Автор Тема: метки ВМТ  (Прочитано 7903 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
Re: метки ВМТ
« Ответ #20 : 12 Января 2012, 16:49:32 »
Еще раз.
Нужно поймать ВМТ поршня. С помощником это сделать не трудно. Карандашик вполне поможет определить, что поршень идет только вниз, при повороте коленвала в любую сторону.
После этого - смотреть метки. Какая точнее встала - та и правильная.
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

Оффлайн MVG

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 878
  • Карма: 8
Re: метки ВМТ
« Ответ #21 : 12 Января 2012, 17:14:29 »
Серега Викторович, возмущение вполне оправданое по поводу переворотов маховика и грязных шкифов, все учимся друг у друга понемногу. этож форум, сколько людей столько и мнений, догадок и вариантов, мы же тут все кашпировские практически 🤓
зато я попутно освежил в памяти что шкив встает только в одном положении, и теперь все поняли что вы в курсе про 2 метке на шкиве КВ, и тайный карандашно-поршневой метод 😉
всем мир!
Если вырастут крылья за спиной - я хочу чтобы были белые =)))
____________________________________
СВР 99' АРА -сгнилнах
СВВ 98' - пересадка
Chevrolet Cruze хачибек LS 1.6АТ унылый прожорливый жоповоз

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: метки ВМТ
« Ответ #22 : 12 Января 2012, 19:48:20 »
...
Блин, я ж спросил КТО СТАЛКИВАЛСЯ С ТАКОЙ СИТУАЦИЕЙ? а узнал много "нового", что цепь растянута, что маховик переворачивается, что шкив у меня грязный и там две метки (ктоб мог подумать!)
осмелюсь предложить проверить шпоночный паз и шпонку шкива.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Серега Викторович

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2286
  • Карма: 43
Re: метки ВМТ
« Ответ #23 : 12 Января 2012, 19:53:22 »
шпонка стоит четко, шкив тоже. никаких люфтов. Еще момент неродная коробка, в смысле родная но с другой машины, мож там с приливом который на метку смотрит чего не так
  • разрушитель мифов, 1.7.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: метки ВМТ
« Ответ #24 : 12 Января 2012, 20:04:10 »
шпонка стоит четко, шкив тоже. никаких люфтов. Еще момент неродная коробка, в смысле родная но с другой машины, мож там с приливом который на метку смотрит чего не так
ну это думаю врядли.
больше склонен не верить шкиву.
хотя чудеса в моторостроении никогда не исключались
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Timoxa

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 116
  • Карма: 3
Re: метки ВМТ
« Ответ #25 : 12 Января 2012, 21:42:32 »
имхо верить только маховику...
ибо на шкивах метки плюс минус два попугая...

Оффлайн Серега Викторович

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2286
  • Карма: 43
Re: метки ВМТ
« Ответ #26 : 13 Января 2012, 21:57:53 »
Таки шкив подгулял. Другой шкив дал смещение где-то в милиметр. В-общем версия о празднике слесаря с зубилом оправдалась. ))
  • разрушитель мифов, 1.7.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: метки ВМТ
« Ответ #27 : 13 Января 2012, 21:59:20 »
... В-общем версия о празднике слесаря с зубилом оправдалась. ))
😁
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: метки ВМТ
« Ответ #28 : 13 Января 2012, 22:00:28 »
всегда хотел узнать как эти метки наносились на заводе.
просто вот до жути глянуть мечтал
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: метки ВМТ
« Ответ #29 : 13 Января 2012, 23:28:09 »
всегда хотел узнать как эти метки наносились на заводе.
просто вот до жути глянуть мечтал

Наверное, в кондукторе - который поверяется раз в ...цать лет, а меняется, когда развалится (как, впрочем, и прочие кондукторы 😀 )
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн residentIvan

  • Живу я здесь
  • *********
  • Обладатель корейской трехдверки)
  • Сообщений: 5487
  • Карма: 94
Re: метки ВМТ
« Ответ #30 : 15 Января 2012, 01:59:34 »
Шкив и маховик на коленвал ставятся в одном положении. 
Шкив-да, маховик-нет!
Маховик - как звездочка на распредвале
Только маховик!



З.Ы.
На маховике шесть дырок (под болты, и одна по середине)))) какая из них пятая? и где на к/вале выступ??  🤦‍♂️
  • Уважайте друг друга.

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3379
  • Карма: 53
Re: метки ВМТ
« Ответ #31 : 15 Января 2012, 02:09:56 »
Таки шкив подгулял. Другой шкив дал смещение где-то в милиметр. ...

весь сыр бор из-за миллиметра?

Шкив-да, маховик-нет!Только маховик!

З.Ы.
На маховике шесть дырок (под болты, и одна по середине)))) какая из них пятая? и где на к/вале выступ??  🤦‍♂️

не путайте свои заднеприводные маховики с основной массой переднеприводных.
1,7 валы и выше имеет штифт, где у 12 колена пустое отверстие. Соотв. и 31 с 248м маховиком имеют доп. отверстие.


Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: метки ВМТ
« Ответ #32 : 15 Января 2012, 10:46:10 »
Вот:

Думаю, зрячим теперь ясно, почему маховик ставится только в 1 положении.
« Последнее редактирование: 15 Января 2012, 10:52:58 от Андрей Иванов »
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Серега Викторович

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2286
  • Карма: 43
Re: метки ВМТ
« Ответ #33 : 15 Января 2012, 11:54:47 »
Сыр-бор разгорелся не из-за милиметра, смещешие до замены шкива было примерно на расстояние между метками. 

РезидентИван, позвольте выразить Вам отдельную благодарность за справедливую критику, надеюсь Вы получили удовольствие от того, что хоть ненадолго почувствовали себя умнее других (ну хотя бы умнее меня)
  • разрушитель мифов, 1.7.

Оффлайн Серега Викторович

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2286
  • Карма: 43
Re: метки ВМТ
« Ответ #34 : 15 Января 2012, 12:02:59 »
Михаил79 и Андрей Иванов, спасибо что кратко и квалифицированно внесли ясность в вопрос с маховиками.  Это искренне. Справедливости ради - я тоже не знал что они крепятся по разному на разных моделях )))
  • разрушитель мифов, 1.7.

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3379
  • Карма: 53
Re: метки ВМТ
« Ответ #35 : 15 Января 2012, 13:21:37 »
Пожалуйста.
Но крепятся, то они одинаково. По разболтовке отличий нет. Просто на 12х нет штифта. Кстати бывает так, что в эксплуатации встречаются валы 17,18(13) и  без этого штифта (вынут).

Да и вообще, специально для residentIvan, и 12й маховик то по уму ставится в одном положении. Если снимается то и ставить стараются в тоже самое положение.


Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: метки ВМТ
« Ответ #36 : 15 Января 2012, 14:07:17 »
Пожалуйста.
Но крепятся, то они одинаково. По разболтовке отличий нет. Просто на 12х нет штифта. Кстати бывает так, что в эксплуатации встречаются валы 17,18(13) и  без этого штифта (вынут).

Да и вообще, специально для residentIvan, и 12й маховик то по уму ставится в одном положении. Если снимается то и ставить стараются в тоже самое положение.
Это как бы обязательное условие сборки узла к/вал+маховик+корзина сцепления.
На всех машинах этот узел собирают отдельно, балансируют, метят, разбирают и устанавливают на движок по меткам. Тем самым восстанавливая балансировку. Иначе будет его колбасить мама не горюй!
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн residentIvan

  • Живу я здесь
  • *********
  • Обладатель корейской трехдверки)
  • Сообщений: 5487
  • Карма: 94
Re: метки ВМТ
« Ответ #37 : 15 Января 2012, 15:27:10 »
не путайте свои заднеприводные маховики с основной массой переднеприводных.
1,7 валы и выше имеет штифт, где у 12 колена пустое отверстие. Соотв. и 31 с 248м маховиком имеют доп. отверстие.
Вот:

Думаю, зрячим теперь ясно, почему маховик ставится только в 1 положении.
РезидентИван, позвольте выразить Вам отдельную благодарность за справедливую критику
Прилюдно извиняюсь, и ухожу с позором...  🤦‍♂️
надеюсь Вы получили удовольствие от того, что хоть ненадолго почувствовали себя умнее других (ну хотя бы умнее меня)
...и сказать-то нечего...
По разболтовке отличий нет. Просто на 12х нет штифта. Кстати бывает так, что в эксплуатации встречаются валы 17,18(13) и  без этого штифта (вынут).
У меня лежит два колена 3317, ни на одном нет штифта, маховики тоже не имеют отверстий под него...
Да и вообще, специально для residentIvan, и 12й маховик то по уму ставится в одном положении. Если снимается то и ставить стараются в тоже самое положение.
Я знаю, как ставятся маховики. Только на 412-х метка на к/вале и маховике делается керном при разборке (если она отсутсвует).


*ушел читать книги про УЗАМомоторы, которым меньше 20лет*
  • Уважайте друг друга.

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3379
  • Карма: 53
Re: метки ВМТ
« Ответ #38 : 15 Января 2012, 16:41:58 »
Это как бы обязательное условие сборки узла к/вал+маховик+корзина сцепления.
На всех машинах этот узел собирают отдельно, балансируют, метят, разбирают и устанавливают на движок по меткам. Тем самым восстанавливая балансировку. Иначе будет его колбасить мама не горюй!

тогда прошу пояснить всем как же продается отдельно деталь "маховик 412".

балансировки то разные бывают...

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3379
  • Карма: 53
Re: метки ВМТ
« Ответ #39 : 15 Января 2012, 16:44:57 »
...Я знаю, как ставятся маховики. Только на 412-х метка на к/вале и маховике делается керном при разборке (если она отсутсвует).
...


Шкив-да, маховик-нет!Только маховик!
...

противоречие однако  🚬

пояснять не нужно, ибо оффтоп.
Все всё поняли.