/461027425623474481/
Kia Madgentis 2.5 EX V6
https://www.drive2.ru/r/kia/1223137/

СВР 2.0 Француз,кастом обвес,215/45/17 ВСМПО Пантера ,ГУР,полуcубаруподвеска,Bilstein B4,автозапуск,билинзы,кастом салон.

Оффлайн михаил78

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 423
  • Карма: 29
Re: М-2141 1.8 т
« Ответ #17 : 11 Января 2012, 13:00:09 »


    сцепа 240 шла на ауди RS2 стоит серьезных денег и на каждом углу не валяется. в стоке 228мм. ее хватает до 320нм


--для строкера 2,0 колено и шатуны найти можно не дорого а вот поршня надо будет тюнинговые покупать. стоят нормально.
 под 2,1 надо блок сильно точить стенку будут тонкие возможен масложор+низкий ресурс+перегревы

 я и собираюсь поставить 228 ,его я думаю хватит (про 240 писал что есть возможность поставить )

по поводу строкера ,до этого скорее всего не дойдет ,посмотрим ,(я еще не определился с улиткой )если делать больше 280 то шатуны и поршни все равно под замену

есть знакомый он очень плотно занимается вагами ,недавно приобрел диностенд (от него вся инфа ,сам в вагах не особо) теперь в питере есть полноприводный (техноринг не в счёт  ,он за городом )



Миша, ты лучше скажи сделал ли ты доки наконец на него?

А теперь простой вопрос-та шаховский двиг выкинул?отдал или еще лежит?

А еще чип-тюнинг Миша делает сам, потому что у него свой мозг конечно будет ставится.


с доками порядок

шаховский мотор уже подан (за дорого)

по поводу замены эбу на корвет ,не знаю, bosch нормально шьется ,есть много готовых решений

ну обычным чип это обычный а "злой" от sergeynik на форуме известен в Москве)


правильно, у  sergeynik  как раз и появился стенд ,а чип не злой ,обычный грамотный чип ,как говорится человек своё дело знает .
« Последнее редактирование: 13 Января 2012, 14:55:23 от михаил78 »

Оффлайн михаил78

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 423
  • Карма: 29
Re: М-2141 1.8 т
« Ответ #18 : 12 Января 2012, 00:56:28 »
сегодня снял колектора ,генератор  c awp прикрутил на bam ,всё естественно подошло .
маховик под замену ,так как стартер будет с другой  стороны (венец не там)да и он денферный весит до хрена

кпп вроде подходит в колоколе много отверстий ,подошли те которые раньше не использовались (судя по следам только один болт  попал на своё место).

из за турбы практически нет места для стартёра (на моторах с другим расположением другой коллектор там турба спереди , а умея получается сзади )стартера пока нет не посмотреть . если не подойдет буду искать правильный коллектор (жалко от bam у меня нет коллектора там турба по центру ). в принципе штатный коллектор и турба нужны только на первое время чтобы попробовать как едет ,в планах сварить другой под турбу какую  решу ставить .

пока все, куплю :маховик, сцепу, стартер ,все скручу и буду пихать под капот .

а вот еще, обнаружил что на bam то-же отколото одно крепление ,расстроился (оно конечно мне не нужно, но на тт, а3, гольф этот мотор уже не поставить ,можно было скинуть цену)

Оффлайн михаил78

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 423
  • Карма: 29
Re: М-2141 1.8 т
« Ответ #19 : 13 Января 2012, 00:35:59 »
решил вопрос с маховиком и сцеплением