Автор Тема: метки ВМТ  (Прочитано 7904 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: метки ВМТ
« Ответ #40 : 15 Января 2012, 17:07:33 »
тогда прошу пояснить всем как же продается отдельно деталь "маховик 412".

балансировки то разные бывают...
Маховики продаются отдельно на все машины. И они как бы отбалансированные. Об этом можно судить по просверденным в них балансировочным ямкам. Но! При сборке положено балансировать весь вращающийся узел.

Балансировка, кстати, идет на всех деталях этого узла. Выборки сверлом на нажимном диске корзины, пластинки балансировки на диске сцепления, выборки сверлом на противовесах коленвала, выборки сверлом на маховике. Выборки сверзом на шкиве -демфире коленвала (это для ЗМЗ движков)Но это не исключает необходимости их балансировать совместно перед установкой на движок.
Видел неоднократно в продаже (у нас в магазине "ГАЗ"😉 собранный на заводе узел К/вал+маховик+корзина с заводской балансировкой.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3379
  • Карма: 53
Re: метки ВМТ
« Ответ #41 : 15 Января 2012, 17:48:46 »
можно ведь еще более абсурдно сформулировать вопрос.
Как быть с заменой корзины сцепления и ведомого диска?

Тоже ведь правильная динамическая балансировка идет в сборе (храповик<-шкив<-(КВ с шестернями)->маховик с крепежом->корзина)...

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: метки ВМТ
« Ответ #42 : 15 Января 2012, 17:56:52 »
можно ведь еще более абсурдно сформулировать вопрос.
Как быть с заменой корзины сцепления и ведомого диска?

Тоже ведь правильная динамическая балансировка идет в сборе (храповик<-шкив<-(КВ с шестернями)->маховик с крепежом->корзина)...
Ведомый диск в узел, подлежащий балансировке в сборе не входит. Поскольку не имеет определенного положения установки относительно коленвала (он прокручивается относительно колена).
С корзиной конечно запара. Обычно ее  меняют ничего не балансируя. Надеясь на заводскую балансировку. Для двигателей с небольшой корзиной и не очень оборотистых это как бы не критично. Но если вы готовите себе ракету, то есть смысл делать по уму.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3379
  • Карма: 53
Re: метки ВМТ
« Ответ #43 : 15 Января 2012, 18:49:15 »
спасибо за ответы.