Ездить-то ХОЛОДНО!!!
еще раз и попорядку. стрелка на стыке желтой и белой зоны с двигателем ваз, родной приборкой и датчиком температуры от ваз это нормальная рабочая температура.
то есть гдето 80-90 градусов, то есть если все так как я написал то из печки должен идти горячий воздух хоть куда-нибудь, и хотя бы стоя на месте, не в движении.
если датчик температуры камазовский то это недогрев, то есть термостат в открытом состоянии завис.
в остальных случаях копать печку, начиная от патрубков подвода охлаждающей жидкости к ней, забитости печки листьями и прочим мусором, забитости самого радиатора внутри,
отвалившейся ввнутри радиатора перегородки, покоробившейся заслонки горячо/холодно в корпусе отопителя, щелей в самом отопителей,
и заканчивая дырами размером с кулак в кузове, и утеплением подкапотного пространства хотя бы доступными методами