НАДОЕЛО!!!!значит остановился я.вообщем было время.решил заизолировать недавносделанный провод на генераторе.вообщем был тёплый.открыл бачок,что бы посомтреть уровень и долить тосола.открыл,ну вообщем долить нужно было немного не знаю.ну около 200гр.долил.сделал там свой провод.завёлся.пошёл посмотреть почему у мя быстро реле поворотника левого моргает.знаю что лампа где то перегарела и знаю что спереди.короче залез,а там слетела ,а точнее рассоеденилась клемма.от лампы.включил(5мин.минимум потратил т.к. маму,или папу) не мог достать из защитного резинового кожуха.уже малость подмёрз,но всё же снял тёплую перчатку,дабыпотрогать радиатор с другой стороны,не там где карлсон,ну что бы в очередной раз убедиться,что термостат рабочий и температура по всему радиатору более имение равноемерная.и что я чувствую.ЛЕДЯНОЙ!!!! и тосол в бачке поднялся...пошёл,газонул..немного через пробку вылезло тосола.газонул ещё до 6тыщ/об. пару раз.ну малоли пробёт.как не крути в крышке клапан выпустит,на край бачок стал бы временным байконуром.вообщем перегазовочка не оправдала моих ожиданий.вообщем времени уже не было.поставил я кожух сверху и поехал.кстати проковырялся я заглушенный 15-20мин.остыть просто не смог бы физически 9литров тосола.хотя и на улице около -20.вообщем после движения авто включил направл.воздуха на лобовое,дабы почувствовать тепм.воздуха рукой,а не в ноги лезть при движении и что я чувствую.ледяной.чуть теплее чем уличный,минут через 10 более имение тёпленький пошёл,но через 15 минут я приехал в пункт назначения.щас ехать далековато и что то боязно,если всё продолжиться.повторюсь,что работало более имение всё и почти всё новое.единственное.я вот снял салонный фильтр с печки по бокам стоял,думал добьюсь более сильного потока воздуха...ага,добился.правда какобразовалась пробкавоздушн.я не понимаю.даже если она и была,то шибко мне жить не мешала